Перейти к содержимому

Фото
- - - - -

Гидрокомпенсаторы 1.9 тді 2007 год Шкода суперб


  • Закрытая тема Тема закрыта
12 ответов в этой теме

#1 Makrel

Makrel
  • Новобранец
  • 5 сообщений

Отправлено 20 февраля 2010 - 11:55

1.9 тді 2007 год. Кратны вторым гидрокомпенсаторам, что делать? Пожалуйста подскажите что делать, уж больно дорого эксперементировать, с меня ящик пива 100%
[email protected] 80681294090


Пишу номер кузова TMBDU23U87B300934
Шкода суперб 2007 года 1.9TDI (I Чёрная), насос форсунка, механика 5

Купил её с пробегом 70 тыс, компенсаторы уже хлюпали, сразу заменил масло в коробке, масло в моторое Приста 5V40 С допусками дизеля и VW505.00, все фильтра кнект, , покатался 3 тысячи и решил менять гидрокомпенсаторы, замерили давление масла на холостых и 2000, давление выше нормы, открыли клапанную, видим что гидррики хлюпают, вал вроде в порядке, заменили гидрокомпенсаторы Ина на Ина, закрыли крышку, завели, дали холостых 3000 на пару минут чтобы они закачались, выехал с СТО, проехал 200-300 км, приехал на СТО, открыли клапанную крышку, так же картина, Гидрокомпенсаторы хлюпают, возможен конечно вариант что они не закачались, но это маловероятно.
Масло меняю раз в 7-8 тыс, соляра льётся лучшая что есть, типа с европы везётся "Укравто"

Спасибо за помощь Smile
  • 0

#2 Кто?

Кто?
  • Постоялец
  • 1 713 сообщений
  • Откуда:Tallinn

Отправлено 20 февраля 2010 - 12:00

а по каким признакм ты определил что компенсаторы не рабочие?
  • 0

#3 Стрелок

Стрелок

    Автомобильный Починикс

  • Модератор
  • 8 186 сообщений
  • Откуда:Tallinn

Отправлено 20 февраля 2010 - 12:02

давление выше нормы

как вариант: забит маслянный канал,вентиляция картерных газов...
и что значит гидрики "хлюпали"? Если им превед,то они стучат B)
  • 0

Прикручу что угодно, куда угодно, за ваши деньги
быстро качественно дешево - нужное подчеркнуть!


#4 Makrel

Makrel
  • Новобранец
  • 5 сообщений

Отправлено 20 февраля 2010 - 12:18

то есть что после того как проехал 200-300 км, они под кулачками не должны вдавливаться с легким усилием отвертки, а они вдавдиваются с легкостью на 2-3 миилиметра


Спасибо

признаки такие, повышенная вибрация и шумность
  • 0

#5 kirillsp

kirillsp
  • Постоялец
  • 1 050 сообщений

Отправлено 20 февраля 2010 - 12:33

Напишите / почитайте там, больше шансов будет: http://www.skoda-club.ru/ , http://www.vw-club.ru/ и т.д.

Сообщение изменено: kirillsp (20 февраля 2010 - 12:35 )

  • 0

#6 Кто?

Кто?
  • Постоялец
  • 1 713 сообщений
  • Откуда:Tallinn

Отправлено 20 февраля 2010 - 12:40

то есть что после того как проехал 200-300 км, они под кулачками не должны вдавливаться с легким усилием отвертки, а они вдавдиваются с легкостью на 2-3 миилиметра


Спасибо

признаки такие, повышенная вибрация и шумность

признаками повышенной вибрации может стать что угодно. начиная от подушек мотора заканчивая неправильно выбранным актановым числом топлива.
шумность- это и пробитый глушитель и завышенные критерии владельца...
  • 0

#7 Makrel

Makrel
  • Новобранец
  • 5 сообщений

Отправлено 20 февраля 2010 - 16:38

да нет же, мы сняли крышку, проверили гидрики а их половина нормальная а половина нет
  • 0

#8 Стрелок

Стрелок

    Автомобильный Починикс

  • Модератор
  • 8 186 сообщений
  • Откуда:Tallinn

Отправлено 20 февраля 2010 - 16:44

Makrel,
ну вобщем то INA ставит завод изготовитель,по крайней мере у меня так... может всё таки брак?
  • 0

Прикручу что угодно, куда угодно, за ваши деньги
быстро качественно дешево - нужное подчеркнуть!


#9 dudo

dudo
  • Пользователь
  • 210 сообщений

Отправлено 20 февраля 2010 - 16:56

мозет поменят марку масла двигателя.? читал про крайслер 2003, бензин, вроде камуто помагало.
  • 0

#10 Makrel

Makrel
  • Новобранец
  • 5 сообщений

Отправлено 20 февраля 2010 - 20:27

Спасибо, попробую
  • 0

#11 Makrel

Makrel
  • Новобранец
  • 5 сообщений

Отправлено 02 марта 2010 - 03:04

нужно ли закачивать вручную гидрокоменсаторы и как это делать?
  • 0

#12 Стрелок

Стрелок

    Автомобильный Починикс

  • Модератор
  • 8 186 сообщений
  • Откуда:Tallinn

Отправлено 02 марта 2010 - 06:17

Makrel,
не нужно.Сами наберут масло в себя.Ну,постучат не много,и если живые,то перестанут
  • 0

Прикручу что угодно, куда угодно, за ваши деньги
быстро качественно дешево - нужное подчеркнуть!


#13 Stepasa

Stepasa
  • Пользователь
  • 307 сообщений

Отправлено 03 марта 2010 - 00:10

Надо баночку с маслом иметь, туда компенсатор верх тормашками ложиш и куриш 5 минут, потом резко в масле их вставляеш в гнездо и так все, потом смазываеш крепления распредвала и сам распредвал, скручиваеш всё и есжаеш и даже не 1 не стукнет... ( вариант установки для новых )
Старые так-же впринцепи.. я себе выбрал из 16 штук 8 рабочих и так поставил
  • 0