Всем здрасте!
У меня Audi A6, 2.5 TDI 1999г. 110 kW
Стоит имобилайзер. В пульте от него села батарейка, я этого сразу не понял и пытался завести машину. Думал она от холода не заводится, грел свечи по три раза, потом дальний свет включал(ну короче классическая схема заводки дизеля в холодную погоду), потом крутил стартер, а она не схватывала. Короче, посадил аккумулятор.
Заводил вчера с толкача, очень долго не могла завестись.. наверное с километр на верёвке болтался, пока не завелась.. Думаю, что всё из-за того же иммобилайзера, который просто не срабатывал, потому что теперь уже аккумулятор самой авто был севший.
Ну короче говоря машина завелась, да вот беда - после этого перестал работать усилитель руля. АТФ в бочке на отметке мах. - я проверял. Что могло случиться? На что грешить?
П.С. ещё после этой заводки стал подглючивать копмьютер. Температуру показывает то по-цельсию, то по-фарингейту.