Перейти к содержимому

Фото
- - - - -

задний привод, передний или полный привод...


  • Вы не можете создать новую тему
  • Please log in to reply
402 ответов в этой теме

Опрос: задний привод, передний или полный привод... (208 пользователей проголосовало)

какой привод предпочитаем?

  1. задний (60 голосов [25.10%])

    Соотношение ответов: 25.10%

  2. передний (78 голосов [32.64%])

    Соотношение ответов: 32.64%

  3. Голосовал(а) полный (101 голосов [42.26%])

    Соотношение ответов: 42.26%

Голосовать Гости не могут принимать участие в опросах

#211 33_stradale

33_stradale
  • Постоялец
  • 5 520 сообщений

Отправлено 18 февраля 2010 - 22:46

есть.. но если ты внимательно читал, я написал особых наработок.. у Фиат есть и Панда 4х4, есть и Седичи он же сузуки сх4..



кстати вкурсе что брера сделана на той же платформе что и Опел Инсигниа :)?

если кому интересно почитать про Q4 у Альфа
http://www.autorevie...5/22/alfaromeo/

нелюбители италпрома могут не читать. это оффтоп.
инфо по поводу Бреры у тебя в общем, неверная. Бреру сделали, использую базу от 159-ой, но немного ее укоротили.
159-я же сделана на платформе с названием Premium, которую GM с Fiat разрабатывал для альфы 159, сааба 9-5 и кагдилака.
В 2000-м Фиат Ауто и GМ решили создать альянс, который фактически означал выделение Фиат Ауто из состава группы Фиат и полное поглощение легкового Фиата к 2005 году GМ-ом и включением его в дивижн GМ Европа, в который входили Опель и Сааб. Руководил этим процессом со стороны Фиат специально привлеченный экс-топ GE Паоло Фреско.
Под этот шаг Фиат, Опель и Сааб заранее объединяли центры разработки, унифицировали будущие платформы, обьединяли подразделения по закупке компонентов. Это давало экономию на обьёмах закупок, снижало затраты на разработку платформ и основных узлов.
Было решено разработать следующие платформы:

В-класс, SCCS (Фиат Пуно Гранде, Опель Корса)
С-класс, GCV (Фиат Стило II, Лянча Дельта II, Альфа 149, Опель Астра)
D-класс, Epsilon (Фиат Крома, Опель Сингум, Опель Вектра, Шевроле Малибу)
D-класс, Premium (Альфа 159, Сааб 9-5, Каддилак)
Однако, экономический спад начала 2000-х сыграл свою роль. Европа в это же время переходила к новым стандартам по выбросам, Фиат Ауто переходил к иным принципам работы с дилерами в области формирования стока и дисконтной политики, осуществлял попытки двинуть бренд Фиат апмаркет, рационализировать производственную базу, закрыть убытки от провалившегося проекта всемирного автомобиля Палио.

Это привело к тому, что на фоне больших затрат на реорганизацию и запуск в производство будущих моделей входящий денежный поток стал стремительно таять, и в результате в 2002-2003 годах Фиат Ауто показал серьёзные операционные убытки. В этих условиях для GМ выкупать весь Фиат Ауто было уже не с руки, у них самих в это время начались финансовые проблемы.

В итоге GМ в начале 2005-го согласился заплатить Фиату два миллиарда долларов взамен за неисполнение обязательства выкупить весь Фиат Ауто, в тот момент убыточный, с существенной долговой нагрузкой. Альянс распался, постепенно были распущены совместные центры разработки и подразделения по закупке компонент.

Несмотря ни на что, часть разработанных альянсом машин дошла до конвейера, в результате первая совместная архитектура SCCS дала миру Фиат Пунто Гранде (2005) и Опель Корса (2006), как и было запланировано.

Вторая совместная архитектура GCV должна была дебютировать на наследнике Фиат Стило в 2007-м и новом поколении Опель Астра в 2010-м. Фиат, выйдя из альянса в 2005-м, по различным причинам решил обратиться к модернизации собственной архитектуры прежнего Стило, платформы С. В результате мы получили Фиат Браво (2007) и Лянча Дельта (2008). Модернизация платформы С для Альфы 149 (2010) вылилась в новую платформу C-Evo. Опель же, как и планировалось изначально, выпустил на базе GCV новую Астру (2010).

Платформа GМ Epsilon была использована Фиатом в новой Кроме (2005), которая изначально планировалась как модель для Лянчи.

Сложнее получилось с GМ Premium. Начало работ пришлось на 2000-й год, разработка велась подразделениями Сааб-Кадиллак-Альфа в Швеции. Платформа была ориентирована на применение в новом поколении Сааб 9-5/9-3, Кадиллак STS/CTC. Исходя из этих требований, платформа должна была нести моторы от 4-х до 8 цилиндров, с возможностью применения переднего и полного (Сааб) и заднего и полного привода (Кадиллак).

Фиат в свою очередь желал видеть Premium как модульную платформу для применения в машинах от класса D до класса F, рассчитывая закрыть ею линейки от будущих 156 и 166 до Maserati нового поколения. Исходя из этих требований, платформа должна была нести моторы от 4-х до 8 цилиндров, с возможностью применения переднего и полного (Альфа) и заднего и полного привода (Мазерати).

На ранней стадии из проекта выпал Кадиллак, перейдя на глобальную платформу GWRD/Sigma. Далее, GМ посчитал нецелесообразным строить и 9-5/9-3 на Premium по причине высокой стоимости на единицу продукции, и Сааб в 2003-м вышел из дальнейшего участия в разработке.

Однако, поскольку разработанная платформа должна была по традиции Сааб с запасом перекрыть все требования крэш-тестов на момент её рыночного дебюта, и рассчитывалась в том числе на машины класса Е/F, она получилась достаточно тяжелой и дорогой в производстве.

Таким образом, выбор Фиата, оставшегося в одиночестве после ухода из проекта людей из Сааб был невелик - или готовая, но дорогая в производстве платформа Premium, или модернизация более дешёвой Epsilon. Далее альянс распался, и Фиат остался на руках с единственной платформой - Premium. Кто фактически оплатил её разработку? Неизвестно. Вполне вероятно, учитывая планы сторон, что это был всё-таки GМ.

Фиат, как и планировалось, выпустил 159-ю на укороченной версии Premium, а для купе и спайдера решил сделать ещё более укороченную модификацию платформы. Бензиновые моторы в соответствии с разделением обязанностей в альянсе поставлял GМ, дизельные - Фиат.

Таким образом, 159 является по сути не родным фиатовским проектом, а альфаромеоизированным дитём глобализации, где что-то от Сааб, что-то - от GМ, что-то от Фиат, объединённое дизайном от Чентро Стиле и Джуджаро.
  • 0

#212 Def

Def
  • Постоялец
  • 10 613 сообщений
  • Откуда:Мардустан

Отправлено 18 февраля 2010 - 22:55

Унстуд, интресно было почитать я обычно читаю англоязычные источники :) Платформа ГМ/Фиат премиум изначально велась СААБом для с участием Фиат, Холдена и Опел/Вокшол, в 2002 году сааб выпал из проекта, затем хотели использовать платформу для Бьюйков, тоже идею бросили.. и т.д как ты и написал, а насчёт Опель Инсигниа я лопехнулся, как всегда пишу по памяти, а попутал, что только концепт построили на этой базе, серийный Опел Инсигниа всётаки построен на базе ГМ Епсилон 2 если я опять не ошибаюсь :)
  • 0
*мне все-равно ,что вы обо мне думаете. я о вас не думаю вовсе* (с)

#213 33_stradale

33_stradale
  • Постоялец
  • 5 520 сообщений

Отправлено 18 февраля 2010 - 23:11

Унстуд, интресно было почитать я обычно читаю англоязычные источники :) Платформа ГМ/Фиат премиум изначально велась СААБом для с участием Фиат, Холдена и Опел/Вокшол, в 2002 году сааб выпал из проекта, затем хотели использовать платформу для Бьюйков, тоже идею бросили.. и т.д как ты и написал, а насчёт Опель Инсигниа я лопехнулся, как всегда пишу по памяти, а попутал, что только концепт построили на этой базе, серийный Опел Инсигниа всётаки построен на базе ГМ Епсилон 2 если я опять не ошибаюсь :)

еще чуть-чуть оффтопа.
забыл вставить как цитату. эт не мои слова, а на форуме одном человек расписал.
еще он написал другой возможный вариант развития:

По другой, более реалистичной версии, платформу Premium разрабатывала совместная группа Альфа-Сааб в составе 160 человек, 25 администраторов и 135 инженеров. Работы начались в мае 2001-го и продолжались полтора года.

Офис разработки Premium располагался в Пиксбо, пригороде Геттенбурга, Швеция. Возглавлял проект Паоло Сандри, бывший директор подразделения платформ Фиат Ауто. 60% персонала составляли шведы из Сааб, 40% - итальянцы из Фиат Ауто. Офис работал в тесном сотрудничестве с командами в Трольхаттане и Турине. Основные подразделения команды - Кузов, Шасси, Интерьер, Электроника и Пауэртрэйн.

Изначальная задача состояла в том, чтобы разработать платформу с унификацией компонент в 80% между машинами класса D и E, а базой выступала массовая платформа GM Epsilon. Однако, она не устроила разработчиков по параметрам максимального шума и вибрации, а также по принятым требованиям безопасности.

Стало ясно, что придётся разрабатывать новую платформу. Отправными данными послужили специфические технические стандарты Фиат и Сааб, для ускорения работы было решено разделить разработку на две части.

С одной стороны, были решено выделить базовые области, где применялось единое для обеих сторон решение, базирующееся на более требовательном стандарте одной из сторон (например, решение безопасности по стандартам Сааб). С другой стороны, были выделены области, допускавшие определённую гибкость для удовлетворения индивидуальных требований брендов.

Было выделено три части платформы - фронтальная, средняя и задняя. Фронтальная часть была единой для всех модификаций, средняя часть могла меняться по длине и ширине в зависимости от модели, задняя часть могла меняться в размерах.

Оргинальный проект предусматривал применение электроусилителя руля, однако эта идея была в конце концов отвергнута. Итоговые компоненты рулевого управления - гидравлическая система и рулевая колонка, не предусматривали изменения в зависимости от бренда или конкретной модели.

Тормозная система также варьировалась в зависимости от веса и габаритов автомобиля, а не от бренда. Общей была и базовая структура сидений, унаследованная у решений платформы GM Epsilon.

Архитектура и геометрия подвески были одинаковы для обоих брендов, поскольку подбор материалов сайлентблоков позволял осуществить тонкую финальную настройку под индивидуальные требования.

В области бортовой электрической сети было решено пойти дальше интеграции существующих решений Фиат и Сааб и разработать единую двухстандартную 12V/42V систему на базе технологий Сааб. Впоследствии применение 12V/42V электросистемы было сочтено слишком дорогим, и были разработаны две отдельные архитектуры - базовая 12V и опциональная 42V.

Сааб предлагал использовать Старт-Стоп систему, Фиат же полагал уменьшить потребление топлива иными способами.

Базовая платформа была разработана с идеей последующего апгрейда отдельных субсистем без внесения изменений в платформу, потому как с точки зрения стоимости гораздо проще уменьшить цену субсистем, чем проводить оптимизации путём реинжиниринга платформы.

Другой путь - снижение цен на материалы. К примеру, общее снижение стоимости на 3% может быть быстро достигнуто через успешные переговоры о снижении цен с поставщиками стали и алюминия вместо напряжённой инженерной работы над снижением веса платформы на 10-15%. Дополнительно ожидалось, что ценовое давление на поставщиков приведёт к разработке ими более лёгких материалов.

Стоит также отметить, что разработка Premium позволила инженерам Фиат использовать на порядок более мощную, чем собственные ресурсы Фиат, компьютерную инфраструктуру Сааб/GM, что серьёзно ускорило моделирование крэш-тестов.

В конечном итоге, GM в лице Сааб отказался от использования Premium, сочтя более разумным построить 9-3 на платформе Epsilon - экономия на унификации компонент с Опель была на тот момент важнее.

Фиат же продолжил разработку Premium для обновления 156-й (дебют - 2005 год) и 166-й модели (2007-й год). 159-я вышла на рынок, как и было задумано, а вот проект обновления 166-й был свёрнут.


  • 0

#214 Inx

Inx

    район из бетона и стали

  • Постоялец
  • 4 817 сообщений
  • Откуда:Tallinn

Отправлено 19 февраля 2010 - 01:10

кадди CTS на который базе построен и какие еще авто на этой базе есть у гм?
  • 0

#215 Def

Def
  • Постоялец
  • 10 613 сообщений
  • Откуда:Мардустан

Отправлено 19 февраля 2010 - 10:35

кадди CTS на который базе построен и какие еще авто на этой базе есть у гм?


1й CTS на платформе Sigma

* Cadillac CTS 2003 - 2007
* Cadillac SRX 2004 - 2009
* Cadillac STS 2005 -

кстати ЦТС выпускается на одном заводе в УСА и в 2х заводах в Китае :)

мотор 3.2 использовался на
* 2003-2004 Cadillac CTS
* Opel Omega B
* Opel Vectra C
* Opel Signum
  • 0
*мне все-равно ,что вы обо мне думаете. я о вас не думаю вовсе* (с)

#216 LaCroix

LaCroix

    Святая Инквизиция

  • Постоялец
  • 12 600 сообщений
  • Откуда:Tallinn

Отправлено 19 февраля 2010 - 15:28

1й CTS на платформе Sigma


ето название платформы? или ето mitsubishi sigma?
  • 0

La meccanica delle emozioni


#217 Def

Def
  • Постоялец
  • 10 613 сообщений
  • Откуда:Мардустан

Отправлено 19 февраля 2010 - 15:31

ето название платформы? или ето mitsubishi sigma?


название платформы :)

ГМ к Митсубиши отношения не имеет, это у Крайслера были крепкие связи с японцами из Митсу ещё с начала 70х :)
  • 0
*мне все-равно ,что вы обо мне думаете. я о вас не думаю вовсе* (с)

#218 Inx

Inx

    район из бетона и стали

  • Постоялец
  • 4 817 сообщений
  • Откуда:Tallinn

Отправлено 19 февраля 2010 - 16:03

Про мотор знал только про омегу.

Скажем CTS mark1, база сигма, мотор = омего. А шасси с чем совместима?

[quote name='Inx' date='19 Февраля 2010 - 16:02 ' timestamp='1266588124' post='2845643']
Про мотор знал только про омегу.

а на сигма гм другиех машин не строил? может жопели какие, сабы?

Знаю еще что CTS II собирается в калининграде и россияне эту сборку ругают жутко))

Сообщение изменено: Inx (19 февраля 2010 - 16:03 )

  • 0

#219 Def

Def
  • Постоялец
  • 10 613 сообщений
  • Откуда:Мардустан

Отправлено 19 февраля 2010 - 17:08

с шасси написал.. только 3 кадилака
  • 0
*мне все-равно ,что вы обо мне думаете. я о вас не думаю вовсе* (с)

#220 Inx

Inx

    район из бетона и стали

  • Постоялец
  • 4 817 сообщений
  • Откуда:Tallinn

Отправлено 19 февраля 2010 - 18:44

ОК, ясно
  • 0

#221 LeRoi

LeRoi
  • Постоялец
  • 1 386 сообщений

Отправлено 25 мая 2010 - 15:28

полный привод (quattro, torsen)
  • 0
quattro

#222 Jonny

Jonny

    My name is Bond........James Bond

  • S-Модератор
  • 17 241 сообщений

Отправлено 25 мая 2010 - 18:23

Imperial,
как эту зиму откатал? не застревал?
  • 0
J -> A

У настоящего мужчины должна быть русская жена и немецкая машина

#223 tapatun

tapatun
  • Пользователь
  • 26 сообщений

Отправлено 31 мая 2010 - 15:42

народ добрый подскажите пожалуйста реално ли из данной переднеприводной машины http://avtomarket.ru...id=7896&class=1
сделать либо полный привод либо задний? :huh:
  • 0

#224 Def

Def
  • Постоялец
  • 10 613 сообщений
  • Откуда:Мардустан

Отправлено 31 мая 2010 - 15:53

а зачем?
  • 1
*мне все-равно ,что вы обо мне думаете. я о вас не думаю вовсе* (с)

#225 Demetrio

Demetrio
  • Пользователь
  • 18 649 сообщений
  • Откуда:Tallinn

Отправлено 31 мая 2010 - 15:55

Такое есть смысл разве что под пресс отправить, а не приводы переделывать.
  • 0

#226 Агент

Агент

    Поставщик загробных мук

  • S-Модератор
  • 23 267 сообщений
  • Откуда:Виймисленд

Отправлено 31 мая 2010 - 16:03

tapatun,
у нас в клубе мужик уже 2 года цывик в полноприводный переделывает... постепенно постепенно но дело движется
  • 0

По часам только таблетки надо принимать! А властвовать и унижать можно в любое время!

#227 tapatun

tapatun
  • Пользователь
  • 26 сообщений

Отправлено 01 июня 2010 - 11:44

какая разница зачем...мне нравится эта машинка...хочется чтото из нее сатворить но ненравится передний привод :)
  • 0

#228 Pathfinder

Pathfinder

    Boss

  • Постоялец
  • 922 сообщений
  • Откуда:Estonia

Отправлено 01 июня 2010 - 15:35

народ добрый подскажите пожалуйста реално ли из данной переднеприводной машины http://avtomarket.ru...id=7896&class=1
сделать либо полный привод либо задний? :huh:


Конечно можно! Только денег хватит? Будет намного дороже самой машины стоить ;)
  • 0

#229 Inx

Inx

    район из бетона и стали

  • Постоялец
  • 4 817 сообщений
  • Откуда:Tallinn

Отправлено 01 июня 2010 - 17:07

Только денег хватит? Будет намного дороже самой машины стоить ;)

Будет стоить дороже, чем купить какую-нить субу WRX :)
  • 0

#230 tapatun

tapatun
  • Пользователь
  • 26 сообщений

Отправлено 02 июня 2010 - 13:35

прям настолько дорого :lol: ?
  • 0

#231 Cloxk

Cloxk

    Гражданин ЕС

  • Постоялец
  • 6 079 сообщений
  • Откуда:Таллинн

Отправлено 02 июня 2010 - 13:38

задний привод на мошной машине ето пештец. ни повернут, ни тронутся. может с непривычки
  • 0
I go ooh ooh, you go ah ah...
Кунилингусштурманфюрер
Румпельштильцхен
Прелестный сукин мяу

#232 Chah

Chah
  • Постоялец
  • 1 283 сообщений
  • Откуда:Таллин

Отправлено 02 июня 2010 - 16:23

задний привод на мошной машине ето пештец. ни повернут, ни тронутся. может с непривычки

Недавно знакомый парень на бэхе трёхлитровой с места в поворот резво рванул - а у него противобуксовочная система возьми и отключись, машину понесло в занос (на сухом-то асфальте)прямо в лобешник стоящей на светофоре другой машинке. С трудом отвернул и поцеловался с высоким бордюром, но удачно, всего на пару штук. :) Но ясен пень, это не показатель, это просто бмв. :lol:
  • 1

#233 Cloxk

Cloxk

    Гражданин ЕС

  • Постоялец
  • 6 079 сообщений
  • Откуда:Таллинн

Отправлено 02 июня 2010 - 16:35

Недавно знакомый парень на бэхе трёхлитровой с места в поворот резво рванул

я сегодня в порту на 8.3 В10 повернул с газом, думаю пока твои знакомый круг сделал, меняб раз 8 разбернуло. а ешё 305 резина даже при 70 км в час при кикдауне проворачивается.
все таки 5.1 сек до стони ет весело.
  • 0
I go ooh ooh, you go ah ah...
Кунилингусштурманфюрер
Румпельштильцхен
Прелестный сукин мяу

#234 Jonny

Jonny

    My name is Bond........James Bond

  • S-Модератор
  • 17 241 сообщений

Отправлено 02 июня 2010 - 17:05

Cloxk,
а что за машина?
  • 0
J -> A

У настоящего мужчины должна быть русская жена и немецкая машина

#235 Cloxk

Cloxk

    Гражданин ЕС

  • Постоялец
  • 6 079 сообщений
  • Откуда:Таллинн

Отправлено 02 июня 2010 - 17:14

Dodge Ram SRT-10, как ты любиш, ток бензин
  • 0
I go ooh ooh, you go ah ah...
Кунилингусштурманфюрер
Румпельштильцхен
Прелестный сукин мяу

#236 LaCroix

LaCroix

    Святая Инквизиция

  • Постоялец
  • 12 600 сообщений
  • Откуда:Tallinn

Отправлено 02 июня 2010 - 17:33

народ добрый подскажите пожалуйста реално ли из данной переднеприводной машины http://avtomarket.ru...id=7896&class=1
сделать либо полный привод либо задний? :huh:


кругом одни изврашенцы
  • 1

La meccanica delle emozioni


#237 Jonny

Jonny

    My name is Bond........James Bond

  • S-Модератор
  • 17 241 сообщений

Отправлено 02 июня 2010 - 20:14

Dodge Ram SRT-10, как ты любиш, ток бензин

да, мне нравятся америкосовсие большие джипы
первая мысль была, что ты писал про Viper
  • 0
J -> A

У настоящего мужчины должна быть русская жена и немецкая машина

#238 Cloxk

Cloxk

    Гражданин ЕС

  • Постоялец
  • 6 079 сообщений
  • Откуда:Таллинн

Отправлено 03 июня 2010 - 08:52

первая мысль была, что ты писал про Viper

в нём и ест двигатель от ваипера.
более того, походу шасси тоже ваиперовские, так как одинокий задний привод i R22/305/40

Сообщение изменено: Jonnyk (03 июня 2010 - 13:55 )

  • 0
I go ooh ooh, you go ah ah...
Кунилингусштурманфюрер
Румпельштильцхен
Прелестный сукин мяу

#239 Jonny

Jonny

    My name is Bond........James Bond

  • S-Модератор
  • 17 241 сообщений

Отправлено 03 июня 2010 - 13:56

ну да, там от вайпера двиг стоит, даже пару месяцев назад на ауто24 продавался такой красный
  • 0
J -> A

У настоящего мужчины должна быть русская жена и немецкая машина

#240 Cloxk

Cloxk

    Гражданин ЕС

  • Постоялец
  • 6 079 сообщений
  • Откуда:Таллинн

Отправлено 03 июня 2010 - 13:59

ну а ше серый продается, на нем и ездил который продается
  • 0
I go ooh ooh, you go ah ah...
Кунилингусштурманфюрер
Румпельштильцхен
Прелестный сукин мяу