только там всё-таки по графику и группами. а не так что захотел, пришел покатался.можно сейчас сдать зимнее, а можно в июне
так что надо это учитывать.
drn?,
это я для Black Jack писал.
Отправлено 28 марта 2010 - 14:52
Отправлено 28 марта 2010 - 14:56
после автошколы, многие толком ездить не умеют, не уверенны в себе очень, какое там зимнее?Мне кажется , нужно сразу учить в автошколе одновременно и тому, и тому.
Сообщение изменено: Depish (28 марта 2010 - 14:57 )
Отправлено 28 марта 2010 - 14:57
ты зимнее вождение для себя сдаешь.. ты думаешь, что в определенной ситуации, зимой, ты сделаешь все правильно, и справишься с любой ситуацией, возникшей на дороге, и эти курсы зимнего вождения тебе нафиг не нужны.. но на самом деле, как правило, оказывается все наоборот... ты можешь заплатить эти 1200 или 1500 кр, и тебе итак поставят галочку, что зимнее прошел я недавно курсы прошла, и честно, не пожалела, очень познавательно на самом деле..Вот у меня в конце июля правам будет 2 года... А Зимнее вождение я так и не сдавал.
Подскажите лучше как быть) Можно попросить отсрочку там на пол года? и что бы зимой сдать уже нормально... или у меня нафиг отберут права ? а может придется лететь в аутосыйт и там на ледовой трассе себя проявлять?
Отправлено 28 марта 2010 - 15:10
Так намного правильнее будет.Вот через 2 года (вроде как) это и будет уже в программу обучения сразу входить.
Так говорят по крайней мере.
Ну будет намного хуже , если вот именно эти не уверенные в себе будут ехать зимой неуверенно. Когда нужно быть более внимательнее и осторожнее , они будут учиться.после автошколы, многие толком ездить не умеют, не уверенны в себе очень, какое там зимнее?
Согласна , что они нужны. Они могут многому научить. Вопрос только в том , когда это должно происходить.Black Jack,
я недавно курсы прошла, и честно, не пожалела, очень познавательно на самом деле..
Отправлено 28 марта 2010 - 15:22
неуверенные в своем вождении люди не могут ехать уверенно, а зимой они как правило едут 30 км в час. я считаю, нужно покататься перед тем, как идти на зимнее.Ну будет намного хуже , если вот именно эти не уверенные в себе будут ехать зимой неуверенно. Когда нужно быть более внимательнее и осторожнее , они будут учиться.
ну кому как, мне от них практического толку ваще не было, ибо езжу на заднем приводе...Согласна , что они нужны. Они могут многому научить.
Сообщение изменено: Depish (28 марта 2010 - 15:23 )
Отправлено 28 марта 2010 - 15:27
ну хоть что-то интересно сказали? или вообще нет? Мне это еще просто предстоит.ну кому как, мне от них практического толку ваще не было, ибо езжу на заднем приводе...
Сообщение изменено: tino4ka (28 марта 2010 - 15:29 )
Отправлено 28 марта 2010 - 15:30
а то что, на площадке ни одной машины с задним приводом не было, а на переднем приводе выходить из заноса нужно совсем по-другому.и что?
теория ничего так, страшные картинки показали, потом дня два не могла нормально ездитьну хоть что-то интересно сказали? или вообще нет? Мне это еще просто предстоит.
Отправлено 28 марта 2010 - 15:45
хм, там ведь можно на своих машинах? или не везде чтоли?! я поехала на заднеприводной..а то что, на площадке ни одной машины с задним приводом не было, а на переднем приводе выходить из заноса нужно совсем по-другому.
Сообщение изменено: Allochka (28 марта 2010 - 15:46 )
Отправлено 28 марта 2010 - 22:20
я имела ввиду с той целью, что в городе то ты катаешься на своей машине, и было бы логичнее опробывать свою машину в этом деле. ИМХОпочему? зачем тратить своё топливо и терять свои шипы?
+ на другой машине тоже интересно кататься, своя приедается
Сообщение изменено: Allochka (28 марта 2010 - 22:20 )
Отправлено 29 марта 2010 - 07:17
Отправлено 29 марта 2010 - 15:05
Довольно таки интересная дискуссия тут у вас проходит по поводу зимнего вождения. Попробую немного прояснить.
1)Зачем надо проходить зимнее вождение? - Цель курсов зимнего вождения, сломать ваши стереотипы поведения авто на скользкой дороге (только не надо возражать, что вы и так всё знаете и умеете, все кто приходили и думали что они круты, при применении своих крутых приёмов оказывался в глубокой луже) и дать вам навыки управления в экстремальных ситуациях (ВАШЕГО АВТО!), а так же проверить ваши навыки вождения и экономичность вождения. В программу обучения уже внесены изменения и уже есть в первой ступени уроки на площадке со скользким покрытием.
2) Почему в течении двух лет? - Так как вы всё равно обязаны в течение 2 лет находитесь в определённых рамках обязательств (не более 90 км/ч и предупреждение о том, что начинающий), то в течение этого времени и проходятся эти курсы, для вашего же удобства и блага. Тем кто не успевает, дают ещё время для прохождения.
3) Почему на своих авто? - Все авто разные, по габаритам, по массе, по обёму двигателя, и по управляемости, и торможению. У меня Toyota Avensis довольно таки большая и тяжелая машина у нее на скользком покрытии при скорости 40 км/ч тормозной путь 20 метров, а у Fiat 500 - 26 метров также и Mazda 626 вот вам и поломка первого стереотипа по поводу того, что все должны ехать с одинаковой дистанцией.
Отправлено 29 марта 2010 - 23:01
летом на Autosõit тарифы увеличиваются?
позвони, узнай (:номер телефона: 6488080
сайт: www.autosoit.ee
что-то ты переборщил по-моему) вот сколько конкретно за права заплатил, столько и надоплатили 400 вроде за карточку, 600 за экзамен, и 600 за другой экзамен)
Отправлено 31 марта 2010 - 10:21
Может у вас в автошколе это действительно хорошая практика, в автосыйт просто взяли 1400 и показали, как ведет себя автомобиль на скользкой дороге, о чем и так было известно. Особого практического значения эти уроки не несли. Курсы экстремального вождения намного более полезная вещь. Кстати, где их можно в Эстонии пройти?
Отправлено 31 марта 2010 - 23:28
Кто на что учился...
Показали и рассказали как ведет себя транспортное средство на скользкой дороге и рассказали как не потерять управление. Очень полезный курс был, особенно практика порадовала.
Курсы экстримального вождения везде и всегда если у тебя БМВ, или вокруг тебя стая отморозков на БМВ.
Autosõit отличная школа!
Отправлено 01 апреля 2010 - 10:55
очень спорный вопрос, при заносе челвек сосредоточится либо на руле, либо на педалях, ибо жать на педали и крутить руль в экстремальной ситуации... не знаю, по мне так это сложно. Когда ты видишь, что тебя несет, начинаешь крутить руль активно, про педали скорее забываешь... по крайней мере, на моем опыте было именно такпри ПЕРВОМ же серьезном заносе или сносе будут все так же жать на тормоза, тк психологию человека сложно поменять...
Есть Ответ
Общий раздел →
Беседка →
Маски на зиму! "ПОИСК"Автор темы: Tatarin2, 09 ноя 2015 маски, покупкпоиск, разное и 6 еще... |
|
|||
|
Тематические форумы →
Образование и Учёба →
ВУЗЫ →
Про поступлениеАвтор темы: vot tak, 23 июн 2013 вопрос |
|
||
Общий раздел →
Беседка →
eesti keelАвтор темы: T_1000, 04 сен 2012 вопрос |
|