задний привод, передний или полный привод...
#242
Отправлено 03 июня 2010 - 17:17
сёня катался на понтиаке транс ле ман или ваше его не знает каком. стааааром, прям из УСА, походу ешё 7 какого-то года (тех паспорта нет), единственое что понял, что там В8, а обём даж примерно не понял, но тоже рвет не плохо и тоже задний привод, но на етом ездит проше. во-первых автомат старый пристарый и тупенкий, во-вторых моши не так много и, хотя пошлифоват получалос, разворачиватся уже не хотел.
кстате на V10 удалос расход сбит до 21 литра за городом, прогресируем.=)
а на V8 всего 12 за городом. практически дизелный поло по расходу
Сообщение изменено: Jonnyk (03 июня 2010 - 20:25 )
Кунилингусштурманфюрер
Румпельштильцхен
Прелестный сукин мяу
#245
Отправлено 08 июня 2010 - 07:09
я на таком не ездил, но на ф-150 бензинке с мануалом погонял. Там подключаемый передний был, так вот, имхо, нах не нужен ему полный привод. только с говен выбираться, в остальном задний рулит.классный аппарат, хотел бы на нём покататься http://rus.auto24.ee/used/674602
но ему полного привода не хватает
#246
Отправлено 08 июня 2010 - 09:02
я на таком не ездил, но на ф-150 бензинке с мануалом погонял. Там подключаемый передний был, так вот, имхо, нах не нужен ему полный привод. только с говен выбираться, в остальном задний рулит.
зимой на пикапах не рулит, в доздь тоже имел заднеприводный Додж Рам 5.9
#248
Отправлено 08 июня 2010 - 09:58
если ездить только по сухому асфальту, то да, заднего хватит, но зимой нетя на таком не ездил, но на ф-150 бензинке с мануалом погонял. Там подключаемый передний был, так вот, имхо, нах не нужен ему полный привод. только с говен выбираться, в остальном задний рулит.
спереди двиг тяжёлый, а зад лёгкий
У настоящего мужчины должна быть русская жена и немецкая машина
#249
Отправлено 08 июня 2010 - 10:37
По часам только таблетки надо принимать! А властвовать и унижать можно в любое время!
#251
Отправлено 08 июня 2010 - 21:02
Отлично. Нет, не застревал. У нас около дома огого какие сугробы были. А я как танк на гусиницах. Хочу опять зиму.Imperial,
как эту зиму откатал? не застревал?
Да и состояние дороги на шоссе тоже не ахти было, но шёл как вкопаный
Сообщение изменено: Imperial (08 июня 2010 - 21:06 )
#252
Отправлено 24 августа 2010 - 14:38
#256
Отправлено 24 августа 2010 - 20:27
вот на полном приводе не меньше народ косячит, потому что считают, что если привод полный, то всё похеруникогда не забуду, как нас зимой на S8 quatro прокрутило и выкинуло в кювейт Так что по барабану, какой привод, везде есть минуса и плюсы
У настоящего мужчины должна быть русская жена и немецкая машина
#257
Отправлено 24 августа 2010 - 20:37
вот на полном приводе не меньше народ косячит, потому что считают, что если привод полный, то всё похеру
у непривычных к полному приводу водителеи он создает иллюзию всемогушества)) многие аварии на полном приводе как раз изза етого, люди переоценивают возможности машины.
Например начинаешь ехать на светофоре по снегу или льду, машина быстро набирает скорость четыремя колесами, но тормозить то она будет также долго, как и моноприводная))
La meccanica delle emozioni
#258
Отправлено 24 августа 2010 - 20:45
да, тоже самое и хотел сказать)
и джипы по этой же причине часто застревают, так как люди переоценивают свои возможности и возможности машины, поэтому лезут во всё говно, когда на моноприводе, ищешь более лёгкие пути
У настоящего мужчины должна быть русская жена и немецкая машина
#263
Отправлено 27 октября 2010 - 03:47
#264
Отправлено 24 февраля 2011 - 23:36
желательно военный 3ёх дверный блейзер 6.2Д
Сообщение изменено: Владька (24 февраля 2011 - 23:37 )
VW MULTIVAN-CAMPER 2.4D
Chevy Van Starcraft 6.2D
#265
Отправлено 24 февраля 2011 - 23:45
Сообщение изменено: Вырвиглаз (24 февраля 2011 - 23:45 )
#266
Отправлено 24 февраля 2011 - 23:56
Сообщение изменено: Владька (24 февраля 2011 - 23:59 )
VW MULTIVAN-CAMPER 2.4D
Chevy Van Starcraft 6.2D
#267
Отправлено 24 февраля 2011 - 23:57
Система раннего предупреждения, у меня кстате именно такой нет, но у меня тоже есть коечё, т.к у меня этот пластико-резина защищающая работала как лопата которая по пути соберала снег в моторный отсек, я сделал в ней мелкую дырку, туда просунул болтик длинной 6см с гайкой, шляпка вниз, гайка работает как опора для лески(очь толстая) которая в свою очередь зацепленная за колечко в районе одной из трубок( колечко это просто видимо для доп болтов, мож для другого более большого двигла ) в итоге я имею таки 2 см ниже глушителя этой шляпкой и незагребаю снег (: Ничего не прогибается напряжения особо нет т.к эта 'защита' весит совсем ничегоОна на 5 см ниже глушителя.
Сообщение изменено: Yake32x (24 февраля 2011 - 23:58 )
В любой непонятной ситуации брызгай WD-40