задний привод, передний или полный привод...
#182
Отправлено 18 февраля 2010 - 03:43
В большенстве ширпотреб - ПЕРЕДНИЙ ПРИВОД (на ум ничего кроме киев, опелей, нисанов, сеатов, сабов и вольв не приходит). Т.е. машины для езды из точки а в точку б.
Задний или полный ставят обычно на люксы (мб, бмв, лексы, ролсы, бентли) и на спорт кары (ламбы, феррари, поршы, мазерати, сти, ево) ну и естественно категория 4х4 джипы/практичные апараты.
#185
Отправлено 18 февраля 2010 - 08:41
сильно мощный двигатель винят люди у которых права в списке необходимых вещей стоят на 483м месте.
2) к тому же я не говорил что в 100% авариях виноват привод. какая разница какой привод, если машина несётся по встречке лоб в лоб 150 km/h , но при этом она может нестить там либо потому что водитель так захотел, либо ищи статистику вылетов с дороги и смотри топ5 марок и их приводы. чё-то новостей что мазду намотало на дерево - 1 в год, а мерседесы и бвм как магнитом тянет зимой на скользкой дороге. и далее пошли уже мелкие аварии типа в городе на повороте газ пережал - авария об соседа, в канаве газ пережал - улетел об стену, на трассе привет кювет, и т.д. и переднеприводные также вылетают, только условия должны быть в 10 раз жёстче, чтобы такое произошло.
да тут вспомнил ролик 1-2х годовой давности - ищи на ютубе "последние 2 минуты жизни" - с передним приводом такого бы никогда не случилось, даже на самой лысой резине. и таких случаев заноса по причине отсутствия могзов в управлении задним приводом - милионы. я понимаю что ты колин макрей на своём 200е 54kw или что там у тебя, но в мире есть куча инвалидов на голову, которые вылетают с дороги и создают аварии на заднем приводе там, где на переднем просто не реально этого сделать.
я не против заднего привода сам по себе и следующую машину возможно с ним и возьму, только разница в том, что даже сидя на заднеприводной машине я всё равно не буду орать с пеной у рта, что передний для блондинок и задний рулит, потому как кроме лёгкого способа 2 раза в год на парковке покрутиться я не вижу больше плюсов, а минусы я перечислял 100 раз и так не услышал плюсов этого привода, кроме того что плюс привода в том, что его ставят на суперкары. (не знал, что это заслуга привода). может ещё цвет машины подбирать по коробке передач и dvd внутри машины будет читать только на дизелях?
#186
Отправлено 18 февраля 2010 - 09:15
А разве нет? Сааб - это GM (Опель, Сузуки, Деу и т.д.), Вольво и Мазда - на базе Форда. На суперкары большинство моделей этих машин никак не тянут. Тойота, в общем то тоже, учитывая, что некоторые модели они вместе с Ситроеном делают (маленькие такие, не помню, как называется). Хотя из того, что они выпускают на внутренний японский рынок наверняка что-нибудь крутое и найдется.Как, Сааб и Вольво - ширпотреб? Мазда и Тойота тоже?
Сейчас марка машины очень мало значит, все решает маркетинговая политика.
#187
Отправлено 18 февраля 2010 - 09:40
Мини, принадлежащий БМВ - суперкар наравне с последним и Роллс-Ройсом.
Бугатти, Ламборджини и Бентли = суперкары, принадлежат ВАГу. Шкода, Сеат, Ауди и Фолькс получаются тот же концерн = суперкары.
Форду принадлежит Вольво и частично Мазда, а так же Астон Мартин и Ягуар. Не айс.
Я правильно понял логику вещей? Выборочно переднеприводные могут быть суперкарами, а заднеприводные - ширпотребом. Ч.Т.Д.?
Внимание! Сообщение заговорено. Модерирование данного сообщения приведёт к половому бессилию и неизлечимым венерическим заболеваниям!
#188
Отправлено 18 февраля 2010 - 09:44
Форду принадлежит Вольво и частично Мазда, а так же Астон Мартин и Ягуар. Не айс.
Я правильно понял логику вещей? Выборочно переднеприводные могут быть суперкарами, а заднеприводные - ширпотребом. Ч.Т.Д.?
Мазда продана японским частным инвесторам (в 2008 году), Вольво продана Геели (200/2010), Ягуар продан Тата (2008), Астон Мартин (2007) - хозяину Prodrive
из премиум марки у Форд остался только американский Линколн
Сообщение изменено: Def (18 февраля 2010 - 09:49 )
#191
Отправлено 18 февраля 2010 - 10:12
Я хотел сказать, что, например, Мазда, Тойота, Форд, Сеат, Опель, БМВ.... (список можно дополнить) примерно одного класса и примерно одной цены будут примерно одинаковым ширпотребом.Я правильно понял логику вещей?
Астон Мартин и Ламборгини тут немного не в кассу. К тому же я сомневаюсь, что Ламборгини делают на базе Гольфов, как например, Мазда 6 на базе Форда Мондео.
Меня просто удивила реакция, как будто Тойота или Мазда не могут быть ширпотребом.
Ну а передний или задний привод тут вообще ни при чем.
Сообщение изменено: Sergio (18 февраля 2010 - 10:17 )
#192
Отправлено 18 февраля 2010 - 10:14
Sergio про разделение на ширпотреб и суперкары в зависимости от приводов я пытался понять из поста №182 от Pathfinder.
Вообще спор из рода с какой стороны заправочный лючок удобней...
Утопия: производители меняются предпочтениями по приводам - бмв и мерс переходят на передний, опель и форд на задний. Серьёзные мужчины пересядут на нынешние западло-машины, или останутся верны пропеллерам?
Сообщение изменено: Dieselboy™ (18 февраля 2010 - 11:14 )
Внимание! Сообщение заговорено. Модерирование данного сообщения приведёт к половому бессилию и неизлечимым венерическим заболеваниям!
#198
Отправлено 18 февраля 2010 - 15:35
пока нету, скоро будет. ferrari suvпокажите мне полноприводный феррари!!! (хлопая в ладоши)
http://auto.oboz.ua/...11/03/19034.htm
короче глазом моргнут не успееш будут как Ламбы, все на полном
Кунилингусштурманфюрер
Румпельштильцхен
Прелестный сукин мяу
#200
Отправлено 18 февраля 2010 - 16:06
у ламбы хорошая полноприводная техническая база, благодаря Ауди.. у Феррари (Фиата) пока не было особых полноприводников, хотя сейчас владеют активами Jeep, может используют какой-то опыт, но последние jeep какие-то шлакомобили если честно..пока нету, скоро будет. ferrari suv
http://auto.oboz.ua/...11/03/19034.htm
короче глазом моргнут не успееш будут как Ламбы, все на полном
#203
Отправлено 18 февраля 2010 - 16:11
у ламбы хорошая полноприводная техническая база, благодаря Ауди.. у Феррари (Фиата) пока не было особых полноприводников, хотя сейчас владеют активами Jeep, может используют какой-то опыт, но последние jeep какие-то шлакомобили если честно..
у фиата же есть полноприводные алфы
La meccanica delle emozioni
#206
Отправлено 18 февраля 2010 - 16:28
у фиата же есть полноприводные алфы
есть.. но если ты внимательно читал, я написал особых наработок.. у Фиат есть и Панда 4х4, есть и Седичи он же сузуки сх4..
brera
кстати вкурсе что брера сделана на той же платформе что и Опел Инсигниа ?
если кому интересно почитать про Q4 у Альфа
http://www.autorevie...5/22/alfaromeo/
#207
Отправлено 18 февраля 2010 - 18:41
И еще, не осилил суждений о преимуществе ПП перед ЗП в плане выездов из снежных завалов, какая разница какими колесами шлифовать снег?? Тут решает резина, посадка машины, КПП и ведущие или неведущие колеса торчат из сугроба, причем тут привод??
Вобщем, когда покупал машину, то о приводе ащще не думал, при выборе следующей - аналогично!
330kw.. КАЖДОМУ!!!
#209
Отправлено 18 февраля 2010 - 18:56
И намного, что есть огромный плюс к сцеплению с дорогой при выползании из сугроба. И потом, передок тянет, а зад - толкает, почувствуйте разницу. Помню, когда рабочей машиной у меня был бусик Toyota Hiace с задним приводом, то даже с новенькой шипованной резиной катался как корова на льду, засесть пустым можно было практически на ровном месте. Ситуация кардинально изменилась, когда я в кузов прямо к задней двери кинул мешки с песком, весом эдак в 150 кило - машинку как подменили, грести стала будь здоров.На самом деле разница есть. Передок тяжелее.
#210
Отправлено 18 февраля 2010 - 21:42
зачем тебе задний привод, если ты там нашёл столько минусов? если ты Колин Макрей так отлично катаешься на своей Нисан Микра 1.0 или что там у тебя, и доволен
многие считают, что если они с трудом справляются на переднем приводе, то на заднем ездит вообще не возможно
посмотри какой менталитет ездит на маздах и на мб и бмв, тогда и поймёшь, почему на этих машинах аварий больше
ты ездил на переднем приводе с лысой резиной? я ездил, и знаю, как он себя ведёт хреново, в общем также, как и задний
а в каше конечно на переднем приводе проще, если конечно хорошая резина и машина не сидит на брюхе, при последнем вообще всё равно какой привод, хоть полный
я нормально отношусь ко всем приводам, привод для меня не принципиален, но больше хотел конечно полный
прошлой зимой видел, как транситы застревали старые за заднем приводе на очень позорных местахПомню, когда рабочей машиной у меня был бусик Toyota Hiace с задним приводом, то даже с новенькой шипованной резиной катался как корова на льду, засесть пустым можно было практически на ровном месте. Ситуация кардинально изменилась, когда я в кузов прямо к задней двери кинул мешки с песком, весом эдак в 150 кило - машинку как подменили, грести стала будь здоров.
Сообщение изменено: Jonnyk (18 февраля 2010 - 22:01 )
У настоящего мужчины должна быть русская жена и немецкая машина