Перейти к содержимому

Фото
- - - - -

задний привод, передний или полный привод...


  • Вы не можете создать новую тему
  • Please log in to reply
402 ответов в этой теме

Опрос: задний привод, передний или полный привод... (207 пользователей проголосовало)

какой привод предпочитаем?

  1. задний (59 голосов [24.79%])

    Соотношение ответов: 24.79%

  2. передний (78 голосов [32.77%])

    Соотношение ответов: 32.77%

  3. Голосовал(а) полный (101 голосов [42.44%])

    Соотношение ответов: 42.44%

Голосовать Гости не могут принимать участие в опросах

#1 Jonny

Jonny

    My name is Bond........James Bond

  • S-Модератор
  • 16 289 сообщений

Отправлено 01 Февраль 2010 - 20:39

затрагивается эта тема часто, решил создать отдельную тему...

мне больше по душе задний, нравится управляемость, привык уже, да и машины с задним приводом мягче
но не отказался бы от полного, расход не на много больше, он не мешает, но иногда может пригодиться
  • 0
J -> A

У настоящего мужчины должна быть русская жена и немецкая машина

#2 tasol

tasol
  • Постоялец
  • 1 050 сообщений

Отправлено 01 Февраль 2010 - 20:43

автомобили с задним приводом зимой напоминают мне калек, особенно во дворах. :lol:
  • 0

#3 DimKin

DimKin

    Говорил я этому балбесу - купи валенки... А он что? ...

  • S-Модератор
  • 25 766 сообщений
  • Откуда:Из Города Разбитых Дорог...

Отправлено 01 Февраль 2010 - 20:44

у всех приводов есть свои плюсы и минусы, но самое главное уметь ездить на каком нибудь приводе, иначе от достоинств пользы не будет никакой, а недостатки только усилятся...
  • 0

Тут могла быть ваша реклама :-)

А вообще подписи - зло


#4 Jonny

Jonny

    My name is Bond........James Bond

  • S-Модератор
  • 16 289 сообщений

Отправлено 01 Февраль 2010 - 20:55

tasol,
только не надо говорить, что на переднем приводе не застрять :)
31 декабря, во дворе 5 человек мазду выталкивали, сейчас ехал, в Маарду возле бывшего хим завода, ниссан примера с дороге ушёл, на днях на Лагна тее, Пикассо развернуло, передний привод, шипованная резина и мужик лет 30-ти за рулём был...да и далеко ходить не надо, вон Димкин, когда с дороги ушёл, за ним ещё 2 машины, 1 с передним приводом, другая - крусак
Димкин правильно написал, что нужно ездить уметь, если не умеешь, то ни какой привод и хорошая резина не поможет

Сообщение изменено: Jonnyk (01 Февраль 2010 - 21:00 )

  • 0
J -> A

У настоящего мужчины должна быть русская жена и немецкая машина

#5 LaCroix

LaCroix

    Святая Инквизиция

  • Постоялец
  • 11 621 сообщений
  • Откуда:Tallinn

Отправлено 01 Февраль 2010 - 20:59

застрять то на любом можно, но заднии самыи застревучии походу.

еслиб я жил в маями, возможно ездил бы на заднем, но сеичас только полныи.
  • 0

Volvo. Made by Sweden


#6 Dronchik

Dronchik
  • Пользователь
  • 204 сообщений
  • Откуда:Tallinn

Отправлено 01 Февраль 2010 - 21:02

Я за передний привод-заносит меньше,наверное :huh: лучше управляемость
Если меня на моём гольфике у которого 55kw заносит иногда неслабо,то я представляю что творится допустим с бэхами
  • 0
###################################
#######---Alone In The DarK----#########
###################################

#7 Вырвиглаз

Вырвиглаз

    Убийца травы

  • Постоялец
  • 15 501 сообщений
  • Откуда:Эстония, Таллин

Отправлено 01 Февраль 2010 - 21:10

Я за передний привод-заносит меньше,наверное :huh: лучше управляемость
Если меня на моём гольфике у которого 55kw заносит иногда неслабо,то я представляю что творится допустим с бэхами

Почитал бы хоть что умные и опытные дядьки в теме пишут, авось не смотрелся бы твой пост таким глупым.

застрять то на любом можно, но заднии самыи застревучии походу.

еслиб я жил в маями, возможно ездил бы на заднем, но сеичас только полныи.

Да и полный привод разный бывает. Это примерно так выглядит - а будет ли бежать быстрее собака, если к ней прицепить еще пятую ногу? У одних даже на полном приводе чуть колесо прокрутило и встала машина. У других воды в машине по пояс, а она прет, как танк, побрякивая боезопасом. Пустая тема, ей богу.
  • 0
Кто живет и грешит в Эстонии, тот опять родится в Эстонии.

#8 relax

relax
  • Модератор
  • 2 815 сообщений
  • Откуда:таллинн,ласна

Отправлено 01 Февраль 2010 - 21:12

ездил немного на заднем приводе(летом,работа)а т,к своя машина передний привод зимой не застревал.один раз было что во дворе снега намело и каша была и все равно качками,и газ побольше, выехал.а про задний скажу что мне жалко смотреть как бехи,мерсы заежают во дворы,да и если перед двором еще горка(снега со льдом) то гиблое дело вообщем.про полный привод ничего сказать нимогу,не имел дела....
  • 0
женщина должна быть хозяйственная как мыло,и контактная как линза.

#9 Jonny

Jonny

    My name is Bond........James Bond

  • S-Модератор
  • 16 289 сообщений

Отправлено 01 Февраль 2010 - 21:25

У одних даже на полном приводе чуть колесо прокрутило и встала машина.

ну да, без блокировки дифференциала полный привод на бездорожье бесполезен
  • 0
J -> A

У настоящего мужчины должна быть русская жена и немецкая машина

#10 proximus

proximus

    Muay Thai , K-1

  • Пользователь
  • 179 сообщений
  • Откуда:Таллинн

Отправлено 01 Февраль 2010 - 21:51

полный привод
  • 0
Audi UrS6 2.2T Avant

#11 El_coyote

El_coyote
  • Постоялец
  • 3 035 сообщений

Отправлено 01 Февраль 2010 - 21:56

Полный, но тоже не любой. На основе всяких многодисковых и вискомуфт не воспринимаю. В хорошем климате задний. Передний для меня самый нелепый, годится только для езды по прямой и проходимость у него получше.
  • 0

#12 LaCroix

LaCroix

    Святая Инквизиция

  • Постоялец
  • 11 621 сообщений
  • Откуда:Tallinn

Отправлено 01 Февраль 2010 - 22:00

Полный, но тоже не любой. На основе всяких многодисковых и вискомуфт не воспринимаю.


а какои предпочитаешь?

а я верю в простоту и надежность вискомуфты
  • 0

Volvo. Made by Sweden


#13 El_coyote

El_coyote
  • Постоялец
  • 3 035 сообщений

Отправлено 01 Февраль 2010 - 22:05

LaCroix,
Ну мы с тобой беседовали на эту тему. У меня кватро-торсен, для меня оптимален, надежен-ненадежен другой вопрос, по факту почти ни у кого никогда не ломался. Пробовал VW, как-то тормознуто срабатывает муфта, передние колеса успевают полоборота в снегу сделать, потом задние подключаются. Странное ощущение.

Сообщение изменено: El_coyote (01 Февраль 2010 - 22:05 )

  • 0

#14 Depish

Depish

    тролль на стажировке

  • Постоялец
  • 7 637 сообщений

Отправлено 01 Февраль 2010 - 22:06

ну не знаю, я за задний. этой зимой буквально пару раз застряла, и то выехала бы сама, но мужчины, видимо, не могут пройти мимо, когда такое дело :)
в начале зимы побывала в заносе, абсолютно не шаря как и что делать, из него вышла, а с передним бы с моста быстрее слетела.
  • 0
улыбаемся и машем!

#15 LaCroix

LaCroix

    Святая Инквизиция

  • Постоялец
  • 11 621 сообщений
  • Откуда:Tallinn

Отправлено 01 Февраль 2010 - 22:07

LaCroix,
Ну мы с тобой беседовали на эту тему. У меня кватро-торсен, для меня оптимален, надежен-ненадежен другой вопрос, по факту почти ни у кого никогда не ломался. Пробовал VW, как-то тормознуто срабатывает муфта, передние колеса успевают полоборота в снегу сделать, потом задние подключаются. Странное ощущение.


у меня тоже успевают, но дискомфорта не испытываю, дело привычки наверн
  • 0

Volvo. Made by Sweden


#16 tasol

tasol
  • Постоялец
  • 1 050 сообщений

Отправлено 01 Февраль 2010 - 22:22

tasol,
только не надо говорить, что на переднем приводе не застрять :)


дело не в застрять, а дело в манёвренности. и не надо рассказывать кого то куда унесло, я тебе говорю про скорость 0-5км в час во дворе. я постоянно с окна вижу этих калек. такие коры мочат, весь офис ржёт. отъезд и парковка-это целое шоу. тележат туда сюда, их сносит в сторону, подрулить не могут,нервничают, бегают туда сюда с лопатами,толкают. как коровы на льду. по 20 минут с места выехать не могут. передний же привод неплохо рулит и копает, задний же больше шлифует. и это факт - задний привод зимой сосёт, как это не печально. законов физики никто не отменял.

Преимущества заднего привода

- прогнозируемое, более естественное (соответствующее естественным рефлексам человека) поведение автомобиля на скользкой дороге. Если возникает опасная ситуация потери управления на дороге, естественной реакцией человека является сброс газа – это стабилизирует курс задне-
приводной машины;
- компоновка подкапотного пространства и разнесенные в пространстве агрегаты удобнее для ремонта и ТО;
- развесовка автомобиля (двигатель впереди, привод сзади). Кроме того, оптимально распределяется работа между передними и задними колесами: передние поворачивают, задние толкают машину вперед;
- при увеличении массы груза сцепление ведущих колес с покрытием только нарастает и проходимость улучшается;
- при резком старте вес перераспределяется назад, и ведущие колеса меньше буксуют.
Недостатки заднего привода

- меньший КПД двигателя из-за наличия карданной передачи;
- худшая управляемость и проходимость при некоторых режимах движения (по сравнению с передним приводом), особенно по снегу и грязи.


Преимущества переднего привода

- проще и безопаснее в управлении, особенно он хорош для неопытного водителя, прощает многие ошибки управления;
- высокий КПД двигателя за счет меньшей потери энергии при передаче крутящего момента от двигателя к колесам;
- лучшая проходимость, управляемость и чувствительность рулевого управления (по сравнению с задним приводом).
Недостатки переднего привода

- переход от полностью контролируемого движения к потере управления происходит стремительнее, чем у заднеприводного автомобиля, и часто без предварительных признаков. Водителям надо постоянно помнить об этом свойстве переднеприводного автомобиля и, управляя им, всегда держать рулевое колесо обеими руками;
- плотная компоновка моторного отсека;
- с увеличением загрузки ухудшается проходимость;
- самый нежный элемент трансмиссии – ШРУСы приводных валов.


Преимущества полного привода

- повышенная проходимость и возможность легкого старта с места без пробуксовки в любых условиях;
- хорошая устойчивость и управляемость даже на скользкой дороге;
- эффективное торможение двигателем (по сравнению с моноприводом).
Недостатки полного привода

- динамика у полноприводной машины хуже по сравнению с такой же моноприводной (за счет массы и дополнительных потерь в трансмиссии);
- очень резкая потеря контроля над автомобилем;
- неоднозначное поведение машины в критических ситуациях;
- больший расход топлива, более сложная и дорогостоящая конструкция


  • 0

#17 Keith

Keith
  • Пользователь
  • 49 сообщений

Отправлено 01 Февраль 2010 - 22:29

у всех приводов есть свои плюсы и минусы, но самое главное уметь ездить на каком нибудь приводе, иначе от достоинств пользы не будет никакой, а недостатки только усилятся...


+ 100
уважаю полный, но предпочитаю задний
  • 0

#18 Pace

Pace
  • Постоялец
  • 5 258 сообщений

Отправлено 01 Февраль 2010 - 22:36

у всех приводов есть свои плюсы и минусы, но самое главное уметь ездить на каком нибудь приводе, иначе от достоинств пользы не будет никакой, а недостатки только усилятся...

плюс предидущее сообщение и тему можно закрыть.
  • 0

#19 DimKin

DimKin

    Говорил я этому балбесу - купи валенки... А он что? ...

  • S-Модератор
  • 25 766 сообщений
  • Откуда:Из Города Разбитых Дорог...

Отправлено 01 Февраль 2010 - 22:44

Jonnyk,
забыл добавить в опрос пункты "гусеничный" и "воздушная подушка",
в такую погоду очень актуальные :D
  • 0

Тут могла быть ваша реклама :-)

А вообще подписи - зло


#20 Jonny

Jonny

    My name is Bond........James Bond

  • S-Модератор
  • 16 289 сообщений

Отправлено 01 Февраль 2010 - 22:54

tasol,
я не говорю, что зимой задний привод лучше. да, у переднего привода по снегу есть преимущество над задним, но у заднего не всё так критично, как ты описал, если за рулём опытный водитель и хорошая резина
передний привод с хреновой резиной не уедет дальше, чем задний с хорошей

DimKin,
не думаю, что у нас многие им пользуются :)

хотя, многие хотели бы)))
  • 0
J -> A

У настоящего мужчины должна быть русская жена и немецкая машина

#21 Вырвиглаз

Вырвиглаз

    Убийца травы

  • Постоялец
  • 15 501 сообщений
  • Откуда:Эстония, Таллин

Отправлено 02 Февраль 2010 - 00:06

У уазика хороший привод. Надо тебе 4х4, вышел, повернул ступицу, врубил пониженную и поехал. Хороший асфальт для уазика смертелен. На скорости у него запчасти отскакивают и представляют большую опасность для тех, кто за ним тащится, что по сути является наказанием за их дурные мысли в адрес русского военного джипа.
  • 0
Кто живет и грешит в Эстонии, тот опять родится в Эстонии.

#22 DimKin

DimKin

    Говорил я этому балбесу - купи валенки... А он что? ...

  • S-Модератор
  • 25 766 сообщений
  • Откуда:Из Города Разбитых Дорог...

Отправлено 02 Февраль 2010 - 09:10

Вырвиглаз, после армии от проходимости Уазика только положительные ощущения, из такого говна выезжал... единственное что не нравилось, так это то что ломался часто, не то от возраста, не то от качества запчастей, не то от активной эксплуатации...
  • 0

Тут могла быть ваша реклама :-)

А вообще подписи - зло


#23 at*

at*

    v6

  • Постоялец
  • 1 615 сообщений
  • Откуда:capital, north-east

Отправлено 02 Февраль 2010 - 09:14

автомобили с задним приводом зимой напоминают мне калек, особенно во дворах. :lol:

ололо.. вот переднеприводные это реально колеки безногие, на руках поддянуться пытаются..

задний, а точнее классический я больше предпочитаю..
  • 0
>lets r*ck<

#24 Jurok30

Jurok30
  • Пользователь
  • 18 сообщений

Отправлено 02 Февраль 2010 - 09:51

вот и даваи таким руль то и знают что с моста могут упаст пешком ходите. доходяги
  • 0

#25 Turetskii

Turetskii
  • Модератор
  • 11 589 сообщений
  • Откуда:Тапа

Отправлено 02 Февраль 2010 - 10:05

Полный это здорово. Но катаюсь на заднем, за неимение возможности кататься на полном..
  • 0
Работаю в Servisa ICT(Acme), занимаюсь гарантийным ремонтом ноутбуков Asus и DELL.

#26 Def

Def
  • Постоялец
  • 10 451 сообщений
  • Откуда:Мардустан

Отправлено 02 Февраль 2010 - 13:22

все приводы мне монописуальны.. но к следущей зиме хочу полноприводник надыбать
  • 0
*мне все-равно ,что вы обо мне думаете. я о вас не думаю вовсе* (с)

#27 Jonny

Jonny

    My name is Bond........James Bond

  • S-Модератор
  • 16 289 сообщений

Отправлено 02 Февраль 2010 - 21:10

я себе тоже как 2ую машину хотел бы джип...чероки или фронтеру
  • 0
J -> A

У настоящего мужчины должна быть русская жена и немецкая машина

#28 Jonny

Jonny

    My name is Bond........James Bond

  • S-Модератор
  • 16 289 сообщений

Отправлено 03 Февраль 2010 - 19:56

я тебе говорю про скорость 0-5км в час во дворе. я постоянно с окна вижу этих калек. такие коры мочат, весь офис ржёт. отъезд и парковка-это целое шоу. тележат туда сюда, их сносит в сторону, подрулить не могут,нервничают, бегают туда сюда с лопатами,толкают. как коровы на льду. по 20 минут с места выехать не могут. передний же привод неплохо рулит и копает, задний же больше шлифует. и это факт - задний привод зимой сосёт, как это не печально. законов физики никто не отменял.

сегодня спокойно проехал по парковке на заднеприводном мерсе там, откуда выталкивали гольфа
  • 0
J -> A

У настоящего мужчины должна быть русская жена и немецкая машина

#29 Йухен

Йухен
  • Постоялец
  • 2 465 сообщений
  • Откуда:Тлн

Отправлено 03 Февраль 2010 - 23:32

Jonnyk, ну что ты пытаешся доказать? Полюбому передний более проходим. Остальное от прокладки зависит.
  • 1
один остался

#30 Jonny

Jonny

    My name is Bond........James Bond

  • S-Модератор
  • 16 289 сообщений

Отправлено 04 Февраль 2010 - 07:13

Bo100k,
я не чего не пытался доказать, сказал, как было
просто люди, которые ездят на переднем приводе и застревают, считаю, что на заднем вообще жесть
  • 0
J -> A

У настоящего мужчины должна быть русская жена и немецкая машина