Перейти к содержимому

Фото
- - - - -

задний привод, передний или полный привод...


  • Вы не можете создать новую тему
  • Please log in to reply
402 ответов в этой теме

Опрос: задний привод, передний или полный привод... (208 пользователей проголосовало)

какой привод предпочитаем?

  1. задний (60 голосов [25.10%])

    Соотношение ответов: 25.10%

  2. передний (78 голосов [32.64%])

    Соотношение ответов: 32.64%

  3. Голосовал(а) полный (101 голосов [42.26%])

    Соотношение ответов: 42.26%

Голосовать Гости не могут принимать участие в опросах

#91 Def

Def
  • Постоялец
  • 10 613 сообщений
  • Откуда:Мардустан

Отправлено 15 февраля 2010 - 10:53

UNstud, если я не прав ты всегда можешь поправить, я не против :) Мне на ум не пришло ниодной соответствующей переднеприводной машины. Только бландинкомобили, всякие простые городские и семейные машины и несколько комфорт седанов. Бывают конечно "гражданские" машины со спортивным уклоном. Но сравнения с заднеприводными они не выдерживают :)


Ford Focus RS
Alfa Romeo 156 GTA (http://www.auto24.ee...o.php?id=596628)

А переднеприводными делают бландинкомобили и машины, которые не должны доставлять удовольствие от вождения должны просто как-то ехать.


прокатись в хорошем вираже на банальном Форд Фокусе 3х дверном, можешь даже не на мощном, я ездил на Фокусах, и скажу охеренное удовольствие, в повороты входит как влитой (если машина в идеале, а не раздолбанная).. sekas!!
  • 0
*мне все-равно ,что вы обо мне думаете. я о вас не думаю вовсе* (с)

#92 Petroff

Petroff
  • Постоялец
  • 985 сообщений
  • Откуда:Tallinn - Royal Docks London

Отправлено 15 февраля 2010 - 11:02

На мой взгляд, это вечная тема подобна тому как можно обсуждать на счёт самой красивой Женьщины на земле. Я не говорю что Тема пустая для толкований, Нет!!! Всегда очень интерестно послушать мнение всех людей и узнать кто о Чём думает.
Самое интерестное что большая часть автовладельцев ещё не когда не испытывали свои преимущества автомобиля в разных условиях экстремального вождения да и не только. А всего лишь поездив по некоторым дорогам и прокатив свою красавицу поздним вечереом к морю и насладившийсь жаркими поцелуями. То и после таких мгновений мало что можно сказать о Том или Инном автомобиле. Ежели только обсудить Где сколько места и на сколько удобно заниматься секасом!
Просто высказывать своё мнение что Передний лучьше чем Задний, равносильно тому как Давать Обезьянке огурец намазанный вкусом банана и ещё при этом Следить за нею и записывать поведния как Основа инстинка по определению вкусовых рецепторов Во время грозовых дождей в северно-африканском регионе!

Моё мнение, Каждый привод хорош собою, но и каждый привод имеет свою сладую сторону.

Не когда не льзя судить по картинкам увиденного, а следует всего лишь стараться ездить хорошо и быть МУДРЫМ на дороге. А не гоняться за всякой школотой и показывать им своё преимущество на дороге.


Мир-Миру.
  • 0

#93 33_stradale

33_stradale
  • Постоялец
  • 5 520 сообщений

Отправлено 15 февраля 2010 - 12:07

UNstud, если я не прав ты всегда можешь поправить, я не против :) Мне на ум не пришло ниодной соответствующей переднеприводной машины. Только бландинкомобили, всякие простые городские и семейные машины и несколько комфорт седанов. Бывают конечно "гражданские" машины со спортивным уклоном. Но сравнения с заднеприводными они не выдерживают :)

не в приводе счастье. у всего на нешей планете есть плюсы, а есть минусы, да и те субъективны, так как уоличество мнений соответствует числу людей. не меньшую роль играет водитель. вот неплохой пример - переднеприводного авто в руках нормального водилы :)
  • 0

#94 Cloxk

Cloxk

    Гражданин ЕС

  • Постоялец
  • 6 079 сообщений
  • Откуда:Таллинн

Отправлено 15 февраля 2010 - 12:14

я не знаю каким приводом транзит, но если ето передний, то какого хера у неё кардан?
  • 0
I go ooh ooh, you go ah ah...
Кунилингусштурманфюрер
Румпельштильцхен
Прелестный сукин мяу

#95 Inx

Inx

    район из бетона и стали

  • Постоялец
  • 4 817 сообщений
  • Откуда:Tallinn

Отправлено 15 февраля 2010 - 12:45

Транзит заднепривод :)

Def, обрати внимание, я не говорил что все fwd поголовно унылые бландинкомобили. Некоторые едут, некоторые руляться. Но не то это все.


у всего на нешей планете есть плюсы, а есть минусы, да и те субъективны, так как уоличество мнений соответствует числу людей

полностью согласен. Я не хаю все переднеприводное, просто то, что от машины нужно мне - дают только rwd.

Сообщение изменено: Inx (15 февраля 2010 - 12:45 )

  • 0

#96 33_stradale

33_stradale
  • Постоялец
  • 5 520 сообщений

Отправлено 15 февраля 2010 - 13:35

Inx,
ну черт его знает, как с транзитом в видео, но я точно знаю, что ездил на переднеприводных. может, они бывали с обоими типами приводов.
  • 0

#97 Def

Def
  • Постоялец
  • 10 613 сообщений
  • Откуда:Мардустан

Отправлено 15 февраля 2010 - 14:10

Inx,
ну черт его знает, как с транзитом в видео, но я точно знаю, что ездил на переднеприводных. может, они бывали с обоими типами приводов.


новые (квадратыные) имеют и тот и другой тип привода, старые только RWD
  • 0
*мне все-равно ,что вы обо мне думаете. я о вас не думаю вовсе* (с)

#98 Кто?

Кто?
  • Постоялец
  • 1 713 сообщений
  • Откуда:Tallinn

Отправлено 15 февраля 2010 - 14:37

Alfa Romeo 156 GTA (http://www.auto24.ee...o.php?id=596628)

это не ГТА ! это 2.0 твинспарк. точно такой же мотор как у меня только немного доработан- без балансировачных валов, распредвалы с другим углом кулачков, изменена геометрия "дудок" и что то ещё.
  • 0

#99 Chah

Chah
  • Постоялец
  • 1 283 сообщений
  • Откуда:Таллин

Отправлено 15 февраля 2010 - 17:10

числу людей. не меньшую роль играет водитель. вот неплохой пример - http://www.youtube.c...t&p=uNAFaguBvtE переднеприводного авто в руках нормального водилы

Ну, то что Транзит там заднеприводный, уже выяснили, однако я что-то не понял, что он там на трассе вообще делать мог, при своей максимальной скорости в 120 км/час и разгоном до сотни в районе 18-20 секунд ? :lol:
  • 0

#100 Def

Def
  • Постоялец
  • 10 613 сообщений
  • Откуда:Мардустан

Отправлено 15 февраля 2010 - 17:15

это не ГТА ! это 2.0 твинспарк. точно такой же мотор как у меня только немного доработан- без балансировачных валов, распредвалы с другим углом кулачков, изменена геометрия "дудок" и что то ещё.


да заню я что это не гта, просто кинул линк, в следущий раз дабы избегать не нужных для меня ликбезов буду уточнять ..
  • 0
*мне все-равно ,что вы обо мне думаете. я о вас не думаю вовсе* (с)

#101 at*

at*

    v6

  • Постоялец
  • 1 615 сообщений
  • Откуда:capital, north-east

Отправлено 15 февраля 2010 - 17:32

Ford Focus RS
Alfa Romeo 156 GTA (http://www.auto24.ee...o.php?id=596628)



прокатись в хорошем вираже на банальном Форд Фокусе 3х дверном, можешь даже не на мощном, я ездил на Фокусах, и скажу охеренное удовольствие, в повороты входит как влитой (если машина в идеале, а не раздолбанная).. sekas!!

Фокус РС уже попса полная, после косси все умерло

Транзит заднепривод :)

Def, обрати внимание, я не говорил что все fwd поголовно унылые бландинкомобили. Некоторые едут, некоторые руляться. Но не то это все.



полностью согласен. Я не хаю все переднеприводное, просто то, что от машины нужно мне - дают только rwd.

транзит и перед и зад и 4х4.. все зависит от комплектации

так рулиться полнопривод

так рулиться переднепривод

так рулится задний привод


все собраны на одной базе с разными изминениями:)

Сообщение изменено: at* (15 февраля 2010 - 17:35 )

  • 0
>lets r*ck<

#102 33_stradale

33_stradale
  • Постоялец
  • 5 520 сообщений

Отправлено 15 февраля 2010 - 18:03

Ну, то что Транзит там заднеприводный, уже выяснили, однако я что-то не понял, что он там на трассе вообще делать мог, при своей максимальной скорости в 120 км/час и разгоном до сотни в районе 18-20 секунд ? :lol:

кагбэ это Нордшляйфе. приезжаешь на выходних хоть на жиге и гоняешь за 22 евро круг (22 км примерно).

Сообщение изменено: UNstud (15 февраля 2010 - 18:03 )

  • 0

#103 El_coyote

El_coyote
  • Постоялец
  • 3 575 сообщений

Отправлено 15 февраля 2010 - 18:35

считается:
задний, скорость и для сухой погоды, управляемость не ахти

Странное заявление по поводу управляемости, мягко говоря.

А на практике расход на трансмиссионные потери и вес у quattro ничтожен.

Ничтожен, когда мощный мотор, тогда все сглаживается. А когда мотор в компромиссном диапазоне (практичность/мощность), то ой как не ничтожен. Тупизна и перерасход топлива некоторых кватр видны невооруженным глазом, если сравнивать с моно-аналогами.

Сообщение изменено: El_coyote (15 февраля 2010 - 18:41 )

  • 0

#104 Def

Def
  • Постоялец
  • 10 613 сообщений
  • Откуда:Мардустан

Отправлено 15 февраля 2010 - 19:02

Фокус РС уже попса полная, после косси все умерло


ну ты видимо ездил и на том и на другом, я хоть и имел Cosworth, но не Ескорт, так что не ездив ни на том ни на другом не могу ничего сказать :)
  • 0
*мне все-равно ,что вы обо мне думаете. я о вас не думаю вовсе* (с)

#105 Chah

Chah
  • Постоялец
  • 1 283 сообщений
  • Откуда:Таллин

Отправлено 15 февраля 2010 - 19:02

Ничтожен, когда мощный мотор, тогда все сглаживается. А когда мотор в компромиссном диапазоне (практичность/мощность), то ой как не ничтожен.

Сильно ошибаешься. ;)
Для примера:
Kia Sportage 2.0 CVVT 2WD - Расход топлива (смешанный цикл), л. на 100 км.: 8
Kia Sportage 2.0 CVVT 4WD - Расход топлива (смешанный цикл), л. на 100 км.: 8.2

Всё ещё слишком мощный мотор ? :blink:
Тогда вот:
Suzuki Jimny 1.3 2WD - Расход топлива (смешанный цикл), л. на 100 км.: 8
Suzuki Jimny 1.3 4WD - Расход топлива (смешанный цикл), л. на 100 км.: 8.2
Интересная тенденция прослеживается. :P
  • 0

#106 Def

Def
  • Постоялец
  • 10 613 сообщений
  • Откуда:Мардустан

Отправлено 15 февраля 2010 - 19:03

Сильно ошибаешься. ;)
Для примера:
Kia Sportage 2.0 CVVT 2WD - Расход топлива (смешанный цикл), л. на 100 км.: 8
Kia Sportage 2.0 CVVT 4WD - Расход топлива (смешанный цикл), л. на 100 км.: 8.2

Всё ещё слишком мощный мотор ? :blink:
Тогда вот:
Suzuki Jimny 1.3 2WD - Расход топлива (смешанный цикл), л. на 100 км.: 8
Suzuki Jimny 1.3 4WD - Расход топлива (смешанный цикл), л. на 100 км.: 8.2
Интересная тенденция прослеживается. :P


аха, только вот какая байда, и на том и на другом привод 4х4 не постоянный :)
  • 0
*мне все-равно ,что вы обо мне думаете. я о вас не думаю вовсе* (с)

#107 linksys2

linksys2
  • Пользователь
  • 311 сообщений

Отправлено 15 февраля 2010 - 19:10

просто то, что от машины нужно мне - дают только rwd.

можно списком всё остальное, кроме жжения перед 17летними сосалками резины на парковке юлимисте?

Странное заявление по поводу управляемости, мягко говоря.

голый лёд. зигзаговая трасса с прямыми участками не длинее 30м и с сотней поворотов. доехать от а до б. заявление всё ещё странное? или мы смотрим на управляемость летом по сухому асфальту в пробке?
  • 0

#108 Inx

Inx

    район из бетона и стали

  • Постоялец
  • 4 817 сообщений
  • Откуда:Tallinn

Отправлено 15 февраля 2010 - 19:23

linksys2, мы с детства знакомы и есть обличительные доказательства что я постоянно жгу "перед 17летними сосалками на юлемисте"?
Для этого обязателен задний привод?
Списком - пожалуйста. Лично для меня 1. Развесовка машины. 2. возможность ездить боком. не на юлемисте и не перед сосалками. У кого как, а я развлекаюсь для себя ;)
  • 0

#109 El_coyote

El_coyote
  • Постоялец
  • 3 575 сообщений

Отправлено 15 февраля 2010 - 19:25

голый лёд. зигзаговая трасса с прямыми участками не длинее 30м и с сотней поворотов. доехать от а до б. заявление всё ещё странное?

Да, все еще странное. Или тут намек, что передний без проблем доедет? Отнюдь. Кстати ты привел как нельзя удачный пример, года 4 назад учавствовал в любительском ралли в Лайтсе, зимняя трасса. БМВ рулилась по снегу-льду "на ура", переднеприводная пежо при прочих равных, постоянно упиралась мордой в сугроб в поворотах.

Chah,
Речь была о кватро. Например ауди 2,4.
Моно
Расход топлива на шоссе 7.5 (7.0) л/100км
Расход топлива в городе 14 (14.2) л/100км
ПП
Расход топлива на шоссе 8.3 (8.1) л/100км
Расход топлива в городе 15.2 (16.1) л/100км

Ну и моно ощутимо резвее

Сообщение изменено: El_coyote (15 февраля 2010 - 19:30 )

  • 0

#110 Кто?

Кто?
  • Постоялец
  • 1 713 сообщений
  • Откуда:Tallinn

Отправлено 15 февраля 2010 - 19:37

голый лёд. зигзаговая трасса с прямыми участками не длинее 30м и с сотней поворотов. доехать от а до б. заявление всё ещё странное? или мы смотрим на управляемость летом по сухому асфальту в пробке?

кстати, в этом случае передний привод нервно курит в сторонке.

если есть вопросы "почему?", приду с магазина- разжую.
  • 0

#111 Inx

Inx

    район из бетона и стали

  • Постоялец
  • 4 817 сообщений
  • Откуда:Tallinn

Отправлено 15 февраля 2010 - 20:11

Видяшка хорошая.
теперь буду знать что это, оказывается, называется "жжение перед 17летними сосалками резины на парковке юлимисте"
  • 0

#112 Chah

Chah
  • Постоялец
  • 1 283 сообщений
  • Откуда:Таллин

Отправлено 15 февраля 2010 - 20:11

аха, только вот какая байда, и на том и на другом привод 4х4 не постоянный

Ну так и разницы в среднем расходе практически нет. ;)
El_coyote

Chah,
Речь была о кватро. Например ауди 2,4

Разница расхода в литр - это вообще ничто, при разной манере вождения разница многократно выше, о чём тут можно вообще говорить, учитывая преимущества полного привода ? :rolleyes:
  • 0

#113 El_coyote

El_coyote
  • Постоялец
  • 3 575 сообщений

Отправлено 15 февраля 2010 - 20:13

о чём тут можно вообще говорить

О сухих фактах. Никто не оспаривает преимущества ПП.
  • 0

#114 33_stradale

33_stradale
  • Постоялец
  • 5 520 сообщений

Отправлено 15 февраля 2010 - 20:22

Видяшка хорошая.
теперь буду знать что это, оказывается, называется "жжение перед 17летними сосалками резины на парковке юлимисте"

я бы назвал это другими словами, но антимат все испортит.
если то, что на этом видео, не показуха и выпендреж, то я карлсон.
  • 0

#115 Inx

Inx

    район из бетона и стали

  • Постоялец
  • 4 817 сообщений
  • Откуда:Tallinn

Отправлено 15 февраля 2010 - 20:24

Так, мне для справки: а что тогда НЕ показуха и выпендреж?
  • 0

#116 33_stradale

33_stradale
  • Постоялец
  • 5 520 сообщений

Отправлено 15 февраля 2010 - 20:28

Так, мне для справки: а что тогда НЕ показуха и выпендреж?

адекватные люди, увлекающиеся дрифтом, имеют дрифт-кар исключительно для соревнований, то есть не дрифтуют на парковках-улицах города, а ежедневно ездят на чем-то более комфортном. на видео же школьники, купившие чоткую бэху, посмотрели токио дрифт, видюшки на ютубе и прочего, и решили, что идеальным местом для оттачивания своих скиллов являются городские улицы, если это нормально, то я совсем ничего не понимаю в этом мире.
  • 1

#117 Chah

Chah
  • Постоялец
  • 1 283 сообщений
  • Откуда:Таллин

Отправлено 15 февраля 2010 - 20:31

El_coyote,

О сухих фактах

Ещё раз, 1 литр топлива на сотню - это не сухой факт, это вообще фигня. На упомянутом мной выше Форестере заводской расход бензина в городе 15 литров, женщина, ездящая на нём, легко укладывается в 12-13 литров, а я легко уложился в 20 литров - полный привод виноват ? :lol:

Ну и моно ощутимо резвее

О да, в случае тех же Аудюх разница в разгоне пара-тройка десятых секунды и разница в максималке пара-тройка километров, вот ведь ужас ощутимый. :lol:
  • 0

#118 Йухен

Йухен
  • Постоялец
  • 2 465 сообщений
  • Откуда:Тлн

Отправлено 15 февраля 2010 - 20:32

Скорее люди ездящие на дачах логан пытаются найти свое превосходство над нормальными машинами хоть в чем-то :lol:
Езжу сейчас на переднем приводе. До этого катался постоянно на заднем, не застрял ниразу. Передний уже не раз выпихивали. Про то, что передний не носит - глупый миф выдуманный владельцами недомашин. Носит его ничуть не меньше. Поджал газу в повороте - поехал прямо в столб на внешней стороне поворота, как ни старайся. Единственный шанс не уехать - выйти из заноса. На заднем приводе если понесло - проехал поворот боком и поехал дальше(если это не прохождение поворота с в 5 раз большей скоростью, где не важно какой у тебя привод)
Полный привод - норм, проходимей и цепче заднего. Но отменяет фан заднего :)


Бредовей камента еще поискать надо.
  • 1
один остался

#119 Inx

Inx

    район из бетона и стали

  • Постоялец
  • 4 817 сообщений
  • Откуда:Tallinn

Отправлено 15 февраля 2010 - 20:35

Теперь буду знать, что е36 м3 турбо с бюджетом с 300к это чоткая бэха, а люди, которые привозят свои машины оттуда в эстонию и первые места эстонского кубка - оказывается школьники, которые насмотрелись токио дрифт и роликов на ютубе. Видимо от долгих просмотров роликов в машинах повырастали койлы и v8 моторы, а сами гонщегы научились ездить боком именно из токио дрифт :)

И этот человек тоже школьник, у которого были бабки только на старую убитую ауди и скил из токио дрифта)



Bo100k , лучше ищи.

Сообщение изменено: Inx (15 февраля 2010 - 20:39 )

  • 0

#120 Кто?

Кто?
  • Постоялец
  • 1 713 сообщений
  • Откуда:Tallinn

Отправлено 15 февраля 2010 - 20:46

Теперь буду знать, что е36 м3 турбо с бюджетом с 300к это чоткая бэха, а люди, которые привозят свои машины оттуда в эстонию и первые места эстонского кубка - оказывается школьники, которые насмотрелись токио дрифт и роликов на ютубе. Видимо от долгих просмотров роликов в машинах повырастали койлы и v8 моторы, а сами гонщегы научились ездить боком именно из токио дрифт :)

И этот человек тоже школьник, у которого были бабки только на старую убитую ауди и скил из токио дрифта)



Bo100k , лучше ищи.

унстуд пытается до тебя донести, что люди профессионально занимающиеся дрифтом, для этого пользуются специальными площадками, заточенными под такие соревнования, не позволяющие пострадать людям или чьему либо имуществу.
в когда поцики стреляют у пап и мам после школы 100 штук на бмв и мня себя рейсерами разбиваются о столбы это уже дрифтом очень трудно назвать.
  • 1