Перейти к содержимому

Фото
- - - - -

MITSUBISHI Pajero


  • Закрытая тема Тема закрыта
8 ответов в этой теме

#1 Dem_Z

Dem_Z
  • Пользователь
  • 45 сообщений

Отправлено 19 января 2010 - 07:05

Здраствуйте !
Интересует MITSUBISHI Pajero 2001-2004 годов выпуска с дизельным мотором 3,2. Приветствуется любая информация касательно этой машины...
какие у них проблемы , также их продается довольнотаки много, от сюда закрадывается сомнение...
Раньше никогда не общался с японским автопромом поэтому и спрашиваю.
  • 0

#2 Def

Def
  • Постоялец
  • 10 613 сообщений
  • Откуда:Мардустан

Отправлено 19 января 2010 - 11:17

на 3.2 не ездил к сожалению.. запчасти на митсу подороже, чем в среднем на японцев, хз, с чем это связано :)
  • 0
*мне все-равно ,что вы обо мне думаете. я о вас не думаю вовсе* (с)

#3 LaCroix

LaCroix

    Святая Инквизиция

  • Постоялец
  • 12 600 сообщений
  • Откуда:Tallinn

Отправлено 19 января 2010 - 11:49

также их продается довольнотаки много, от сюда закрадывается сомнение...


какие сомнения, просто в свое время были популярны, наоборот ето ему плюс. И с зап4астями проше будет.
  • 0

La meccanica delle emozioni


#4 Dem_Z

Dem_Z
  • Пользователь
  • 45 сообщений

Отправлено 19 января 2010 - 11:52

так же интересует, как этот двигатель относится к российской солярке?
сейчас посмотрел по двигателю он как я понимаю 4-х цилиндровый Engine

Сообщение изменено: Dem_Z (19 января 2010 - 11:55 )

  • 0

#5 Def

Def
  • Постоялец
  • 10 613 сообщений
  • Откуда:Мардустан

Отправлено 19 января 2010 - 11:58

если честно, то мне кажется чисто визуально, что просвет у него низкий
  • 0
*мне все-равно ,что вы обо мне думаете. я о вас не думаю вовсе* (с)

#6 LaCroix

LaCroix

    Святая Инквизиция

  • Постоялец
  • 12 600 сообщений
  • Откуда:Tallinn

Отправлено 19 января 2010 - 12:02

если честно, то мне кажется чисто визуально, что просвет у него низкий


там несколько вариантов, но не меньше 20 см, вроде неплохо
  • 0

La meccanica delle emozioni


#7 Dem_Z

Dem_Z
  • Пользователь
  • 45 сообщений

Отправлено 19 января 2010 - 12:14

Но клиренс можно за счет болшей размерности резины повысить...
  • 0

#8 Def

Def
  • Постоялец
  • 10 613 сообщений
  • Откуда:Мардустан

Отправлено 19 января 2010 - 12:27

Но клиренс можно за счет болшей размерности резины повысить...


от силы сантиметров 5, потом тебе колёса упрутса в крыло.. что бы значительно поднять клиренс надо менять подвеску.. старые паджерики как-то внедорожнее выглядят..

посмотрел я данные, хм.. дизайн обманчив :) клиренс у Паджика 235мм, у Х5 - 180мм у РХ300 например 190.. не плохо

тут бензиновый вариант к сожалению

http://www.autorevie...ero/pagero1.htm

в этом тесте новое поколение, но мотор почти тот же (чуть мощнее)

http://ua.autoreview...san_pathfinder/
  • 0
*мне все-равно ,что вы обо мне думаете. я о вас не думаю вовсе* (с)

#9 Dem_Z

Dem_Z
  • Пользователь
  • 45 сообщений

Отправлено 19 января 2010 - 12:34

от силы сантиметров 5, потом тебе колёса упрутса в крыло.. что бы значительно поднять клиренс надо менять подвеску.. старые паджерики как-то внедорожнее выглядят..

посмотрел я данные, хм.. дизайн обманчив :) клиренс у Паджика 235мм, у Х5 - 180мм у РХ300 например 190.. не плохо

тут бензиновый вариант к сожалению

http://www.autorevie...ero/pagero1.htm

в этом тесте новое поколение, но мотор почти тот же (чуть мощнее)

http://ua.autoreview...san_pathfinder/

Спасибо почитаю...
  • 0