Перейти к содержимому

Фото
- - - - -

POLITSEI


  • Вы не можете создать новую тему
  • Please log in to reply
70 ответов в этой теме

#61 ParadoxL

ParadoxL
  • Постоялец
  • 4 756 сообщений
  • Откуда:Edinburg

Отправлено 28 Январь 2010 - 23:14

param-pam-pam, статистика говорит за себя...
  • 0
Victoria nulla est, Quam quae confessos animo quoque subjugat hostes ...
Верю в смерть после жизни, любовь после секса и в крем после бритья ...

#62 DDoS web killer

DDoS web killer

    Тяжёлая артиллерия 5000-байтных снарядов по 1000 секунд

  • Постоялец
  • 6 935 сообщений
  • Откуда:суровый центр свирепых кибератак

Отправлено 29 Январь 2010 - 16:01

С чего ты взял?)))

Ну если ты был там - видел сколько утеряных вещей валяется на улицах без присмотра. Даже мои коллеги считают плохой привычкой закрывать автомобиль и вынимать ключи из блока зажигания на время отсутствия в автомобиле. А в Эстонии хрен такое сделаешь, авто сразу угонят. Потому что их суды не знают, что такое 1 год тюрьмы или 5 лет тюрьмы.

Я когда 2 недели назад был у них, то по телевизору всё утро крутили (пока я не вышел в 10 утра в порту) и весь вечер, как 15-летний парень попался на подделке подписи кого-то из служащих школы и на первый раз ему дали 3 года тюрьмы. А в Эстонии сколько бы ему дали? Больше чем уверен, что дело до суда не дошло бы.

У нас полиция в большей степени политизирована, отсюда и недоверия и недовольства, поскольку за простых смертных всё-равно ничего не будет и их проблемы можно не решать. Они и не решаются, заявления либо лежат до истечения срока давности, либо отлавливается первый попавшийся с улицы когда не хватает пойманых преступников в статистике.
  • 0

∫f(пирожок)dпирожок; пирожок ≠ 0


#63 Хмырли

Хмырли
  • Пользователь
  • 547 сообщений
  • Откуда:из гондурашки

Отправлено 29 Январь 2010 - 22:18

В России мент - жирный тупой неграмотный увалень из села западные подлипки. Грамотный разговор тут же отбивает у них желание общаться. А продолжение этого разговора заставляет их еще и просить тебя, чтобы ты пошел дальше и оставил их в покое.

не факт. на кого попадёшь. для примера в нашем овд за воротами неплохой автопарк дорогих машинок стоит,которые на зарплату их не купишь.. а с некоторыми ментами я в одной школе учился..не сказал бы что они валенки..это далеко не так. так что они соображают и ещё и как. а что на счёт деревенских, то это скорее относится к обоссаному пьяному мусору, едущему в вагоне московского метро, который по трезвой трусит алкашей. ..несколько месяцев назад, когда моего братуху приняли обычные ппсники по беспределу, так я адвоката набрал, чтобы он с ментом по телефону поговорил, так серые даже отказались с адвокатом говорить! ну испугались видимо конечно...закрылись в своём луноходе и наотрез отказались от контакта. тяжело с такими. как они объяснили потом, что мол отпустили бы без вопросов, но звонок был через их голову в городское увд и потому будет контроль их, как овд, со стороны города... так что там у них своих системных заморочек хватает тоже. и что им в этом случае скажешь? ни че го.
  • 0

#64 Гоблин1

Гоблин1
  • Пользователь
  • 4 сообщений

Отправлено 30 Январь 2010 - 14:47

У меня осенью была ситуация, после которой я в полиции как-то совсем разочаровалась
В общем пока шла на работу нашла на остановке кошелёк, сразу же позвонить не было времени, надо было приступать к своим рабочим обязанностям, на работе тоже не было времени звонить, домой добралась в первом часу ночи, звоню в 110, там мужик начинает ТААК со мной разговаривать, как будто он 100% знает, что я спёрла этот чёртов бумажник, начинаются вопросы а типа почему сразу не позвонила, пилять, я конечно понимаю, что в попу меня целовать никто не должен, но можно как-то нормально отнестись, может даже поблагодарить за гражданскую ответственность :D в общем спросил данные с документов, мои данные и сказав, что телефона в базе нету и что они мне перезвонят он кидает трубку :blink: я остерегаясь, что они перезвонят мне в час ночи звоню снова, там уже довольно девушка, я ей снова всё объясняю, она поддакивает, а потом говорит чтобы я привезла доки в участок (дело было в Тарту), который оказывается в нашем великом городе один и находится от меня на другом конце города, я должна тратить своё время, а мне даже спасибо никто не скажет, да и вообще вряд ли будут искать этого парня. Проходит благополучно 4 дня, никто мне естественно не перезванивает, ко мне в гости пришла подруга, я ей рассказала эту печальную историю и она мне предлагает полазать по кошельку, вдруг там данные какие имеются, стыдно конечно, но было это сделали, каково же было наше удивление когда бы нашли там meenutus о karistus, выписанном, разумеется, полицией, в нём были адрес и телефон парня и его отца, в общем пришлось самой связаваться с ними. Очень удивило, что в полиции не было его данных, неужели нельзя сделать общую базу, или всем просто пох



К твоему сведению,на звонки в 110 отвечают обычные люди,а не менты.Такчто к полиции это никак не относиться.

S.S.,
не видел еще НИ ОДНОГО ХОРОШЕГО МЕНТА, хоть имел и не раз с ними дело. а не вру один был...пришел и дал штраф за громкое прослушивание музыки днём, почему хорошии?! потому что штраф дал 25- кр.


Интересно каким образом он тебе мог дать штраф 25еек,когда минимальный штраф за состовляет 180еек?
И ты говорил 9 классов и в Пайкусе?Туда без 12классов никого не берут,и раньше еще в армии надо было отслужить.
  • 0

#65 Страшилко

Страшилко

    disconnected

  • Постоялец
  • 2 215 сообщений

Отправлено 31 Январь 2010 - 13:39

Помню в молодости был случай: сидим возле ротермани зимой, пьем пиво). Тут сзади раздается вопль: "Ээсти политсей". Ну мы пиво быстро собрали и дали газа. Суперподготовленные представители закона прекратили гнаться за нами уже после 15+- метров дистанции. Сидя в кока-коле выяснилось, что мы забыли на месте преступления догонку. Решили вернуться забрать. Приходим, а её нет, хотя стояла в неочень видном месте. Эти козлы забрали её и выпили потом походу. После этого я очень не люблю патрульные парочки. Ходят ток подростков за сигареты и алкоголь ловят, больше не видил их в действии.
  • 0
унылый дрочер в мире мачо

#66 ekm^

ekm^

    ekm@forum.ee

  • Постоялец
  • 1 738 сообщений
  • Откуда:Таллинн

Отправлено 31 Январь 2010 - 14:59

пришел и дал штраф за громкое прослушивание музыки днём

за такое разве щтрафуют, если только ночью!
а так днём хоть стадо слонов загоняй в дом, я дома часто днём музыку слушаю громко и полиция один раз приезжала, но они просто попросили сделать музыку потише
  • 0
Убедительная просьба всем прочитать правила forum.ee! - http://forum.ee/boardrules/
Помните, что АП (подъём темы) разрешен один раз в сутки!
И пожалуйста будьте взаимо вежливы!
Несоблюдение и незнание правил не снимает ответственности!

#67 Дядя Фёдор

Дядя Фёдор
  • Модератор
  • 3 971 сообщений
  • Откуда:Пригород

Отправлено 31 Январь 2010 - 17:45

Интересно каким образом он тебе мог дать штраф 25еек,когда минимальный штраф за состовляет 180еек?


есть штраф в 25 крон, есть это так называемое предупреждение, максимальный размер предупреждения 200 ек
  • 0
несвоевременность - вечная драма, где есть он и она

#68 Yully

Yully
  • Пользователь
  • 111 сообщений
  • Откуда:Tln

Отправлено 01 Февраль 2010 - 20:54

Телефон как-то вернули, правда искали 3 месяца :rolleyes:
Телефон украли в раздевалке на тренировке...честно говаря даже не надеялась, но очень приятно было когда вернули!

Наверное дейсвительно былаб зарплата достойней, работали бы лучше :rolleyes:

Сообщение изменено: Yully (01 Февраль 2010 - 20:56 )

  • 0
[/b]Женщина хочет всего - от одного. Мужчина - одного от всех.[b][color=#FF0000]

#69 Rodserg

Rodserg

    Rhodie

  • Постоялец
  • 2 759 сообщений
  • Откуда:EL|EV

Отправлено 02 Февраль 2010 - 13:14

Тут смотрю многие сами виноваты, пьяные дебоши и т.д.

Лично получил от полиции три штрафа за незначительные нарушения ПДД ("кирпич", отсутствие страховки - оба 180 еек).
А один за парковку, в Нарве, зимой дело было - разметки не видно, я там первый раз был, оказалось загородил выезд на полтора часа :rolleyes: 900 крон дали, но оформили как "за ремешки".

На старом месте по работе с ними часто сталкивался - ничего плохо не скажу.
Вообще в ТЛН как-то покультурней всё. Слышал от других и сам (как пассажир) был свидетелем нескольких галимых историй, все на окраине (Ида-Вирумаа особенно, Пылвамаа).
  • 0
На пределе

#70 MrDron

MrDron
  • Референт
  • 9 929 сообщений

Отправлено 03 Февраль 2010 - 17:27

есть и хорошие есть и гады. как и в любой профессии.
так же от тбя зависит как они будут относиться к твоему делу..
  • 0

Чувака с форума я не стал бы обманывть)) он же может меня потом найти)


#71 Sandman

Sandman
  • Модератор
  • 6 635 сообщений
  • Откуда:Таллинн

Отправлено 04 Февраль 2010 - 00:47

плюсик полицейским...

Вчера около 12-ти ночи приехал домой. Мест около дома свободных не нашёл, около соседнего тоже. такой проблемы раньше особо небыло, видать из-за снега с соседних домов паркуются где попало. Заметил, что одна машина была припаркована на два места. Позвонил в полицию, спросил, могут ли они мне дать номер телефона владельца - отказались на отрез. Тогда предложил позвонить самим. Сказали, что уже поздно и звонить они никуда не будут, на что я спросил, что мне будет, если я толкну эту машину, что б сработала сигнализация? :lol: Или что мне делать? Бросать свою машину прямо на дороге или парковаться в соседнем квартале?
Вобщем уговорил. Позвонили владельцу :) Выскочила деффка молоденькая (и кто только ей права подарил?) и без слов перепарковала машину...... Загородив наполовину выход из подъезда :lol:
Ржал в голос. Была б ещё машина большая. Форд Ка
Вобщем, спасибо нашей доблестной полиции. Выручили))
  • 0
Эксклюзивный интерьер в Вашем доме.