Перейти к содержимому

Фото
* * * * * 1 голосов

Counter Strike 1.6 Server


  • Вы не можете создать новую тему
  • Please log in to reply
3344 ответов в этой теме

#2641 zab4ik

zab4ik
  • Пользователь
  • 46 сообщений
  • Откуда:Таллинн

Отправлено 03 Апрель 2011 - 02:19

inferno :D:D:D
  • 0

#2642 CasperZloi

CasperZloi
  • Пользователь
  • 233 сообщений

Отправлено 03 Апрель 2011 - 09:30

в сартире чёли заснул ??? жесТь :ahaha:
  • 0

#2643 KuZja=)

KuZja=)

    а пока Чип и Дейл спешили на помощь-Винтик и Шпунтик раскрутили

  • Пользователь
  • 595 сообщений
  • Откуда:Эстония -Нарва

Отправлено 03 Апрель 2011 - 09:31

ахахахах
  • 0
Пиво без водки,что паспорт без фотки!

#2644 StefanchiK

StefanchiK
  • Пользователь
  • 26 сообщений
  • Откуда:Estonia/Tallinn

Отправлено 03 Апрель 2011 - 20:39

нене эт мы забавно оддыхали его 21 др у чела на хател,парниша уснул и проснулся таким,каким позже шёл до дома :)
  • 0

#2645 Just FlashEr

Just FlashEr
  • Пользователь
  • 313 сообщений
  • Откуда:Таллинн, Ласнагорск.

Отправлено 03 Апрель 2011 - 21:08

нене эт мы забавно оддыхали его 21 др у чела на хател,парниша уснул и проснулся таким,каким позже шёл до дома :)

Жостко ! :D :D :D :D :D
  • 0
FlashEr CuHuu'

#2646 S3ctor

S3ctor
  • Пользователь
  • 151 сообщений
  • Откуда:душанбе таджикистан

Отправлено 03 Апрель 2011 - 23:36

Прошу любить и жаловать ваш любимый Инферно!

:lol: чувствую долго его на форуме не будет,а если будет то со стыда умрет :lol: :lol: :lol: :lol:
ржака :D
  • 0

#2647 Inf3rn0

Inf3rn0
  • Пользователь
  • 266 сообщений

Отправлено 04 Апрель 2011 - 09:56

нене эт мы забавно оддыхали его 21 др у чела на хател,парниша уснул и проснулся таким,каким позже шёл до дома :)



:D :D :D
да было дело... :rolleyes:
но тут уже не отмажешься, типа давно и не правда :lol:
и жостко... это ещё слабо сказано ^_^
  • 0

#2648 crazyz0r

crazyz0r
  • Пользователь
  • 74 сообщений
  • Откуда:Tallinn

Отправлено 04 Апрель 2011 - 15:24

инферно кадр пить не умеит

Сообщение изменено: crazyz0r (04 Апрель 2011 - 15:25 )

  • 0

#2649 qliM

qliM
  • Пользователь
  • 37 сообщений
  • Откуда:Estonia-Tallinn-Lasna

Отправлено 04 Апрель 2011 - 22:41

вот ребята ,посмотрите как от читака отбивались https://forum.ee/t20...86#entry3478886
  • 0
Размещенное изображение

#2650 S3ctor

S3ctor
  • Пользователь
  • 151 сообщений
  • Откуда:душанбе таджикистан

Отправлено 05 Апрель 2011 - 15:19

[IP] 13: 'aadutaadunaadupaadu' (TERRORIST) -- 90.191.77.149:4966
банте вх )
  • 0

#2651 Inf3rn0

Inf3rn0
  • Пользователь
  • 266 сообщений

Отправлено 07 Апрель 2011 - 11:46

Раньше плакал... теперь рыдаю со смеху! :lol: :lol: :lol:
  • 0

#2652 Topk!

Topk!
  • Новобранец
  • 7 сообщений

Отправлено 07 Апрель 2011 - 16:25

порошу разбанить меня!
на скринах я этого тера до этого заметил!
  • 0

#2653 KuZja=)

KuZja=)

    а пока Чип и Дейл спешили на помощь-Винтик и Шпунтик раскрутили

  • Пользователь
  • 595 сообщений
  • Откуда:Эстония -Нарва

Отправлено 07 Апрель 2011 - 16:39

выложи ети самые скрены
  • 0
Пиво без водки,что паспорт без фотки!

#2654 Topk!

Topk!
  • Новобранец
  • 7 сообщений

Отправлено 07 Апрель 2011 - 16:52

выложи ети самые скрены

варнее нет на скинах етого где я его заметил до~!!)))

Сообщение изменено: OverDoze (07 Апрель 2011 - 16:52 )
Используйте транслит

  • 0

#2655 OverDoze

OverDoze

    Зизибау

  • Постоялец
  • 8 236 сообщений
  • Откуда:Таллинн

Отправлено 07 Апрель 2011 - 16:52

только в другой теме https://forum.ee/t24...o-chto-pochemu/
  • 0
Мы на самом деле лояльны по отношению к пользователям. Преды и баны - это уж крайне редкие случаи, которые получаются только когда модератор выходит из себя из-за идиотизма пользователя. Мы не хотим говна. Но уважать порядок и правила хотя бы чуть-чуть нужно, иначе будет жесткий срач и флуд.

#2656 Inf3rn0

Inf3rn0
  • Пользователь
  • 266 сообщений

Отправлено 08 Апрель 2011 - 11:36

Kicked :"oskorblenieAMD (banned for 12000 min)
Kuzja... скажи конкретно... что я тебе сегодня сказал??? АМДин ты наш дорогой...
ппц... цирк уехал... клоуны остались...
  • 0

#2657 unol

unol
  • Пользователь
  • 216 сообщений

Отправлено 08 Апрель 2011 - 12:39

Инферно бан выписал я на неделю. за оскорбление игроков и админов. за - напиши ртв, если не напишешь ты чудак(на М писалось) помнишь ? Неделю можешь не появляться. я молчу про твои маты, и оскорбления игроков форума постоянные.
  • 0

#2658 zab4ik

zab4ik
  • Пользователь
  • 46 сообщений
  • Откуда:Таллинн

Отправлено 09 Апрель 2011 - 11:24

ну что там с сервером...достало уже :duel:
  • 0

#2659 param-pam-pam

param-pam-pam
  • Постоялец
  • 3 055 сообщений
  • Откуда:Tallinn - Kristiine

Отправлено 09 Апрель 2011 - 12:24

zab4ik, сервер кладут кулхацкеры)
  • 0
Правда со мной весело?

#2660 Zucker

Zucker
  • Пользователь
  • 163 сообщений

Отправлено 10 Апрель 2011 - 16:38

Ребята, не могу зайти на сервер cs.forum.ee , пишет SteamEmu clients are not allowed.

как мне решить данную проблему? Спасибо
  • 0

#2661 A.Le.Coq

A.Le.Coq
  • Пользователь
  • 483 сообщений
  • Откуда:Sillamae

Отправлено 10 Апрель 2011 - 16:49

Ребята, не могу зайти на сервер cs.forum.ee , пишет SteamEmu clients are not allowed.

как мне решить данную проблему? Спасибо

скачай кс с форума и заходи!
  • 0

#2662 Just FlashEr

Just FlashEr
  • Пользователь
  • 313 сообщений
  • Откуда:Таллинн, Ласнагорск.

Отправлено 10 Апрель 2011 - 16:56

Да у меня тоже проблема !!! Всегда играл все было привосходно ! А вот именно сегодня выдало мне : Sorry, AVSMP clients are not allowed on this server
  • 0
FlashEr CuHuu'

#2663 Zucker

Zucker
  • Пользователь
  • 163 сообщений

Отправлено 10 Апрель 2011 - 16:59

скачай кс с форума и заходи!


Спасибо за ответ, раньше работало просто. Только на днях перестало работать.
Где тут скачать то? Я только ссылки на патчи вижу и они уже давно установлены и сегодня я переустановил ещё раз
  • 0

#2664 suslik86

suslik86
  • Пользователь
  • 153 сообщений

Отправлено 10 Апрель 2011 - 17:15

А есть карта de_dust4ever? если нету залейте пожалуйста
  • 0

#2665 KuZja=)

KuZja=)

    а пока Чип и Дейл спешили на помощь-Винтик и Шпунтик раскрутили

  • Пользователь
  • 595 сообщений
  • Откуда:Эстония -Нарва

Отправлено 10 Апрель 2011 - 17:16

есть суслик есть
  • 0
Пиво без водки,что паспорт без фотки!

#2666 suslik86

suslik86
  • Пользователь
  • 153 сообщений

Отправлено 10 Апрель 2011 - 17:54

Очень хорошо завтра поиграем:D
  • 0

#2667 Coppa_d_amore

Coppa_d_amore
  • Новобранец
  • 3 сообщений

Отправлено 10 Апрель 2011 - 20:51

А что сервер теперь только со стимом принимает?
  • 0

#2668 ZeAN MaVerIcK

ZeAN MaVerIcK
  • Постоялец
  • 979 сообщений
  • Откуда:Temple of Nod at Sarajevo

Отправлено 10 Апрель 2011 - 21:11

Нет, нонстим(47 и 48) и стим. Но не ломаный стим.
  • 0

#2669 suslik86

suslik86
  • Пользователь
  • 153 сообщений

Отправлено 11 Апрель 2011 - 13:32

Залейте полностью карту de_dust4ever а то ее походу токо админы могут вкл
  • 0

#2670 minunimionpeep

minunimionpeep
  • Пользователь
  • 48 сообщений
  • Откуда:Tallinn

Отправлено 12 Апрель 2011 - 01:10

пишет - steamemu clients are not allowed on this server :blink:
раньше такого небыло.. как быть?
  • 0