Перейти к содержимому

Фото
- - - - -

Чем грозит проход в клуб по чужим документам?


  • Вы не можете создать новую тему
  • Please log in to reply
42 ответов в этой теме

#1 Dagg

Dagg
  • Пользователь
  • 47 сообщений

Отправлено 29 Январь 2010 - 20:48

И как в рок кафе охрана? сильно на это внимание обращает?
  • 0

#2 Emptiness

Emptiness
  • Постоялец
  • 4 865 сообщений

Отправлено 29 Январь 2010 - 20:57

1. Сколько лет
2. На что собрался?
Альтерфэшн, вроде, без возрастных ограничений проходит, или с 18?
  • 0

#3 Dagg

Dagg
  • Пользователь
  • 47 сообщений

Отправлено 29 Январь 2010 - 21:01

Мне 16. Собрался на Сплин. Есть права знакомого но я на него не очень похож.
  • 0

#4 YTPO`

YTPO`

    Dancing Banana

  • Постоялец
  • 1 849 сообщений
  • Откуда:дровишки?

Отправлено 29 Январь 2010 - 21:12

Dagg,

если охранник норм попадается - даст пинка и выгонит.
если урод - то уголовное дело.
насколько помню, подделка документа с печатью - это до 7 лет )))

почитай каристус сеадустик, там должна быть инфо.
не помню, есть ли там условка.

лучше с этим не шутить.
  • 0
"It's even more important than reading the bible six times or becoming a pope"

#5 Dagg

Dagg
  • Пользователь
  • 47 сообщений

Отправлено 29 Январь 2010 - 21:14

Я чтото слышал про то что совершеннолетний за меня поручиться может. или фигня это?
  • 0

#6 lalalalala

lalalalala
  • Пользователь
  • 192 сообщений

Отправлено 29 Январь 2010 - 21:18

я один раз прошла по документам подружки, мне было 17 лет дали штраф около 1000 крон и 30-40 часов полезных работ, точно не помню ^_^
  • 0

#7 Emptiness

Emptiness
  • Постоялец
  • 4 865 сообщений

Отправлено 29 Январь 2010 - 21:19

а где информация о том, что 18+? На piletilevi об том ни слова.

А вообще - нельзя - значит, нельзя.
  • 0

#8 Dagg

Dagg
  • Пользователь
  • 47 сообщений

Отправлено 29 Январь 2010 - 21:38

Sissepääs alates 18. eluaastast.
Uksed avatakse kell 22:00, ürituse algus kell 24:00.
Ürituse kestus 2 tundi

Дело в том что билет уже на руках.

Чтото даже не знаю что делать. Как думаете с охранником реально на словах договориться?
  • 0

#9 Emptiness

Emptiness
  • Постоялец
  • 4 865 сообщений

Отправлено 29 Январь 2010 - 21:42

на месте - наврядли.
  • 0

#10 Dagg

Dagg
  • Пользователь
  • 47 сообщений

Отправлено 29 Январь 2010 - 21:45

хреново что и знакомых каких либо там работающих нет
  • 0

#11 Stormborn

Stormborn
  • Постоялец
  • 8 337 сообщений
  • Откуда:вы всё знаете?

Отправлено 29 Январь 2010 - 21:54

Dagg, скидывай билет пока не поздно :D
  • 0

#12 Dagg

Dagg
  • Пользователь
  • 47 сообщений

Отправлено 29 Январь 2010 - 22:02

Мэри,
Как же это я раньше не догадался.

Про то что совершеннолетний может поручиться это правда?
  • 0

#13 MrDron

MrDron
  • Референт
  • 9 931 сообщений

Отправлено 29 Январь 2010 - 22:10

со всей ответственность заявляю:
при входе в клуб поручительство не работает.
на входе если раскусят то не договоришся скорее всего. только если выглядишь реально старше 18ти тогда может ещё прокатит.. хотя такие дети с виду бывают а по 25 лет :)
  • 0

Чувака с форума я не стал бы обманывть)) он же может меня потом найти)


#14 Dagg

Dagg
  • Пользователь
  • 47 сообщений

Отправлено 29 Январь 2010 - 22:21

Блин. гавно дело. придется рискнуть наверное
  • 0

#15 eGzotic_

eGzotic_
  • Пользователь
  • 52 сообщений

Отправлено 29 Январь 2010 - 22:22

запомни дату рождения и исикукод ,возможно прокатит
  • 0

#16 Dagg

Dagg
  • Пользователь
  • 47 сообщений

Отправлено 29 Январь 2010 - 22:22

Одноклассники кто на ассая ходил подбадривали мол ничего, прокатит. Чтото всёравно нагоняюсь
  • 0

#17 Valerych

Valerych
  • Пользователь
  • 454 сообщений
  • Откуда:Tln

Отправлено 29 Январь 2010 - 22:49

Dagg,
в 17 лет проходил в роккафе на Кипелова по моему,тоже было начиная с 18,но прошёл вместе с мамой без проблем,там вроде написано должно быть где то на эту тему
  • 0

#18 Bulletproof

Bulletproof

    хЭр майор

  • Постоялец
  • 2 249 сообщений

Отправлено 29 Январь 2010 - 22:54

13.4здюлями это грозит
и хозяину док-та и тебе
  • 0
Нормально делай - нормально будет!
''say what you like,do what you feel,you're not exactly who you are''

#19 Никаteen

Никаteen
  • Постоялец
  • 4 779 сообщений
  • Откуда:KQ hill

Отправлено 29 Январь 2010 - 22:54

кстати а расскажите про поручительство старших
что это такое ?
  • 0

#20 Party Cat

Party Cat

    It's party time!

  • Постоялец
  • 1 611 сообщений

Отправлено 29 Январь 2010 - 22:57

Что значт поручительство...получается если мне былоб 10 лет, то я с мамой мог бы на порнуху ходить? Раз сказано что с 18 - значит с 18.
  • 0

#21 Грoзный

Грoзный
  • Постоялец
  • 5 480 сообщений

Отправлено 30 Январь 2010 - 00:41

кстати а расскажите про поручительство старших
что это такое ?

не знаю как у нас тут. но за бугром за меня 16 летнего тогда, давали свой документ дядьки и мы шли в клуб, но фэйсконтроллеры ходили проверять не бухаю ли, при их обходе мне со всех сторон наставляли соки и лимонады и кричали что я не пью алкоголь. воть такое поручительство. у нас не прокати думаю
  • 0
ɟʇʍ ˙˙˙˙˙ʇxǝʇ ʎɯ oʇ sıɥʇ pıp doɹp ssɐq ǝɥʇ

#22 Yake32x

Yake32x
  • S-Модератор
  • 14 896 сообщений
  • Откуда:Tallinn

Отправлено 30 Январь 2010 - 00:52

13.4здюлями это грозит
и хозяину док-та и тебе

+2
  • 0

В любой непонятной ситуации брызгай WD-40


#23 Party Cat

Party Cat

    It's party time!

  • Постоялец
  • 1 611 сообщений

Отправлено 30 Январь 2010 - 01:09

Раньше, года 2-3 назад, ещё можно было пройти, тогда особо не смотрели на доки. А щас тщательно смотрят везде, куда ни ходил.
  • 0

#24 null

null
  • Постоялец
  • 15 928 сообщений

Отправлено 30 Январь 2010 - 01:30

В рок-кафе есть какой-то проход из соседнего заведения.
Пацаны на арии были - там мужик рассказывал :)
  • 0

#25 Бооо

Бооо

    Заяц

  • Постоялец
  • 859 сообщений

Отправлено 30 Январь 2010 - 01:30

может поможет? :lol:
  • 0
INTJ

#26 param-pam-pam

param-pam-pam
  • Постоялец
  • 3 055 сообщений
  • Откуда:Tallinn - Kristiine

Отправлено 30 Январь 2010 - 01:45

Не посадят точно, но штраф могут дать приличный, и тебе, и человеку кто дал тебе свою ксиву.
Тут фифти-фифти, смотря как выглядишь.

P.S. Документы сейчас серьезно проверяют.

Сообщение изменено: param-pam-pam (30 Январь 2010 - 01:47 )

  • 0
Правда со мной весело?

#27 Радиатор

Радиатор
  • Постоялец
  • 812 сообщений
  • Откуда:Таллинн. Эстония

Отправлено 30 Январь 2010 - 02:04

Ну как бы, ну это, типа серьёзную тему подняли.
  • 0

#28 Стасец

Стасец

    Не стоит ненавидеть врагов. Эмоции мешают думать.

  • Постоялец
  • 6 996 сообщений

Отправлено 31 Январь 2010 - 19:01

тебе и тому кто тебе дал доки могут штрафец дать неплохой
  • 0
Моя сила в счастье, в моих руках карты всех мастей, я - РАСТА - проповедник любви и страсти

#29 Мусик-Пусик

Мусик-Пусик
  • Постоялец
  • 2 307 сообщений

Отправлено 31 Январь 2010 - 23:23

прошёл ? ^_^
  • 0

акукарача!


#30 Стасец

Стасец

    Не стоит ненавидеть врагов. Эмоции мешают думать.

  • Постоялец
  • 6 996 сообщений

Отправлено 31 Январь 2010 - 23:40

автора повязали походу)
  • 0
Моя сила в счастье, в моих руках карты всех мастей, я - РАСТА - проповедник любви и страсти