audi A6 2.5TDI
#5
Отправлено 20 февраля 2010 - 23:21
#7
Отправлено 21 февраля 2010 - 03:06
пока купишь машину, уже снег растаит. А такие зимы бывают крайне редко. И сесть можно на любой машине. Для этого снегоуборочные лопаты придумали. Я использую регулярно, если планирую припарковаться на место сугроба.kubik, задумывался о бумере,но автомат не хочу однозначно,а с нашими дорогами и с моими навыками я буду сидеть в сугробах с задним приводом)
Сообщение изменено: Вырвиглаз (21 февраля 2010 - 03:07 )
#8
Отправлено 21 февраля 2010 - 05:49
110 кв - 150 hp - двигатель AFB, 1997
114 kW - 155 hp - engine AYM, 2001
120 kW - 160(163) hp - engine BDG, 2003
120 kW - 160(163) hp - engine BCZ, 2004
132 kW - 180 hp - engine AKE,1999
132 kW - 180 hp - engine BAU, BDH, 2003
Появившийся в 1997 году мотор AFB в 1999-м претерпел небольшую модернизацию, в ходе которой его мощность возросла с 150 до 180 л.с. (AKE). Тем не менее моторы конструктивно очень схожи, а потому изложенное ниже справедливо для обоих дизелей.
Наиболее серьезным дефектом 2,5-литрового дизеля становится появляющийся после 200 тыс. км пробега износ системы ГРМ - рокеров (коромысел), шайб-подпятников и гидрокомпенсаторов клапанов. Если вовремя не провести ремонт, то в дальнейшем это приводит к износу и самих распредвалов. Основная причина - частичное масляное "голодание" верхней части ГБЦ, возникающее вследствие использования некачественного масла или несвоевременной его замены. Из-за этого происходит частичное закоксовывание масляных каналов в головке блока, а в таких условиях при низких оборотах двигателя масляный насос просто не в состоянии обеспечить подачу достаточного количества масла в верхнюю часть ГБЦ - возникает масляное "голодание". На повышенных оборотах (свыше 2500 об/мин) объем подаваемого масла уже достаточен для нормальной смазки распредвалов и гидрокомпенсаторов. Однако с такими оборотами двигателя ездят немногие "рачительные" хозяева этих моторов...
Окончательное проявление данной проблемы выражается в "отключении" цилиндров. При этом мотор никак не "предупреждает" заранее о надвигающейся "кончине". Оценить степень износа механизма ГРМ можно только при снятии клапанных крышек. При критическом износе выпадают шайбы (подпятники клапанов) или разрушается гидрокомпенсатор - клапан перестает открываться. Следствие этого - падение мощности двигателя, появление черного дыма из выхлопной трубы. Как только два клапана на цилиндре перестанут открываться, он отключается, движок начинает "троить". По словам мотористов, встречались случаи, когда на моторе практически одновременно отключались даже три цилиндра. Первоначально разрушительных последствий для дизеля это не несет, однако дорогостоящий ремонт требуется сразу.
В худшем случае комплект запчастей будет включать в себя 4 распредвала, 24 рокера (12,5$ штука), 24 шайбы-подпятника (4,5$ штука) и 24 гидротолкателя (7,5$ за единицу). Все это облегчит карман хозяина более чем на 1000$. Как правило, одновременно производится замена и всего привода ГРМ со всеми роликами и водяной помпой. Очевидно, что итоговая стоимость ремонта (работа + з/части) достигнет 1500-2500$!
Еще раз напомним, что, как и на бензиновом V6, помпа - самый нагруженный узел в приводе ГРМ, ее замена обязательна при замене ремня. Ведь последствия от ее заклинивания для мотора крайне тяжелые. При обрыве либо срезании ремня ГРМ обычно происходит разрушение ГБЦ и поршней, а в тяжелых случаях и весь мотор может отправиться на свалку.
Полный набор для регламентной замены ремня ГРМ включает в себя 4 ролика, помпу и 2 зубчатых ремня (ГРМ и привода ТНВД). На фирменной СТО это "удовольствие" вместе с работой обойдется в 1500$!
Балансирный вал, установленный в картере, приводится цепью вместе с маслонасосом, при сборке требуется его установка по метке.
Кардинально дефект ГРМ первых дизельных двигателей V6 удалось устранить только к 2003 году с появлением V6-дизелей серии "В" (BAU, BDG, BDH). Привод ГРМ этих моторов был модернизирован: в коромысле появился роликовый подшипник, на который теперь нажимал кулачок распредвала. Учитывая физическую истину "трение качения меньше, чем трение скольжения", механическая износостойкость такого соединения на порядок выше, чем у моторов серии "А". (Там кулачок распредвала нажимал непосредственно на рокер, тем самым вызывая большие выработки в металле.) Интересной особенностью моторов В-серии является их полная идентичность с моторами А-серии по такому важному узлу, как блок цилиндров. Этим пользуются технически "продвинутые" поклонники марки, покупая автомобиль с заведомо "убитым" дизелем AFB/AKE, чтобы потом восстановить его за<%-1>меной ГБЦ от B-серии. Путь этот не так прост<%0> и требует от механика глубокого знания устройства двигателя, а также наличия собственного VAG-сканера. Однако, по словам специалистов, игра стоит свеч
Внимание! Сообщение заговорено. Модерирование данного сообщения приведёт к половому бессилию и неизлечимым венерическим заболеваниям!
#9
Отправлено 21 февраля 2010 - 10:08
хорошо, что ты грамотно оцениваешь свои возможности, но если поставить хорошую резину, то норм будетkubik, задумывался о бумере,но автомат не хочу однозначно,а с нашими дорогами и с моими навыками я буду сидеть в сугробах с задним приводом)
а если вообще не хочешь садиться бери кваттро
что-то тему не могу найти, где-то спрашивали/обсуждали не так давно этот мотор...
У настоящего мужчины должна быть русская жена и немецкая машина
#10
Отправлено 21 февраля 2010 - 13:42
Dieselboy™, спасибо большое за сие описание,явно пригодится на будущее
Jonnyk, резину да,но как мне кажется с передним приводом чуть полегче проезжать сугробы,чем задний,естественно кватро-это вообще танк можно так сказать,но увы пока карман не позволяет,у самого сейчас пассат 1.9тди вроде бы машина хорошая,расход так вообще только радует,но нету ни климат контроля ни подогрева,хочется что-то может быть по комфортнее,кожу,подогрев жопы,клима...
#11
Отправлено 21 февраля 2010 - 13:50
да про насос тоже слышал,говорят частенько летят,а достать допустим б/у реально?и цена его какова будет?ориентировочно)
Когда на нашей машине полетел ТНВД (тот же самый двигатель), то нам предложили его починить за 14к или купить новый за 32к.
В итоге мы его починили в Минске (всё равно туда ехали) за 675 евро.
#12
Отправлено 21 февраля 2010 - 18:41
Внимание! Сообщение заговорено. Модерирование данного сообщения приведёт к половому бессилию и неизлечимым венерическим заболеваниям!
#15
Отправлено 21 февраля 2010 - 21:01
Я пришёл в магазин Автоэксперт дал им свой техпаспорт по вину они пробили что у меня стоит заказывал всё помпу 3 ремня натяжители и успокоители.Торганулся всё встало около 7000 ееков.Судя по коробкам всё произведено в германии.Заодно масло заменил залил Кастрол 5в30 цена 1098еек за 4 литровую канистру+ фильтр 193 еек :!: Масла обьём 6 литров но всё не вошло залил 5.5 утром посмотрю
До кучи:Вот к примеру ответ на запрос по цене замены ремней и прилагающегося у Аутоэксперт.При выполнении работы в их сервисе дают скидку 15% на детали(ремни Gates,вод.насос Graf,ролики и натяжители Ruville) и гарантию:
Hammasrihm 1007.-
hammasrihm pumbale 243.-
generaatori rihm 440.-
kliima rihm 171.-
rullikud rihmadele 920.-
895.-
686.-
570.-
455.-
270.-
466.-
hammasrihma leevendi 1290.-
viskosiduri tugilaaager 2912.-
veepump 759.-
jahutusvedelik 217.-
remont 1750.-
KOKKU : 13051.-
Meil paigaldades saab osadelt allahindlust 15%,( välja arvatud viskosduri tugilaager-5%).
seega oleks kogumaksumus 11647.-
Kui kõik need osad vahetada, anname garantii läbisõidule 120000 km
http://turbostars.ru/lit18.html
Внимание! Сообщение заговорено. Модерирование данного сообщения приведёт к половому бессилию и неизлечимым венерическим заболеваниям!
#16
Отправлено 21 февраля 2010 - 21:45
да, согласен с переднем приводом проще в сугробах...бери тогда кваттро, цены на них примерно одинаковые, расход не на много отличается https://forum.ee/t20...ost__p__2836313
если буду когда-нибудь покупать ауди, то только кваттро
У настоящего мужчины должна быть русская жена и немецкая машина
#17
Отправлено 21 февраля 2010 - 22:41
согласен,кватро-это просто сказка,но если щас ездию на дизеле,который можно по 11 заправить без проблем с 5 литрами на сотню,то если брать кватро да ещё и бензиновую,а бензин хороший достать сложнее и соответсвенно будет он хавать 10 точно,то разница существенная
#19
Отправлено 21 февраля 2010 - 22:48
бензиновые это естественно дорого, у знакомого была А6 2.4 мануалка с переднем приводом, летом, если спокойно ездить то 10ка средний
вот, к примеру, её ещё тут на форуме продавали http://rus.auto24.ee/used/605919
У настоящего мужчины должна быть русская жена и немецкая машина