Ford Focus универсал
#2
Отправлено 19 февраля 2010 - 10:21
Сообщение изменено: Alko (19 февраля 2010 - 10:22 )
#4
Отправлено 19 февраля 2010 - 10:29
а если ето фокус, так нахур там вообше бензин? их кто-нибуд исползует не как гараж на колёсах?
Кунилингусштурманфюрер
Румпельштильцхен
Прелестный сукин мяу
#7
Отправлено 19 февраля 2010 - 10:48
так ты новые форды сравнивай с новыми вагами, а старые - одни яйца.
да и потом там не 25% мошности + если ты форд бyдеш крутит до той отметки, где у них самый болшой % различия по мошнсоти то оба до 3000 км такого траха не доживут.
вот знаеш, скажу личные наблюдения. 1.6 или 1.8 у немцев - почти нeт разницы ни в расходе, ни в тяге. все унылое гавно. вот если любой из етих сравниват с 6 цилиндрами или обёмом от 2.2 литра, то разница крутая. а так никакой.
а вот если японца 1.4 или 1.6, а то и 1.8, то да, ест отличия и тоже, не ахти принципиалные кроме расхода.
Кунилингусштурманфюрер
Румпельштильцхен
Прелестный сукин мяу
#8
Отправлено 19 февраля 2010 - 10:58
О каких моторах речь? Если сравнивать 1.6 MPI и 1.8 TSI, то разница в тяге есть, и она огромная, об этом пишут практически везде, по-моему только у тебя это сомнение вызывает. Но это разные моторы, совсем разные.Sergio,
1.6 или 1.8 у немцев - почти нeт разницы ни в расходе, ни в тяге.
Форды с Вагами я не сравниваю, смысла не вижу.
Извини, ошибся, 24. Конечно, условно, так как вообще указание мощности мотора довольно условная штука. Но как то сравнивать надо, и лучше пока ничего не придумали.да и потом там не 25% мошности
#9
Отправлено 19 февраля 2010 - 11:04
1.6 МПИ старый. 1.8 ТСИ новый. Погоди, сеичас и 1.6 сделают ТСИ, тогда и сравнивай. Для менай твои сравнения примерно как Audi 80 2.0 66kw и Audi A4 2.0 120 kw.
да и вообше ты жжеш. 1.8 с турбиной. как их сравнит-то можно. Короче я ваше не понимаю твоего сравнения.1.6 MPI и 1.8 TSI
Sergio,
1.6 mpi 74 kw, 1.8 zetec 85 kw - разница по киловатам 13%
Кунилингусштурманфюрер
Румпельштильцхен
Прелестный сукин мяу
#10
Отправлено 19 февраля 2010 - 11:09
Вот о том и речь. Причем и тот и другой могут стоять на практически одинаковых машинах. Поэтому вообще не понимаю, с чего ты написал, что нет разницы в немецких моторах. Есть, и еще какая.1.6 МПИ старый. 1.8 ТСИ новый.
?да и вообше ты жжеш. Короче я ваше не понимаю твоего сравнения.
Это кто писал? Я разве?1.6 или 1.8 у немцев - почти нeт разницы ни в расходе, ни в тяге
А при чем тут Zetec? Он, кстати, вообще доступен в Европе?1.6 mpi 74 kw, 1.8 zetec 85 kw - разница по киловатам 13%
Если бы ты прочитал первый пост в теме, прежде чем отвечать, то понял бы, что я вообще про Duratec 1.8 92 kW спрашиваю. Считай заново
Сообщение изменено: Sergio (19 февраля 2010 - 11:15 )
#11
Отправлено 19 февраля 2010 - 11:12
нет, ну давай говорит о простых атмосферниках без турбин и чипов.
вот етот вариант1.6 mpi 74 kw, 1.8 zetec 85 kw - разница по киловатам 13%
если я тебе скажу, что 2.0 литра слабее, чем ети 1.8 ты удивишся? а если я тебе скажу, что 2.3 по всем статам кроме киловат проигрывает етому 1.8 ты ешё силнее удивишся? как 1.6 сюда вообше для сравнения вписали.Причем и тот и другой могут стоять на практически одинаковых машинах
про 1.6 и 1.8 нет разницы я писал и не отрекаюс до сих пор, если реч идет об простых, без турбо.
Кунилингусштурманфюрер
Румпельштильцхен
Прелестный сукин мяу
#12
Отправлено 19 февраля 2010 - 11:23
Ну так и писал бы тогда, что ты имеешь ввиду. Если же сравнивать 1.6 и 1.8 вообще, то нельзя сказать, что это одно и то же.1.6 и 1.8 нет разницы я писал и не отрекаюс до сих пор, если реч идет об простых, без турбо.
Нет, не удивлюсь. Я знаю, что из себя представляет 1.8 TSI у фольксвагена. Поэтому и удивило твое мнение, что нет разницы, только на основании объемов.если я тебе скажу, что 2.3 по всем статам кроме киловат проигрывает етому 1.8 ты ешё силнее удивишся?
#13
Отправлено 19 февраля 2010 - 11:33
ты сам просто нe знаеш что в твоём фокусе ест и нeт. в фокусах нету 1.8 TSI, там ставили толко 1.8 zetec на 85 kw. и ты первый сравнил 1.8 tsi с 1.6 mpi.Ну так и писал бы тогда, что ты имеешь ввиду
а я и не сказал, я сказал что раницы ваше не учуял. вот не понимаю я 10,8 или 10,5 по паспорту, в реале что там, что тут по 13 секунд.Если же сравнивать 1.6 и 1.8 вообще, то нельзя сказать, что это одно и то же.
а чего тогда с 1.6 его сравнивал?1.8 TSI у фольксвагена.
упаси боже. я говорил про одинаковые условия на етих моторах.только на основании объемов.
тыж не думаеш, что я считаю 1.3 у rx-8 слабее 1.8 ТСИ у фолкса.=)
P.S. короче 1.6 mpi 74 kw и 1.8 zetec 85 kw, разницы кроме на бумагах, я не понял. что один, что втоорй, полный пиндец и херня.
Кунилингусштурманфюрер
Румпельштильцхен
Прелестный сукин мяу
#16
Отправлено 19 февраля 2010 - 11:47
ну епт, я просто даж не подразумевал, что ты сам догодаешся сравнит простой с трубированым.
ja takogo sam ne znaju. znaju, chto 1.4 i 1.8 zetec у них.Почему на ford.ee нету этого Zetec? Или они его под Duratec 1.8 маскируют?
На FF2 1.6 уже 85 kw вроде и не MPI
Кунилингусштурманфюрер
Румпельштильцхен
Прелестный сукин мяу
#17
Отправлено 19 февраля 2010 - 11:54
Вообще FF1, но если ты скинешь ссылку на различия по пунктам FF1 и FF2, то буду очень благодарен.FF1 ili FF2?
Cloxk, думай просто, что пишешь, и читай первый пост в теме, в которой отвечаешь. А то сначала ляпнул "охренет вопросы. удивляюс людям", а потом думать стал.
#18
Отправлено 19 февраля 2010 - 11:57
великолепнынасос. по первому вопросу я тебе и говорю 1.6 мпи и 1.8 зетец разницы не чую и ето вопрос вообше не ясен к чему ведет. что один что второй двигател достаточен для фокуса и ето не хорошо, ибо они оба убогие моторы.
я стал думат, когда ты спросил про 1.8 zetec, а примеры по мошнсоти мен начал приводит по 1.8 турбо причем волкса, которого на форде не было никогда, а после етого сам мне сказал, что ето тупое сравнение.А то сначала ляпнул "охренет вопросы. удивляюс людям", а потом думать стал.
Кунилингусштурманфюрер
Румпельштильцхен
Прелестный сукин мяу
#22
Отправлено 19 февраля 2010 - 12:19
А принципиальная разница есть между Duratec 1.6 и Duratec 1.8?Зетец былы только FFI, FFII пошли Дуратеки и Дураторки (дизла)
Те FF1, которые 1.6 74 kW - они Zetec или Duratec, или и те и другие встречались?
Если на с Duratec 1.6 обгонять машину, идущую 90 км/ч, к примеру, пониженную приходится втыкать?
Сообщение изменено: Sergio (19 февраля 2010 - 12:24 )
#23
Отправлено 19 февраля 2010 - 12:43
В городе пофигу, за городом будет чувствоватся, но у меня был 1.6 - автомат.
Кстати еше FFII был 1.6 Ti-VCT 115 hj
Еще вспомнил, долгое время 1.8 на Фокус2 вообще не предлогался.
до 100 киловатт надо полюбе на 4-ю скидывать, хотя 85 поедет бодрее намного, чем 74 при 90км/чЕсли на с Duratec 1.6 обгонять машину, идущую 90 км/ч, к примеру, пониженную приходится втыкать?
Покажи модель конкретно, можешь в приват закинуть если тут нехота.
Сообщение изменено: Bo100k (19 февраля 2010 - 12:30 )
#24
Отправлено 19 февраля 2010 - 12:50
Она пропорциональна разнице в объемах. А вот у Duratec нет. Интересно, почему? Маркетинг?разница в 11 киловат (74 i 85)
Вот, кстати, это может быть и объяснением, почему 1.8 двигателей вообще мало на фокусах. Может быть их просто не ставили во время большого спроса.Еще вспомнил, долгое время 1.8 на Фокус2 вообще не предлогался
В подвеске разница между FF1 и FF2 есть?
http://www.auto24.ee/used/670677Покажи модель конкретно, можешь в приват закинуть если тут нехота.
http://www.auto24.ee/used/667227
Вот первые попавшиеся. Но их вообще куча, начиная с 2000 примерно года, по фоткам я особой разницы не вижу, по описаниям тоже. Как, кстати, внешне FF1 и FF2 отличаются? Вот Шкоды Октавии новые, к примеру, с трапециевидной решеткой радиатора, старые - с овальной.
У фокусов вроде торпеда разная, а внешне очень похожи. Или это мне только так кажется?
Сообщение изменено: Sergio (19 февраля 2010 - 12:59 )
#25
Отправлено 19 февраля 2010 - 13:03
В подвеске разница между FF1 и FF2 есть?
Я на новых какался, а потом менял. Так что в обслужавании не скажу. У меня за 3 года и 100к (примерно) не менялось ничего, хотя вру, на ФФ2 на 62к и 65к поменял передние подшипники (чует сердце - заводской брак). А так всё.
Рулятся оба фокуса лучше чем сраные субары . Подвеска очень мягкая и руль очень точный. Шумка полное Г.....НО.
Eсли есть возможность бери 2.0 Я в городе при желании в 8 литров укладывался, да и запаса мошности на этом 97-ми киловаттмом моторе за глаза и за уши, а про 107-ми киловаттный мотор и говорить нечего, он бодячком Mondeo таскает.
Вот FFI
#26
Отправлено 19 февраля 2010 - 13:12
Это знаю.Рулятся оба фокуса лучше чем сраные субары . Подвеска очень мягкая и руль очень точный. Шумка полное Г.....НО.
Их, похоже, еще меньше, чем 1.8.Eсли есть возможность бери 2.0 Я в городе при желании в 8 литров укладывался, да и запаса мошности на этом 97-ми киловаттмом моторе за глаза и за уши
Bo100k, спасибо, буду думать.
#27
Отправлено 19 февраля 2010 - 13:39
The only thing you can't predict with any accuracy is people's capacity for stupidity.
#28
Отправлено 19 февраля 2010 - 14:03
Тоже возможно.Sergio, фокус - бюдзетная машина, а разница на данныи момент мезду самои дешевои машинои 1.6 и самои дешевои 1.8 50К ЕЕК (форд.ее). Соответственно и берет народ 1.6.
Строго говоря, и момент тоже. Эти ж цифры маркетологами указываются.И kw, кстати, не показател
Если исходить из физики, то момент и мощность жестко связаны (одно прямо пропорционально другому). Просто так сложилось, что они по-разному измеряются. Да и то, на разных машинах мощность по разному может измеряться. Как и момент.
#29
Отправлено 19 февраля 2010 - 14:16
Строго говоря, и момент тоже. Эти ж цифры маркетологами указываются.
Если исходить из физики, то момент и мощность жестко связаны (одно прямо пропорционально другому). Просто так сложилось, что они по-разному измеряются. Да и то, на разных машинах мощность по разному может измеряться. Как и момент.
не скази. Цифирка момента - да, не показател, а вот то, что у мотора болшего обёма при одинаковои конструкции момент поболее, чем у мотора меншего обёма - ето факт. Тот зе Сааб, например, сделал для Гриффина V6 мотор мошности менше, чем тот зе мотор у Опеля. Знаеш, почему ?
П.С. а стакан обёма - немало, почти 15%
The only thing you can't predict with any accuracy is people's capacity for stupidity.
#30
Отправлено 19 февраля 2010 - 14:18
1,8 зетец первого поколения у меня на есцорте стоял-противный двигун. Едет хорошо, но привередливый к маслу, у каждого второго гидрокомпенсаторы стрекочут ну и дурацкая електроника доставала. Может во втором поколении что-то и изменилосй.