Перейти к содержимому

Фото
- - - - -

Стал глохнуть Эскорт


  • Закрытая тема Тема закрыта
12 ответов в этой теме

#1 SamosvaL

SamosvaL
  • Пользователь
  • 152 сообщений

Отправлено 28 февраля 2010 - 00:26

Ребят.. Проблема с Эскорт 1.6 77kw моновпрыск. Начну с начала, хоть проблема и была решена но всё-таки. Менял провода подачи тока к свечам от распределителя зажигания. Забыл в каком порядке были подключены. Начал подключать методом тыка. Сначала машина не стабильно работала и вся тряслась. Через пару проб воткнул (вроде) как надо. Машина стала работать как раньше. Сегодня перед ТО мыл мотор и днище кершером. После появились проблемы (не факт что из-за мойки может причина из-за вчерашних тыков, а может просто совподение) завожу машину, обороты 1250, работает минуту-две, обороты 1000.. 900..700 300.. 0 (обороты писал для примера)и глохнет... Бывает иначе 1250.. минута.. 1000..900.. 700..300.. почти глохнет.. 700.. 1000.. 1250.. работает минуты 3-4 и всё по новой или глохнет.. Это на холостых.. если же начинаешь ехать, то едет нормально, вдруг подёргается как будто бензин кончается и снова едет (дёргается редко). После мойки машина часов 8 стояла в ангаре и сохла.. Контакты вроде все продул. В чём может быть причина? Зажигание? Свечи? Лямбда зонд? Топливный фильтр (вообще ни разу его не видел) ) ? Датчик холостого хода?
П.С. может показалось, но вроде когда двигатель погорячее - глючит меньше или вообще не глючит.
Дым не чёрный, значит с воздухом всё ок. Дым беловатый, но это по идее из-за маслосъёмных колпачков, если кому поможет.
Заранее спасибо

Сообщение изменено: SamosvaL (28 февраля 2010 - 00:29 )

  • 0
SamosvaL Скромный, Алчный и Мечтательный Остряк cо Странным Веником и Атомным Лесом

#2 nightwolf80

nightwolf80
  • Постоялец
  • 4 873 сообщений
  • Откуда:Isla de Muerte

Отправлено 28 февраля 2010 - 00:33

контакты залил какието, снимай все куда мог попасть при мойке и протирай ....

у меня если что еще плейстейшен3 остался от того :lol:
  • 0

#3 taren86

taren86
  • Пользователь
  • 127 сообщений

Отправлено 28 февраля 2010 - 00:38

надо смотреть давление топлива, для начало.
  • 0

#4 SamosvaL

SamosvaL
  • Пользователь
  • 152 сообщений

Отправлено 28 февраля 2010 - 00:42

контакты залил какието, снимай все куда мог попасть при мойке и протирай ....

у меня если что еще плейстейшен3 остался от того :lol:

))))))))))))))) Playstation всё починит - это я знаю.. А по делу - много продумать придётся.. Да и думаю не в этом дело.. По идее высохло бы.. + я потом проехал километров 30.. думаю при горячем двигателе многое бы испарилось..

надо смотреть давление топлива, для начало.

как проверить..?
  • 0
SamosvaL Скромный, Алчный и Мечтательный Остряк cо Странным Веником и Атомным Лесом

#5 nightwolf80

nightwolf80
  • Постоялец
  • 4 873 сообщений
  • Откуда:Isla de Muerte

Отправлено 28 февраля 2010 - 00:46

SamosvaL,
если ты тем же керхером лил которым мы пепелац залили :lol: то он суровый , залил в контакты а внутри они сохнуть будут долго,там в принципе влаги то выйти некуда она в фишке какойнить и будет постоянно ...
  • 0

#6 SamosvaL

SamosvaL
  • Пользователь
  • 152 сообщений

Отправлено 28 февраля 2010 - 00:52

SamosvaL,
если ты тем же керхером лил которым мы пепелац залили :lol: то он суровый , залил в контакты а внутри они сохнуть будут долго,там в принципе влаги то выйти некуда она в фишке какойнить и будет постоянно ...

Да тем самым ) Но яж говорю - продул что мог.. к свечам провода, фишки всякие итп.. ито 90% сухие были.. Может когда дно мыл лямбду задел.. рукой потом залез под дно.. пошевелил.. но сидит плотно.. да и он влаги по идее не боится.. на него и так летит с дороги..
  • 0
SamosvaL Скромный, Алчный и Мечтательный Остряк cо Странным Веником и Атомным Лесом

#7 Вырвиглаз

Вырвиглаз

    Убийца травы

  • Постоялец
  • 15 928 сообщений
  • Откуда:Эстония, Таллин

Отправлено 28 февраля 2010 - 01:22

Если глохнет медленно, значит падает давление топлива. Правильно посоветовали, начни с давления. Манометр специальный понадобится.
  • 0
Кто живет и грешит в Эстонии, тот опять родится в Эстонии.

#8 Стрелок

Стрелок

    Автомобильный Починикс

  • Модератор
  • 8 186 сообщений
  • Откуда:Tallinn

Отправлено 28 февраля 2010 - 07:09

Топливный фильтр (вообще ни разу его не видел) )

очень интересно...
  • 1

Прикручу что угодно, куда угодно, за ваши деньги
быстро качественно дешево - нужное подчеркнуть!


#9 the_people

the_people

    абориген

  • Пользователь
  • 436 сообщений

Отправлено 28 февраля 2010 - 11:03

зачем вообще надо было лезть если не уверен под капотом :D вот тебе и результат
  • 0

#10 SamosvaL

SamosvaL
  • Пользователь
  • 152 сообщений

Отправлено 28 февраля 2010 - 12:27

зачем вообще надо было лезть если не уверен под капотом :D вот тебе и результат

я перемыл моторов 200-300.. знакомые с сервисов пригоняли постоянно. такое первый раз

очень интересно...

реально сколько не лазил - нигде его не наблюдал.. знаю как выглядят оба варианта на эскорт.. И не замечал..

Если глохнет медленно, значит падает давление топлива. Правильно посоветовали, начни с давления. Манометр специальный понадобится.

А если давление падает - это бензонасос?
  • 0
SamosvaL Скромный, Алчный и Мечтательный Остряк cо Странным Веником и Атомным Лесом

#11 Вырвиглаз

Вырвиглаз

    Убийца травы

  • Постоялец
  • 15 928 сообщений
  • Откуда:Эстония, Таллин

Отправлено 28 февраля 2010 - 12:32

А если давление падает - это бензонасос?

Однозначно сказать нельзя. Давление в насосе измеряют сразу после насоса, чтобы исключить вероятность засорения фильтра и топливной трассы. Затем идут дальше, к рампе. В твоем случае, к хреновине, похожей на карбюратор, называемой моновпрыском.
  • 0
Кто живет и грешит в Эстонии, тот опять родится в Эстонии.

#12 SamosvaL

SamosvaL
  • Пользователь
  • 152 сообщений

Отправлено 28 февраля 2010 - 12:38

Однозначно сказать нельзя. Давление в насосе измеряют сразу после насоса, чтобы исключить вероятность засорения фильтра и топливной трассы. Затем идут дальше, к рампе. В твоем случае, к хреновине, похожей на карбюратор, называемой моновпрыском.

ясно.. спасибо.. манометра нету.. попробую у знакомых намутить.. или в сервис какой заскочу..
  • 0
SamosvaL Скромный, Алчный и Мечтательный Остряк cо Странным Веником и Атомным Лесом

#13 Вырвиглаз

Вырвиглаз

    Убийца травы

  • Постоялец
  • 15 928 сообщений
  • Откуда:Эстония, Таллин

Отправлено 28 февраля 2010 - 13:12

Тут понимаешь в чем дело. Причин может быть много. В сервисе на диагностику топливной системы ушло бы 20 минут. На зажигание еще столько же. И через час машина бы блестела. А сам наковыряешь неделю, пол машины заменишь и потом будешь пожинать плоды недокрученных гает, текущих прокладок и глюков в проводке. Любую работу должен делать специалист. Поэтому я поддерживаю благие начинания, но советую перенимать чужой опыт. Свой слишком дорого обходится.
  • 0
Кто живет и грешит в Эстонии, тот опять родится в Эстонии.