Перейти к содержимому

Фото
- - - - -

BMW E46 малолитражка


  • Закрытая тема Тема закрыта
38 ответов в этой теме

#31 Jonny

Jonny

    My name is Bond........James Bond

  • S-Модератор
  • 17 242 сообщений

Отправлено 02 февраля 2010 - 22:35

короткие передачи

это "-", очень не удобно, приходится постоянно ручку дёргать...

Сообщение изменено: Jonnyk (02 февраля 2010 - 22:37 )

  • 0
J -> A

У настоящего мужчины должна быть русская жена и немецкая машина

#32 timych

timych
  • Постоялец
  • 923 сообщений
  • Откуда:Таллинн

Отправлено 02 февраля 2010 - 23:21

Def вот за что тебя уважаю, так за знание автоистории и личное пользование множества моделей.
Кстати действительно на 46х очень медленный старт.Но уверенный разгон на больших скоростях. Можно улучшить реакцию на газ на низах с помошью специальных приблуд, но я так понял это будет чисто субьективно.Просто газ будет острей.

Jonnyk короткие передачи на малолитражках и городских японцах- на атобанных немцах как раз они нормальные:)
  • 0

#33 Jonny

Jonny

    My name is Bond........James Bond

  • S-Модератор
  • 17 242 сообщений

Отправлено 02 февраля 2010 - 23:26

timych,
я написал в общем про короткие передачи, не затрагивая марки/модели и т.д.
а так да, часто на японцах короткие передачи, что очень не удобно в городе...
на немцах тоже встречаются, к примеру, на MB C180
  • 0
J -> A

У настоящего мужчины должна быть русская жена и немецкая машина

#34 timych

timych
  • Постоялец
  • 923 сообщений
  • Откуда:Таллинн

Отправлено 03 февраля 2010 - 11:21

Ну чем слабее мотор, тем короче передачи как правило.
  • 0

#35 Def

Def
  • Постоялец
  • 10 613 сообщений
  • Откуда:Мардустан

Отправлено 03 февраля 2010 - 15:03

Def вот за что тебя уважаю, так за знание автоистории и личное пользование множества моделей.
Кстати действительно на 46х очень медленный старт.Но уверенный разгон на больших скоростях. Можно улучшить реакцию на газ на низах с помошью специальных приблуд, но я так понял это будет чисто субьективно.Просто газ будет острей.


спасибо, хоть кто то воспринимает мои посты не за пустой трёп :)
  • 0
*мне все-равно ,что вы обо мне думаете. я о вас не думаю вовсе* (с)

#36 Jonny

Jonny

    My name is Bond........James Bond

  • S-Модератор
  • 17 242 сообщений

Отправлено 03 февраля 2010 - 19:49

Ну чем слабее мотор, тем короче передачи как правило.

ещё скорей всего от топливо зависит...к примеру, у кореша на гольфе 1.9 дизельном, нормальные передачи, на днях катался на Audi S4 2.7, ну так там тоже мне показались коротковатые, но за то их 6)
  • 0
J -> A

У настоящего мужчины должна быть русская жена и немецкая машина

#37 Батанег

Батанег
  • Пользователь
  • 416 сообщений

Отправлено 06 февраля 2010 - 15:04

Неплохой коммент по теме V6 / R6 с русского бмв-клуба (не мой)

В зависимости от целевых задач моторы можно разделить на тяговые и оборотистые. И так уж устроен мир, что сделать мотор одновременно и тяговым и оборотистым нельзя, поэтому перед конструктором стоит задача найти компромисс между тягой снизу и мощностью на высоких оборотах. В зависимости от целевого назначения автомобиля мотор получает различную настройку: для джипа это одна настройка, для представительского седана другая, для спорткара третья.
Поэтому говорить о том, что один двигатель лучше другого можно лишь в контексте одинакового назначения этих двигателей.

Теперь попробуем в рамках различных целевых назначений понять имеет ли рядный 6 цилиндровый двигатель какие либо преимущества:

Начнем с того, что действительно на заре автомобилестроения проблема балансировки двигателя была важной и поэтому исторически сложилось несколько удобных в этом отношении схем двигателя : 1-2-4-6-8-12 цилиндров

Исходя из конструктивных соображений диметр поршня в автомобильном моторе ограничен 76-94 мм, отношение диаметра к ходу поршня обычно лежит в диапазоне 1,12-0,93 то есть в контексте 4-6-8-12 речь может идти о моторах, рабочий объем которых находиться в следующем диапазоне:

4 цилиндровые
Оборотистые
Диаметр / ход / рабочий / объем / мощность
76мм / 67мм / 1,2 л/ 120 лс
94мм / 84мм / 2,3 л/ 230 лс

Тяговые
Диаметр/ход/рабочий/объем/ мощность
76мм / 82мм / 1,5 л /105лс
94мм / 101мм / 2,8 л /196 лс


6 цилиндровые
Оборотистые
Диаметр/ход/рабочий/объем/ мощность
76мм / 67мм / 1,8 л/ 180 лс
94мм / 84мм / 3,5л/ 350 лс

Тяговые
Диаметр/ход/рабочий/объем/ мощность
76мм / 82мм / 2,2 л/ 154 лс
94мм / 101мм / 4,2л/ 294 лс


8 цилиндровые
Оборотистые
Диаметр/ход/рабочий/объем/ мощность
76мм / 67мм / 2,4 л/ 240 лс.
94мм / 84мм / 4,7 л/ 470 лс.

Тяговые
Диаметр/ход/рабочий/объем/ мощность
76мм / 82мм / 3,0 л/ 210 лс.
94мм / 101мм / 5,6 л/ 392 лс.

12 цилиндровые
Оборотистые
Диаметр/ход/рабочий/объем/ мощность
76мм / 67мм / 3,6 л/ 360 лс
94мм / 84мм / 7,0 л/ 700 лс

Тяговые
Диаметр/ход/рабочий/объем/ мощность
76мм / 82мм / 4,7 л/ 329 лс.
94мм / 101мм / 8,4 л / 588 лс.

Не углуКак я вас всех люблю!сь в истории, рассмотрим наше время и положим, что литровая мощность мотора лежит в диапазоне 70-100 лс. Соответственно, исходя из этого можно посчитать мощности моторов.

Теперь можно произвести анализ, какой мотор лучше установить в тот или иной автомобиль:

Автомобиль малого класса (передний привод, малые расходы на эксплуатацию) – нужен экономичный тяговитый моторчик мощностью до 200 лс. Очевидно, что это будет либо рядный 4 цилиндровый, либо V образный или оппозитный 6 цилиндровый мотор. Рядная шестерка ну ни как не вписывается в концепцию маленького автомобиля.

Автомобиль среднего класса (передний или задний привод, средние расходы на эксплуатацию) нужен экономичный тяговитый мотор мощностью до 400 лс. Очевидно, что это будет рядный, V образный или оппозитный 6 цилиндровый или 8 цилиндровый мотор. При этом V образный 6 цилиндровый мотор имеет существенные компоновочные преимущества: короче, и легче аналогичного рядного мотора, а 8 цилиндровый мотор кроме компоновочных преимуществ имеет существенно лучшие тягово-экономические показатели.

Автомобиль представительского класса ( задний привод, максимум комфорта) нужен тяговитый мотор мощностью до 600 лс. Очевидно, что это будет V образный 8 или 12 цилиндровый мотор. Шести цилиндровый мотор может использоваться только на недорогих версиях. Так. Как не сможет обеспечить необходимую тяговитость и комфорт.

Малый джип - нужен экономичный тяговитый мотор мощностью до 200 лс. Очевидно, что это будет рядный, V образный или оппозитный 4 цилиндровый или 6 цилиндровый мотор. При этом V образный 6 цилиндровый мотор имеет существенные компоновочные преимущества: короче, и легче аналогичного рядного мотора.

Средний джип нужен экономичный тяговитый мотор мощностью до 400 лс. Очевидно, что это будет рядный, V образный или оппозитный 6 цилиндровый или 8 цилиндровый мотор. При этом V образный 6 цилиндровый мотор имеет существенные компоновочные преимущества: короче, и легче аналогичного рядного мотора, а 8 цилиндровый мотор имеет существенно лучшие тягово-экономические показатели.

Большой джип, ну уже очевидно, что это только ,8 цилиндровый мотор.

Итак анализ основных классов автомобилей не показал ни одного класса где бы рядный 6 цилиндровый мотор был бы предпочтительней мотора иной компоновки. Если внимательно изучить выпускаемые автомобили, то несложно понять что к такому выводу давно пришло большинство автомобилестроителей.

Неужели BMW со своими рядными шестерками находиться в тупике (одна из последних фирм, которая продолжает развивать такую компоновку мотора).

На мой взгляд нет, не в тупике, просто они создали под свой мотор свой собственный класс автомобилей – 3 серию BMW . Это единственный класс автомобиля где рядная шестерка вне конкуренции: это что то среднее между малым и средним классом. Это вроде небольшой автомобиль, но которому нужно одновременно и тяговитый и высокооборотистый мотор. Если изучить эволюцию рядной шестерки , то будет видно как подгонялся мотор к требованиям этого класса: по прежнему оставаясь высокооборотным мотором, он становился все тяговитие и тяговитие.
Но на сегодняшний день резервы этого мотора исчерпаны и об этом свидетельствуют появления на нем 2 турбин и установка в новую М-3 8 цилиндрового мотора.

Так что маркетинговая сказка про идеальную сбалансированность рядной шестерки скоро станет историей, так как на сегодняшний день проблема балансировки решаеться довольно просто, за счет использования ЭВМ, даже без балансирных валов, только за счет правильных противовесов колена.

Ну чем слабее мотор, тем короче передачи как правило.

Короткие передачи делаются для более ускоренного разгона, но в ущерб маск. развиваемой скорости. Тоже самое, что звездочки на велике. Если мотор дохлый, спасут короткие передачи.
  • 0
Президент Эстонии: (держа в дрожащих руках бюст Сталина) Та х..й его снаетт, у нас страна маленнкайа, кута памятник не перенноссии, фсе равно в центре окашецаа. Вот, Сталлинна уже неделю с собой весде таскаю - на хера я его вообсе выкоппал... Требую компенссации!

#38 Caput Lupinum

Caput Lupinum

    ласнасский интеллигент

  • Постоялец
  • 8 040 сообщений
  • Откуда:Tallinn

Отправлено 06 февраля 2010 - 18:17

Но на сегодняшний день резервы этого мотора исчерпаны и об этом свидетельствуют появления на нем 2 турбин и установка в новую М-3 8 цилиндрового мотора.

а чеж ни слова о ресурсе и ремонтопригодности такого мотора? Автор сам писал, что у машин малого класса должны быть

малые расходы на эксплуатацию

, что и обеспечивает рядная шестерка.
Скажем, Е92 335 с турбиной в 10-летнем возрасте будет вызывать больше подозрений, чем тот же 330 с его рядной 6.
  • 0

330kw.. КАЖДОМУ!!!


#39 Батанег

Батанег
  • Пользователь
  • 416 сообщений

Отправлено 06 февраля 2010 - 21:01

Скажем, Е92 335 с турбиной в 10-летнем возрасте будет вызывать больше подозрений, чем тот же 330 с его рядной 6.

Это да, но засунуть в тройку батарею из 6-ти горшков решится мало кто. Проще сделать какую нибудь пукалку бешеную табуретку типа ситроена ц2, который развалится до пробега 100 000. Я сам сторонник рядных движков, только вот мало кто их ставит сегодня.
  • 0
Президент Эстонии: (держа в дрожащих руках бюст Сталина) Та х..й его снаетт, у нас страна маленнкайа, кута памятник не перенноссии, фсе равно в центре окашецаа. Вот, Сталлинна уже неделю с собой весде таскаю - на хера я его вообсе выкоппал... Требую компенссации!