ситроен
#3
Отправлено 25 февраля 2010 - 20:31
удобство и вообще стоит ли с ней иметь дело?
у них ета припорка посередине помоему ужасно неудобно. сначала опускаешь глаза туда где она должна быть, а ее нет и епт гдеже она, начинаешь искать
и я бы не стал иметь дело с французом вообше
La meccanica delle emozioni
#4
Отправлено 25 февраля 2010 - 21:52
смотря для каких целеи, как личное авто она убога, а на фирму, если кого попало возить то норм
у них ета припорка посередине помоему ужасно неудобно. сначала опускаешь глаза туда где она должна быть, а ее нет и епт гдеже она, начинаешь искать
и я бы не стал иметь дело с французом вообше
у тоёта ярис тоже приборка посередине, дело привычки
#7
Отправлено 26 февраля 2010 - 10:56
Приборка в середине - классно. У самого французский минивэн с приборкой по центру. Из-за этого панель ниже, легче смотреть на дорогу, ничего не перекрывает показания.
Насчет удобства в ремонте - полукапотная компоновка говорит сама за себя.
геморойней в ремонте превиа первого поколения мотор на боку, посередине салона
#16
Отправлено 03 апреля 2010 - 11:10
#17
Отправлено 03 апреля 2010 - 11:22
у меня есть знакомые, кто доволен французами двое довольны 406 у одного дизель, и другого бенз, и 1 доволен 607 дизельнойкак-то нет доверия к сцывтроём. Вообще кто из друзей/знакомых покупали французов - тольк оодин доволен. У него пыжик 605. От остальных только маты слышны были
У настоящего мужчины должна быть русская жена и немецкая машина
#21
Отправлено 09 апреля 2010 - 18:43