Ла Кроикс ты кроме улыбки ничего не вызываешь
я тебе в последний раз напишу и в игнор кину тебя, ЕвроФорд разительно отличается от американской конторы, это наверное единственный глобальный концерн у которого так глобально отличался модельный ряд.
Даже такая модель как Эскорт был разным для американкого рынка и для европейского. В америке продавали Эскорты построенные на базе Мазда 323, в Европе чисто своя европейская разработка, так же в Америке никогда не было модели Фиеста, была модель Фестива на базе 121й Мазды.. таким образом ещё одно твоё заявление что маленькие американцы Форды гавно обламывается.. т.к. у них не было чисто своих малолитражек.. В Америке никогда не продавались Ford Anglia (который понятно где выпускался и спроектировался), никогда в Северной Америке не было Ford Taunus/Cortina, Sierra продавалась в Америке в единственном варианте XR4Ti с турбомотором от мустанга/тандербёрда. Granada европейская и Granada американская опять таки разные автомобили. Скорпио как я уже сказал продавалась в Америке под брендом Меркур, и в то время как в Европе ещё выпускали заднеприводники, то в Америке были переднеприводные автомобили, кроме LTD Crown Victoria, Aerostar да автобусов с пикапами. Далее по управляемости Еврофордов, Ford участвовал в ралли и побеждал, когда про создание Субару ещё и не помышлали, легендарные Escort Mexico, Escort Cosworth, Escort RS1800, Escort RS200, Sierra RS500, Focus WRC и т.д.. все машины побеждали, Субару может похвастаться победами в 1995, 1996, 1997 году и чем ещё, если Форды хреново рулятся, то чего их используют в Rally, на кольце и т.д.?
Награды золотой руль:
Новая Fiesta получает высшую награду Германии
КЕЛЬН/БЕРЛИН, 6 ноября 2002 года - Новая Ford Fiesta получила престижный "Золотой руль", которым награждает самая популярная воскресная газета "Bild am Sonntag". Жюри экспертов провело тестирование 20 новых моделей автомобилей прежде чем наградить этой такой желанной наградой Фиесту.
В число 28 независимых членов жюри вошли конструкторы, представители автоспорта и отобранная группа выдающихся "обычных водителей автомобилей". В одиннадцати из двенадцати категорий Fiesta попала в первую тройку и набрала высшие общие оценки за! рулевое управление, трансмиссию и дизайн, что еще раз подчеркнуло оправданную репутацию Ford за выдающиеся качества управления и современный дизайн.
Ford уже в седьмой раз удостоен наградой "Золотой руль". Ford Focus, Ford Mondeo, Ford Ka, Ford Escort и Ford Scorpio - предыдущие награжденные, а в 1976 году первым автомобилем, получившим этот трофей, была оригинальная Ford Fiesta.
Эрл Хестерберг, вице-президент по маркетингу Ford of Europe, прокомментировал: "Награда "Золотой руль" - важна тем, что она признает успех Ford в удовлетворении ожиданий и потребностей сегодняшних клиентов."
если моё мнение для тебя ничего не значит, то повторю почитай хотя бы умные издания. И еще если ты работал парковщиком у отеля, то не значит, что я продавав автомобили ездил на них только от трейлера до стоянки, я тебе ничего доказывать не собираюсь, но все мною заказанный автомобили тестировались лично мною и не одним километром, многие машины пользовались как личные жоповозы, поэтому о многих автомобилях я могу рассказать с потребительской точки зрения, из опыта когда я могу сравнить, как машина ведёт себя, далее.. многие машины приходили явно не в идеальном состоянии, и лично я организовывал ремонт или обслуживание автомобилей до продажной кондиции, а т.к. многие машины проходили в количестве не одного десятка то я могу говорить вполне компетентно о типичных болячках, если ты не заметил, то я никогда не комментирую те машины на которых я не ездил, или не имею опыта, я ни слова не говорил о Триберике, ни о Мазда 3 или 5, т.к. не приходилось даже сидеть в них.. короче я не вякая не имея под собой основу в отличие от тебя, я не утверждаю что я есть высшая инстанция, но так чисто к сведению, я машинами увлекаюсь более четверти века, читал автожурналы не только на русском, но и на немецком и английском, у меня и сейчас в подвале хранится подщивка журналов 80-90х годов, в возрасте 12-13 лет не один батин корешь спрашивали что им привезти, спрашивали у мальчюгана совет и никто не был раздасован своей покупкой, наоборот удивлялись.. первый гонорар за проданную машину я получил в году 1991, когда мне было 11 лет. Стоянка Карман находилась на территории тогдашнего рынка на Палдиски мнт, и мои родители торговали там, я что бы не скучать бродил по стоянке, и рассказав про Моррис Марина, помню зелёного цвета пожилой паре.. они пошли покупать его, а потом пришёл хозяин стоянки к матери спросил твой пацан бродил по стоянке? мать подумала что я значёк какой-нить спёр, но сказала да, а он тогда протянул деньги и сказал молодец.. так что к сожалению или к счастью автомобили это не разрывная часть моей жизни, т.к. 1-3 жизни я работаю именно с автомобилями, и сейчас тоже бизнесс связан с автомобилями.. кто-то что знает лучше меня, я снимаю шляпу, но когда какой-то щенок даже не ездивший на какой-то машине сидит и обсирает её, меня это выводит.. не говорим про форд, про любую машину, хоть про Даевоо, у любой машины есть и свои плюсы и свои минусы..
я всё сказал, а тупых я отправляю в ингор, впервые кого-то отпрявляю в ИГНОР с 2002 года, что я сижу на этом форуме
*мне все-равно ,что вы обо мне думаете. я о вас не думаю вовсе* (с)