Перейти к содержимому

Фото
* * * * * 1 голосов

Battlefield: Bad Company 2


  • Вы не можете создать новую тему
  • Please log in to reply
150 ответов в этой теме

#1 Kompjuter

Kompjuter
  • Постоялец
  • 861 сообщений
  • Откуда:Дубовки

Отправлено 16 Август 2008 - 10:43

Не могу найти инфу, кто что думает? :( :)
  • 0
I'm talking about mountain dews baby :)

#2 .NET

.NET
  • Постоялец
  • 3 511 сообщений

Отправлено 16 Август 2008 - 10:56

Возможно со временем и будет )
  • 0

#3 Фенич

Фенич

    Big mouth prick

  • Постоялец
  • 1 059 сообщений
  • Откуда:Таллинн - Кристиине

Отправлено 16 Август 2008 - 20:32

на аг.ру сначало было написано что будет)
теперь написано что "Статус: проект заморожен до лучших времен"
так что хз) вобще оффициально нигде не объявляли на пк покачт) но я всёровно думаю что спустя пол года где-то будет
  • 0

#4 .NET

.NET
  • Постоялец
  • 3 511 сообщений

Отправлено 16 Август 2008 - 20:38

Вначале все сливки снимут с консолей, а уже потом, всё что осталось дожимают с ПК рынка. Замечено уже давным давно ) Так что, не удивлюсь, если через пару месяцев и на ПК анонсируют. К тому же, это EA =) Они выпускают на всё, что движется и не движется ... со временем )
  • 0

#5 ChiZ

ChiZ
  • Пользователь
  • 379 сообщений
  • Откуда:Таллинн

Отправлено 17 Август 2008 - 10:01

Не. Это консольная игруха и на пк вряд ли выйдет.
Otacon, Army of two тоже может выйдет на пк? :)
  • 0

#6 .NET

.NET
  • Постоялец
  • 3 511 сообщений

Отправлено 17 Август 2008 - 11:48

Ну, впринципе, я считаю, может. А почему нет ? Кто откажется от лишних $ ? : ) Ну явно не ЕА, они то вообще скупердяи высшей пробы =)
  • 0

#7 Фенич

Фенич

    Big mouth prick

  • Постоялец
  • 1 059 сообщений
  • Откуда:Таллинн - Кристиине

Отправлено 17 Август 2008 - 23:53

ChiZ, кокразтаки это не консольная игруха, бф всегда была серией ПКшная) просто с этой частью, успешный геймплей ПК перенесли на консоли)
поэтому вполне возможно что после того как бабла достаточно на консолях срубят, пустят и на ПК, с каким-нить дополнительным контентом
и причём тут вобще Арми оф Ту?)

Сообщение изменено: Fenya (17 Август 2008 - 23:54 )

  • 0

#8 ChiZ

ChiZ
  • Пользователь
  • 379 сообщений
  • Откуда:Таллинн

Отправлено 18 Август 2008 - 19:24

Fenya,
Да. Но ведь разрабатовалась как игра на консоли и о ПК никто кроме Ag.ru не говорил.
А Army of two ведь Ea-йская игра. Otacon заговорил о портировании BF, т.к. игра от Электроников. Вот и вспомнилась эта игруха :)
Otacon, Тут я с тобой не могу не согласиться :D
  • 0

#9 Фенич

Фенич

    Big mouth prick

  • Постоялец
  • 1 059 сообщений
  • Откуда:Таллинн - Кристиине

Отправлено 18 Август 2008 - 22:29

ChiZ, ну что разрабатывалась на консоли совсеем ничё не значит) у игры есть всё удобное и подходит для геймплея на ПК)
в отличии от арми оф ту например)
и Аг.ру то тоже не сами придумали о ПК, а было это сказано или в каком-то интервью или где-то, какая-то зацепка про ПК
  • 0

#10 Кобрик

Кобрик

    ♥♥♥♥♥♥♥♥♥

  • Пользователь
  • 335 сообщений
  • Откуда:K2

Отправлено 04 Февраль 2010 - 01:56

Размещенное изображение

Bad Company 2


Дата выхода игры 2 марта 2010 г.
Дата выхода игры в Европе 5 марта 2010 г.
Платформы: Xbox 360, PC, Ps3


Recommended System Requirements
OS: Windows Vista/7
Processor: Any Quadcore Processor
Memory: 2 GB
Hard Drive: 15 GB for Digital Version, 10 GB for Disc Version
Video Memory: 512 MB (NVIDIA GeForce GTX 260)
Sound Card: DirectX Compatible
DirectX: 10
Keyboard and Mouse
DVD Rom Drive

Встречайте самый захватывающий боевик с видом от первого лица! Battlefield Bad Company 2 переносит блистательную боевую систему серии Battlefield на PC и консоли нового поколения - и представляет лучшие в истории жанра сражения с применением боевой техники на 8 огромных картах, каждая из которых использует уникальный тактический сценарий.

Применение новых видов техники, таких как вездеход (ATV) и транспортный вертолет UH-60, позволяет использовать уникальные тактические приемы в коллективной игре. Широкие возможности для модификации техники гарантируют вам незабываемые впечатления!

Тактическое разрушение выходит на новый уровень благодаря использованию нового программного ядра студии DICE - "Frostbite". Игроки теперь могут уничтожать целые здания или создавать свои собственные огневые точки, пробивая отверстия в стенах, что делает каждое сражение действительно уникальным.

Объединившись в отряды по 4 человека, вы можете принять участие в сражениях двух командных режимов и получить за это уникальные награды и достижения. Чтобы добиться безоговорочного превосходства над противником, используйте в бою уникальные гаджеты, такие как магнитный маячок для стрельбы из гранатомета.

Наградой за успешные боевые действия являются многочисленные значки, звезды и ордена, способствующие получению одного из 50 новых званий.

Размещенное изображениеРазмещенное изображениеРазмещенное изображение
Размещенное изображение

Трейлер одиночной игры и гамеплай мултиплайра.


http://www.youtube.com/watch?v=s6ylZCaT934&fmt=22 http://www.youtube.com/watch?v=vepiJznvvY0&fmt=22


Я реально подсел на эту игрушку, успел урвать бета ключ и заценить. К сожалению ключей не так уж и много, наверно уже и нет. Осталось только дождаться полной версии, что совсем скоро.
Реально игра интересная, анонсировано уже много разных режимов. Меня игра настолько затянула, что я сделал пред заказ на игру, что реально редкость для меня. К этой игре притензий нет, графика на высоте, геймплай просто пипец+++, Звуки 5+, вот кстати звуки в этой игре ПРОСТО СМАК!!!, НИ ГДЕ я еще не слышал на столько реалестично качественные звуки. Короче словами эту игру не описать в нее надо поиграть, а особенно с хорошей звуковой системой, ну как хорошей, скорее достойной. (2.1+)..

Сообщение изменено: Кобрик (04 Февраль 2010 - 02:02 )

  • 0
Intel® Core™ i5-4690K 4.5GhZ O/C 
STRIX 980ti O/C 
Kingston HyperX 2x8GB, 2000MHz O/C 
ASRock > Fatal1ty Z97x 
Corsair Modular CS850M 80 PLUS® Gold 
BenQ XL2411Z [144hz] 
Logitech G502 Pixart PMW 3366DM <3 
SteelSeries QCK XL+ Edition 
Corsair Strafe 
Cloud II - Kingston 

#11 Фенич

Фенич

    Big mouth prick

  • Постоялец
  • 1 059 сообщений
  • Откуда:Таллинн - Кристиине

Отправлено 04 Февраль 2010 - 02:07

Modern Warfare 2 killer возможно :) по-крайней мере у меня она точно пойдет на полочку, когда выйдет сиё чудо
тоже пред-заказ лимитированного издания сделал, после того как поиграл в бету на PS3 в декабре
жду не дождусь...
  • 0

#12 ARTuRiO™

ARTuRiO™
  • Пользователь
  • 481 сообщений

Отправлено 04 Февраль 2010 - 08:30

Дайте ключик, кто уже наигрался :D
  • 0

#13 klim1988

klim1988
  • Пользователь
  • 633 сообщений

Отправлено 04 Февраль 2010 - 08:54

А у меня
AMD Phenom II X4 940
GTX 275 :)

Жду релиза....

Сообщение изменено: klim1988 (04 Февраль 2010 - 08:56 )

  • 0

#14 Temik

Temik
  • Пользователь
  • 274 сообщений

Отправлено 04 Февраль 2010 - 17:28

Обязательно куплю.
  • 0

#15 param-pam-pam

param-pam-pam
  • Постоялец
  • 3 055 сообщений
  • Откуда:Tallinn - Kristiine

Отправлено 04 Февраль 2010 - 17:57

Трейлеры впечатлили)
  • 0
Правда со мной весело?

#16 sobb

sobb
  • Постоялец
  • 7 594 сообщений
  • Откуда:Tallinn

Отправлено 04 Февраль 2010 - 18:10

Играю в бету)
  • 0

#17 Stifler

Stifler
  • Пользователь
  • 89 сообщений
  • Откуда:Эстония , Таллинн

Отправлено 04 Февраль 2010 - 18:11

Ключик тоже прошу
  • 0
Релизер группы Dee Jay на ShareReactor.ru

#18 olexus

olexus

    ʁɔvʎнdǝʚǝdǝu dиW

  • Постоялец
  • 7 199 сообщений
  • Откуда:Tallinn

Отправлено 04 Февраль 2010 - 18:21


  • 0
Скажу коротко.....У меня родственные связи с членом немецкого парламента © Tourne

#19 sobb

sobb
  • Постоялец
  • 7 594 сообщений
  • Откуда:Tallinn

Отправлено 04 Февраль 2010 - 18:26

Ключик тоже прошу

Сомневаюсь,что кто-либо даст - ключик с предзаказом давали.
  • 0

#20 Dronchik

Dronchik
  • Пользователь
  • 204 сообщений
  • Откуда:Tallinn

Отправлено 04 Февраль 2010 - 22:22

Я думал уже ничего небудет лучше CoD а нет эта походу её сделает :D
  • 0
###################################
#######---Alone In The DarK----#########
###################################

#21 Фенич

Фенич

    Big mouth prick

  • Постоялец
  • 1 059 сообщений
  • Откуда:Таллинн - Кристиине

Отправлено 04 Февраль 2010 - 22:25

Сомневаюсь,что кто-либо даст - ключик с предзаказом давали.


Не только. В нэте полно мест было, где раздавали ключи, нужно просто искать уметь :)
  • 0

#22 sobb

sobb
  • Постоялец
  • 7 594 сообщений
  • Откуда:Tallinn

Отправлено 04 Февраль 2010 - 22:29

В нэте полно мест было

Именно - БЫЛО)А люди просят СЕЙЧАС.
  • 0

#23 парадокс

парадокс
  • Пользователь
  • 433 сообщений

Отправлено 04 Февраль 2010 - 23:58

http://www.fileplay.net/keys И до сих пор дают,я вот сегодня получил ключик ,sobb скажи свой ник в игре?

Сообщение изменено: парадокс (04 Февраль 2010 - 23:59 )

  • 0

#24 sobb

sobb
  • Постоялец
  • 7 594 сообщений
  • Откуда:Tallinn

Отправлено 05 Февраль 2010 - 00:50

sobb скажи свой ник в игре?

Такой же как и здесь.Только редко играю к сожалению,какая-то проблема с мышью в игре,не регулируется сенсивити,поэтому трудно играть еле поворачиваясь.Вот всё ищу решение проблемы.
  • 0

#25 Фенич

Фенич

    Big mouth prick

  • Постоялец
  • 1 059 сообщений
  • Откуда:Таллинн - Кристиине

Отправлено 05 Февраль 2010 - 01:24

Именно - БЫЛО)А люди просят СЕЙЧАС.

говорю же надо уметь ИСКАТЬ. Они и сейчас есть, время от времени вижу чтобы в твиттере кто-то раздавал коды.
  • 0

#26 sobb

sobb
  • Постоялец
  • 7 594 сообщений
  • Откуда:Tallinn

Отправлено 05 Февраль 2010 - 01:40

говорю же надо уметь ИСКАТЬ. Они и сейчас есть, время от времени вижу чтобы в твиттере кто-то раздавал коды.

Да без шансов практически) Твиттер например почти 4 тыщщи юзеров отслеживает,надо жить возле компа,что бы ключ поймать)
Можно конечно поучаствовать в конкурсных раздачах на http://forum.badcompany2.com/ ,но нужно немного лучше среднего знание инглиша)Вобщем никто из моих знакомых таким образом халявных ключей поиметь не смог,единственно что смогли по блату достать несколько ключей у одного из основателей тоталбф.ру.
  • 0

#27 Фенич

Фенич

    Big mouth prick

  • Постоялец
  • 1 059 сообщений
  • Откуда:Таллинн - Кристиине

Отправлено 05 Февраль 2010 - 02:26

Да без шансов практически) Твиттер например почти 4 тыщщи юзеров отслеживает,надо жить возле компа,что бы ключ поймать)
Можно конечно поучаствовать в конкурсных раздачах на http://forum.badcompany2.com/ ,но нужно немного лучше среднего знание инглиша)Вобщем никто из моих знакомых таким образом халявных ключей поиметь не смог,единственно что смогли по блату достать несколько ключей у одного из основателей тоталбф.ру.


Без шансов? Я спокойно урвал три ключа через твиттер на прошлой и этой неделе для друзей,
и так же легко еще пару ключей в декабре, когда была бета на пс3, так что кому ты это говоришь.
Это не единственный канал же в твиттере. Темболее из этих 4к юзеров врятле все приклеены глазами к монитору 24\7.
Достаточно следить за всеми каналами ЕА\разработчиков DICE и несколько широкоизвестных игровых сайтов и ключ получить не проблема.
Говорю же надо уметь искать, твои знакомые значит не умеют этого :)

Сообщение изменено: Фенич (05 Февраль 2010 - 02:38 )

  • 0

#28 sobb

sobb
  • Постоялец
  • 7 594 сообщений
  • Откуда:Tallinn

Отправлено 05 Февраль 2010 - 10:00

Фенич, ну так дай людям ключ,просят же и искать так хорошо не умеют)
  • 0

#29 Фенич

Фенич

    Big mouth prick

  • Постоялец
  • 1 059 сообщений
  • Откуда:Таллинн - Кристиине

Отправлено 05 Февраль 2010 - 15:17

Ну да, я еще должен всем тут ключи искать :) в принципе если где-то глазом мелькнет раздача, то скину сюда ключик.
  • 0

#30 ARTuRiO™

ARTuRiO™
  • Пользователь
  • 481 сообщений

Отправлено 06 Февраль 2010 - 19:43

Раздача ведется каждый час в ровное время, например 9.00, 10.00, 11.00, 12.00 и т.д.

1. Заходим на www.fileplay.net/keys
2. Жмем на logged in чтобы зарегится
3. Вводим свою почту и пароль
4. Открывается страница в ней справа нажимаем на Create your Multiplay Account
5. В открывшейся странице пишем своё имя, почту, пароль и цифры с картинки
6. Далее, заходим на свою почту чтобы активировать аккаунт и заходим по ссылке с почты
7. Вводим имейл и пароль
8. Открывается опять окно чтобы ввести мейл и пароль, опять вводим
9. Всё, вы зарегены на сайте
10. Переходим опять на эту страницу www.fileplay.net/keys
11. В те моменты когда ключ не раздают там написано -

Sorry there are no public keys currently left

We will be releasing more every hour so check back soon!

12. Ждем начала нового часа, например 23.00, как увидели 23.00
начинайте на этой странице где написано Сори и т.д. нажимать F5(обновление страницы),
пока вместо Сори и т.д. не появится надпись GET YOUR KEY HERE!
13. Если она появилась, жмем на нее, в открывшемся окне жмем на Reguest Key и появляется окно с вашим ключем))
НЕ НУЖНО ЖАТЬ НИЖЕ НА НАДПИСЬ - Subscriber Bad Company 2 BETA keys - ЭТО ПЛАТНАЯ ПОДПИСКА!

Get your key here!
  • 0