Перейти к содержимому

Фото
- - - - -

audi A6 2.5TDI


  • Закрытая тема Тема закрыта
34 ответов в этой теме

#1 DenSS

DenSS
  • Пользователь
  • 44 сообщений

Отправлено 20 февраля 2010 - 22:52

вроде бы как все говорят,что движок плохой,много наслышал,но кто-нить что-нить может уточнить?чем плох?знаю что турбина слабовата,год собираюсь брать 1997-2000,мануалку исессина,буду благодарен за любые советы.
  • 0

#2 Def

Def
  • Постоялец
  • 10 613 сообщений
  • Откуда:Мардустан

Отправлено 20 февраля 2010 - 22:55

валы изнашиваются.. недавно давал деньги клиенту, у которого машина стояла в Каарла ауто, на замене ТНВД, новый ТНВД 27000 еек
  • 0
*мне все-равно ,что вы обо мне думаете. я о вас не думаю вовсе* (с)

#3 DenSS

DenSS
  • Пользователь
  • 44 сообщений

Отправлено 20 февраля 2010 - 23:02

да про насос тоже слышал,говорят частенько летят,а достать допустим б/у реально?и цена его какова будет?ориентировочно)
  • 0

#4 Def

Def
  • Постоялец
  • 10 613 сообщений
  • Откуда:Мардустан

Отправлено 20 февраля 2010 - 23:05

человек который брал деньги искал пару месяцев насос..
  • 0
*мне все-равно ,что вы обо мне думаете. я о вас не думаю вовсе* (с)

#5 kubik

kubik
  • Постоялец
  • 286 сообщений
  • Откуда:таллинн

Отправлено 20 февраля 2010 - 23:21

знаю 4 человек кто движки менял да распредвалы летят неудачные у них движки купи лучше у меня бумера и проблем не будешь знать! http://pay.ee/auto1504.html
  • 0

#6 DenSS

DenSS
  • Пользователь
  • 44 сообщений

Отправлено 20 февраля 2010 - 23:24

kubik, задумывался о бумере,но автомат не хочу однозначно,а с нашими дорогами и с моими навыками я буду сидеть в сугробах с задним приводом)
  • 0

#7 Вырвиглаз

Вырвиглаз

    Убийца травы

  • Постоялец
  • 15 928 сообщений
  • Откуда:Эстония, Таллин

Отправлено 21 февраля 2010 - 03:06

kubik, задумывался о бумере,но автомат не хочу однозначно,а с нашими дорогами и с моими навыками я буду сидеть в сугробах с задним приводом)

пока купишь машину, уже снег растаит. А такие зимы бывают крайне редко. И сесть можно на любой машине. Для этого снегоуборочные лопаты придумали. Я использую регулярно, если планирую припарковаться на место сугроба.

Сообщение изменено: Вырвиглаз (21 февраля 2010 - 03:07 )

  • 0
Кто живет и грешит в Эстонии, тот опять родится в Эстонии.

#8 Dieselboy™

Dieselboy™

    Мизантроп

  • Постоялец
  • 2 243 сообщений
  • Откуда:Тлн

Отправлено 21 февраля 2010 - 05:49

110 кв - 150 hp - двигатель AFB, 1997
114 kW - 155 hp - engine AYM, 2001
120 kW - 160(163) hp - engine BDG, 2003
120 kW - 160(163) hp - engine BCZ, 2004
132 kW - 180 hp - engine AKE,1999
132 kW - 180 hp - engine BAU, BDH, 2003

Появившийся в 1997 году мотор AFB в 1999-м претерпел небольшую модернизацию, в ходе которой его мощность возросла с 150 до 180 л.с. (AKE). Тем не менее моторы конструктивно очень схожи, а потому изложенное ниже справедливо для обоих дизелей.
Наиболее серьезным дефектом 2,5-литрового дизеля становится появляющийся после 200 тыс. км пробега износ системы ГРМ - рокеров (коромысел), шайб-подпятников и гидрокомпенсаторов клапанов. Если вовремя не провести ремонт, то в дальнейшем это приводит к износу и самих распредвалов. Основная причина - частичное масляное "голодание" верхней части ГБЦ, возникающее вследствие использования некачественного масла или несвоевременной его замены. Из-за этого происходит частичное закоксовывание масляных каналов в головке блока, а в таких условиях при низких оборотах двигателя масляный насос просто не в состоянии обеспечить подачу достаточного количества масла в верхнюю часть ГБЦ - возникает масляное "голодание". На повышенных оборотах (свыше 2500 об/мин) объем подаваемого масла уже достаточен для нормальной смазки распредвалов и гидрокомпенсаторов. Однако с такими оборотами двигателя ездят немногие "рачительные" хозяева этих моторов...
Окончательное проявление данной проблемы выражается в "отключении" цилиндров. При этом мотор никак не "предупреждает" заранее о надвигающейся "кончине". Оценить степень износа механизма ГРМ можно только при снятии клапанных крышек. При критическом износе выпадают шайбы (подпятники клапанов) или разрушается гидрокомпенсатор - клапан перестает открываться. Следствие этого - падение мощности двигателя, появление черного дыма из выхлопной трубы. Как только два клапана на цилиндре перестанут открываться, он отключается, движок начинает "троить". По словам мотористов, встречались случаи, когда на моторе практически одновременно отключались даже три цилиндра. Первоначально разрушительных последствий для дизеля это не несет, однако дорогостоящий ремонт требуется сразу.
В худшем случае комплект запчастей будет включать в себя 4 распредвала, 24 рокера (12,5$ штука), 24 шайбы-подпятника (4,5$ штука) и 24 гидротолкателя (7,5$ за единицу). Все это облегчит карман хозяина более чем на 1000$. Как правило, одновременно производится замена и всего привода ГРМ со всеми роликами и водяной помпой. Очевидно, что итоговая стоимость ремонта (работа + з/части) достигнет 1500-2500$!
Еще раз напомним, что, как и на бензиновом V6, помпа - самый нагруженный узел в приводе ГРМ, ее замена обязательна при замене ремня. Ведь последствия от ее заклинивания для мотора крайне тяжелые. При обрыве либо срезании ремня ГРМ обычно происходит разрушение ГБЦ и поршней, а в тяжелых случаях и весь мотор может отправиться на свалку.

Полный набор для регламентной замены ремня ГРМ включает в себя 4 ролика, помпу и 2 зубчатых ремня (ГРМ и привода ТНВД). На фирменной СТО это "удовольствие" вместе с работой обойдется в 1500$!
Балансирный вал, установленный в картере, приводится цепью вместе с маслонасосом, при сборке требуется его установка по метке.
Кардинально дефект ГРМ первых дизельных двигателей V6 удалось устранить только к 2003 году с появлением V6-дизелей серии "В" (BAU, BDG, BDH). Привод ГРМ этих моторов был модернизирован: в коромысле появился роликовый подшипник, на который теперь нажимал кулачок распредвала. Учитывая физическую истину "трение качения меньше, чем трение скольжения", механическая износостойкость такого соединения на порядок выше, чем у моторов серии "А". (Там кулачок распредвала нажимал непосредственно на рокер, тем самым вызывая большие выработки в металле.) Интересной особенностью моторов В-серии является их полная идентичность с моторами А-серии по такому важному узлу, как блок цилиндров. Этим пользуются технически "продвинутые" поклонники марки, покупая автомобиль с заведомо "убитым" дизелем AFB/AKE, чтобы потом восстановить его за<%-1>меной ГБЦ от B-серии. Путь этот не так прост<%0> и требует от механика глубокого знания устройства двигателя, а также наличия собственного VAG-сканера. Однако, по словам специалистов, игра стоит свеч


  • 0

Внимание! Сообщение заговорено. Модерирование данного сообщения приведёт к половому бессилию и неизлечимым венерическим заболеваниям!


#9 Jonny

Jonny

    My name is Bond........James Bond

  • S-Модератор
  • 17 241 сообщений

Отправлено 21 февраля 2010 - 10:08

kubik, задумывался о бумере,но автомат не хочу однозначно,а с нашими дорогами и с моими навыками я буду сидеть в сугробах с задним приводом)

хорошо, что ты грамотно оцениваешь свои возможности, но если поставить хорошую резину, то норм будет
а если вообще не хочешь садиться бери кваттро

что-то тему не могу найти, где-то спрашивали/обсуждали не так давно этот мотор...
  • 0
J -> A

У настоящего мужчины должна быть русская жена и немецкая машина

#10 DenSS

DenSS
  • Пользователь
  • 44 сообщений

Отправлено 21 февраля 2010 - 13:42

Вырвиглаз, согласен,пока куплю расстает,но думаю покупаю не на один год,а вообще за заднеприводными приходилось сидеть не очень много,в основном передний привод.

Dieselboy™, спасибо большое за сие описание,явно пригодится на будущее


Jonnyk, резину да,но как мне кажется с передним приводом чуть полегче проезжать сугробы,чем задний,естественно кватро-это вообще танк можно так сказать,но увы пока карман не позволяет,у самого сейчас пассат 1.9тди вроде бы машина хорошая,расход так вообще только радует,но нету ни климат контроля ни подогрева,хочется что-то может быть по комфортнее,кожу,подогрев жопы,клима...
  • 0

#11 Ананас

Ананас

    Фрукт

  • Постоялец
  • 2 376 сообщений
  • Откуда:Tallinn

Отправлено 21 февраля 2010 - 13:50

да про насос тоже слышал,говорят частенько летят,а достать допустим б/у реально?и цена его какова будет?ориентировочно)


Когда на нашей машине полетел ТНВД (тот же самый двигатель), то нам предложили его починить за 14к или купить новый за 32к.
В итоге мы его починили в Минске (всё равно туда ехали) за 675 евро.
  • 0

#12 Dieselboy™

Dieselboy™

    Мизантроп

  • Постоялец
  • 2 243 сообщений
  • Откуда:Тлн

Отправлено 21 февраля 2010 - 18:41

DenSS, пжл. В ауди-клубе каждые два дизеля из трёх - 2.5тди. Зайди почитай, инфы там хватает - про контроль при покупке, косяки, обслуживание - в "Силе Дизеля" каждая вторая тема про этот дрыгатель :) http://audi-club.ee/...wforum.php?f=25
  • 0

Внимание! Сообщение заговорено. Модерирование данного сообщения приведёт к половому бессилию и неизлечимым венерическим заболеваниям!


#13 kubik

kubik
  • Постоялец
  • 286 сообщений
  • Откуда:таллинн

Отправлено 21 февраля 2010 - 19:15

особенно там ременной привод поменять десяточка стоит :blink:
  • 0

#14 TML

TML

    автоГУРУ

  • Постоялец
  • 3 582 сообщений

Отправлено 21 февраля 2010 - 20:47

с рядным мотором проблем нет. С V образной шестеркой проблемы
  • 0

#15 Dieselboy™

Dieselboy™

    Мизантроп

  • Постоялец
  • 2 243 сообщений
  • Откуда:Тлн

Отправлено 21 февраля 2010 - 21:01

Я пришёл в магазин Автоэксперт дал им свой техпаспорт по вину они пробили что у меня стоит заказывал всё помпу 3 ремня натяжители и успокоители.Торганулся всё встало около 7000 ееков.Судя по коробкам всё произведено в германии.Заодно масло заменил залил Кастрол 5в30 цена 1098еек за 4 литровую канистру+ фильтр 193 еек :!: Масла обьём 6 литров но всё не вошло залил 5.5 утром посмотрю :)

Вот к примеру ответ на запрос по цене замены ремней и прилагающегося у Аутоэксперт.При выполнении работы в их сервисе дают скидку 15% на детали(ремни Gates,вод.насос Graf,ролики и натяжители Ruville) и гарантию:
Hammasrihm 1007.-
hammasrihm pumbale 243.-
generaatori rihm 440.-
kliima rihm 171.-
rullikud rihmadele 920.-
895.-
686.-
570.-
455.-
270.-
466.-
hammasrihma leevendi 1290.-
viskosiduri tugilaaager 2912.-
veepump 759.-
jahutusvedelik 217.-
remont 1750.-

KOKKU : 13051.-

Meil paigaldades saab osadelt allahindlust 15%,( välja arvatud viskosduri tugilaager-5%).
seega oleks kogumaksumus 11647.-
Kui kõik need osad vahetada, anname garantii läbisõidule 120000 km

До кучи:
http://turbostars.ru/lit18.html
  • 0

Внимание! Сообщение заговорено. Модерирование данного сообщения приведёт к половому бессилию и неизлечимым венерическим заболеваниям!


#16 Jonny

Jonny

    My name is Bond........James Bond

  • S-Модератор
  • 17 241 сообщений

Отправлено 21 февраля 2010 - 21:45

DenSS,
да, согласен с переднем приводом проще в сугробах...бери тогда кваттро, цены на них примерно одинаковые, расход не на много отличается https://forum.ee/t20...ost__p__2836313
если буду когда-нибудь покупать ауди, то только кваттро
  • 0
J -> A

У настоящего мужчины должна быть русская жена и немецкая машина

#17 DenSS

DenSS
  • Пользователь
  • 44 сообщений

Отправлено 21 февраля 2010 - 22:41

Jonnyk,
согласен,кватро-это просто сказка,но если щас ездию на дизеле,который можно по 11 заправить без проблем с 5 литрами на сотню,то если брать кватро да ещё и бензиновую,а бензин хороший достать сложнее и соответсвенно будет он хавать 10 точно,то разница существенная
  • 0

#18 Dieselboy™

Dieselboy™

    Мизантроп

  • Постоялец
  • 2 243 сообщений
  • Откуда:Тлн

Отправлено 21 февраля 2010 - 22:43

Зачем бензиновую сразу, дизельные кваки очень даже есть в продаже...
  • 0

Внимание! Сообщение заговорено. Модерирование данного сообщения приведёт к половому бессилию и неизлечимым венерическим заболеваниям!


#19 Jonny

Jonny

    My name is Bond........James Bond

  • S-Модератор
  • 17 241 сообщений

Отправлено 21 февраля 2010 - 22:48

DenSS,
бензиновые это естественно дорого, у знакомого была А6 2.4 мануалка с переднем приводом, летом, если спокойно ездить то 10ка средний
вот, к примеру, её ещё тут на форуме продавали http://rus.auto24.ee/used/605919
  • 0
J -> A

У настоящего мужчины должна быть русская жена и немецкая машина

#20 DenSS

DenSS
  • Пользователь
  • 44 сообщений

Отправлено 22 февраля 2010 - 07:48

Jonnyk,
ну как сказали выше,2.5 мотор проблемный,опять же купишь её за 80 и не знаешь что под капотом
  • 0

#21 Jonny

Jonny

    My name is Bond........James Bond

  • S-Модератор
  • 17 241 сообщений

Отправлено 22 февраля 2010 - 20:19

DenSS,
не могу найти ту, тему, где не так давно обсуждали этот мотор...
у меня есть пару знакомых, у которых А6 2.5 тди, и они очень довольны машиной, но только у них не кваттро...
  • 0
J -> A

У настоящего мужчины должна быть русская жена и немецкая машина

#22 DenSS

DenSS
  • Пользователь
  • 44 сообщений

Отправлено 22 февраля 2010 - 21:02

Jonnyk,
ну да,зависит от машины и от хозяина,какое к ней отношение и какой уход за малышкой)
  • 0

#23 Jonny

Jonny

    My name is Bond........James Bond

  • S-Модератор
  • 17 241 сообщений

Отправлено 22 февраля 2010 - 21:06

DenSS,
точно! мало очень плохиx машин, но много мyдaкoв владельцев

Сообщение изменено: Jonnyk (22 февраля 2010 - 21:26 )

  • 0
J -> A

У настоящего мужчины должна быть русская жена и немецкая машина

#24 DenSS

DenSS
  • Пользователь
  • 44 сообщений

Отправлено 22 февраля 2010 - 23:09

Jonnyk,
ну просто не могу не согласится,поэтому и есть такие поломки у машин,то бишь летит коробка,потому что не меняют во время масло и фильтра,забивают маслом турбину и т.п.
  • 0

#25 kubik

kubik
  • Постоялец
  • 286 сообщений
  • Откуда:таллинн

Отправлено 22 февраля 2010 - 23:19

Jonnyk,
ну просто не могу не согласится,поэтому и есть такие поломки у машин,то бишь летит коробка,потому что не меняют во время масло и фильтра,забивают маслом турбину и т.п.


я так понял что тебя все равно не переубедить если нравится бери и все.
  • 0

#26 Jonny

Jonny

    My name is Bond........James Bond

  • S-Модератор
  • 17 241 сообщений

Отправлено 22 февраля 2010 - 23:24

kubik,
и правильно, если человеку нравится, пусть берёт, и ездит на том, что нравится
если машина такая плохая, то как они катаются по городу?
  • 0
J -> A

У настоящего мужчины должна быть русская жена и немецкая машина

#27 DenSS

DenSS
  • Пользователь
  • 44 сообщений

Отправлено 23 февраля 2010 - 09:20

Jonnyk, kubik, нравится-то оно нравится,но я думаю,после того,как купишь машину,сколько в неё ещё вложить придётся..
  • 0

#28 Jonny

Jonny

    My name is Bond........James Bond

  • S-Модератор
  • 17 241 сообщений

Отправлено 23 февраля 2010 - 09:21

DenSS,
машина не старая, надо на диагностику, и показать умным людям, это поможет сэкономить потом
  • 0
J -> A

У настоящего мужчины должна быть русская жена и немецкая машина

#29 kubik

kubik
  • Постоялец
  • 286 сообщений
  • Откуда:таллинн

Отправлено 23 февраля 2010 - 09:53

купи такую чтоб не надо сразу вкладывать! а рассуждать так как ты извини лучше на общ транспорте кататся.
  • 0

#30 PIKE.

PIKE.

    Bernardo Garcia Carvalho

  • Пользователь
  • 77 сообщений
  • Откуда:Tallinn

Отправлено 23 февраля 2010 - 13:05

лучше 3.0 d бери,у бумеров самые хорошие моторы 3-х литровые...
  • 0