не придираемся к идеалам других - у каждого есть свое мнение и раз это его мечта, пусь так и будет.
одной из своих машин хотел бы оч мощную спортивную тачилку.
кузов по форме был бы схож с мерседес-макклареном, привод задний, с диф блоком конечно, двигатель дико форсирован, что б литров с 3ех было киловат 200-250.. атмосферник подвеска жесткая и оч четкая. в салоне ничего лишнего, никаких наворотов типа подогрева сидений и тд.. все системы стабильности, абс и тд, но что бы каждую можно было отключать.
вторую спортивную - седан, что то типа субару, четырехприводную, с хорошей турбиной, интеркулером на пол капота, внутри все удобства, шумка, все системы, но опять же отключаемые.
3 - годов так 60-70, но не класического вида, а уже помоднее) но все же что б издалеко было видно, что раритет. отреставрированая полностью, в салоне все под старину, но все технологии. двигатель средненький.. 2.5-3л, киловаты не нужны, а для приятного звука, ну и что б ехала прилично)
потом продолжу)))
идеальная машина
Started By Pace, фев 02 2010 22:48
37 ответов в этой теме
#32
Отправлено 04 февраля 2010 - 22:49
*мне все-равно ,что вы обо мне думаете. я о вас не думаю вовсе* (с)
#35
Отправлено 05 февраля 2010 - 09:53
Def, на что?)
мне не нравится современный автопром по дизайну.. вообще ничего не вставляет, чисто старикана нету резона брать, а Кит цар с пластиковым кузовом на каркасе и раме с современными узлами самое то!!
*мне все-равно ,что вы обо мне думаете. я о вас не думаю вовсе* (с)