люди что дешевле отремонтировать или купить стартер
Started By miha555, фев 22 2010 15:44
16 ответов в этой теме
#5
Отправлено 22 февраля 2010 - 16:10
купи стартер со свалки.. если че - соберешь из двух один хороший.. у меня так и получилось, полетела втягивающая, купил со свалки, а тот по мощности был меньше, чем надо, немного от другого мотора, моторчик еле крутил, ну вобщем переставил оттуда втягивающую на старый и все четко..
#8
Отправлено 23 февраля 2010 - 08:25
Можно получить новый стартер.Через обменный фонд. Старый сдаете нам.
Доставка около 2-х дней. Из Германии.
Ремонтировать. Может почти новый выйти по цене. Смотреть надо.
Вот пример про запчасти бу. Хозяин машины захотел поменять двигатель, а не делать ремонт.
Ему продали на свалки мотор, со словами- эта машина сама приехала.
В двигателе оказалась эмульсия в поддоне.... Так что двигатель его родной в результате
ремонтировали.... Запчасти бу это как рулетка.
Доставка около 2-х дней. Из Германии.
Ремонтировать. Может почти новый выйти по цене. Смотреть надо.
Вот пример про запчасти бу. Хозяин машины захотел поменять двигатель, а не делать ремонт.
Ему продали на свалки мотор, со словами- эта машина сама приехала.
В двигателе оказалась эмульсия в поддоне.... Так что двигатель его родной в результате
ремонтировали.... Запчасти бу это как рулетка.
#13
Отправлено 23 февраля 2010 - 10:56
новый
странно получаетйса не? вам сломанный, а вы ему новый, куда реновированные тогда деваются ?
везде где сдаёшь свой старый даётся реновированный взамен, ессно с доплатой, а у вас прямо мегасклад новый стартеров
*мне все-равно ,что вы обо мне думаете. я о вас не думаю вовсе* (с)
#14
Отправлено 23 февраля 2010 - 13:25
странно получаетйса не? вам сломанный, а вы ему новый, куда реновированные тогда деваются ?
везде где сдаёшь свой старый даётся реновированный взамен, ессно с доплатой, а у вас прямо мегасклад новый стартеров
Это распространенная практика во всех странах ЕС.
Касается как легковых, так и грузовых авто.
Эстония не исключение)
Так же в отношении топливных насосов.
#17
Отправлено 23 февраля 2010 - 18:19
TML,
мне не надо,я сам перебрал стартер
меня интересовала цена... допустим,новый стоит 2000,сколько будет стоить такой обмен?
Cистема такая: старый сдается, новый покупается.
Стартер отправляется "на родину" и там его "курочат" и по результатам уже выставляют кредит счет.
И уже после этого делается общая сумма.
К примеру (что за машина уже не помню, а цифры есть): стоил новый стартер 5532кроны.
Старый оценили в 2640кр.
Итого заплатил клиент 2892кр.
Процентные отношения сложно оценить - индивидуально. Но для легковушек в среднем 30-50% от стоимости
А для грузовых как то стабильно- 2000-2500кр минус от цены нового без налога)))