колонна Saab по городу
#2
Отправлено 17 января 2010 - 12:16
#4
Отправлено 17 января 2010 - 14:17
http://www.saabiklubi.ee/foorum/viewthread.php?tid=13180
прикол что в основном в списке сааб 9-5/9-3, которые сделаны на базе вектры, плюс есть 9-7х, что есть ничто иное, как чеви траилблазер.. старых настоящих саабов единицы..
#6
Отправлено 17 января 2010 - 14:28
#11
Отправлено 17 января 2010 - 14:44
если я не ошибаюсь то сааб и вольво не ликвидировали а просто перекупили китайцы
сааб принадлежал дженерал моторс, волво форду, форд продал китаёзам волву, а джиэмовцы продали лицензию на старый сааб 9-5 китайцам, бренд они так никому и не продали.. дебилоиды одним словом
#20
Отправлено 18 января 2010 - 02:54
Не?
#21
Отправлено 18 января 2010 - 08:25
#22
Отправлено 18 января 2010 - 08:58
http://www.postimees...64&redir=#26857
Тут могла быть ваша реклама :-)
А вообще подписи - зло
#25
Отправлено 19 января 2010 - 17:01
вообще, как я вычитал, подобные покатушки прошли по всему миру.сеи4ас в gm спохвотятся епт, в естонии не довольны))
а 4то уже есть официальная информация о ликвидации? или опять только слухи?
а ГМ, скорее всего, что-то мутит и скорее всего сплавит марку, ибо закртытие марки может встать дороже ее продажи.
#27
Отправлено 22 февраля 2010 - 23:37
Один хрен арабские эмираты их запчастями не обидят. Чего протестовать-то? Типа, с сааба только в сааб? Так это узколобым надо быть. Или однобоким. Как-то так.
тыже пересел с тоёты на тоёту.. я с ягуара на ягуар.. потом правда ниточка оборвалась у меня
#28
Отправлено 23 февраля 2010 - 00:14
Я пересел с гибрида на гибрида. Лексус не потянул по деньгам, а эстима мне была не нужна. Других вариантов гибрида на планетарной передаче просто не было.тыже пересел с тоёты на тоёту.. я с ягуара на ягуар.. потом правда ниточка оборвалась у меня