Ребят.. Проблема с Эскорт 1.6 77kw моновпрыск. Начну с начала, хоть проблема и была решена но всё-таки. Менял провода подачи тока к свечам от распределителя зажигания. Забыл в каком порядке были подключены. Начал подключать методом тыка. Сначала машина не стабильно работала и вся тряслась. Через пару проб воткнул (вроде) как надо. Машина стала работать как раньше. Сегодня перед ТО мыл мотор и днище кершером. После появились проблемы (не факт что из-за мойки может причина из-за вчерашних тыков, а может просто совподение) завожу машину, обороты 1250, работает минуту-две, обороты 1000.. 900..700 300.. 0 (обороты писал для примера)и глохнет... Бывает иначе 1250.. минута.. 1000..900.. 700..300.. почти глохнет.. 700.. 1000.. 1250.. работает минуты 3-4 и всё по новой или глохнет.. Это на холостых.. если же начинаешь ехать, то едет нормально, вдруг подёргается как будто бензин кончается и снова едет (дёргается редко). После мойки машина часов 8 стояла в ангаре и сохла.. Контакты вроде все продул. В чём может быть причина? Зажигание? Свечи? Лямбда зонд? Топливный фильтр (вообще ни разу его не видел) ) ? Датчик холостого хода?
П.С. может показалось, но вроде когда двигатель погорячее - глючит меньше или вообще не глючит.
Дым не чёрный, значит с воздухом всё ок. Дым беловатый, но это по идее из-за маслосъёмных колпачков, если кому поможет.
Заранее спасибо
Сообщение изменено: SamosvaL (28 февраля 2010 - 00:29 )
SamosvaL Скромный, Алчный и Мечтательный Остряк cо Странным Веником и Атомным Лесом