встряли на трассе, скажем
#1
Отправлено 28 января 2010 - 11:44
на улице за городом как сегодня - минус 18-25.
и вот сломалась машина. встала, ну не заводится и всё. в машине станет
как на улице уже через час примерно. голосуете, падлы не останавливаются.
друзья - никто не может\нет денег так далеко ехать,
денег звать аутоаби тоже нет.
что делать?
сёня вот еду таллинн-тарту. ну с любой машиной может чонить случиться)
кароч нагрузил охапку дров в багажник, если что вдруг emergency, думаю поможет потянуть время так, чтоб перестраховацо
My soul cries for deliverance
would i be denied?
christ, tourniquet, my suicide.
#2
Отправлено 28 января 2010 - 11:49
скажем надо вам ехать к примеру из таллинна в нарву...
на улице за городом как сегодня - минус 18-25.
и вот сломалась машина. встала, ну не заводится и всё. в машине станет
как на улице уже через час примерно. голосуете, падлы не останавливаются.
друзья - никто не может\нет денег так далеко ехать,
денег звать аутоаби тоже нет.
что делать?
сёня вот еду таллинн-тарту. ну с любой машиной может чонить случиться)
кароч нагрузил охапку дров в багажник, если что вдруг emergency, думаю поможет потянуть время так, чтоб перестраховацо
я завтра еду в пярну, но с машиной сопровождения
встрять зимой это конечно полный бизнец.. у меня батя с москвы на 1м цилиндре из 4х приполз в Таллинн, в такие же морозы, это было в середине 90х.. мотор на мерсе 406Д сдох тогда.. никто из слесарей не поверил, что реально доехать.. но батя наверное неделю ехал, печка никакая была в этом мерсе, щели, дубак..
#3
Отправлено 28 января 2010 - 11:59
Если ты стоишь около машины которая сломалась, то как правило останавливаются. Это просто одиноких голосующих не всегда берут.голосуете, падлы не останавливаются.
Денег с собой возьми, картонку и маркер. Напишешь если что, Нарва - 200, Нарва пуксииримине 500.- и остановятся сразу. ))
Сообщение изменено: Turetskii (28 января 2010 - 12:00 )
#4
Отправлено 28 января 2010 - 13:22
при этом понятия не имеешь как это место может называться, какой нить трактор если и проедет то раз в неделю, и как назло сел акум мобильника и нечем его зарядить...
Тут могла быть ваша реклама :-)
А вообще подписи - зло
#6
Отправлено 28 января 2010 - 13:27
#7
Отправлено 28 января 2010 - 13:30
А я верю. Ездил на трех поршнях, ездил без ступеничного подшипника, ездил без стартера, без генератора, без радиатора. Конечно, не одновременно, но первая моя машина ломалась часто.Я бы тоже
Масло кончилось, заклинило движок, сломало шатун, остатки упали в поддон, движок заработал снова после толчков машины на передаче взад-вперед. До дома ехал замечательно. Тянула плохо, на оборотах тряслась вся, но ехала. 40 км пилил.
#10
Отправлено 28 января 2010 - 13:55
На трех и я ездил, но вот на одном... да 1000км. Хм. Одному цилиндру сил наверно хватает только сам мотор проворачивать. Да и от вибраций что-нибудь наверняка отвалится. Чудеса
старый мерин 1972 года выпуска.. а отваливаться отваливолсь от вибраций стартер например, под Орлом помню остановились пожрать.. поели машину заводить, а не заводится.. полез батя под низ, смотрит а стартер открутился эх была весёлая жизня
#11
Отправлено 28 января 2010 - 14:42
А я верю. Ездил на трех поршнях, ездил без ступеничного подшипника, ездил без стартера, без генератора, без радиатора. Конечно, не одновременно, но первая моя машина ломалась часто.
Масло кончилось, заклинило движок, сломало шатун, остатки упали в поддон, движок заработал снова после толчков машины на передаче взад-вперед. До дома ехал замечательно. Тянула плохо, на оборотах тряслась вся, но ехала. 40 км пилил.
еще была тачкос без задней передачи, но это уже совсем легко. Сам не ездил, но у жены лопнул тросик газа, потом на жиге без топливного насоса ехал с Нарвы до Таллинна.
Но на одном цилиндре не поверю, пока не увижу.
скажем надо вам ехать к примеру из таллинна в нарву...
на улице за городом как сегодня - минус 18-25.
и вот сломалась машина. встала, ну не заводится и всё. в машине станет
как на улице уже через час примерно. голосуете, падлы не останавливаются.
друзья - никто не может\нет денег так далеко ехать,
денег звать аутоаби тоже нет.
что делать?
сёня вот еду таллинн-тарту. ну с любой машиной может чонить случиться)
кароч нагрузил охапку дров в багажник, если что вдруг emergency, думаю поможет потянуть время так, чтоб перестраховацо
купи тачкос нормальный, а то понакурают ведроидов американских, а потом такие темы. У тебя родителей чтоль нету для такого экстрима?
#12
Отправлено 28 января 2010 - 15:57
А насчёт просёлочной и трактора. У нас как-то так и получилось. Только мы не то чтобы встали, а задом сползли по снегу в канаву нечаянно. Вылезли, головой крутим. Типа думаем.. Тут откуда не возмись из лесу тактор ползёт. До нас дополз, остановился, из него хмурый дед вылез. И, возможно, ещё и глухой. Ни на кого не глядя достал какую-то цеп, к нам прицепил, залез в трактор, вытащил нас, вылез обратно, цепь отцетил, смотал, убрал, залез и уехал. Всё молча и и уктнувшись носом себе в сапоги..
А лыжная одежда - мысля ценная.
#13
Отправлено 28 января 2010 - 16:15
У меня на жиге когда две свечи перестали работать, даже завестись не смог. А вы тут на одном цилиндре ...........
еще была тачкос без задней передачи, но это уже совсем легко. Сам не ездил, но у жены лопнул тросик газа, потом на жиге без топливного насоса ехал с Нарвы до Таллинна.
Но на одном цилиндре не поверю, пока не увижу.
хочеш дам номер бати сам спросишь, человеку 55 лет, за рулём профессионально с 18 лет, если мне не веришь, то ему то врать смысл какой, а мерс тебе показать к сожалению не могу мотор тогда сделали, да и машину потом продали в 1997 году..
#16
Отправлено 28 января 2010 - 16:48
ну когда я служил, то -30 не было, но -18-20 было частенько - хороший спальник, закутаться поплотнее - никакой мороз не страшен, а если ещё и в палатке, так главное чтобы ахьювахт не заснул, а то утром сапоги искать тяжело ибо если ахьювахт засыпает, то становится холодно и ктото посыпается и кидает сапогом в ахьювахта - утром все ходят в лучшем случае в одном сапоге и ищут второй
Тут могла быть ваша реклама :-)
А вообще подписи - зло
#17
Отправлено 28 января 2010 - 18:07
А самая жопа это встать где нить в чистом поле, не на основной дороге, а на просёлочной где до ближайшего хутора км так 50...
при этом понятия не имеешь как это место может называться, какой нить трактор если и проедет то раз в неделю, и как назло сел акум мобильника и нечем его зарядить...
Где же в эстонии такая глухомань?)))
кароч нагрузил охапку дров в багажник, если что вдруг emergency, думаю поможет потянуть время так, чтоб перестраховацо
Буржуйку не забудь, диван и телевизор
в машине станет как на улице уже через час примерно.
если час это шикарно, на Нарвском мосту в -23 машина остывала за 10-15 минут, но там правда ветер
А вообще если уж ехать, термос с чаем, похавать что нибудь...что не замерзнет в багажнике))) печенье, шоколад приветствуются, одеяло, обязательно шерстяные носки.
А вообще я уж думал какую нибудь автономку солярочную в багажник установить и в стандартный глушитель вывести...завел ее, заднее сиденье откинул и пусть молотит обогревает салон..пусть шумно но зато тепло...а то у меня машина на холостом плохо греет...приходится ездить по площадке...что бы прогреть салон
#27
Отправлено 28 января 2010 - 21:48
Автору топика смотреть на Дискавери "Выжить любой ценой" ну и думаю на крайняк на 110 позвонить
пы.сы.
а жопа была когда я ночью в -40 в товарном вагоне через казахскую степь ехал
Сообщение изменено: cerber05 (28 января 2010 - 21:51 )
#30
Отправлено 28 января 2010 - 22:13