посоветуйте машину для перевозки дизеля с России , бак чем больше тем лудше
#1
Отправлено 20 января 2010 - 23:22
#2
Отправлено 20 января 2010 - 23:36
Сообщение изменено: Nik. (20 января 2010 - 23:37 )
#10
Отправлено 21 января 2010 - 00:08
новый закон?и вроде как в баке грузовика должно быть не более 200л когда пересекаешь границу россия-эстония, неважно даже если родной бак 1000л
раньше покупал топливо у одного и того же дальнобойщика, так у него было 2 бака, 1 на продажу, литров по 200 вроде
Сообщение изменено: Jonnyk (21 января 2010 - 00:08 )
У настоящего мужчины должна быть русская жена и немецкая машина
#16
Отправлено 21 января 2010 - 01:38
вроде как, сегодня позванили и сообщили данную новость, я уже там планы строил )) а нет) зато нарвитянам можно затариватся, тем более саляра по 7еек в рашке =\новый закон?
раньше покупал топливо у одного и того же дальнобойщика, так у него было 2 бака, 1 на продажу, литров по 200 вроде
#17
Отправлено 21 января 2010 - 01:58
новый закон?
раньше покупал топливо у одного и того же дальнобойщика, так у него было 2 бака, 1 на продажу, литров по 200 вроде
В Эстонии, следуя этой логике, недавно приняли запрет на ввоз в баке автомобиля более 200 л. горючего - при том, что в России солярка дешевле вдвое и поэтому баки грузовиков, совершающих поездки в Россию, уже давно увеличены до полутонны.
статья аж за 2003 год + Таможенный ликбез:
"Если вы отправляетесь в Эстонию на автомобиле, нужно помнить, что кроме топлива, которое залито в вашем баке и масла в двигателе, вы можете ввезти дополнительно только 10 литров топлива и 5 литров масла в расчете на одно транспортное средство; Есть ограничения и по ввозу продовольственных товаров. Их вес не должен превышать 10 кг, причем суммарный вес кофе, чая, вкусовых приправ, семян и тому подобного не должен превышать 3-х кг."
#18
Отправлено 21 января 2010 - 09:04
интересно, как они замерять будут?В Эстонии, следуя этой логике, недавно приняли запрет на ввоз в баке автомобиля более 200 л. горючего
При том что фуры уже давно в Эстонии не заправляются, если только не как исключение...
Данные на источник, где написано про это ограничение выложи...
Тут могла быть ваша реклама :-)
А вообще подписи - зло
#19
Отправлено 21 января 2010 - 10:43
в Нарве возят на двух моделях машин: Это Эконолайн (до 450 литров) и Пассат (105л). Эконолайны стоят ооочень дорого именно по этой причине
афигеть и не стать цены..
http://www.auto24.ee...&ag=1&otsi=otsi
#20
Отправлено 22 января 2010 - 20:22
самое интересное , что эконолайны в 99% продают жители приграничных с россией районов - странно...
...ведь если даже бензовоз нашел работу , то можно в свободное от работы сгонять в россию как на халтуру (по крайней мере в пыльвамаа и вырумаа)
ещё у Т4 такая же фигня с баком...и Пассат (105л).
ТАЛЛИНН-ПСКОВ-ТАЛЛИНН .
#27
Отправлено 23 января 2010 - 19:43
так и есть . максимально заводские 2 бака 320л вмещают (если не ошибаюсь) на старых эконолайнах . одно время выруская стоянка по продаже (на которой всегда эконолайны были) предлагала увеличить эти баки до 450л . ради интереса спрашивал - около 8-9 тысяч просили , но спустя небольшое время таможня начала осматривать подобные авто на предмет неоригинальных баков (ставили от комбайнов), в итоге , про увеличение баков больше не слышал...Veron,
это смотря у какого. У них там модели с разными емкостями баков, есть и по два бака. Причем баки заводские
ТАЛЛИНН-ПСКОВ-ТАЛЛИНН .
#28
Отправлено 24 января 2010 - 08:36
субурбаны
http://rus.auto24.ee...&otsi=поиск&r=1
ТАЛЛИНН-ПСКОВ-ТАЛЛИНН .
#30
Отправлено 25 января 2010 - 18:58