Перейти к содержимому

Фото
* * * * * 1 голосов

Counter Strike 1.6 Server


  • Вы не можете создать новую тему
  • Please log in to reply
3344 ответов в этой теме

#2341 qrtx

qrtx
  • Новобранец
  • 9 сообщений

Отправлено 16 Сентябрь 2010 - 11:31

Сервер требует пароль. Че за бред?
  • 0

#2342 OverDoze

OverDoze

    Зизибау

  • Постоялец
  • 8 236 сообщений
  • Откуда:Таллинн

Отправлено 16 Сентябрь 2010 - 11:44

qrtx,
на сервере проводятся технические работы. Будет доступен в течении 30 минут
  • 0
Мы на самом деле лояльны по отношению к пользователям. Преды и баны - это уж крайне редкие случаи, которые получаются только когда модератор выходит из себя из-за идиотизма пользователя. Мы не хотим говна. Но уважать порядок и правила хотя бы чуть-чуть нужно, иначе будет жесткий срач и флуд.

#2343 suslik86

suslik86
  • Пользователь
  • 153 сообщений

Отправлено 16 Сентябрь 2010 - 12:39

Нечесе вы там наделали.Что за дела почему только со стимом можно зайти???

Сообщение изменено: suslik86 (16 Сентябрь 2010 - 12:41 )

  • 0

#2344 suslik86

suslik86
  • Пользователь
  • 153 сообщений

Отправлено 16 Сентябрь 2010 - 13:17

И как всегда не одного админа, что давали админки что нет один х.. нет никого
  • 0

#2345 suslik86

suslik86
  • Пользователь
  • 153 сообщений

Отправлено 16 Сентябрь 2010 - 14:46

Что скачать надо чтоб поиграть а то я запарился всякие пачи качать :D
  • 0

#2346 SlimJim

SlimJim
  • Новобранец
  • 6 сообщений
  • Откуда:Tallinn

Отправлено 16 Сентябрь 2010 - 16:38

скачай патч v43 для всех клиентов и все будет чики пуки
  • 0

#2347 Shikter

Shikter
  • Пользователь
  • 104 сообщений
  • Откуда:Tallinn

Отправлено 16 Сентябрь 2010 - 19:46



for fun ;)
  • 0
Думай! Перед тем, как делать!

#2348 suslik86

suslik86
  • Пользователь
  • 153 сообщений

Отправлено 16 Сентябрь 2010 - 21:48

Да я уже сам нашел
  • 0

#2349 ZeAN MaVerIcK

ZeAN MaVerIcK
  • Постоялец
  • 979 сообщений
  • Откуда:Temple of Nod at Sarajevo

Отправлено 17 Сентябрь 2010 - 12:06

Нечесе вы там наделали.Что за дела почему только со стимом можно зайти???



Старые клиенты выходят из поддержки. Если у вас старые или дропает с сервера после захода, значит нужно обновиться.
  • 0

#2350 svcitius

svcitius
  • Пользователь
  • 451 сообщений
  • Откуда:Tallinn

Отправлено 18 Сентябрь 2010 - 18:08

ZeAN MaVerIcK,
А что нужно сделать?
Купить стим или обновить кс?
Если обновить то можно сылку в студию или ЛС.

Сообщение изменено: svcitius (18 Сентябрь 2010 - 18:08 )

  • 0

#2351 mapko

mapko
  • Пользователь
  • 25 сообщений

Отправлено 19 Сентябрь 2010 - 09:38

на самом деле админов почти нету утром и иногда уже поздно вечером...
  • 0

#2352 SlimJim

SlimJim
  • Новобранец
  • 6 сообщений
  • Откуда:Tallinn

Отправлено 19 Сентябрь 2010 - 11:29

былоб прикольно, если на серве сделали авто бан за реконнект 1 мин или кик :) как на многих серваках раньше делали
  • 0

#2353 OverDoze

OverDoze

    Зизибау

  • Постоялец
  • 8 236 сообщений
  • Откуда:Таллинн

Отправлено 19 Сентябрь 2010 - 12:20

svcitius,
всё есть в первом посте
  • 0
Мы на самом деле лояльны по отношению к пользователям. Преды и баны - это уж крайне редкие случаи, которые получаются только когда модератор выходит из себя из-за идиотизма пользователя. Мы не хотим говна. Но уважать порядок и правила хотя бы чуть-чуть нужно, иначе будет жесткий срач и флуд.

#2354 Inf3rn0

Inf3rn0
  • Пользователь
  • 266 сообщений

Отправлено 24 Сентябрь 2010 - 13:33

АДМИИИИН
"Frank banham" 609 STEAM_0:1:14074925
айм вх
вх 100% айм временами :angry:
  • -1

#2355 TTU_Petruha

TTU_Petruha
  • Новобранец
  • 1 сообщений

Отправлено 25 Сентябрь 2010 - 08:09

админи ви где ауу )))) 4итаки задолбали не по детски (

Сообщение изменено: OverDoze (25 Сентябрь 2010 - 09:27 )
Используйте транслит

  • 0

#2356 SeEdoNE®™

SeEdoNE®™

    он только начал флудерастить

  • Постоялец
  • 1 090 сообщений
  • Откуда:Estonia/Tallinn/

Отправлено 28 Сентябрь 2010 - 12:48

народ скиньте кто-нить стандартную модель гранаты
  • 0
Смейся и весь мир будет смеяться вместе с тобой. Плачь и ты будешь плакать в одиночестве (с) oldboy


Еще чуть-чуть и прямо в рай и жизнь удалась, what a beautiful liiiiiiiiiife и все завидуют,пускай!

#2357 OverDoze

OverDoze

    Зизибау

  • Постоялец
  • 8 236 сообщений
  • Откуда:Таллинн

Отправлено 28 Сентябрь 2010 - 12:56

http://cs-hlds.ru/lo...tnye_modeli/179
  • 0
Мы на самом деле лояльны по отношению к пользователям. Преды и баны - это уж крайне редкие случаи, которые получаются только когда модератор выходит из себя из-за идиотизма пользователя. Мы не хотим говна. Но уважать порядок и правила хотя бы чуть-чуть нужно, иначе будет жесткий срач и флуд.

#2358 VitaminB

VitaminB
  • Новобранец
  • 6 сообщений

Отправлено 29 Сентябрь 2010 - 18:44

Заявку на разбан в этой теме оставлять?
  • 0

#2359 OverDoze

OverDoze

    Зизибау

  • Постоялец
  • 8 236 сообщений
  • Откуда:Таллинн

Отправлено 29 Сентябрь 2010 - 18:48

https://forum.ee/t24...40#entry3207336
  • 0
Мы на самом деле лояльны по отношению к пользователям. Преды и баны - это уж крайне редкие случаи, которые получаются только когда модератор выходит из себя из-за идиотизма пользователя. Мы не хотим говна. Но уважать порядок и правила хотя бы чуть-чуть нужно, иначе будет жесткий срач и флуд.

#2360 Inf3rn0

Inf3rn0
  • Пользователь
  • 266 сообщений

Отправлено 30 Сентябрь 2010 - 10:36

АДМИИИИИИН
"Hy, cy4ku, 6eperuTecb!" 4636 STEAM_0:4:1639607158
айм 100%
  • 0

#2361 sergey1

sergey1
  • Пользователь
  • 14 сообщений

Отправлено 02 Октябрь 2010 - 18:32

а Чё с Сервером, он что теперь только STEAM?! non-steam не пускает! Хлть бы отписались об изменениях.
  • 0

#2362 ZeAN MaVerIcK

ZeAN MaVerIcK
  • Постоялец
  • 979 сообщений
  • Откуда:Temple of Nod at Sarajevo

Отправлено 03 Октябрь 2010 - 11:31

а Чё с Сервером, он что теперь только STEAM?! non-steam не пускает! Хлть бы отписались об изменениях.


Обновись.
  • 0

#2363 -sNook.^

-sNook.^
  • Пользователь
  • 46 сообщений
  • Откуда:Estonia, Parnu

Отправлено 03 Октябрь 2010 - 12:02

ZEAN,
Можно ли как-нибудь сунуть этот клиент в старый CS. Дело в том, что когда я скачал ZCP, там, во-первых, гамма тёмная, подлагивает. Во-вторых, обновляя список серверов, у меня все сервера исчезают.

Может есть какой-нибудь патч, либо что-нибудь иное, что можно сунуть в мой старый CS? :)
  • 0

#2364 spito

spito
  • Новобранец
  • 3 сообщений

Отправлено 03 Октябрь 2010 - 19:22

ZEAN,
Можно ли как-нибудь сунуть этот клиент в старый CS. Дело в том, что когда я скачал ZCP, там, во-первых, гамма тёмная, подлагивает. Во-вторых, обновляя список серверов, у меня все сервера исчезают.

Может есть какой-нибудь патч, либо что-нибудь иное, что можно сунуть в мой старый CS? :)



Counter-Strike 1.6 patch v43
Должен патчить любую версию ниже v42. В процессе инсталяции указать путь к hl.exe (Таже папка, где есть каталог cstrike).
  • 0

#2365 -sNook.^

-sNook.^
  • Пользователь
  • 46 сообщений
  • Откуда:Estonia, Parnu

Отправлено 03 Октябрь 2010 - 21:04

Counter-Strike 1.6 patch v43
Должен патчить любую версию ниже v42. В процессе инсталяции указать путь к hl.exe (Таже папка, где есть каталог cstrike).


Разобрался. Но теперь другая проблема: в чате еле заметные буквы. Как увеличить?
(Расширение всеми возможными способами пробовал, но они такими же маленькими и остаются). :)
Может в консоли нужно что-нибудь написать?
  • 0

#2366 ZeAN MaVerIcK

ZeAN MaVerIcK
  • Постоялец
  • 979 сообщений
  • Откуда:Temple of Nod at Sarajevo

Отправлено 06 Октябрь 2010 - 16:22

Недельная акция купи стим и забудь о проблемах!

Сервер работает в нормальном режиме уже. (nonSTeam/Steam :: 48+47p).

Justfield У нас уже как 1.5 года 48+47мульти режим. 47 уже выходит из поддержки в скором будущем, мы идем в ногу со временем. А вы остались в прошлом. Так что обновляйся :)
Рекомендуется читать первый пост хотя бы раз в 1.5 года.

Ктати стим стоит 10 долларов или 150 крон примерно.

Сообщение изменено: ZeAN MaVerIcK (06 Октябрь 2010 - 16:24 )

  • 0

#2367 K2 l 4Fun

K2 l 4Fun
  • Постоялец
  • 2 826 сообщений

Отправлено 07 Октябрь 2010 - 12:01

Сервер упал !!!

Сообщение изменено: K2 l 4Fun (07 Октябрь 2010 - 12:02 )

  • 0

#2368 suslik86

suslik86
  • Пользователь
  • 153 сообщений

Отправлено 07 Октябрь 2010 - 16:17

А зачем скажите нужен форум? что бы все высказывались так? так какова черта вы страницы удалили??
Ну кто не будь ответит может мне админку дадите хотя бы просто кикать мог, а то я постояно играю а админов вижу маловато???
  • 0

#2369 Alecoq

Alecoq
  • Пользователь
  • 61 сообщений
  • Откуда:Tallinn

Отправлено 07 Октябрь 2010 - 16:34

Поднимется?
  • 0
wazup!?

#2370 K2 l 4Fun

K2 l 4Fun
  • Постоялец
  • 2 826 сообщений

Отправлено 07 Октябрь 2010 - 17:07

блин снова в ауте
  • 0