BMW E46 малолитражка
#5
Отправлено 24 января 2010 - 13:04
кто тебе сказал ? ты лучше спроси у того кто на них ездит. страховка там на чуть чуть будет различаться
Ну я ездил, М43В16 в 9 литров по городу укладывается. А твой М52 в 12 минимум.
Прошу ваше мнение по данному автомобилю с мотором до 2.0
дорого в обслуживании, а так нормальный аппарат. Купэхи зачетные.
#7
Отправлено 24 января 2010 - 17:33
У моторов от 2 литров начинка по-богаче, с катушками зажигания проблем нет, запас пробега у моторов по-более.
У меня 328, по борту средний расход 11,8, в реале больше, но никак не более 13 литров в городском режиме.
318 душить придется, чтоб она делала то, что тебе нужно.
у бензинки на мануале разве что рейка..дорого в обслуживании
330kw.. КАЖДОМУ!!!
#11
Отправлено 25 января 2010 - 01:15
1. нет я не жарю на 318
2. В период экономического подъема чоткие пацаны с района душили и Х5, не говоря уже о е46.
Чоткие поцики как бывшие владельцы твоей машины обасны своим насрательством на здоровье машины и\или мнением что траты на машину заканчиваются ее покупкой и заправкой. Что довольно опасно для машины вроде е46.
Нужно смотреть:
1.диагностику и работу всех датчиков и т.п.
2. состояние подвески. на е46 алюминиевые рычаги с мизицец толщиной, потому срок их плановой замены лучше по возможности оттянуть(не катаясь на убитой подвеске, а купив живую машину)
3.Отсуствие четко пацанских приблуд вроде литовских бамперов, конусных фильтров китайских, спойлеров на саморезах и т.п.
4. Молиться чтобы кузовной ремонт в предыдущих авариях был произведен грамотно. Это у любого авто и шансов проверить это крайне мал.
5. 2.0 приятней тем, что для езды в нашем городе не прийдется из него выдавливать все соки и в случае его поломки его можно не перебирать, а заменить целиком. Стоит он довольно немного и попадается часто, он шел еще с е34, е36 и е39
6. Не обвинять в чем попало незнакомых людей
#14
Отправлено 25 января 2010 - 02:43
К сведению приобретающие Энцо гонятся за непользованной, и есть специальные конторы, которые ищут по свету непользованные эксклюзивные автомобили, независимо от года выпуска.
а е46 просто подвержена риску, шансов что ее бывшый владелец чоткий парень больше, чем у пежо206 или хонды джазз например Просто стоит оказать этому должное внимание и при осмотре автомобиля это учитывать.
Разница между 318 и энцо в том, что если на энцо ездить 200 каждый день на работу и с работы, то 318 сдохнет, а у энцо это "рабочие скорости" предусмотренные производителем
Сообщение изменено: Inx (25 января 2010 - 02:44 )
#15
Отправлено 25 января 2010 - 15:42
ЗЫ Проблема устранена у всех Е46 начиная с лета 2000 года.
Аа, еще одна фича - троение двигателя, больше характерна для моторов М54, ибо у моторов М52 (1998-2000) если и троит, то только у тех, где присутствует Дабл Ванос, и там решение - смена прокладок Ваноса,цена вопроса полностью (заказ деталей, доставка, работа)- примерно 3000 еек.
330kw.. КАЖДОМУ!!!
#17
Отправлено 28 января 2010 - 00:04
Подвеска понадежней , чем на пятерках Е39. Но и детских болезней много. При малейшей неисправности задней подвески, креплении редуктора или креплении балки -стук при переключении сзади.Кромка капота ржавеет у многих , рулевая рейка очень мало живет.Очень слабенькие ручные коробки-начинают подвывать на второй передаче на многих машинах.
Хотя я считаю, довольно удачная модель БМВ и красивая(если рестайл или М-пакет)
#22
Отправлено 29 января 2010 - 17:14
...скорей всего фронтальный удар + "кетайские" запчасти или халтурное исполнение лако-красочных работ.320Д Тоуринг 2001 года, продал ещё осенью шведам за 60к еек
У меня правое крыло в одном месте было до металла затерто, полгода ездил замазав какой-то хренью из ближайшего магеза, как соскоблил - металл просто сиял. А произведственный дефект ржавеет немного по-другому, там угол кромки капота под ноздрями гнить начинает.
330kw.. КАЖДОМУ!!!
#23
Отправлено 30 января 2010 - 16:47
Глупый стереотип. Могу тебя заверить, что 328 жрет немногим больше твоей 320. У меня была 328, потом купил 318, да едет хохловато, но на каждый день самое то, здесь уже экономия очень чувствуется. А у пацанчиков всегда - главное мощь. Настоящий баварский мотор начинается с 330 или 540 если уж на то пошло, а не с бюджетного шестигоршочника 320.Benjus даже и не думай брать 4х цилиндровую тройку(если не дизель) Настоящий баварский мотор начинается с 6 цилиндров. Я тоже советую брать М54 2,2- классный мотор. Не очень много жрет , но едет нормальео. Например был у меня М52ТУ 2литра, очень чувствую разницу .
#24
Отправлено 30 января 2010 - 22:57
330kw.. КАЖДОМУ!!!
#25
Отправлено 31 января 2010 - 01:13
На любой машине с 80кв можно шнырять по рядам, если умеешь пользоваться педалями и мешалкой в нужные моменты.при городских ныряниях по рядам
Четкие поцаки 750 юзают по дворам, дальше бензина не хватает. 318 дрючат пелотки, которые путают газ с тормозом и передачи втыкают без сцепления.Бывшие владельцы - чоткие поцики душившие 318 как спортивные авто.
#26
Отправлено 31 января 2010 - 16:45
Если расход в 12,5 литров по городу для автора обременителен, то зачем тогда вааще заморачиваться на БМВ?? Есть энное кол-во автомарок с расходом ниже 10 литров, а теже 2,2 литра помимо расхода дадут о себе знать на трассево время обгонов или при городских ныряниях по рядам.
Спасибо на Рено уже покатался,такого г*вна больше не хочется...
#27
Отправлено 31 января 2010 - 23:46
(номера моторов не знаю )
Но все равно я считаю что рядная шестерка- это то что отличает бмв от множества других машин. Да и работают такие моторы гораздо приятней , чем 4 цилиндра.
Сообщение изменено: timych (31 января 2010 - 23:49 )
#28
Отправлено 02 февраля 2010 - 18:42
Рейстайл дорестайл, ты сам то хоть разницу знаешь, кроме формы фар? Или все познания заканчиваются различиями кв? Судить о машине по отзывам - очень благоразумно. "Довольно современный" - это ты сам придумал? Я не говорю, что мотор плохой, просто назвать 6-тигоршковый мотор современным...вообще-то V6 современнее по конструктивному типу, занимаемому обьему итд. К твоему сведению, 6 горшков есть так же и на мерсе к примеру, а отличает бмв других машин ее конструктивная особенность, короткие передачи, отличная маневренность, сбалансированная подвеска, внешность и большая история марки, а не 6-горшковый анахронизм.Дикий Печенег наверное думаешь, что и я " пацанчег" или что -то в этом роде? М54 -это может и "бюджетный" мотор как ты выразился) но довольно современный . До сих пор ставится на пятерки и тройки. 330 хорошо, но на тот момент, когда брал свою было слишком дорого. А если у тебя 318 дорестайл с мотором 1.9- 87кв то этот моторчик не фонтан. Если рестайл с 2,0 105 кв и валветроником- то моторчик судя по отзывам хорош. Шустрый и тяговитый. Правда не знаю как с годами этот валветроник себя поведет.
(номера моторов не знаю )
Но все равно я считаю что рядная шестерка- это то что отличает бмв от множества других машин. Да и работают такие моторы гораздо приятней , чем 4 цилиндра.
Сообщение изменено: Дикий Печенег (02 февраля 2010 - 18:43 )
#29
Отправлено 02 февраля 2010 - 19:36
Не переживай знаю, что и где отличается. Ладно пусть будет по твоему позжу на анахронизмеРейстайл дорестайл, ты сам то хоть разницу знаешь, кроме формы фар? Или все познания заканчиваются различиями кв? Судить о машине по отзывам - очень благоразумно. "Довольно современный" - это ты сам придумал? Я не говорю, что мотор плохой, просто назвать 6-тигоршковый мотор современным...вообще-то V6 современнее по конструктивному типу, занимаемому обьему итд. К твоему сведению, 6 горшков есть так же и на мерсе к примеру, а отличает бмв других машин ее конструктивная особенность, короткие передачи, отличная маневренность, сбалансированная подвеска, внешность и большая история марки, а не 6-горшковый анахронизм.
Только что за чепуха про короткие передачи? Да и существуют автомобили с более богатой историей чем бмв.
И интересно почему 6-горшковые анахронизмы столь часто получали призы за лучший двигатель?
Кстати не слыхал, что бы на мерсе сейчас ставили рядные шестерки. Да и не припомню других марок , на которых они сейчас ставятся- поэтому-то это и есть одна из особенностей бмв. А про управляемость и все такое я и без тебя знаю-иначе бы катался на тоете.
#30
Отправлено 02 февраля 2010 - 22:27
Я не говорю, что мотор плохой, просто назвать 6-тигоршковый мотор современным...вообще-то V6 современнее по конструктивному типу, занимаемому обьему итд. К твоему сведению, 6 горшков есть так же и на мерсе к примеру, а отличает бмв других машин ее конструктивная особенность, короткие передачи, отличная маневренность, сбалансированная подвеска, внешность и большая история марки, а не 6-горшковый анахронизм.
Я абсолютный не фанат баваров, но чем характерные отличия рядкной 6ки от V6? Рядный мотор легче раскручивается, как правило мощнее, в-образный компактнее, у него хорошая тяга на более низких оборотах, но они слабее по мощности.. у меня было много в образных 6к и рядных (правда все на ягуарах).. что кому нравится личное дело каждого, мне нравится что например митсуха с места очень классно прёт, оставляя на скажем первых сотнях метрах 325 Е36 позади (испроповано несколько раз ).. но вот на обгонах мне она не нравится, ягуары же нравились тем, что был плавен с места, и втоже время как только раскручивался обгонял более литражные в-образные пепелацы.... но хотя больше мне нравились 12 цилиндровый бавар 750 и 12 цилиндровый яг соверен хй12.. на этих паровозах тяга была и с места уйти и обойти на скорости под 200 .. сорри за оффтоп
кстати экскурс в историю, рядная 6ка появилась на авто в 1904 году, а V6 в 1905, так что безусловно V6 это намного современнее двигатель
даже Ролл Ройс использовал по 50х рядную 6ку, пока на смену ему не пришёл легендарный V8 6.75, хотя тогда он был меньше в обьёме
Сообщение изменено: Def (02 февраля 2010 - 22:39 )