Перейти к содержимому

Фото
- - - - -

задний привод, передний или полный привод...


  • Вы не можете создать новую тему
  • Please log in to reply
402 ответов в этой теме

Опрос: задний привод, передний или полный привод... (208 пользователей проголосовало)

какой привод предпочитаем?

  1. задний (60 голосов [25.10%])

    Соотношение ответов: 25.10%

  2. передний (78 голосов [32.64%])

    Соотношение ответов: 32.64%

  3. Голосовал(а) полный (101 голосов [42.26%])

    Соотношение ответов: 42.26%

Голосовать Гости не могут принимать участие в опросах

#151 FavolaRussa

FavolaRussa
  • Постоялец
  • 1 405 сообщений
  • Откуда:Таллинн

Отправлено 17 февраля 2010 - 09:49

Dieselboy™,т.е. самостоятельно эту кнопку вообще никогда включать не надо? даже чтоб из сугроба/каши выехать?
  • 0
Если Ваше мнение не совпадает с изложенным выше, то это еще не значит.... Собственно, это вообще ничего не значит.

#152 Def

Def
  • Постоялец
  • 10 613 сообщений
  • Откуда:Мардустан

Отправлено 17 февраля 2010 - 10:03

Dieselboy™,т.е. самостоятельно эту кнопку вообще никогда включать не надо? даже чтоб из сугроба/каши выехать?


зависит от обстоятельств, я этой зимой застрял в сауе на переднеприводнике никак не мог выехать, не понимал почему до асфальта не дошкрабываю :) потом догнал что противобуксовочная душит, отключил и выехал.. так что порой можно выключать :)
  • 0
*мне все-равно ,что вы обо мне думаете. я о вас не думаю вовсе* (с)

#153 ascanio

ascanio
  • Пользователь
  • 183 сообщений

Отправлено 17 февраля 2010 - 10:17

bmw 320
пару месяцев назад на такой же машине под мостом перед ярве-вана занесло сильно, была жижа-каша и подмораживать стало, из заноса не вырулила, скорость была 80. Машина не восстанавлиема

я так понимаю, задний привод стоит подобных впечатлений, если следующей машиной взяли такую же?

зависит от обстоятельств, я этой зимой застрял в сауе на переднеприводнике никак не мог выехать, не понимал почему до асфальта не дошкрабываю :) потом догнал что противобуксовочная душит, отключил и выехал.. так что порой можно выключать :)

толкал недавно мерса во дворе, не помогала кнопочка - оба задних крутились без толку. хотя, автомат и ламель свою роль там тоже играли
  • 0

#154 Dieselboy™

Dieselboy™

    Мизантроп

  • Постоялец
  • 2 243 сообщений
  • Откуда:Тлн

Отправлено 17 февраля 2010 - 10:19

Def прав. Из какулей иногда без неё не вылезешь :) Похулиганить на площадке зимой, опять же...

Помню кореш посадил меня в свой 740, и нажал заветную кнопочку со словами "чтобы не улететь на скользкой дороге", мол значок снежинки горит = хрен занесёт. Проехали 150 км, и решили попробовать занос, нажатием кнопочки потушив значок - машина нам дулю показала. Вот тогда я перекрестился - оказывается пёрли без вспомогательных систем. Ладно мы с ним, так дети малые были с нами...
  • 0

Внимание! Сообщение заговорено. Модерирование данного сообщения приведёт к половому бессилию и неизлечимым венерическим заболеваниям!


#155 FavolaRussa

FavolaRussa
  • Постоялец
  • 1 405 сообщений
  • Откуда:Таллинн

Отправлено 17 февраля 2010 - 10:22

ascanio, ну машина покупается не только по принципу привода
машина устраивала во всем, больше + чем -, к тому же был смысл такую же брать, так как запчастей осталось достаточно, мотор и д.р. уже кстати много чего перебросили с старoй на новую

а то, что занесло сама виновата, после обгона перестраивалась обратно на свою полосу, не учла кашу да и скорость неправильно была выбрана. Покрутило неплохо, ограждения перед ярве-вана железные погнула. Вообщем еще один + ей, что сама даже не поцарапалась
  • 0
Если Ваше мнение не совпадает с изложенным выше, то это еще не значит.... Собственно, это вообще ничего не значит.

#156 ascanio

ascanio
  • Пользователь
  • 183 сообщений

Отправлено 17 февраля 2010 - 10:25

на S70 снежинка на панели значила возможность гололёда, вряд ли в 740 по-другому
  • 0

#157 Dieselboy™

Dieselboy™

    Мизантроп

  • Постоялец
  • 2 243 сообщений
  • Откуда:Тлн

Отправлено 17 февраля 2010 - 10:28

Эх, знать бы тогда. Нажал кнопочку - и нет гололёда.
  • 1

Внимание! Сообщение заговорено. Модерирование данного сообщения приведёт к половому бессилию и неизлечимым венерическим заболеваниям!


#158 ascanio

ascanio
  • Пользователь
  • 183 сообщений

Отправлено 17 февраля 2010 - 10:37

FavolaRussa, согласен насчёт запчастей, но все же безопасность важнее. тем более, если в машине бывают дети - им царапинами-то не отделаться.
передний привод + есп + разумная скорость - тут хоть все укакайтесь, безопаснее некуда. ещё электронный ручник, чтоб последнее желание к лихачеству отпало
  • 0

#159 Def

Def
  • Постоялец
  • 10 613 сообщений
  • Откуда:Мардустан

Отправлено 17 февраля 2010 - 10:46

на S70 снежинка на панели значила возможность гололёда, вряд ли в 740 по-другому


он про бавар :)

FavolaRussa, согласен насчёт запчастей, но все же безопасность важнее. тем более, если в машине бывают дети - им царапинами-то не отделаться.
передний привод + есп + разумная скорость - тут хоть все укакайтесь, безопаснее некуда. ещё электронный ручник, чтоб последнее желание к лихачеству отпало


меня на прямом месте кинуло один раз, когда ехал от тёщи из Маарду в сторону Таллинна, на мосту, не гнал, ехал спокойно, не перестраивался.. кинуло просто на ровном месте, но я машину поймал, а вот сзади ехавший мужик на голфе 2м не поймал, долбанул об ограду, 3я машина тоже летела как у него дела были хз, я уже после такого шока сконцетрировался полностью на дорогу впереди меня, был на переднеприводнике со системами безопасности в штатном режиме :)
  • 0
*мне все-равно ,что вы обо мне думаете. я о вас не думаю вовсе* (с)

#160 ascanio

ascanio
  • Пользователь
  • 183 сообщений

Отправлено 17 февраля 2010 - 10:57

он про бавар :)

блин. просто слову "кореш" не придал нужного значения)
  • 0

#161 33_stradale

33_stradale
  • Постоялец
  • 5 520 сообщений

Отправлено 17 февраля 2010 - 12:57

он про бавар :)



меня на прямом месте кинуло один раз, когда ехал от тёщи из Маарду в сторону Таллинна, на мосту, не гнал, ехал спокойно, не перестраивался.. кинуло просто на ровном месте, но я машину поймал, а вот сзади ехавший мужик на голфе 2м не поймал, долбанул об ограду, 3я машина тоже летела как у него дела были хз, я уже после такого шока сконцетрировался полностью на дорогу впереди меня, был на переднеприводнике со системами безопасности в штатном режиме :)

разве из маарду в сторону таллинне есть ровные места?:)
дырка на дырке сидит и колеей погоняет :)
  • 0

#162 DEREWO

DEREWO
  • Постоялец
  • 1 954 сообщений

Отправлено 17 февраля 2010 - 14:03

толкал недавно мерса во дворе, не помогала кнопочка - оба задних крутились без толку. хотя, автомат и ламель свою роль там тоже играли

недавно полноприводную Volvo во дворе из говен выдерал, не помог полныи привод. IMHO дело в прокладке.

передний привод + есп + разумная скорость - тут хоть все укакайтесь, безопаснее некуда


на переднем приводе при сбросе газа машину мозет крутит вокруг переднеи оси, на заднем такого нет. Знакомыи так 9ку ушатал на Ярвевана. После етого сел на Е36 и никаких проблем.

кинуло просто на ровном месте, но я машину поймал, а вот сзади ехавший мужик на голфе 2м не поймал, долбанул об ограду

Голф 2 вообше страшная машина. Я с Е30 на него пересел, так зимои на BMW (6 цилиндров, автомат) в разы проше было, чем на Голфе. Резина на обеих машинах была хорошая, так что на счет безопасности на дороге мозно с переднеприводными силно поспорит. Несомненныи плюс заднего привода - менше ошушаются рывки при переключении передач, на машинах нормалного класса ето сушественно.
  • 0

The only thing you can't predict with any accuracy is people's capacity for stupidity.


#163 linksys2

linksys2
  • Пользователь
  • 311 сообщений

Отправлено 17 февраля 2010 - 14:17

на машинах нормалного класса ето сушественно.

e30 - нормальный класс? или ты пишешь воспоминаниями 20летней давности?

IMHO дело в прокладке.

про прокладки как раз и пишут в основном прокладки. а если дело в водителе - то так и пиши, прокладка :lol:

на переднем приводе при сбросе газа машину мозет крутит вокруг переднеи оси

кучу раз бросал на лысой резине на льду - ничего не крутило, а с шипами и новой резиной так тем более. что я делаю не так?

недавно полноприводную Volvo во дворе из говен выдерал, не помог полныи привод

так заехал бы туда на своём е30 и показал бы мастер-класс

Несомненныи плюс заднего привода - менше ошушаются рывки при переключении передач

на нормальной машине ничего не ощущается
  • 1

#164 ascanio

ascanio
  • Пользователь
  • 183 сообщений

Отправлено 17 февраля 2010 - 14:38

на переднем приводе при сбросе газа машину мозет крутит вокруг переднеи оси, на заднем такого нет. Знакомыи так 9ку ушатал на Ярвевана. После етого сел на Е36 и никаких проблем.

ну, дорога - она не всегда предсказуема, всякое случается. я там всё-таки упомянул и про есп, кстати, и про выбор скорости

законы физики тут прежде всего действуют, как бы пафосно в очередной раз не звучало. да, а если б не крутило вокруг передка, при сбросе газа + сцепление выжать, как тогда при недостаточной управляемости дорогу ловить? ручником?.. спасибо, не надо
  • 0

#165 LaCroix

LaCroix

    Святая Инквизиция

  • Постоялец
  • 12 600 сообщений
  • Откуда:Tallinn

Отправлено 17 февраля 2010 - 14:41

кучу раз бросал на лысой резине на льду - ничего не крутило, а с шипами и новой резиной так тем более. что я делаю не так?



если рассуждать исходя из законов физики, то вполне может закрутить.

Ты отпускаешь газ, без сцепления, небольшое торможение двигателем получается. Этого может быть достаточно.

Я конечно знаю, что тут каждый второй колин макрей и гуру автовождения. Но есть законы физики.
  • 1

La meccanica delle emozioni


#166 DEREWO

DEREWO
  • Постоялец
  • 1 954 сообщений

Отправлено 17 февраля 2010 - 15:01

e30 - нормальный класс? или ты пишешь воспоминаниями 20летней давности?

11-12 летнеи. Когда ты еше молоко сосал. Сеи4ас езъу на Авенсисе, там ето очен хорошо ошушается. BMW и Mercedes, кстати, тозе, видимо, лохи, раз до сих пор заднеприводные машины делают.

кучу раз бросал на лысой резине на льду - ничего не крутило, а с шипами и новой резиной так тем более. что я делаю не так?

ездиш не так, раз тебя просает. На лысои, кстати, и не будет крутит - полетиш по прямои.

да, а если б не крутило вокруг передка, при сбросе газа + сцепление выжать, как тогда при недостаточной управляемости дорогу ловить? ручником?.. спасибо, не надо

если срывает передний привод в повороте на сколзкои дороге, то фиг его чем поимаеш. Сеичас набегут Макреи и будут доказыват ,что ето не так, но доказателств за 8 лет работы в страховке видел достаточно.
  • 0

The only thing you can't predict with any accuracy is people's capacity for stupidity.


#167 Агент

Агент

    Поставщик загробных мук

  • S-Модератор
  • 23 267 сообщений
  • Откуда:Виймисленд

Отправлено 17 февраля 2010 - 15:05

если срывает передний привод в повороте на сколзкои дороге, то фиг его чем поимаеш. Сеичас набегут Макреи и будут доказыват ,что ето не так, но доказателств за 8 лет работы в страховке видел достаточно.

макреи не набегут, а если ноги тренированы - то мона. нагрузить чутка передок и выводить из заноса. главное чувствовать ту грань где машина ещё цепляется, а где уже скользит наружу. всё дело в распределении веса
  • 1

По часам только таблетки надо принимать! А властвовать и унижать можно в любое время!

#168 DEREWO

DEREWO
  • Постоялец
  • 1 954 сообщений

Отправлено 17 февраля 2010 - 15:08

макреи не набегут, а если ноги тренированы - то мона. нагрузить чутка передок и выводить из заноса. главное чувствовать ту грань где машина ещё цепляется, а где уже скользит наружу. всё дело в распределении веса


ты говориш о приеме воздения - на асфалте ето прокатит, а я говорю про ситуацию, когда машина узе летит по касателнои в повороте на лду.
  • 0

The only thing you can't predict with any accuracy is people's capacity for stupidity.


#169 Агент

Агент

    Поставщик загробных мук

  • S-Модератор
  • 23 267 сообщений
  • Откуда:Виймисленд

Отправлено 17 февраля 2010 - 15:10

на льду тем более. это тренировка нужна... хорошая тренировка и уверенность. а кто умеет так водить - тот заранее не попадёт в такую ситуацию.
  • 1

По часам только таблетки надо принимать! А властвовать и унижать можно в любое время!

#170 Pathfinder

Pathfinder

    Boss

  • Постоялец
  • 922 сообщений
  • Откуда:Estonia

Отправлено 17 февраля 2010 - 15:59

Ездил (как минимум) год на всех приводах. Переднем (Volvo 460GL), полном (Subaru Impreza, Lexus GX470), заднем (350Z).

Больше всего понравился задний... Это и драйв, управляемость да и просто весело :D + есть отличные болиды (как и полностью спорт, так и люксовые + спорт) которые я могу себе позволить.
Затем идет полный. К сожалению из полного (внедорожники не в счет, это машины для комфорта+умереный драйв+рыбалка) шустрые только Sti/Evo по умереной цене... люксовый + быстрый полный как S6 (естественно новый корпус) дорогие (может в будущем и возьму...)...
Передний - отстой, никогда не возьму. Скажем так, для передвижения из точки а в точку б при нормальных условиях - очень даже гууд (т.е. для большинства людей)

Для меня машина хороша тогда - когда выйти, не улыбаясь из машины нереально :) Постоянный драйв, кайф. Собственно следущий болид - быстрый люксовый RWD седан среднего размера :)


El_coyote,

Ещё раз, 1 литр топлива на сотню - это не сухой факт, это вообще фигня. На упомянутом мной выше Форестере заводской расход бензина в городе 15 литров, женщина, ездящая на нём, легко укладывается в 12-13 литров, а я легко уложился в 20 литров - полный привод виноват ? :lol:


У меня на постоянном полном, на 4.7 V8 по заводу:
расход топлива в городе 15.3 л/100 км
расход топлива на шоссе 11.4 л/100 км
расход топлива средний 13.2 л/100 км

Ночью я легко катаюсь а городе, укладываясь в 9 ЛИТРОВ НА 100.... и это на 4.7 :) скорость 69-89 + круиз.
Кайф такого (относительно новых, "больших" моторов) мотора в том, что я сам выбираю как мне ехать... с расходом 9 или с расходом 29.... :)
  • -1

#171 Chah

Chah
  • Постоялец
  • 1 283 сообщений
  • Откуда:Таллин

Отправлено 17 февраля 2010 - 17:17

Pathfinder

К сожалению из полного (внедорожники не в счет, это машины для комфорта+умереный драйв+рыбалка) шустрые только Sti/Evo по умереной цене..

Ну уж так сурово, главная фишка того же Subaru Forester 2.5 XT в том, что от невзрачного универсальчика никто не ожидает такой прыти, он всего лишь менее секунды уступает в разгоне Subaru Imprezе 2.5 WRX STi ;) . И если поотключать нафик всю электронику, то зажигать на Forester одно удовольствие, если умеючи. :)

Ночью я легко катаюсь а городе, укладываясь в 9 ЛИТРОВ НА 100.... и это на 4.7 скорость 69-89 + круиз.

Ну разве только ночью и если задаться целью экономить... Но тогда вот это будет вряд ли :P :

Для меня машина хороша тогда - когда выйти, не улыбаясь из машины нереально


  • 0

#172 Pathfinder

Pathfinder

    Boss

  • Постоялец
  • 922 сообщений
  • Откуда:Estonia

Отправлено 17 февраля 2010 - 17:31

Pathfinder

Ну уж так сурово, главная фишка того же Subaru Forester 2.5 XT в том, что от невзрачного универсальчика никто не ожидает такой прыти, он всего лишь менее секунды уступает в разгоне Subaru Imprezе 2.5 WRX STi ;) . И если поотключать нафик всю электронику, то зажигать на Forester одно удовольствие, если умеючи. :)


Главная проблема субару - это салон... даже на закосе под люкс легси - жуткий пластик :(
з.ы. а вот что невзрачный форестер - это да, но опять, он внедорожник, в поворотах его не сравнить со спорт седанами/купе
з.ы. новая sti да, не такая шустрая 5 с хвостом вроди... но легко можно плучить меньше 5 сек с небольшим тюнингом... да и управляемость (разгон не самое главное). И кстати 1-2 секунды ЭТО ОЧЕНЬ МНОГО.

Ну разве только ночью и если задаться целью экономить...

Днем тоже можно, конечно не 9 но 11 легко. :)
  • 0

#173 Mercury

Mercury
  • Пользователь
  • 168 сообщений

Отправлено 17 февраля 2010 - 17:45

задний, передний, полный - главнее танк.
  • 0

#174 Chah

Chah
  • Постоялец
  • 1 283 сообщений
  • Откуда:Таллин

Отправлено 17 февраля 2010 - 17:49

но опять, он внедорожник, в поворотах его не сравнить со спорт седанами/купе

Относительно нынешней зимы категорически не соглашусь. :P

И кстати 1-2 секунды ЭТО ОЧЕНЬ МНОГО.

На гонках - да, в повседневности вообще ничто, тем более там что-то около 0.8 сек разница. :)
  • 0

#175 Pathfinder

Pathfinder

    Boss

  • Постоялец
  • 922 сообщений
  • Откуда:Estonia

Отправлено 17 февраля 2010 - 17:57

Относительно нынешней зимы категорически не соглашусь. :P


Зависит от многих факторов. Да и мы не брали в расчет именно зиму и именно снег. Я говорю про нормальные условия (асфальт).

На гонках - да, в повседневности вообще ничто, тем более там что-то около 0.8 сек разница. :)


А что есть повседневность? С таким подходом и 50кв и 350кв одно и то-же (в пробке стоим!) :D :D :D. Имхо, в моей повседневности 4 сек и 6 сек очень заметны :)
  • 0

#176 Jonny

Jonny

    My name is Bond........James Bond

  • S-Модератор
  • 17 241 сообщений

Отправлено 17 февраля 2010 - 21:26

я так понимаю, задний привод стоит подобных впечатлений, если следующей машиной взяли такую же?

фанат переднего привода, объясни...ехал на днях вечером ~20.20 (вроде вчера, не помню) по лагна тее, после остановке Котка (в стороны ЛЦ), перед мостом гольф не попал на мост, а залез мордой на разделительную, между мостом главной дорогой лагне тее...как это :blink: ? он же переднепривидный! кто вчера там ездил, видел, что дорогая была нормальная
  • 0
J -> A

У настоящего мужчины должна быть русская жена и немецкая машина

#177 at*

at*

    v6

  • Постоялец
  • 1 615 сообщений
  • Откуда:capital, north-east

Отправлено 17 февраля 2010 - 21:31

фанат переднего привода, объясни...ехал на днях вечером ~20.20 (вроде вчера, не помню) по лагна тее, после остановке Котка (в стороны ЛЦ), перед мостом гольф не попал на мост, а залез мордой на разделительную, между мостом главной дорогой лагне тее...как это :blink: ? он же переднепривидный! кто вчера там ездил, видел, что дорогая была нормальная

гольфы и полноприводными бывают ^_^

а по делу- передний привод по большей части уг полное, если это не хэч трехдверный с нормальным атмосферным мотором 2.0+ в обьеме и по мощности больше 140лс
  • -1
>lets r*ck<

#178 linksys2

linksys2
  • Пользователь
  • 311 сообщений

Отправлено 17 февраля 2010 - 21:35

Jonnyk,
начать писать 999 увиденых ситуаций за январь с говномерсами?
гольф не вписался скорее всего по глупости, решил в самый последний момент свернуть или отвлёкся, или резина как коленка или по каске захтел или ещё куча причин. но полюбому будет причин на 1 меньше чем у заднеприводной :lol:

Сообщение изменено: linksys2 (17 февраля 2010 - 21:36 )

  • 1

#179 Inx

Inx

    район из бетона и стали

  • Постоялец
  • 4 817 сообщений
  • Откуда:Tallinn

Отправлено 17 февраля 2010 - 21:36

Pathfinder, если сравнивать машину с 0-100 25сек и машину с 23сек, то эти секунды не чувствуются :lol:
  • 0

#180 Jonny

Jonny

    My name is Bond........James Bond

  • S-Модератор
  • 17 241 сообщений

Отправлено 17 февраля 2010 - 21:53

linksys2,
заметь, фанаты переднеприводных пишут всегда, авария у заднеприводной машине, то виноват привод, когда у переднеприводной - водитель

https://forum.ee/t40...ost__p__2803140
2 переднеприводных и 1 джип...какие причины? один отвлёкся, другой забыл про поворот и ехал прямо, а у водителя джипа упал телефон на заднее сидение, а когда он его достал, уже был в канаве. так? а если бы там была бмв или мб, то только привод виноват!

а тут, ещё какой-то фанат переднеприводных писал, что задний привод зимой не заводится :lol:

Сообщение изменено: Jonnyk (17 февраля 2010 - 22:19 )

  • -2
J -> A

У настоящего мужчины должна быть русская жена и немецкая машина