Сообщение изменено: Sano (26 февраля 2010 - 21:19 )
Jaguar Xj
#2
Отправлено 26 февраля 2010 - 22:52
парадох в том что с 1998 года красивее ХЙ, а до 1997 на старых агрегатах надёжнее да и более настоящий яг он ещё до 1997 года
#6
Отправлено 27 февраля 2010 - 23:13
я когда-то написал целую статью по ягам, так сказать пособие при покупке ягуаров ХЙ6 но сайт похерился
#10
Отправлено 01 марта 2010 - 20:22
#13
Отправлено 03 марта 2010 - 07:12
#19
Отправлено 07 марта 2010 - 13:46
ну я тоже стараюсь по возможности все сам делать! цены меня не удивили, а в Эстонии с запчастями туговато получается?
скажу честно, яг настолько редко ломался, что проблем у меня не было, все расходники есть на месте.. скажу так, по своему опыту, яг дешевле в обслуге чем бавар 7ка и дешевле чем простой и банальный митсубиши галант, и на яге и на митсухе менял подшибники колёс, на первом стоит 500 крон, на втором 1500 еек
#21
Отправлено 08 марта 2010 - 10:13
это меня радует! осталось тока подождать чутка! а еще вопрос! те что с компрессором (235kw), не стоит рассматривать?
я не стал бы, старая машина с намёком на спортивность, неизвестно кто ездил, пожилой джентельмен любивщий иногда пришпаривать своего кошака, или молодой чел, который купил Яг потому что он дешевле М5 и дёргал его и в хвост и в гриву! к тому же отличия по подвеске от стандартного яга, и подвеска значительно дороже базовой!
#23
Отправлено 09 марта 2010 - 10:27
Понятно!
поверь за глаза хватит стандартных 178кВт, если етого мало можно чипануть у вас в ида-вирумаа жил британец, который доводил яги до ума, сейчас он уехал обратно в англию, а так лет 10 наверное там прожил.. в ралли на ягах выступал
#24
Отправлено 09 марта 2010 - 23:44
http://www.auto24.ee...utatud/auto.php
был бы в Тлне, глянул бы все же на него, ибо хочтелось бы темный со светлым салоном!
#25
Отправлено 10 марта 2010 - 09:35
это не Х300, а мой бывший ХЙ40, по сути одна и таже машина, как примерно у жиг классики
на различие арматуры не смотри, я кожей обшил у себя пластиковые панели
#26
Отправлено 03 мая 2010 - 00:23
Сообщение изменено: Sano (03 мая 2010 - 00:26 )
#28
Отправлено 03 мая 2010 - 08:32
Mercedes Benz S500 W220
Porsche Boxter 2.5
Mercedes Benz G350TD
все чёрные и с чрёрной кожей Человеку далеко за 40, погонять любит только на Porsche, у машины была не значительная авария в прошлом году, кто-то вьехал сзади, повредив задний бампер, я устал ему новый искать Были бы деньги я бы себе её забрал бы, тем более тогда я ему продал за 160 000 кроней .. обмен кстати не интересует
фотка сделанная в августе 2006 года
тогда у него другие диски были, я их уже продал
Сообщение изменено: Def (03 мая 2010 - 08:34 )
#29
Отправлено 03 мая 2010 - 11:14
а вдруг не подшипники, короче надо смотреть в реале и скостить цену с твоих слов я понял, что аппарат не задрюченый должен быть
бляха, а возможность тока может появится в конце мая! видно что ухоженнный, не хотелось бы пропустить его...
#30
Отправлено 03 мая 2010 - 11:18
Это мне ответили на вопрос как она по состоянию ===>Korras auto.Tagasild teeb häält , vaja laagrid vahetada.Muu on ok.Paku hinda
а вдруг не подшипники, короче надо смотреть в реале и скостить цену с твоих слов я понял, что аппарат не задрюченый должен быть
бляха, а возможность тока может появится в конце мая! видно что ухоженнный, не хотелось бы пропустить его...
если захочешь покупать то можно не через мою бывшую работу покупать, Эгона знаю лично, просто он такой чел, который сам не любит такой фигнёй заниматся, как показывать машины, продавать и т.д.. за него это делал я сейчас эта фирма.. задний мост шумел с самого начала, дело не в подшибниках, надо менять задний редуктор, но шум слышан только если ехать в тишине и знать, что шумит редуктор.. редуктор подходит от XJ40, цена не ломовая, т.к нафиг некому не нужен этот редуктор