Перейти к содержимому

Фото
* * * * * 1 голосов

Counter Strike 1.6 Server


  • Вы не можете создать новую тему
  • Please log in to reply
3344 ответов в этой теме

#3271 ZeAN MaVerIcK

ZeAN MaVerIcK
  • Постоялец
  • 979 сообщений
  • Откуда:Temple of Nod at Sarajevo

Отправлено 16 Сентябрь 2012 - 23:51

На сервере стоит редирект на долгожданный новый сервер. Размещенное изображение
Новый адресс: 188.92.161.125:27015. cs.forum.ee пока все еще кидает на старый IP.

Шапку темы и прочее обновлю позже.

Сообщение изменено: ZeAN MaVerIcK (16 Сентябрь 2012 - 23:52 )

  • 0

#3272 KuZja=)

KuZja=)

    а пока Чип и Дейл спешили на помощь-Винтик и Шпунтик раскрутили

  • Пользователь
  • 595 сообщений
  • Откуда:Эстония -Нарва

Отправлено 23 Сентябрь 2012 - 14:13

ахахах генарька банан осчасливил
  • 0
Пиво без водки,что паспорт без фотки!

#3273 7eHAPeK

7eHAPeK
  • Пользователь
  • 58 сообщений
  • Откуда:таллинн

Отправлено 23 Сентябрь 2012 - 19:07

KuZja=),Да я не виноват, тыже знаеш я хорошиий!!!
  • 0

#3274 KuZja=)

KuZja=)

    а пока Чип и Дейл спешили на помощь-Винтик и Шпунтик раскрутили

  • Пользователь
  • 595 сообщений
  • Откуда:Эстония -Нарва

Отправлено 23 Сентябрь 2012 - 21:10

nu da))
  • 0
Пиво без водки,что паспорт без фотки!

#3275 7eHAPeK

7eHAPeK
  • Пользователь
  • 58 сообщений
  • Откуда:таллинн

Отправлено 30 Сентябрь 2012 - 20:55

Разбаньте пожалуйста Your SteamID: 'STEAM_0:1:4020456'
Your IP: '90.191.200.98
  • 0

#3276 rdg

rdg
  • Пользователь
  • 145 сообщений

Отправлено 01 Октябрь 2012 - 12:58

Разбаньте пожалуйста Your SteamID: 'STEAM_0:1:4020456'
Your IP: '90.191.200.98


ну во первых темой промазал, ну это с каждым бывает =)
во вторых, кто тебя опять забанил ? =) и самое главное за что =) ?
  • 0

#3277 7eHAPeK

7eHAPeK
  • Пользователь
  • 58 сообщений
  • Откуда:таллинн

Отправлено 01 Октябрь 2012 - 18:57

rdg,втом то и дело что никто просто забанен окозался, видемо система меня забанила, странноя тема у меня было похожея ситуация никто не банил но я забанен был, история повторяется!
Каспер дружищееее токо ты мне можеш помоч!!!
  • 0

#3278 Aligator

Aligator
  • Пользователь
  • 48 сообщений

Отправлено 09 Октябрь 2012 - 18:38

мой ник lalala, что за !"%*(!"№ зашол в на сервер ФОРУМ.ЕЕ сделал один раунд, и меня бан, да к тому же КС поломали!!! что за ";"!;* админы научитесь различать читаков от играков!
  • 0
Тише едешь - Хрен приедешь!

#3279 Bomfunk MC.

Bomfunk MC.
  • Новобранец
  • 5 сообщений

Отправлено 22 Октябрь 2012 - 12:34

И так. Хочу пожаловаться на администратора "Ksjusha"
Сегодня, приблизительно в 13.10 на карте de_inferno Ксюша играла за Террористов (теперь вспомним, какая же главная задача Террориста- ПОСТАВИТЬ PLANT ЛЮБОЙ ЦЕНОЙ. Про эту задачу моя горячо любимая Ксюша даже не слышала по ходу дела. Она сидела чуть ли не на базе, вынуждая КТ бегать её искать. После того, как ей сказали что он должна подобрать бомбу и нести её на плэнт, следуя миссии, а иначе её команда проиграет и останется без денег, она продолжала сидеть дальше. Теперь уже когда это начало всех бесить мы начали говорить где она сидит, для того что бы прекратить этот цирк, после чего она взбесилась, кикнула "loysa aka net" а потом по ходу выяснения отношения был забанен я, а именно Bomfunk MC. (сроком на 1 час). Надо сказать что от меня ни одного оскорбительного в её адрес не было, а так же матерных слов ВООБЩЕ. Лишь от неё шли угрозы, типа: вы щас у меня от сюда вылетите и тому подобное...

Я прошу снять с этого человека админку, ибо она ей просто не нужна... рас уш так вышло что она играть практически не умеет, либо не научилась... А админки впредь давать только "Old геймерам", которые знают чё почём.

У меня все.

Сообщение изменено: Bomfunk MC. (22 Октябрь 2012 - 12:38 )

  • 0

#3280 KuZja=)

KuZja=)

    а пока Чип и Дейл спешили на помощь-Винтик и Шпунтик раскрутили

  • Пользователь
  • 595 сообщений
  • Откуда:Эстония -Нарва

Отправлено 22 Октябрь 2012 - 12:44

вообщето у нее еще время было и потом не льзя подсказывать когда умер а забанен ты был за мат

аз да и если ты не заметил Ксения медленно и верно шла к бомбе в итоге команда Т победила
  • 0
Пиво без водки,что паспорт без фотки!

#3281 Bomfunk MC.

Bomfunk MC.
  • Новобранец
  • 5 сообщений

Отправлено 22 Октябрь 2012 - 12:44

вообщето у нее еще время было и потом не льзя подсказывать когда умер а забанен ты был за мат

КАКОЙ МАТ?!?!?!?!?!??!?!??!?! КОНКРЕТНО КАКИЕ ИМЕННО СЛОВА
ПФФФ если бы ей никто не сказал она бы до конца раунда и сидела....)
НЕ первый раз такое наблюдаю

Сообщение изменено: Bomfunk MC. (22 Октябрь 2012 - 12:47 )

  • 0

#3282 KuZja=)

KuZja=)

    а пока Чип и Дейл спешили на помощь-Винтик и Шпунтик раскрутили

  • Пользователь
  • 595 сообщений
  • Откуда:Эстония -Нарва

Отправлено 22 Октябрь 2012 - 12:49

Мат был как от тебя так и от сырника

Bomfunk MC., и когда тебя забанили пиши в другую тему КТо?ЧТО?ПОЧЕМУ
  • 0
Пиво без водки,что паспорт без фотки!

#3283 Bomfunk MC.

Bomfunk MC.
  • Новобранец
  • 5 сообщений

Отправлено 22 Октябрь 2012 - 12:51

Мат был как от тебя так и от сырника

Bomfunk MC., и когда тебя забанили пиши в другую тему КТо?ЧТО?ПОЧЕМУ

От меня его точно не было, а ты жополизишь хорошо) люблю наблюдать за тем как на серверах играют тупые бабы, ко всему ещё и админы, а мужики у них жопы лижут, ух как это классно)
  • 0

#3284 KuZja=)

KuZja=)

    а пока Чип и Дейл спешили на помощь-Винтик и Шпунтик раскрутили

  • Пользователь
  • 595 сообщений
  • Откуда:Эстония -Нарва

Отправлено 22 Октябрь 2012 - 12:52

ну емли от тебя мат идет то впервую очередь ты его и не заметиш

Bomfunk MC., не надо хамить а то и тут забанят
  • 0
Пиво без водки,что паспорт без фотки!

#3285 loysa aka net.

loysa aka net.
  • Пользователь
  • 27 сообщений
  • Откуда:From Hell

Отправлено 22 Октябрь 2012 - 12:54

я поддерживаю бомфунк еслиб я не сказал чтоб она шла за бомбой онаб и сидела ждала его а то что мы выиграли это случайно

а админка ей действительно ненужна она воявляеться раз в неделю и то когда нет народу на сервере и будет говорить мне что подсказивать нельзя в правилах ненаписано что нельзя подсказыать . а если нельзя то сделайте чтоб живие мертвых не слышали
  • 1

#3286 Bomfunk MC.

Bomfunk MC.
  • Новобранец
  • 5 сообщений

Отправлено 22 Октябрь 2012 - 12:56

ну емли от тебя мат идет то впервую очередь ты его и не заметиш

Bomfunk MC., не надо хамить а то и тут забанят

ну еМли так как ты говоришь, то да
А я не хамлю и привожу жизненные факты

Сообщение изменено: Bomfunk MC. (22 Октябрь 2012 - 12:57 )

  • 0

#3287 KuZja=)

KuZja=)

    а пока Чип и Дейл спешили на помощь-Винтик и Шпунтик раскрутили

  • Пользователь
  • 595 сообщений
  • Откуда:Эстония -Нарва

Отправлено 22 Октябрь 2012 - 13:01

name='Bomfunk MC.' timestamp='1350903067' post='3873928']
От меня его точно не было, а ты жополизишь хорошо) люблю наблюдать за тем как на серверах играют тупые бабы, ко всему ещё и админы, а мужики у них жопы лижут, ух как это классно)
[/s]

это по твоему жизненые факты Ты ее да же не знаеш чтоб утверждать и говорить про жизненый факт
  • 0
Пиво без водки,что паспорт без фотки!

#3288 KuZja=)

KuZja=)

    а пока Чип и Дейл спешили на помощь-Винтик и Шпунтик раскрутили

  • Пользователь
  • 595 сообщений
  • Откуда:Эстония -Нарва

Отправлено 22 Октябрь 2012 - 13:09

перезалей норммально и в другую тему
  • 0
Пиво без водки,что паспорт без фотки!

#3289 Kotleta sqrom

Kotleta sqrom
  • Новобранец
  • 3 сообщений

Отправлено 22 Октябрь 2012 - 13:11

мне сказали суда (
Я не знаю как залить подскажи плз
  • 0

#3290 Bomfunk MC.

Bomfunk MC.
  • Новобранец
  • 5 сообщений

Отправлено 22 Октябрь 2012 - 13:11

это по твоему жизненые факты Ты ее да же не знаеш чтоб утверждать и говорить про жизненый факт

пффф, сюда по её действиям и разговору всё становится на свои места
  • 0

#3291 Kotleta sqrom

Kotleta sqrom
  • Новобранец
  • 3 сообщений

Отправлено 22 Октябрь 2012 - 13:11

И зачем они ко мне пристали у меня счёт был 18 к 12
какие тут читы!
  • 0

#3292 KuZja=)

KuZja=)

    а пока Чип и Дейл спешили на помощь-Винтик и Шпунтик раскрутили

  • Пользователь
  • 595 сообщений
  • Откуда:Эстония -Нарва

Отправлено 22 Октябрь 2012 - 13:23

Kotleta sqrom, кто тебе сказал сюда?
  • 0
Пиво без водки,что паспорт без фотки!

#3293 Ksjusha=)

Ksjusha=)
  • Пользователь
  • 267 сообщений

Отправлено 22 Октябрь 2012 - 13:35

И так. Хочу пожаловаться на администратора "Ksjusha"
Сегодня, приблизительно в 13.10 на карте de_inferno Ксюша играла за Террористов (теперь вспомним, какая же главная задача Террориста- ПОСТАВИТЬ PLANT ЛЮБОЙ ЦЕНОЙ. Про эту задачу моя горячо любимая Ксюша даже не слышала по ходу дела. Она сидела чуть ли не на базе, вынуждая КТ бегать её искать. После того, как ей сказали что он должна подобрать бомбу и нести её на плэнт, следуя миссии, а иначе её команда проиграет и останется без денег, она продолжала сидеть дальше. Теперь уже когда это начало всех бесить мы начали говорить где она сидит, для того что бы прекратить этот цирк, после чего она взбесилась, кикнула "loysa aka net" а потом по ходу выяснения отношения был забанен я, а именно Bomfunk MC. (сроком на 1 час). Надо сказать что от меня ни одного оскорбительного в её адрес не было, а так же матерных слов ВООБЩЕ. Лишь от неё шли угрозы, типа: вы щас у меня от сюда вылетите и тому подобное...

Я прошу снять с этого человека админку, ибо она ей просто не нужна... рас уш так вышло что она играть практически не умеет, либо не научилась... А админки впредь давать только "Old геймерам", которые знают чё почём.

У меня все.

как страшно=)я игать неумею=)несмеши меня!
http://www.gametrack...core&order=DESC

Сообщение изменено: Ksjusha=) (22 Октябрь 2012 - 13:50 )

  • 0

#3294 KuZja=)

KuZja=)

    а пока Чип и Дейл спешили на помощь-Винтик и Шпунтик раскрутили

  • Пользователь
  • 595 сообщений
  • Откуда:Эстония -Нарва

Отправлено 22 Октябрь 2012 - 13:38

Kotleta sqrom, https://forum.ee/t24.../page__st__3120
  • 0
Пиво без водки,что паспорт без фотки!

#3295 Ksjusha=)

Ksjusha=)
  • Пользователь
  • 267 сообщений

Отправлено 22 Октябрь 2012 - 13:38

я поддерживаю бомфунк еслиб я не сказал чтоб она шла за бомбой онаб и сидела ждала его а то что мы выиграли это случайно

а админка ей действительно ненужна она воявляеться раз в неделю и то когда нет народу на сервере и будет говорить мне что подсказивать нельзя в правилах ненаписано что нельзя подсказыать . а если нельзя то сделайте чтоб живие мертвых не слышали

а ты то у нас пай мальчик.на админку претендуеш.ну-ну.
  • 0

#3296 n0n3

n0n3
  • Пользователь
  • 440 сообщений

Отправлено 24 Ноябрь 2012 - 15:24

Добавьте карты de_korfez32, cs_tibet, de_aisle и УБЕРИТЕ КАРАНДУ, надоела

Сообщение изменено: n0n3 (24 Ноябрь 2012 - 15:44 )

  • 0

Кэшбэк Алиэкспресс - от 7% 


#3297 xTaMeRx

xTaMeRx
  • Пользователь
  • 86 сообщений
  • Откуда:Нарва/Таллинн

Отправлено 27 Ноябрь 2012 - 17:08

Меня тоже забанили, не знаю за что, играл довольно часто, а тут захожу и бан стоит.
TaMer
STEAM_0:0:8841847
  • 0

#3298 Дёник

Дёник
  • Пользователь
  • 184 сообщений

Отправлено 28 Ноябрь 2012 - 16:44

Ник Denja, только что занили. Ватафак ?
  • 0

#3299 rdg

rdg
  • Пользователь
  • 145 сообщений

Отправлено 28 Ноябрь 2012 - 18:01

Ник Denja, только что занили. Ватафак ?

1)не та тема, тебе нужно вот сюда
2) тебе делали скриншоты ( 10 штук), ищи их в папке CSTRIKE
  • 0

#3300 HSHnotDead

HSHnotDead
  • Пользователь
  • 27 сообщений
  • Откуда:Tallinn

Отправлено 02 Декабрь 2012 - 14:56

Непонятна причина бана, 2 декабря в 14:53
ник pE // DonKamilo rodnqe100FPS
  • 0