Перейти к содержимому

Фото
- - - - -

Ford Focus универсал


  • Закрытая тема Тема закрыта
95 ответов в этой теме

#1 Sergio

Sergio
  • Постоялец
  • 3 051 сообщений

Отправлено 18 февраля 2010 - 23:10

Почти все Фокусы универсалы на auto24 с движком 1.6 74 kW. По-моему, маловато для такой машины. Не ощущается ли нехватка мощности двигателя с объемом 1.6 на универсале? Почему Duratec 1.8 так не популярен?
  • 0

#2 Alko

Alko
  • Постоялец
  • 1 709 сообщений

Отправлено 19 февраля 2010 - 10:21

была шкода октавиа новая универсал, а она побольше фокуса, там 1.6 75kw был, очень даже ехала. и расход был 7.5 средний где то. попробуй на тест драйве, сразу поймешь, а так спрашивать в пустую, пока сам не почувствуешь.

Сообщение изменено: Alko (19 февраля 2010 - 10:22 )

  • 0

#3 Def

Def
  • Постоялец
  • 10 613 сообщений
  • Откуда:Мардустан

Отправлено 19 февраля 2010 - 10:26

сейчас катаюсь на Эскорте 1.6 Турнир на нём всего 66кВт, ничего так едет, по разгону конечно не моя митсуха, но суко экономно :)
  • 0
*мне все-равно ,что вы обо мне думаете. я о вас не думаю вовсе* (с)

#4 Cloxk

Cloxk

    Гражданин ЕС

  • Постоялец
  • 6 079 сообщений
  • Откуда:Таллинн

Отправлено 19 февраля 2010 - 10:29

охренет вопросы. удивляюс людям, которые говорят. 1.6 маловат, 1.8 збз. если 1.6 маловат, тогда 2.5 бери.
а если ето фокус, так нахур там вообше бензин? их кто-нибуд исползует не как гараж на колёсах?
  • 0
I go ooh ooh, you go ah ah...
Кунилингусштурманфюрер
Румпельштильцхен
Прелестный сукин мяу

#5 Sergio

Sergio
  • Постоялец
  • 3 051 сообщений

Отправлено 19 февраля 2010 - 10:41

охренет вопросы. удивляюс людям, которые говорят. 1.6 маловат, 1.8 збз.

Я не говорю, а спрашиваю. Мне кажется, что разница в мощности в 25% все таки играет какую то роль. У VAG с такими же объемами эта разница еще больше, но там и двигатели принципиально разные.
  • 0

#6 Def

Def
  • Постоялец
  • 10 613 сообщений
  • Откуда:Мардустан

Отправлено 19 февраля 2010 - 10:45

ну 1.8 будет ехать лучше это факт..
  • 0
*мне все-равно ,что вы обо мне думаете. я о вас не думаю вовсе* (с)

#7 Cloxk

Cloxk

    Гражданин ЕС

  • Постоялец
  • 6 079 сообщений
  • Откуда:Таллинн

Отправлено 19 февраля 2010 - 10:48

Sergio,
так ты новые форды сравнивай с новыми вагами, а старые - одни яйца.
да и потом там не 25% мошности + если ты форд бyдеш крутит до той отметки, где у них самый болшой % различия по мошнсоти то оба до 3000 км такого траха не доживут.
вот знаеш, скажу личные наблюдения. 1.6 или 1.8 у немцев - почти нeт разницы ни в расходе, ни в тяге. все унылое гавно. вот если любой из етих сравниват с 6 цилиндрами или обёмом от 2.2 литра, то разница крутая. а так никакой.
а вот если японца 1.4 или 1.6, а то и 1.8, то да, ест отличия и тоже, не ахти принципиалные кроме расхода.
  • 0
I go ooh ooh, you go ah ah...
Кунилингусштурманфюрер
Румпельштильцхен
Прелестный сукин мяу

#8 Sergio

Sergio
  • Постоялец
  • 3 051 сообщений

Отправлено 19 февраля 2010 - 10:58

Sergio,
1.6 или 1.8 у немцев - почти нeт разницы ни в расходе, ни в тяге.

О каких моторах речь? Если сравнивать 1.6 MPI и 1.8 TSI, то разница в тяге есть, и она огромная, об этом пишут практически везде, по-моему только у тебя это сомнение вызывает. Но это разные моторы, совсем разные.
Форды с Вагами я не сравниваю, смысла не вижу.

да и потом там не 25% мошности

Извини, ошибся, 24. Конечно, условно, так как вообще указание мощности мотора довольно условная штука. Но как то сравнивать надо, и лучше пока ничего не придумали.
  • 0

#9 Cloxk

Cloxk

    Гражданин ЕС

  • Постоялец
  • 6 079 сообщений
  • Откуда:Таллинн

Отправлено 19 февраля 2010 - 11:04

Sergio,
1.6 МПИ старый. 1.8 ТСИ новый. Погоди, сеичас и 1.6 сделают ТСИ, тогда и сравнивай. Для менай твои сравнения примерно как Audi 80 2.0 66kw и Audi A4 2.0 120 kw.

1.6 MPI и 1.8 TSI

да и вообше ты жжеш. 1.8 с турбиной. как их сравнит-то можно. Короче я ваше не понимаю твоего сравнения.

Sergio,
1.6 mpi 74 kw, 1.8 zetec 85 kw - разница по киловатам 13%
  • 0
I go ooh ooh, you go ah ah...
Кунилингусштурманфюрер
Румпельштильцхен
Прелестный сукин мяу

#10 Sergio

Sergio
  • Постоялец
  • 3 051 сообщений

Отправлено 19 февраля 2010 - 11:09

1.6 МПИ старый. 1.8 ТСИ новый.

Вот о том и речь. Причем и тот и другой могут стоять на практически одинаковых машинах. Поэтому вообще не понимаю, с чего ты написал, что нет разницы в немецких моторах. Есть, и еще какая.

да и вообше ты жжеш. Короче я ваше не понимаю твоего сравнения.

?

1.6 или 1.8 у немцев - почти нeт разницы ни в расходе, ни в тяге

Это кто писал? Я разве?

1.6 mpi 74 kw, 1.8 zetec 85 kw - разница по киловатам 13%

А при чем тут Zetec? Он, кстати, вообще доступен в Европе?
Если бы ты прочитал первый пост в теме, прежде чем отвечать, то понял бы, что я вообще про Duratec 1.8 92 kW спрашиваю. Считай заново :)

Сообщение изменено: Sergio (19 февраля 2010 - 11:15 )

  • 0

#11 Cloxk

Cloxk

    Гражданин ЕС

  • Постоялец
  • 6 079 сообщений
  • Откуда:Таллинн

Отправлено 19 февраля 2010 - 11:12

Sergio,
нет, ну давай говорит о простых атмосферниках без турбин и чипов.

1.6 mpi 74 kw, 1.8 zetec 85 kw - разница по киловатам 13%

вот етот вариант

Причем и тот и другой могут стоять на практически одинаковых машинах

если я тебе скажу, что 2.0 литра слабее, чем ети 1.8 ты удивишся? а если я тебе скажу, что 2.3 по всем статам кроме киловат проигрывает етому 1.8 ты ешё силнее удивишся? как 1.6 сюда вообше для сравнения вписали.

про 1.6 и 1.8 нет разницы я писал и не отрекаюс до сих пор, если реч идет об простых, без турбо.
  • 0
I go ooh ooh, you go ah ah...
Кунилингусштурманфюрер
Румпельштильцхен
Прелестный сукин мяу

#12 Sergio

Sergio
  • Постоялец
  • 3 051 сообщений

Отправлено 19 февраля 2010 - 11:23

1.6 и 1.8 нет разницы я писал и не отрекаюс до сих пор, если реч идет об простых, без турбо.

Ну так и писал бы тогда, что ты имеешь ввиду. Если же сравнивать 1.6 и 1.8 вообще, то нельзя сказать, что это одно и то же.

если я тебе скажу, что 2.3 по всем статам кроме киловат проигрывает етому 1.8 ты ешё силнее удивишся?

Нет, не удивлюсь. Я знаю, что из себя представляет 1.8 TSI у фольксвагена. Поэтому и удивило твое мнение, что нет разницы, только на основании объемов.
  • 0

#13 Cloxk

Cloxk

    Гражданин ЕС

  • Постоялец
  • 6 079 сообщений
  • Откуда:Таллинн

Отправлено 19 февраля 2010 - 11:33

Sergio,

Ну так и писал бы тогда, что ты имеешь ввиду

ты сам просто нe знаеш что в твоём фокусе ест и нeт. в фокусах нету 1.8 TSI, там ставили толко 1.8 zetec на 85 kw. и ты первый сравнил 1.8 tsi с 1.6 mpi.

Если же сравнивать 1.6 и 1.8 вообще, то нельзя сказать, что это одно и то же.

а я и не сказал, я сказал что раницы ваше не учуял. вот не понимаю я 10,8 или 10,5 по паспорту, в реале что там, что тут по 13 секунд.

1.8 TSI у фольксвагена.

а чего тогда с 1.6 его сравнивал?

только на основании объемов.

упаси боже. я говорил про одинаковые условия на етих моторах.
тыж не думаеш, что я считаю 1.3 у rx-8 слабее 1.8 ТСИ у фолкса.=)

P.S. короче 1.6 mpi 74 kw и 1.8 zetec 85 kw, разницы кроме на бумагах, я не понял. что один, что втоорй, полный пиндец и херня.
  • 0
I go ooh ooh, you go ah ah...
Кунилингусштурманфюрер
Румпельштильцхен
Прелестный сукин мяу

#14 Sergio

Sergio
  • Постоялец
  • 3 051 сообщений

Отправлено 19 февраля 2010 - 11:38

там ставили толко 1.8 zetec на 85 kw.

Почему на ford.ee нету этого Zetec? Или они его под Duratec 1.8 маскируют?

упаси боже. я говорил про одинаковые условия на етих моторах.

Не говорил ты ничего про одинаковые условия. Да и вообще про условия
  • 0

#15 basic

basic

    В погоне за пивом

  • Постоялец
  • 4 257 сообщений

Отправлено 19 февраля 2010 - 11:44

FF1 ili FF2?
  • 0
Любовь пьянит.....но водка дешевле!

#16 Cloxk

Cloxk

    Гражданин ЕС

  • Постоялец
  • 6 079 сообщений
  • Откуда:Таллинн

Отправлено 19 февраля 2010 - 11:47

Sergio,
ну епт, я просто даж не подразумевал, что ты сам догодаешся сравнит простой с трубированым.

Почему на ford.ee нету этого Zetec? Или они его под Duratec 1.8 маскируют?

ja takogo sam ne znaju. znaju, chto 1.4 i 1.8 zetec у них.

На FF2 1.6 уже 85 kw вроде и не MPI
  • 0
I go ooh ooh, you go ah ah...
Кунилингусштурманфюрер
Румпельштильцхен
Прелестный сукин мяу

#17 Sergio

Sergio
  • Постоялец
  • 3 051 сообщений

Отправлено 19 февраля 2010 - 11:54

FF1 ili FF2?

Вообще FF1, но если ты скинешь ссылку на различия по пунктам FF1 и FF2, то буду очень благодарен.

Cloxk, думай просто, что пишешь, и читай первый пост в теме, в которой отвечаешь. А то сначала ляпнул "охренет вопросы. удивляюс людям", а потом думать стал.
  • 0

#18 Cloxk

Cloxk

    Гражданин ЕС

  • Постоялец
  • 6 079 сообщений
  • Откуда:Таллинн

Отправлено 19 февраля 2010 - 11:57

Sergio,
великолепнынасос. по первому вопросу я тебе и говорю 1.6 мпи и 1.8 зетец разницы не чую и ето вопрос вообше не ясен к чему ведет. что один что второй двигател достаточен для фокуса и ето не хорошо, ибо они оба убогие моторы.

А то сначала ляпнул "охренет вопросы. удивляюс людям", а потом думать стал.

я стал думат, когда ты спросил про 1.8 zetec, а примеры по мошнсоти мен начал приводит по 1.8 турбо причем волкса, которого на форде не было никогда, а после етого сам мне сказал, что ето тупое сравнение.
  • 0
I go ooh ooh, you go ah ah...
Кунилингусштурманфюрер
Румпельштильцхен
Прелестный сукин мяу

#19 Йухен

Йухен
  • Постоялец
  • 2 465 сообщений
  • Откуда:Тлн

Отправлено 19 февраля 2010 - 12:14

Юзал FF1 и FFII, спрашивай конкретно, что хочеш узнать
  • 0
один остался

#20 Sergio

Sergio
  • Постоялец
  • 3 051 сообщений

Отправлено 19 февраля 2010 - 12:16

по первому вопросу я тебе и говорю 1.6 мпи и 1.8 зетец разницы не чую

Где Zetec в моем вопросе в первом посте? Где Zetec в твоем ответе?
Ладно, не трудись, отвечать, все равно не в тему отвечаешь. За мнение спасибо.
  • 0

#21 Йухен

Йухен
  • Постоялец
  • 2 465 сообщений
  • Откуда:Тлн

Отправлено 19 февраля 2010 - 12:16

Зетец былы только FFI, FFII пошли Дуратеки и Дураторки (дизла)
  • 0
один остался

#22 Sergio

Sergio
  • Постоялец
  • 3 051 сообщений

Отправлено 19 февраля 2010 - 12:19

Зетец былы только FFI, FFII пошли Дуратеки и Дураторки (дизла)

А принципиальная разница есть между Duratec 1.6 и Duratec 1.8?
Те FF1, которые 1.6 74 kW - они Zetec или Duratec, или и те и другие встречались?
Если на с Duratec 1.6 обгонять машину, идущую 90 км/ч, к примеру, пониженную приходится втыкать?

Сообщение изменено: Sergio (19 февраля 2010 - 12:24 )

  • 0

#23 Йухен

Йухен
  • Постоялец
  • 2 465 сообщений
  • Откуда:Тлн

Отправлено 19 февраля 2010 - 12:43

Sergio, разница в 11 киловат (74 i 85) у меня был FF1 - 2.0 Zetec. Может последние FFI и были с Дуратеками, т.к. FFII я брал в 2005-м году, они только появились и там уже стоял 1.6 Ti-VCT 100, посмотрел, нигде в описании нету, что это Дуратек.

В городе пофигу, за городом будет чувствоватся, но у меня был 1.6 - автомат.

Кстати еше FFII был 1.6 Ti-VCT 115 hj

Еще вспомнил, долгое время 1.8 на Фокус2 вообще не предлогался.

Если на с Duratec 1.6 обгонять машину, идущую 90 км/ч, к примеру, пониженную приходится втыкать?

до 100 киловатт надо полюбе на 4-ю скидывать, хотя 85 поедет бодрее намного, чем 74 при 90км/ч

Покажи модель конкретно, можешь в приват закинуть если тут нехота.

Сообщение изменено: Bo100k (19 февраля 2010 - 12:30 )

  • 0
один остался

#24 Sergio

Sergio
  • Постоялец
  • 3 051 сообщений

Отправлено 19 февраля 2010 - 12:50

разница в 11 киловат (74 i 85)

Она пропорциональна разнице в объемах. А вот у Duratec нет. Интересно, почему? Маркетинг?

Еще вспомнил, долгое время 1.8 на Фокус2 вообще не предлогался

Вот, кстати, это может быть и объяснением, почему 1.8 двигателей вообще мало на фокусах. Может быть их просто не ставили во время большого спроса.

В подвеске разница между FF1 и FF2 есть?

Покажи модель конкретно, можешь в приват закинуть если тут нехота.

http://www.auto24.ee/used/670677
http://www.auto24.ee/used/667227
Вот первые попавшиеся. Но их вообще куча, начиная с 2000 примерно года, по фоткам я особой разницы не вижу, по описаниям тоже. Как, кстати, внешне FF1 и FF2 отличаются? Вот Шкоды Октавии новые, к примеру, с трапециевидной решеткой радиатора, старые - с овальной.
У фокусов вроде торпеда разная, а внешне очень похожи. Или это мне только так кажется?

Сообщение изменено: Sergio (19 февраля 2010 - 12:59 )

  • 0

#25 Йухен

Йухен
  • Постоялец
  • 2 465 сообщений
  • Откуда:Тлн

Отправлено 19 февраля 2010 - 13:03

В подвеске разница между FF1 и FF2 есть?


Я на новых какался, а потом менял. Так что в обслужавании не скажу. У меня за 3 года и 100к (примерно) не менялось ничего, хотя вру, на ФФ2 на 62к и 65к поменял передние подшипники (чует сердце - заводской брак). А так всё.

Рулятся оба фокуса лучше чем сраные субары :). Подвеска очень мягкая и руль очень точный. Шумка полное Г.....НО.

Eсли есть возможность бери 2.0 Я в городе при желании в 8 литров укладывался, да и запаса мошности на этом 97-ми киловаттмом моторе за глаза и за уши, а про 107-ми киловаттный мотор и говорить нечего, он бодячком Mondeo таскает.

Вот FFI
  • 0
один остался

#26 Sergio

Sergio
  • Постоялец
  • 3 051 сообщений

Отправлено 19 февраля 2010 - 13:12

Рулятся оба фокуса лучше чем сраные субары :). Подвеска очень мягкая и руль очень точный. Шумка полное Г.....НО.

Это знаю.

Eсли есть возможность бери 2.0 Я в городе при желании в 8 литров укладывался, да и запаса мошности на этом 97-ми киловаттмом моторе за глаза и за уши

Их, похоже, еще меньше, чем 1.8.
Bo100k, спасибо, буду думать.
  • 0

#27 DEREWO

DEREWO
  • Постоялец
  • 1 954 сообщений

Отправлено 19 февраля 2010 - 13:39

Sergio, фокус - бюдзетная машина, а разница на данныи момент мезду самои дешевои машинои 1.6 и самои дешевои 1.8 50К ЕЕК (форд.ее). Соответственно и берет народ 1.6. И kw, кстати, не показател - у первых Авенсисов 1.6 и 1.8 по kw вообше одинаковые, зато разница в моменте. А момент как раз и ест то, что машину везет.
  • 0

The only thing you can't predict with any accuracy is people's capacity for stupidity.


#28 Sergio

Sergio
  • Постоялец
  • 3 051 сообщений

Отправлено 19 февраля 2010 - 14:03

Sergio, фокус - бюдзетная машина, а разница на данныи момент мезду самои дешевои машинои 1.6 и самои дешевои 1.8 50К ЕЕК (форд.ее). Соответственно и берет народ 1.6.

Тоже возможно.

И kw, кстати, не показател

Строго говоря, и момент тоже. Эти ж цифры маркетологами указываются.
Если исходить из физики, то момент и мощность жестко связаны (одно прямо пропорционально другому). Просто так сложилось, что они по-разному измеряются. Да и то, на разных машинах мощность по разному может измеряться. Как и момент.
  • 0

#29 DEREWO

DEREWO
  • Постоялец
  • 1 954 сообщений

Отправлено 19 февраля 2010 - 14:16

Строго говоря, и момент тоже. Эти ж цифры маркетологами указываются.
Если исходить из физики, то момент и мощность жестко связаны (одно прямо пропорционально другому). Просто так сложилось, что они по-разному измеряются. Да и то, на разных машинах мощность по разному может измеряться. Как и момент.


не скази. Цифирка момента - да, не показател, а вот то, что у мотора болшего обёма при одинаковои конструкции момент поболее, чем у мотора меншего обёма - ето факт. Тот зе Сааб, например, сделал для Гриффина V6 мотор мошности менше, чем тот зе мотор у Опеля. Знаеш, почему ?
П.С. а стакан обёма - немало, почти 15% :)
  • 0

The only thing you can't predict with any accuracy is people's capacity for stupidity.


#30 basic

basic

    В погоне за пивом

  • Постоялец
  • 4 257 сообщений

Отправлено 19 февраля 2010 - 14:18

1,6 зетец СЕ на ФФ1 вполне резвый для города. На трассе может слегка не хвататй, но ето кому как.
1,8 зетец первого поколения у меня на есцорте стоял-противный двигун. Едет хорошо, но привередливый к маслу, у каждого второго гидрокомпенсаторы стрекочут ну и дурацкая електроника доставала. Может во втором поколении что-то и изменилосй.
  • 0
Любовь пьянит.....но водка дешевле!