Перейти к содержимому

Фото
- - - - -

Соц. выплаты


  • Вы не можете создать новую тему
  • Please log in to reply
33 ответов в этой теме

#1 AxelV

AxelV

    Студенчег

  • Постоялец
  • 2 713 сообщений
  • Откуда:С-Петербург

Отправлено 21 января 2010 - 01:23

Вот такая ситуация... прописан в квартире один, живу там, являюсь студентом. Сказали тут что реально получить выплату на погашение платы за комунальные услуги + минимальный прожиточный минимум.

Кто что скажет по этому поводу) просто интересно...а то меня всё напрягают сходить на консультацию а там такие очереди что нуего нах и контингент самое то, что если это мимо жалко время тратить.

Спасибо
  • 0
Нужно верить только в свои силы ...

#2 sashko

sashko
  • Постоялец
  • 10 234 сообщений

Отправлено 21 января 2010 - 01:28

так и есть. Сам так получал бабки :)
правда, насчет прожиточного минимума я не знаю, а вот коммунальные услуги погашают
  • 0

#3 Delete___

Delete___
  • Постоялец
  • 29 175 сообщений

Отправлено 21 января 2010 - 01:52

Не всё так просто.
Какая квартира? Если живёшь один в двушке или трёшке посоветуют уменьшить запросы.
Какой доход?
Прочие поступления на банковский счёт? С недавнего времени проверяют.
  • 0

#4 Бооо

Бооо

    Заяц

  • Постоялец
  • 859 сообщений

Отправлено 21 января 2010 - 01:58

а если снимаешь квартиру, но не прописан?
хотелось бы тоже узнать все подробности.
  • 0
INTJ

#5 spinogryz

spinogryz
  • Пользователь
  • 35 сообщений

Отправлено 21 января 2010 - 02:33

информация есть, но большинство на эстонском. Смотреть тут по-русски и тут по-эстонски

так и есть. Сам так получал бабки :)
правда, насчет прожиточного минимума я не знаю, а вот коммунальные услуги погашают