Перейти к содержимому

Фото
- - - - -

Если привезу комп в Эстонию, будет гарантия?


  • Вы не можете создать новую тему
  • Please log in to reply
14 ответов в этой теме

#1 Sandstorm

Sandstorm
  • Пользователь
  • 271 сообщений
  • Откуда:Eesti

Отправлено 31 января 2010 - 14:38

Подскажите кто знает. Собираюсь привезти ноут из Америки. Фирмы компак или гейтуэй. Если он у меня тут сломается, можно будет выбросить, или где то в Эстонии по гарантии починить?
  • 0

#2 Бооо

Бооо

    Заяц

  • Постоялец
  • 859 сообщений

Отправлено 31 января 2010 - 14:47

если дается worldwide warranty и в эстонии есть представительство, то теоретически можно.
к слову, хоть это и не компьютер, но мне удалось отправить свой хбокс в сервис в норвегии.
так что все упирается в то, распространяется ли гарантия на весь мир или нет.
  • 0
INTJ

#3 Sandstorm

Sandstorm
  • Пользователь
  • 271 сообщений
  • Откуда:Eesti

Отправлено 31 января 2010 - 14:55

В эстонии нет представительст компак или гейтуэй. Что тогда делать? Отправлять по почте, а на границе ещё и послину платить когда получу обратно?
  • 0

#4 Бооо

Бооо

    Заяц

  • Постоялец
  • 859 сообщений

Отправлено 31 января 2010 - 14:59

Sandstorm, да, звонить в ближайшее представительство и уже с ними беседовать.
возможно почту они оплатят.
  • 0
INTJ

#5 Alko

Alko
  • Постоялец
  • 1 709 сообщений

Отправлено 31 января 2010 - 15:04

почту разумееться оплачивать будешь сам
  • 0

#6 Sandstorm

Sandstorm
  • Пользователь
  • 271 сообщений
  • Откуда:Eesti

Отправлено 31 января 2010 - 15:08

почту разумееться оплачивать будешь сам


да ясен перец. ещё и нах пошлют по телефону.
  • 0

#7 Бооо

Бооо

    Заяц

  • Постоялец
  • 859 сообщений

Отправлено 31 января 2010 - 15:10

а Компак же ХП купили?
они и обслуживают их.
  • 0
INTJ

#8 Sandstorm

Sandstorm
  • Пользователь
  • 271 сообщений
  • Откуда:Eesti

Отправлено 31 января 2010 - 15:15

а Компак же ХП купили?
они и обслуживают их.


вот это здравая мысля, спасибо! завтра звякну в НР.
  • 0

#9 Salamandra

Salamandra

    фея на полставки

  • Постоялец
  • 5 561 сообщений

Отправлено 31 января 2010 - 15:20

Компак обслуживают тут HP hoolduspartnerid
Но для этого нужна worldwide warranty.

Сообщение изменено: Salamandra (31 января 2010 - 15:22 )

  • 0
- Чтобы разбанить что-нибудь ненужное, нужно сначала забанить что-нибудь ненужное, а у вас прав нет...

#10 Sandstorm

Sandstorm
  • Пользователь
  • 271 сообщений
  • Откуда:Eesti

Отправлено 31 января 2010 - 15:23

ладно, с компаком разобрались. а как тогда гейтуэй? может кто реально знает, а не догадками будет стрелять? кто то же должен был с этим сталкиваться? или у всех китайские ноуты из америки как часы работают? B)
  • 0

#11 Salamandra

Salamandra

    фея на полставки

  • Постоялец
  • 5 561 сообщений

Отправлено 31 января 2010 - 15:25

Sandstorm,
А ты вообще сайт производителя смотрел? Там же наверняка вся информация и о гарантии, и о представителствах в других странах.
  • 0
- Чтобы разбанить что-нибудь ненужное, нужно сначала забанить что-нибудь ненужное, а у вас прав нет...

#12 bad

bad
  • Пользователь
  • 118 сообщений

Отправлено 31 января 2010 - 15:36

звони в ХП эстония узнавай, компак это их фирма,
а вообще ты выбрал два самых плохих по статистике производителя,
вот тебе чарт, следуя ему усли брать то не последние два, что есть ХП(компак) и гетавай
Размещенное изображение
  • 0

#13 Бооо

Бооо

    Заяц

  • Постоялец
  • 859 сообщений

Отправлено 31 января 2010 - 15:37

Sandstorm,

For All International Customers:
The standard warranty stated above also applies to Gateway products shipped to a country outside the United States, provided that customers outside the United States and Canada are responsible for paying all freight charges incurred in shipping, importing/exporting and receiving replacement products and parts and for arranging and paying for the shipment of any defective part(s) back to the Gateway. All international customers are responsible for all customs duties, VAT and other associated taxes and charges.

и не забудь, что комп надо будет не в вал-марте купить (:
  • 0
INTJ

#14 Sandstorm

Sandstorm
  • Пользователь
  • 271 сообщений
  • Откуда:Eesti

Отправлено 31 января 2010 - 15:37

Customer ships the unit to Gateway’s repair depot. After the repair is complete, Gateway ships the unit back to the customer.

Как то всё это сложно и дорого выходит. Ещё и на таможне наверно бабла захотят 20% :huh:
  • 0

#15 Sandstorm

Sandstorm
  • Пользователь
  • 271 сообщений
  • Откуда:Eesti

Отправлено 02 февраля 2010 - 02:52

А Асеr у нас есть представительство? Чё т не могу найти в нете. :unsure:
  • 0