Не заводится
#1
Отправлено 20 января 2010 - 17:20
Короче также как и у многих - простояла машинка больше недели на морозе. Теперь не заводится. Пытается там что-то крутить, но с каждой попыткой всё слабее и слабее. Акум Варта стоит какой-то, не оригинальный. Машина пыж 406 дизельный если что. Также пишет ABS failure теперь.
Че делать? Зарядное устройство тащить? или тут ктото мне советовал от проводов другой машины завести?
Спасибо )
#8
Отправлено 20 января 2010 - 18:26
если погреть то крутить будет так же как и до етого , и тоже не хватит...дизеля катать надо, если все в норме то заведется сразу, если не в акуме дело то тоже сразу ясно будет... а прикуриванием и зарядкой можно не один час проковырятся на холоде тоНу не поленись, почитай соседнюю тему. Я там рассказывал, как заряжать подручными средствами. Хотя бы отогрей его, уже крутить начнет.
#11
Отправлено 21 января 2010 - 23:52
не понимаю таких людей...как машина может стоять больше недели? (если конечно не куда не уезжать) машина должна ездить!простояла машинка больше недели на морозе
вот мне завтра вроде некуда не надо, но я всё равно днём пойду заведу, прокачусь, прогрею, попытаюсь багажник открыть
У настоящего мужчины должна быть русская жена и немецкая машина
#17
Отправлено 22 января 2010 - 18:31
у соседке, аккорд бензиновый недели 2 стоял в декабре, в начале января, до этих морозов не завёлся, сейчас стоит к асфальту дальше прирастает
Сообщение изменено: Jonnyk (22 января 2010 - 18:31 )
У настоящего мужчины должна быть русская жена и немецкая машина
#18
Отправлено 22 января 2010 - 19:09
Из-за одного аккумулятора такие страхи распускать... не научный подход. Вот к примеру вспомни динозавров. Многих из них нашли в вечной мерзлоте. Прекрасно сохранились. А ведь динозавр на много сложнее автомобиля.
#20
Отправлено 22 января 2010 - 22:10
да пусть каждый делает, как хочет, я не говорю, что если машина простоит неделю на морозе она не заведётся, зависит от технического состояния, естественно
у тебя же в гараже не -15, и мотик у тебя не дизельный
У настоящего мужчины должна быть русская жена и немецкая машина
#21
Отправлено 22 января 2010 - 22:46
Jonnyk, да, в гараже у меня, наверное, и меньше -15. Он же не отапливается. Да и какая разница, какой двигатель морозить, если заводить не планируешь.
#27
Отправлено 23 января 2010 - 02:09
Так если надолго уезжаешь и некому греть машину - аккумы откручивают и дома держат?
да, то 4то акум на морозе разряжается в разы быстрее, знают наверн все владельцы, не то 4то машин, а даже моб телефонов
а про то 4то на холостых не заряжается я слышал, но мне кажется - брехня, у меня все заряжается, отремонтируите генератор
Конечно. Да и вообще греть машину глупо.
мне вот 4ето влом с ним возиться, лег4е погреть
La meccanica delle emozioni
#28
Отправлено 23 января 2010 - 02:17
#30
Отправлено 23 января 2010 - 11:20
если у тебя старый акум, то на сильном морозе он не будет держать заряд, а для дизеля акум очень важенИ вообще мороз не мороз, аккум под капотом такой же аккум как и любой другой.
мне лень бегать с акумами туда обратно, легче купить новый, накладно конечно, но...
У настоящего мужчины должна быть русская жена и немецкая машина