Перейти к содержимому

Фото
- - - - -

разные методики обучения ЭР и РФ


  • Закрытая тема Тема закрыта
26 ответов в этой теме

#1 Cj Astral

Cj Astral
  • Пользователь
  • 364 сообщений
  • Откуда:Таллин

Отправлено 05 Февраль 2010 - 22:38

Может кто-нибудь обьяснит?
Выход из заноса на переднем приводе во многих, думаю что во всех автошколах Эстонии таков: Нажимаете сцепление и выравниваете машину рулём. крутим руль в сторону заноса, силы инерцеонные распределяем 50 на 50.
На всех российских автошколах книгах, сайтах: руль в сторону заноса и газку поддаёте, ни в коем случае не сцепление...и не отпускать газ..
Масса роликов на youtuбе... например вот супер ролик как выходят из за носа с газом
Я пробовал 2 попытки нажав сцепление и 2 с газом... Имхо с газом 2 и 2 вышел из заноса .. угол заноса был практически 90 градусов.. а нажав сцепуху 2 из 2 сделал 180 разворот...
почему в эстонии учат по другому?? или ещё где так учат?
  • 0

#2 Zidenok

Zidenok
  • Пользователь
  • 80 сообщений
  • Откуда:Кащенко

Отправлено 06 Февраль 2010 - 00:08

с "газом" может занос a la ралли?
техники разные и ты что-то не так понял касательно сцепления?
  • 0

#3 Стрелок

Стрелок

    Автомобильный Починикс

  • Модератор
  • 8 137 сообщений
  • Откуда:Tallinn

Отправлено 06 Февраль 2010 - 05:26

Cj Astral,
где учат сцепление выжимать? Может "автошкола" такая?
  • 0

Прикручу что угодно, куда угодно, за ваши деньги
быстро качественно дешево - нужное подчеркнуть!


#4 Cj Astral

Cj Astral
  • Пользователь
  • 364 сообщений
  • Откуда:Таллин

Отправлено 06 Февраль 2010 - 09:12

ну вот например брат утверждал, что в заносе надо сцепуху нажать, он в аутосыйт учился.. потом я пошёл на курсы в другую щколу, мне тоже там сказали что сцепление нажимать надо:) а тут ещё интересный топик нашёл)) тоже кто то утверждает про сцепление
https://forum.ee/t19...ya/page__st__90
  • 0

#5 the_people

the_people

    абориген

  • Пользователь
  • 429 сообщений

Отправлено 06 Февраль 2010 - 11:48

Стрелок,
:D хехе нормально , жму сцепление , зачем , хэ .... хорошо еще что глаза на поворотах руками не закрывают ..... :)
  • 0

#6 Батанег

Батанег
  • Пользователь
  • 416 сообщений

Отправлено 06 Февраль 2010 - 21:42

Сцепуху надо нажимать, чтобы момент крутящий с колес задних скинуть, по краиней мере на заднем приводе это очень чувствуется. Сам проверяю из дня в день. На переднем не знаю.
  • 0
Президент Эстонии: (держа в дрожащих руках бюст Сталина) Та х..й его снаетт, у нас страна маленнкайа, кута памятник не перенноссии, фсе равно в центре окашецаа. Вот, Сталлинна уже неделю с собой весде таскаю - на хера я его вообсе выкоппал... Требую компенссации!

#7 Inx

Inx

    район из бетона и стали

  • Постоялец
  • 4 817 сообщений
  • Откуда:Tallinn

Отправлено 06 Февраль 2010 - 22:31

На переднем выходим газом, на заднем какраз жмем сцепу чтобы снять момент с задних.
  • 0

#8 steffan

steffan
  • Пользователь
  • 144 сообщений

Отправлено 07 Февраль 2010 - 13:41

Не знаю кто вам сказал что надо на заднем сцепление нажать. Чушь. Не ездили-не пиз*ите. Просто если на заднем вас начало нести, нажав сцепление вы ничем себе не поможете, так же как и тормозив. Нужно вывернуть руль в сторону заноса, и умеренно держать ногу на газе. Для каждых машин разная естественно сила. И далее просто когда траэктория выравнница, то умеренно отпустит газ до нужных оборотов (а не жать дальше как псих). Но не как не сцеплением. И вообще чтобы на заднем приводе занесло не спецально, это надо быть полаумным. Если не хочешь чтоб занесло, в повороте просто немного газ отпускать (только не чрезмерно-иначе будет тормоз двигателем и заблокируются калёса, и не медленно чтобы не вызвать избыточную поворочиваемость) Вообщем на пальцах за минуту не обьяснить.

П.С. А в АутоСыйт палаумные вообще. Такую куйню расказывают.
  • 0

#9 Jonny

Jonny

    My name is Bond........James Bond

  • S-Модератор
  • 16 289 сообщений

Отправлено 07 Февраль 2010 - 22:17

на заднем приводе если заносит в повороте, нужно крутить руль в сторону заноса, можно убрать ногу с газа, тогда жопа начнёт выравниваться, если выжать сцепление, то это произойдёт быстрей, а если дать много газу, то жопа обгонит перед
сам проверял, знаю, так как уже несколько лет ежу на заднем приводе
на переднем приводе зад особо не кидает, а если и кидает, то он быстро сам выравнивается
  • 0
J -> A

У настоящего мужчины должна быть русская жена и немецкая машина

#10 Cj Astral

Cj Astral
  • Пользователь
  • 364 сообщений
  • Откуда:Таллин

Отправлено 08 Февраль 2010 - 00:26

я про ритмический занос)) например за городом на льду, обьехал препядствие и жопу понесло:)

Сообщение изменено: Cj Astral (08 Февраль 2010 - 00:27 )

  • 0

#11 Вырвиглаз

Вырвиглаз

    Убийца травы

  • Постоялец
  • 15 501 сообщений
  • Откуда:Эстония, Таллин

Отправлено 08 Февраль 2010 - 01:37

Может потому в эстонии люди ездить не умеют, что пытаются следовать инструкциям?
  • 0
Кто живет и грешит в Эстонии, тот опять родится в Эстонии.

#12 PitiPit

PitiPit

    Вулли

  • Постоялец
  • 5 144 сообщений

Отправлено 08 Февраль 2010 - 01:46

сцепление - это может на малых скоростях, для неопытных водителей... может это и работает - не проверял.

учись у профессионалов, не смотри на дураков. целее будешь.
  • 0

#13 Inx

Inx

    район из бетона и стали

  • Постоялец
  • 4 817 сообщений
  • Откуда:Tallinn

Отправлено 08 Февраль 2010 - 03:00

Не знаю кто вам сказал что надо на заднем сцепление нажать. Чушь. Не ездили-не пиз*ите


Никогда в жизни не ездил на заднем. Прости, теперь буду знать :lol:
  • 0

#14 Cj Astral

Cj Astral
  • Пользователь
  • 364 сообщений
  • Откуда:Таллин

Отправлено 09 Февраль 2010 - 15:24

сьездил сегодня на мяннику)) наснимал



  • 0

#15 Turetskii

Turetskii
  • Модератор
  • 11 589 сообщений
  • Откуда:Тапа

Отправлено 09 Февраль 2010 - 15:27

сьездил сегодня на мяннику)) наснимал
http://www.youtube.c...h?v=Z8bd7vcBCH0

http://www.youtube.c...h?v=Pu4Ohf9gl_Q

Тоже самое могу повторить на заднем приводе, с газом, это совсем не та ситуация.
Если начинать так раскачивать машину, её помоему почти не реально заставить развернуться, если хотябы просто крутишь руль, не зависимо от того какой привод и что давишь. Потому что сам отправляешь её в занос и знаешь каким он будет.

Сообщение изменено: Turetskii (09 Февраль 2010 - 15:28 )

  • 0
Работаю в Servisa ICT(Acme), занимаюсь гарантийным ремонтом ноутбуков Asus и DELL.

#16 Cj Astral

Cj Astral
  • Пользователь
  • 364 сообщений
  • Откуда:Таллин

Отправлено 09 Февраль 2010 - 16:17

тут газ отпустил:

А тут снова с газом:

  • 0

#17 andrjuksa

andrjuksa
  • Пользователь
  • 119 сообщений
  • Откуда:Раквере

Отправлено 09 Февраль 2010 - 17:43

Мда
Проходил эти курсы, и походу никто не слушает как надо или может на русском не уточнили, но нам сказали, что на этих курсах не учат ездить, а цель показать как ведёт себя машина на разных скоростях на скользкой дороге. Проехал на 30 км/ч, тебе говорят повысить скорость на несколько км/ч, а вот тогда уже потруднее будет проехать.
И в конце курса опять отметили, что показывали нам на сколько изменяется управляемость автомобиля при не большом увелечении скорости, но не учили ездить!!!
  • 0

#18 Вырвиглаз

Вырвиглаз

    Убийца травы

  • Постоялец
  • 15 501 сообщений
  • Откуда:Эстония, Таллин

Отправлено 10 Февраль 2010 - 00:16

тут газ отпустил:

А тут снова с газом:

Выжал бы сцепление, эффект был бы тем же самым. Физика процесса проста - при снижении газа двигатель начинает тормозить машину. Передний привод начинает тормозить передними колесами. Отсюда и занос. А помогать выходить из заноса газом - это хорошо, если угол поворота колеса идеально совпадает с траекторией движения. Иначе занос только усилится.
На заднем приводе наоборот. Отпустил газ, задние начали слегка тормозить. Машина начала выравниваться. Но опять же при условии, что занос не отклонил машину от траектории движения. Передними колесами можно не крутить. Сила трения покоя выше силы трения скольжения. Поэтому, если колеса понесло, едут они боком или прямо, разницы мало.
Полный привод вообще может быть непредсказуемым. Какая там муфта схватится, не вам решать. Если, конечно, не уазик или нива.
  • 0
Кто живет и грешит в Эстонии, тот опять родится в Эстонии.

#19 еть.

еть.
  • Постоялец
  • 2 655 сообщений

Отправлено 10 Февраль 2010 - 00:53

Хех. А у меня знакомый искренне убеждён, что в затяжные повороты на трассах нужно входить исключительно на нейтралке, особенно зимой. Учитывая что у него бумер со 120 с хреном квт, не знаю, жив ли ещё.

ps, автор, тут написано что трасса открыта с пятницы по воскр. http://rus.delfi.ee/...e.d?id=29006789 или по будням тоже въезд свободный ?
  • 0

– Совсем худо, – заключил хозяин, – что-то, воля ваша, недоброе таится в мужчинах, избегающих вина, игр, общества прелестных женщин, застольной беседы. Такие люди или тяжко больны, или втайне ненавидят окружающих.


#20 Cj Astral

Cj Astral
  • Пользователь
  • 364 сообщений
  • Откуда:Таллин

Отправлено 10 Февраль 2010 - 10:51

да,, именно только по выходным.. мы не знали, приехали там стоит учебная машина Аутосыйт, и кричит типо "канайте от седа, до пятницы". Я попросился проехать 1 разок, он разрешил и сам куда то уехал)) ну мы и остались, пока он не приехал через 30 минут
  • 0

#21 PitiPit

PitiPit

    Вулли

  • Постоялец
  • 5 144 сообщений

Отправлено 10 Февраль 2010 - 14:23

Хех. А у меня знакомый искренне убеждён, что в затяжные повороты на трассах нужно входить исключительно на нейтралке, особенно зимой

:) еть., не общайся с ним больше. Он дурак :)
  • 0

#22 Cj Astral

Cj Astral
  • Пользователь
  • 364 сообщений
  • Откуда:Таллин

Отправлено 10 Февраль 2010 - 16:11

что то заносы в азарт ввели)) сегодня на лагна тее занос вызвал :)) справился))
  • 0

#23 33_stradale

33_stradale
  • Постоялец
  • 5 124 сообщений

Отправлено 10 Февраль 2010 - 16:25

Cj Astral,
http://autosoit.ee/w...g=et&page_id=97 тут у автосыйта видюшки есть. сравни, как там это делают и как у тебя.
ради эксперимента расставь так же фишки-палки-ботинки, чтобы "лосиный тест" пройти. товарищ твой пусть так же стоит и в последний момент показывет, с какой стороны объезжать, тогда хоть на одну сотую это будет напоминать близку с настоящей ситуацию.

когдазнакомая проходила зимнее в аутосыйт, сказала, что на машинах задняя резина стоит лысая совсем, чтоб из заноса выходить было еще веселее.
  • 0

#24 Cj Astral

Cj Astral
  • Пользователь
  • 364 сообщений
  • Откуда:Таллин

Отправлено 10 Февраль 2010 - 17:35

я проходил курсы,

обьехать лося можно со скоростью до 50 км на курсах, на 55 уже не реально, инструктора сами говорят, эта плащадка для малых скоростей)) в реале же скорость за городом у меня 90 км

Сообщение изменено: Cj Astral (10 Февраль 2010 - 17:34 )

  • 0

#25 Jonny

Jonny

    My name is Bond........James Bond

  • S-Модератор
  • 16 289 сообщений

Отправлено 10 Февраль 2010 - 20:42

обьехать лося можно со скоростью до 50 км на курсах, на 55 уже не реально, инструктора сами говорят, эта плащадка для малых скоростей)) в реале же скорость за городом у меня 90 км

когда сдавал в аутосыйт, там вроде начальная скорость была 50 км/ч, на этом упражнение, потом повышалась, я делал на скорости 60, справлялись не все, но многие
  • 0
J -> A

У настоящего мужчины должна быть русская жена и немецкая машина

#26 Zidenok

Zidenok
  • Пользователь
  • 80 сообщений
  • Откуда:Кащенко

Отправлено 13 Февраль 2010 - 10:38

На переднем приводе выжатое сцепление помогает выходить из заноса, если прибавлять газ - траэктория почти не меняется. Если выжать сцепление, вырулить в нужную сторону и после добавлять газ, тогда система работает. Всех тонкостей я не знаю, просто случаи из личной практики.
  • 0

#27 Стрелок

Стрелок

    Автомобильный Починикс

  • Модератор
  • 8 137 сообщений
  • Откуда:Tallinn

Отправлено 13 Февраль 2010 - 10:44

На переднем приводе выжатое сцепление помогает выходить из заноса

глупость полнейшая... одно дело,когда специально машину в занос пускаешь,другое дело,когда неожиданно тебя несёт.... Прошлой зимой по дороге в Нарву пошёл на обгон,скорость 100-110... жопу понесло... Если бы выжал сцепление,то сейчас не писал бы тут....
  • 0

Прикручу что угодно, куда угодно, за ваши деньги
быстро качественно дешево - нужное подчеркнуть!