Перейти к содержимому

Фото
- - - - -

задний привод, передний или полный привод...


  • Вы не можете создать новую тему
  • Please log in to reply
402 ответов в этой теме

Опрос: задний привод, передний или полный привод... (207 пользователей проголосовало)

какой привод предпочитаем?

  1. задний (59 голосов [24.79%])

    Соотношение ответов: 24.79%

  2. передний (78 голосов [32.77%])

    Соотношение ответов: 32.77%

  3. Голосовал(а) полный (101 голосов [42.44%])

    Соотношение ответов: 42.44%

Голосовать Гости не могут принимать участие в опросах

#121 33_stradale

33_stradale
  • Постоялец
  • 5 126 сообщений

Отправлено 15 Февраль 2010 - 20:47

Теперь буду знать, что е36 м3 турбо с бюджетом с 300к, а люди, которые привозят свои машины оттуда в эстонию и первые места эстонского кубка - оказывается школьники, которые насмотрелись токио дрифт и роликов на ютубе. Видимо от долгих просмотров роликов в машинах повырастали койлы и v8 моторы, а сами гонщегы научились ездить боком именно из токио дрифт :)

ты видишь в написанном то, что сам хочешь видеть, а не улавливаешь сути.
суть в том, что человек с мозгами не подумает отжигать по городу, а если он так делает, то он школьник по умственному развитию. а лет ему может быть и 50, а сам он нефтяным магнатом. можнл провести наглядную аналогию. я имею черт знает какой дан в восточном боевом искусстве, а свои скиллы я отрабатываю не в спортзале, а хожу в магазин "рими" и в торговом зале машу у людей под носом руками и ногами. наверное, ничего страшного, если я кого-то случайно покалечу...

P.S. обычно мне филотово до стритсракеров, но когда эти действия одобряются и этим восхищаются, вот что меня беспокоит. просто в твоей жизни не было ситуаций, когда от таких "школьнегов" страдали близкие тебе люди и не просто страдали, а оказывались в 20 лет привязанными к инвалидному креслу. дай бог, чтобы тебя это обошло стороной.

Сообщение изменено: UNstud (15 Февраль 2010 - 20:52 )

  • 0

#122 El_coyote

El_coyote
  • Постоялец
  • 3 036 сообщений

Отправлено 15 Февраль 2010 - 20:50

Chah,
Я все никак не пойму, что ты все хочешь сказать? Что дополнительная ведущая ось ни на что не влияет? Это не так. Я тебе говорю о том, что разница 2 литра на сотню и 2 секунды до ста (автомат), это не миллисекунды и граммы, которыми математически (не финансово) можно принебречь. А фигня-не фигня, это уже другой разговор, скорее практического и эмоционального плана, на факты не влияющий.
  • 0

#123 Inx

Inx

    район из бетона и стали

  • Постоялец
  • 4 817 сообщений
  • Откуда:Tallinn

Отправлено 15 Февраль 2010 - 20:56

Я прекрасно понимаю что пытается до меня донести унстуд. Не знаю насколько правдоподобно звучит, но я сам за оффициал.
А я пытаюсь донести другое. Могу со статьями, фото, видео. например пилоты японских D1 Series будем считать за "людей профессионально занимающимися дрифтом"? Если поинтересоваться у гугла и ютуба - она покажут чем те занимаются на улицах.

Я это все к тому, что надо улавливать разницу, когда выделывается поцанчик перед сосалками на убитой 318 с навыками из нидфорспида на полной припаркованых машин юлемисте или еще где - это одно. А когда опытный пилот занимается хренью на улицах - это другое.
Разнича в том, что у первого шанс навредить чужому здоровью и имуществу намного выше независимо от того, боком он едет или прямо. и не стоит мести всех подряд под четких пацансчиков.

и я НЕ одобряю и НЕ восхищаюсь придурками на ведрах, возомнивших себя нивсраться гонщиками и профессиональными пилотами! Если я не смог это донести, моя вина. Говорю прямо. Я считаю их дибилами не меньше, чем все остальные. Я просто против того, чтобы к ним приобщали малую толику адекватных людей, которые делают это потому что умеют, собирают и знают свою машину и просчитывают риски так, чтобы не нанести ущерб ничьему здоровью и имуществу, а рискуя(при том совершенно осознанно) только своим.

Сообщение изменено: Inx (15 Февраль 2010 - 21:00 )

  • 0

#124 Dieselboy™

Dieselboy™

    Мизантроп

  • Постоялец
  • 2 242 сообщений
  • Откуда:Тлн

Отправлено 15 Февраль 2010 - 21:19

Ничтожен, когда мощный мотор, тогда все сглаживается. А когда мотор в компромиссном диапазоне (практичность/мощность), то ой как не ничтожен. Тупизна и перерасход топлива некоторых кватр видны невооруженным глазом, если сравнивать с моно-аналогами.

Audi 80 B3 2.0 83 кВт: квака 8.3 / недо 8.3 (смешанный)
Audi A4 B5 1.8 82 кВт: квака 8.9 / недо 7.9 (смешанный)
Audi A6 C5 1.8T 110 кВт: квака 9.4 / недо 8.5 (смешанный)
Другое дело, что ВАГ действительно делает полноприводные машины как правило чаще с мощными моторами, но это как комплектация - хочешь хорошую, ищи двиг поболе.
Сам испужался, взял в своё время недопривод, теперь жалею. Следующая будет полноприводная и, как говорит знакомый - "Если я буду таскать с собой неведущий мост, то это будет прицеп" :)
Каждому своё, спорить и навязывать смысла нет, главное чтобы каждый управляться умел со своим приводом.
  • 0

Внимание! Сообщение заговорено. Модерирование данного сообщения приведёт к половому бессилию и неизлечимым венерическим заболеваниям!


#125 _Garik_

_Garik_

    Quo

  • Постоялец
  • 3 875 сообщений

Отправлено 15 Февраль 2010 - 21:23

Я вожу это так:
Передний - медленно и экономно
Задний - не скучно
Полный - практично
  • 0
© 2013, Garik.
Whatever you share, you share what's inside.

#126 Def

Def
  • Постоялец
  • 10 451 сообщений
  • Откуда:Мардустан

Отправлено 15 Февраль 2010 - 23:04

да безпонтовый спор, каждая шлюха будет хвалить свою ..ду, это такой же спор как и автомат-мануал
  • 0
*мне все-равно ,что вы обо мне думаете. я о вас не думаю вовсе* (с)

#127 linksys2

linksys2
  • Пользователь
  • 311 сообщений

Отправлено 15 Февраль 2010 - 23:45

Теперь буду знать, что е36 м3 турбо с бюджетом с 300к это чоткая бэха

сколько таких бех на душу населения?

Списком - пожалуйста. Лично для меня 1. Развесовка машины.

это задача инженеров, а не "гонщика-стритрейсера". хоть шланг с тосолом будет весить 2 тонны - если так надо для управляемости и конструкции - значит так надо и дядьки на заводе будут поумнее.

2. возможность ездить боком.

можно ситуацию, где есть острая необходимость в этой фичи?

А когда опытный пилот занимается хренью на улицах - это другое.

ты опытный пилот?

Я просто против того, чтобы к ним приобщали малую толику адекватных людей, которые делают это потому что умеют, собирают и знают свою машину и просчитывают риски так, чтобы не нанести ущерб ничьему здоровью и имуществу, а рискуя(при том совершенно осознанно) только своим.

а потом мои налоги идут на отдирание очередного просчитавшегося проффесионала от столба, уборку мусора с асфальта, оплату труда работникам и медикам, которые заняты хернёй, вместо того, чтобы помочь нуждающимся или например потратить все эти деньги на ремонт дороги.. и т.д.
а те единицы на миллион населения - занимаются на закрытых трассах и переделаных 300 раз машинах, так вопрос остаётся открытым - зачем в городе и за городом простому юзеру задний привод? хоть 1 реальный плюс можно в студию?
  • 1

#128 LaCroix

LaCroix

    Святая Инквизиция

  • Постоялец
  • 11 631 сообщений
  • Откуда:Tallinn

Отправлено 15 Февраль 2010 - 23:54

зачем в городе и за городом простому юзеру задний привод? хоть 1 реальный плюс можно в студию?


вроде как комфортабельнее
  • 0

Volvo. Made by Sweden


#129 Inx

Inx

    район из бетона и стали

  • Постоялец
  • 4 817 сообщений
  • Откуда:Tallinn

Отправлено 16 Февраль 2010 - 00:06

linksys2, стоит прочитать то, что я писал на предыдущей странице.

сколько таких бех на душу населения?

Очень мало, но в ролике представленны машины именно подготовленные. Это можно увидеть по их поведению на дороге(машин).

Списком - пожалуйста. Лично для меня 1. Развесовка машины.

Цитату, где я писал что это задача гонщика-стритрейсера и вообще к чему это было сказано? Если мне не изменяет память и зрение, то развесовку я упоминал в плюсах заднеприводной машины.

можно ситуацию, где есть острая необходимость в этой фичи?

Опять-же речь шла о личных предпочтениях и вкусах к машине, а не острой необходимости?

ты опытный пилот?

Достаточно умный, чтобы просчитывать свои умения. Потому таким как в ролике я не занимаюсь.

а потом мои налоги идут на отдирание очередного просчитавшегося проффесионала от столба, уборку мусора с асфальта, оплату труда работникам и медикам, которые заняты хернёй, вместо того, чтобы помочь нуждающимся или например потратить все эти деньги на ремонт дороги.. и т.д.

Твои налоги идут на открвеликолепния от столбов чотких поцанчиков, возомнивших себя профессионалами, а не просчитавшихся профессионалов.

зачем в городе и за городом простому юзеру задний привод? хоть 1 реальный плюс можно в студию?

Я уже писал. Для автомобиля, предназначенного для простой езды(читай - простому юзеру) задний привод не важен.

Один дополнительный вопрос от меня. В чем пойнт приписывания мне каких-то своих домыслов и предъяв за них?
  • 0

#130 Def

Def
  • Постоялец
  • 10 451 сообщений
  • Откуда:Мардустан

Отправлено 16 Февраль 2010 - 00:06

вроде как комфортабельнее


эта хрень переднеприводник, врятли у кого поднимется язык назвать этот крейсер не комфортабельным :)?
Размещенное изображение

заднериводник, для стритрейсеров :)
http://www.auto24.ee/used/690607
  • 0
*мне все-равно ,что вы обо мне думаете. я о вас не думаю вовсе* (с)

#131 LaCroix

LaCroix

    Святая Инквизиция

  • Постоялец
  • 11 631 сообщений
  • Откуда:Tallinn

Отправлено 16 Февраль 2010 - 00:09

эта хрень переднеприводник, врятли у кого поднимется язык назвать этот крейсер не комфортабельным :)?


я в среднем, а не конкретно
  • 0

Volvo. Made by Sweden


#132 Def

Def
  • Постоялец
  • 10 451 сообщений
  • Откуда:Мардустан

Отправлено 16 Февраль 2010 - 00:10

ок средне.. ты у нас опытный парень, что комфортнее на дороге? Пежo 605 или бавар е34 допустим :)?
  • 0
*мне все-равно ,что вы обо мне думаете. я о вас не думаю вовсе* (с)

#133 LaCroix

LaCroix

    Святая Инквизиция

  • Постоялец
  • 11 631 сообщений
  • Откуда:Tallinn

Отправлено 16 Февраль 2010 - 00:15

не ездил на 605.

я имею ввиду, что если переднеприводная машина комфртна, то былабы она задне, стала бы еше комфортнее.

Я етого не утверждаю, мне так кажется
  • 0

Volvo. Made by Sweden


#134 Inx

Inx

    район из бетона и стали

  • Постоялец
  • 4 817 сообщений
  • Откуда:Tallinn

Отправлено 16 Февраль 2010 - 00:20

+1 кролексу. Например на S80 не покидает чувство, что чего-то нехватает))
  • 0

#135 El_coyote

El_coyote
  • Постоялец
  • 3 036 сообщений

Отправлено 16 Февраль 2010 - 00:32

Если рыть в сторону внутреннего комфорта, то все-таки кое-что можно нарыть. У заднеприводных машин продольное расположение мотора - меньше вибраций. Короче ход рычага КПП. На руль не передаются реактивные усилия, как в случае с передним приводом.
  • 0

#136 Jonny

Jonny

    My name is Bond........James Bond

  • S-Модератор
  • 16 289 сообщений

Отправлено 16 Февраль 2010 - 09:14

сколько обращал внимание, заднеприводная машина мягче (подвеска)
  • 0
J -> A

У настоящего мужчины должна быть русская жена и немецкая машина

#137 Def

Def
  • Постоялец
  • 10 451 сообщений
  • Откуда:Мардустан

Отправлено 16 Февраль 2010 - 09:57

Если рыть в сторону внутреннего комфорта, то все-таки кое-что можно нарыть. У заднеприводных машин продольное расположение мотора - меньше вибраций. Короче ход рычага КПП. На руль не передаются реактивные усилия, как в случае с передним приводом.


у ауди 100 тоже продольное расположение мотора :)

единственное с чем согласен да, реактивные усилия сильно передаются на мощных переднеприводных авто, особенно на тех, у которых разная длина полуосей..

но вот так что бы почувствовать разницу по комфорту между передним и задним приводом, увольте, это скорее заслуга подвески, а не привода..

я не клоню ни в какую сторону, я ездил на разных приводах :) просто хочу быть обьективным, а не субьективным

сам я любитель классики (RWD), но стоит заметить, что когда появились в Америке Cord L28 и в Европе Citroen TA то они стали любимицами гангстеров, второй авто ещё и полицаи полюбили.. именно за стабильност и устоичивость..
  • 0
*мне все-равно ,что вы обо мне думаете. я о вас не думаю вовсе* (с)

#138 FavolaRussa

FavolaRussa
  • Постоялец
  • 1 405 сообщений
  • Откуда:Таллинн

Отправлено 16 Февраль 2010 - 10:18

не оставьте блонд без внимания, понимаю при ваших высоких темах мой вопрос не у дел, но все же :D
для чего кнопочка "блокировка заднего моста"? по такой погоде как сейчас ee надо все время ее включать?
  • 0
Если Ваше мнение не совпадает с изложенным выше, то это еще не значит.... Собственно, это вообще ничего не значит.

#139 El_coyote

El_coyote
  • Постоялец
  • 3 036 сообщений

Отправлено 16 Февраль 2010 - 10:21

Может блокировка заднего дифференциала? Чтобы проще выехать, если встряла, оба ведущих колеса будут крутиться сразу. При увеличении скорости блокировка выключается.
  • 0

#140 FavolaRussa

FavolaRussa
  • Постоялец
  • 1 405 сообщений
  • Откуда:Таллинн

Отправлено 16 Февраль 2010 - 10:31

Может блокировка заднего дифференциала?

может и так, желтый треугольник с ! в кружке, да, оба задних колеса одновременно крутятся, тока если включить эту кнопку вручную, она не выключается сама при скорости, вот и спрашиваю, может так лучше ездить все время со включенным?
  • 0
Если Ваше мнение не совпадает с изложенным выше, то это еще не значит.... Собственно, это вообще ничего не значит.

#141 El_coyote

El_coyote
  • Постоялец
  • 3 036 сообщений

Отправлено 16 Февраль 2010 - 10:43

FavolaRussa,
Нет, все время нельзя. Механика пойдет в разнос, резина будет съедаться. Ну и адекватная управляемость пропадет, машина будет стремиться ехать прямо.
  • 0

#142 Petroff

Petroff
  • Постоялец
  • 985 сообщений
  • Откуда:Tallinn - Royal Docks London

Отправлено 16 Февраль 2010 - 10:53

Правельно ДЕВ подметил, Каждый Иннопланетянин свой Космический карабль хвалит.

Болтаем Болтаем... а ничего особенного!!!
  • 0

#143 Inx

Inx

    район из бетона и стали

  • Постоялец
  • 4 817 сообщений
  • Откуда:Tallinn

Отправлено 16 Февраль 2010 - 11:08

На блокированному заднем диффе машине будет стремиться ехать боком. А это не самая приятная вещь для девушке. Лучше блокировку включать чтобы выехать из сугроба, а потом не забывать отключать.
  • 0

#144 FavolaRussa

FavolaRussa
  • Постоялец
  • 1 405 сообщений
  • Откуда:Таллинн

Отправлено 16 Февраль 2010 - 12:15

El_coyote, Inx мерси за объяснение :)
  • 0
Если Ваше мнение не совпадает с изложенным выше, то это еще не значит.... Собственно, это вообще ничего не значит.

#145 Jonny

Jonny

    My name is Bond........James Bond

  • S-Модератор
  • 16 289 сообщений

Отправлено 16 Февраль 2010 - 16:38

FavolaRussa,
а что за машина?

Нет, все время нельзя. Механика пойдет в разнос, резина будет съедаться. Ну и адекватная управляемость пропадет, машина будет стремиться ехать прямо.

+1 в повороте же одно колесо крутиться быстрей, а блокировка не разрешает так)
  • 0
J -> A

У настоящего мужчины должна быть русская жена и немецкая машина

#146 FavolaRussa

FavolaRussa
  • Постоялец
  • 1 405 сообщений
  • Откуда:Таллинн

Отправлено 16 Февраль 2010 - 20:26

Jonnyk, bmw 320
пару месяцев назад на такой же машине под мостом перед ярве-вана занесло сильно, была жижа-каша и подмораживать стало, из заноса не вырулила, скорость была 80. Машина не восстанавлиема

Сообщение изменено: FavolaRussa (16 Февраль 2010 - 20:31 )

  • 0
Если Ваше мнение не совпадает с изложенным выше, то это еще не значит.... Собственно, это вообще ничего не значит.

#147 Dieselboy™

Dieselboy™

    Мизантроп

  • Постоялец
  • 2 242 сообщений
  • Откуда:Тлн

Отправлено 16 Февраль 2010 - 23:20

может и так, желтый треугольник с ! в кружке, да, оба задних колеса одновременно крутятся, тока если включить эту кнопку вручную, она не выключается сама при скорости, вот и спрашиваю, может так лучше ездить все время со включенным?

Может это ESP? Антипробуксовочная система то бишь.
Если не ошибаюсь, на БМВ когда значок горит (ёпрст не помню точно как выглядить индикатор ЕСП) - значит ЕСП отключена, и можно срывать заднюю ось в пробуксовку. Дрифт, все дела.
Не горит - ЕСП душит задние колёса, не даёт сорваться пробуксовку. Стало быть - так ровнее и безопаснее.

Сообщение изменено: Dieselboy™ (16 Февраль 2010 - 23:21 )

  • 0

Внимание! Сообщение заговорено. Модерирование данного сообщения приведёт к половому бессилию и неизлечимым венерическим заболеваниям!


#148 Jonny

Jonny

    My name is Bond........James Bond

  • S-Модератор
  • 16 289 сообщений

Отправлено 16 Февраль 2010 - 23:22

мне тоже кажется, что скорей всего это противобуксовочная, чем блок дифa, на bmw 3ке
  • 1
J -> A

У настоящего мужчины должна быть русская жена и немецкая машина

#149 FavolaRussa

FavolaRussa
  • Постоялец
  • 1 405 сообщений
  • Откуда:Таллинн

Отправлено 17 Февраль 2010 - 06:34

вот, написано ASC

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл  bmw.jpg   2,57К   3 Количество загрузок

Сообщение изменено: FavolaRussa (17 Февраль 2010 - 08:01 )

  • 0
Если Ваше мнение не совпадает с изложенным выше, то это еще не значит.... Собственно, это вообще ничего не значит.

#150 Dieselboy™

Dieselboy™

    Мизантроп

  • Постоялец
  • 2 242 сообщений
  • Откуда:Тлн

Отправлено 17 Февраль 2010 - 08:27

ASC = Active Stability Control
Антипробуксовка, да. Это не блок диффа.
Когда значок горит - система отключена.
  • 0

Внимание! Сообщение заговорено. Модерирование данного сообщения приведёт к половому бессилию и неизлечимым венерическим заболеваниям!