Гидрокомпенсаторы 1.9 тді 2007 год Шкода суперб
Started By Makrel, фев 20 2010 11:55
12 ответов в этой теме
#1
Отправлено 20 февраля 2010 - 11:55
1.9 тді 2007 год. Кратны вторым гидрокомпенсаторам, что делать? Пожалуйста подскажите что делать, уж больно дорого эксперементировать, с меня ящик пива 100%
[email protected] 80681294090
Пишу номер кузова TMBDU23U87B300934
Шкода суперб 2007 года 1.9TDI (I Чёрная), насос форсунка, механика 5
Купил её с пробегом 70 тыс, компенсаторы уже хлюпали, сразу заменил масло в коробке, масло в моторое Приста 5V40 С допусками дизеля и VW505.00, все фильтра кнект, , покатался 3 тысячи и решил менять гидрокомпенсаторы, замерили давление масла на холостых и 2000, давление выше нормы, открыли клапанную, видим что гидррики хлюпают, вал вроде в порядке, заменили гидрокомпенсаторы Ина на Ина, закрыли крышку, завели, дали холостых 3000 на пару минут чтобы они закачались, выехал с СТО, проехал 200-300 км, приехал на СТО, открыли клапанную крышку, так же картина, Гидрокомпенсаторы хлюпают, возможен конечно вариант что они не закачались, но это маловероятно.
Масло меняю раз в 7-8 тыс, соляра льётся лучшая что есть, типа с европы везётся "Укравто"
Спасибо за помощь Smile
[email protected] 80681294090
Пишу номер кузова TMBDU23U87B300934
Шкода суперб 2007 года 1.9TDI (I Чёрная), насос форсунка, механика 5
Купил её с пробегом 70 тыс, компенсаторы уже хлюпали, сразу заменил масло в коробке, масло в моторое Приста 5V40 С допусками дизеля и VW505.00, все фильтра кнект, , покатался 3 тысячи и решил менять гидрокомпенсаторы, замерили давление масла на холостых и 2000, давление выше нормы, открыли клапанную, видим что гидррики хлюпают, вал вроде в порядке, заменили гидрокомпенсаторы Ина на Ина, закрыли крышку, завели, дали холостых 3000 на пару минут чтобы они закачались, выехал с СТО, проехал 200-300 км, приехал на СТО, открыли клапанную крышку, так же картина, Гидрокомпенсаторы хлюпают, возможен конечно вариант что они не закачались, но это маловероятно.
Масло меняю раз в 7-8 тыс, соляра льётся лучшая что есть, типа с европы везётся "Укравто"
Спасибо за помощь Smile
#5
Отправлено 20 февраля 2010 - 12:33
Напишите / почитайте там, больше шансов будет: http://www.skoda-club.ru/ , http://www.vw-club.ru/ и т.д.
Сообщение изменено: kirillsp (20 февраля 2010 - 12:35 )
#6
Отправлено 20 февраля 2010 - 12:40
признаками повышенной вибрации может стать что угодно. начиная от подушек мотора заканчивая неправильно выбранным актановым числом топлива.то есть что после того как проехал 200-300 км, они под кулачками не должны вдавливаться с легким усилием отвертки, а они вдавдиваются с легкостью на 2-3 миилиметра
Спасибо
признаки такие, повышенная вибрация и шумность
шумность- это и пробитый глушитель и завышенные критерии владельца...
#13
Отправлено 03 марта 2010 - 00:10
Надо баночку с маслом иметь, туда компенсатор верх тормашками ложиш и куриш 5 минут, потом резко в масле их вставляеш в гнездо и так все, потом смазываеш крепления распредвала и сам распредвал, скручиваеш всё и есжаеш и даже не 1 не стукнет... ( вариант установки для новых )
Старые так-же впринцепи.. я себе выбрал из 16 штук 8 рабочих и так поставил
Старые так-же впринцепи.. я себе выбрал из 16 штук 8 рабочих и так поставил