задний привод, передний или полный привод...
#1
Отправлено 01 февраля 2010 - 20:39
мне больше по душе задний, нравится управляемость, привык уже, да и машины с задним приводом мягче
но не отказался бы от полного, расход не на много больше, он не мешает, но иногда может пригодиться
У настоящего мужчины должна быть русская жена и немецкая машина
#4
Отправлено 01 февраля 2010 - 20:55
только не надо говорить, что на переднем приводе не застрять
31 декабря, во дворе 5 человек мазду выталкивали, сейчас ехал, в Маарду возле бывшего хим завода, ниссан примера с дороге ушёл, на днях на Лагна тее, Пикассо развернуло, передний привод, шипованная резина и мужик лет 30-ти за рулём был...да и далеко ходить не надо, вон Димкин, когда с дороги ушёл, за ним ещё 2 машины, 1 с передним приводом, другая - крусак
Димкин правильно написал, что нужно ездить уметь, если не умеешь, то ни какой привод и хорошая резина не поможет
Сообщение изменено: Jonnyk (01 февраля 2010 - 21:00 )
У настоящего мужчины должна быть русская жена и немецкая машина
#6
Отправлено 01 февраля 2010 - 21:02
Если меня на моём гольфике у которого 55kw заносит иногда неслабо,то я представляю что творится допустим с бэхами
#######---Alone In The DarK----#########
###################################
#7
Отправлено 01 февраля 2010 - 21:10
Почитал бы хоть что умные и опытные дядьки в теме пишут, авось не смотрелся бы твой пост таким глупым.Я за передний привод-заносит меньше,наверное лучше управляемость
Если меня на моём гольфике у которого 55kw заносит иногда неслабо,то я представляю что творится допустим с бэхами
Да и полный привод разный бывает. Это примерно так выглядит - а будет ли бежать быстрее собака, если к ней прицепить еще пятую ногу? У одних даже на полном приводе чуть колесо прокрутило и встала машина. У других воды в машине по пояс, а она прет, как танк, побрякивая боезопасом. Пустая тема, ей богу.застрять то на любом можно, но заднии самыи застревучии походу.
еслиб я жил в маями, возможно ездил бы на заднем, но сеичас только полныи.
#8
Отправлено 01 февраля 2010 - 21:12
#13
Отправлено 01 февраля 2010 - 22:05
Ну мы с тобой беседовали на эту тему. У меня кватро-торсен, для меня оптимален, надежен-ненадежен другой вопрос, по факту почти ни у кого никогда не ломался. Пробовал VW, как-то тормознуто срабатывает муфта, передние колеса успевают полоборота в снегу сделать, потом задние подключаются. Странное ощущение.
Сообщение изменено: El_coyote (01 февраля 2010 - 22:05 )
#14
Отправлено 01 февраля 2010 - 22:06
в начале зимы побывала в заносе, абсолютно не шаря как и что делать, из него вышла, а с передним бы с моста быстрее слетела.
#15
Отправлено 01 февраля 2010 - 22:07
LaCroix,
Ну мы с тобой беседовали на эту тему. У меня кватро-торсен, для меня оптимален, надежен-ненадежен другой вопрос, по факту почти ни у кого никогда не ломался. Пробовал VW, как-то тормознуто срабатывает муфта, передние колеса успевают полоборота в снегу сделать, потом задние подключаются. Странное ощущение.
у меня тоже успевают, но дискомфорта не испытываю, дело привычки наверн
La meccanica delle emozioni
#16
Отправлено 01 февраля 2010 - 22:22
tasol,
только не надо говорить, что на переднем приводе не застрять
дело не в застрять, а дело в манёвренности. и не надо рассказывать кого то куда унесло, я тебе говорю про скорость 0-5км в час во дворе. я постоянно с окна вижу этих калек. такие коры мочат, весь офис ржёт. отъезд и парковка-это целое шоу. тележат туда сюда, их сносит в сторону, подрулить не могут,нервничают, бегают туда сюда с лопатами,толкают. как коровы на льду. по 20 минут с места выехать не могут. передний же привод неплохо рулит и копает, задний же больше шлифует. и это факт - задний привод зимой сосёт, как это не печально. законов физики никто не отменял.
Преимущества заднего привода
- прогнозируемое, более естественное (соответствующее естественным рефлексам человека) поведение автомобиля на скользкой дороге. Если возникает опасная ситуация потери управления на дороге, естественной реакцией человека является сброс газа – это стабилизирует курс задне-
приводной машины;
- компоновка подкапотного пространства и разнесенные в пространстве агрегаты удобнее для ремонта и ТО;
- развесовка автомобиля (двигатель впереди, привод сзади). Кроме того, оптимально распределяется работа между передними и задними колесами: передние поворачивают, задние толкают машину вперед;
- при увеличении массы груза сцепление ведущих колес с покрытием только нарастает и проходимость улучшается;
- при резком старте вес перераспределяется назад, и ведущие колеса меньше буксуют.
Недостатки заднего привода
- меньший КПД двигателя из-за наличия карданной передачи;
- худшая управляемость и проходимость при некоторых режимах движения (по сравнению с передним приводом), особенно по снегу и грязи.
Преимущества переднего привода
- проще и безопаснее в управлении, особенно он хорош для неопытного водителя, прощает многие ошибки управления;
- высокий КПД двигателя за счет меньшей потери энергии при передаче крутящего момента от двигателя к колесам;
- лучшая проходимость, управляемость и чувствительность рулевого управления (по сравнению с задним приводом).
Недостатки переднего привода
- переход от полностью контролируемого движения к потере управления происходит стремительнее, чем у заднеприводного автомобиля, и часто без предварительных признаков. Водителям надо постоянно помнить об этом свойстве переднеприводного автомобиля и, управляя им, всегда держать рулевое колесо обеими руками;
- плотная компоновка моторного отсека;
- с увеличением загрузки ухудшается проходимость;
- самый нежный элемент трансмиссии – ШРУСы приводных валов.
Преимущества полного привода
- повышенная проходимость и возможность легкого старта с места без пробуксовки в любых условиях;
- хорошая устойчивость и управляемость даже на скользкой дороге;
- эффективное торможение двигателем (по сравнению с моноприводом).
Недостатки полного привода
- динамика у полноприводной машины хуже по сравнению с такой же моноприводной (за счет массы и дополнительных потерь в трансмиссии);
- очень резкая потеря контроля над автомобилем;
- неоднозначное поведение машины в критических ситуациях;
- больший расход топлива, более сложная и дорогостоящая конструкция
#20
Отправлено 01 февраля 2010 - 22:54
я не говорю, что зимой задний привод лучше. да, у переднего привода по снегу есть преимущество над задним, но у заднего не всё так критично, как ты описал, если за рулём опытный водитель и хорошая резина
передний привод с хреновой резиной не уедет дальше, чем задний с хорошей
DimKin,
не думаю, что у нас многие им пользуются
хотя, многие хотели бы)))
У настоящего мужчины должна быть русская жена и немецкая машина
#21
Отправлено 02 февраля 2010 - 00:06
#22
Отправлено 02 февраля 2010 - 09:10
Тут могла быть ваша реклама :-)
А вообще подписи - зло
#28
Отправлено 03 февраля 2010 - 19:56
сегодня спокойно проехал по парковке на заднеприводном мерсе там, откуда выталкивали гольфая тебе говорю про скорость 0-5км в час во дворе. я постоянно с окна вижу этих калек. такие коры мочат, весь офис ржёт. отъезд и парковка-это целое шоу. тележат туда сюда, их сносит в сторону, подрулить не могут,нервничают, бегают туда сюда с лопатами,толкают. как коровы на льду. по 20 минут с места выехать не могут. передний же привод неплохо рулит и копает, задний же больше шлифует. и это факт - задний привод зимой сосёт, как это не печально. законов физики никто не отменял.
У настоящего мужчины должна быть русская жена и немецкая машина