Volkswagen Passat Variant
#1
Отправлено 28 февраля 2010 - 23:16
Такой вопрос, какие основные проблемы у машины и как она воопще бегает?
Вот сама машинка КЛИК =)
Стоит ли вообще брать такого? И как дорого в ремонте они?
Слышал что у них алюминевая подвеска очень дорогая... правда ли это?
Машинку я ездил смотреть лично, на вид ничего, при температуре 0 градусов завелась с пол оборота =)))))
И как определить использовалась ли машина в такси?
Благодарю за ответы...
#2
Отправлено 28 февраля 2010 - 23:19
судя по всему у данной машины пробег под 400 000км минимум, в прошлом месяце продал 2.8 4-мотион 1999 года с пробегом в 340 000 км, салон приличнее был
#3
Отправлено 28 февраля 2010 - 23:35
Что-то я полистал ничего не нашел про такую машинку...обсасывалось такое не раз, ищи также про ауди 2.5
судя по всему у данной машины пробег под 400 000км минимум, в прошлом месяце продал 2.8 4-мотион 1999 года с пробегом в 340 000 км, салон приличнее был
На приборке пробег был 193000 чтоли или около этого, вот и незнаю...
#4
Отправлено 28 февраля 2010 - 23:53
пробег скрученный 100%, у 12 летнего дизельного авто априори не может быть пробега 190000 км так что скоро полетит коробка передач.. да и мотор хз, сколько еще протянет.. у меня бензиновый авто такого же возраста пробег 280 000 км (машина с историей, и пробег гарантированный сам продавал 7 лет машины, сейчас работаю в сфере автобизнеса с такими вещами меня уже не обманешь.. просто надо иметь ввиду у современных авто дохрена всяких финтиклющек, а машина 2000 года уже 10 летка, и поверьте есть чему ломаться
#5
Отправлено 01 марта 2010 - 00:15
мне над так что моя машина + доплата...
а коробку можно как нить проверить? например я прокатился и на ней воопще не чувствуется переключения...
да и кстати такой вопрос, продавец мне сказал что поменян насос какойто в баке или у бака, я просто профан в этом деле, ТНВД я так понимаю стоит на моторе, а что за насос стоит у бака или в баке? или это он же и есть?
Сообщение изменено: GeNeTiK (01 марта 2010 - 00:18 )
#8
Отправлено 01 марта 2010 - 08:48
для дизеля, тем более 2.5 еще не страшно, до 500 должен пробегать при хорошем уходе.Кстати глянул я на пробеги и удивился оч много машин с пробегами под 300 000, даже видел одну 340 000...
'''ʎɐqə ɯoɹɟ pɹɐoqʎəʞ ɐ ʎnq ı əɯıʇ ʇsɐl əɥʇ sı sıɥʇ
#13
Отправлено 01 марта 2010 - 19:28
это не тнвд, и стойт раз в 5 дешевле (новый), знакомый на пежо менял, там в пару касарей обошлосьда и кстати такой вопрос, продавец мне сказал что поменян насос какойто в баке или у бака, я просто профан в этом деле, ТНВД я так понимаю стоит на моторе, а что за насос стоит у бака или в баке? или это он же и есть?
ну да, как разгоняется, кик даун, переключается, все ли 5 передач, стоит ли на горке (на Д ставишь, и ноги убираешь, должна стоять)Кстати как протестировать автомат? чтобы плавно переключалась как на повышенную так и на пониченную? если резкии разгон то чтобы небыло шумов? или как то еше:?
в Ласна все стоянки одинаковы, там нарва мнт, ещё не далеко, там тоже убытых машин достаточноадрес Ляннамере тее 10 бывшая SAKOVA ссудя по нынешнему названию какой то транс,я б не рискнул покупать у них что либо.
сходи для сравнения посмотри http://rus.auto24.ee/used/651623
Сообщение изменено: Jonnyk (01 марта 2010 - 19:28 )
У настоящего мужчины должна быть русская жена и немецкая машина
#14
Отправлено 01 марта 2010 - 23:35
это не тнвд, и стойт раз в 5 дешевле (новый), знакомый на пежо менял, там в пару касарей обошлось
ну да, как разгоняется, кик даун, переключается, все ли 5 передач, стоит ли на горке (на Д ставишь, и ноги убираешь, должна стоять)
в Ласна все стоянки одинаковы, там нарва мнт, ещё не далеко, там тоже убытых машин достаточно
сходи для сравнения посмотри http://rus.auto24.ee/used/651623
я сделал проще и взял с собой спеца из сервиса по ауди, короче машина хлам полный еще и битая, и они не знали что я приеду аж растерялись. завилась при 3 градусах тепла очень туго... и задние диски тормозные просто сгнили заживо... просто хлам
с машиной я определился =) вот
#15
Отправлено 02 марта 2010 - 04:08
какой-то салон у него подуставший, да и чехол на руле доверия не добавляет... наверое из той италии, что за латвией сразу...с машиной я определился =) вот
написано- 1 день в эстонии, а объява более недели висит уже...
Сообщение изменено: Juss (02 марта 2010 - 04:12 )
#16
Отправлено 02 марта 2010 - 09:26
какой-то салон у него подуставший, да и чехол на руле доверия не добавляет... наверое из той италии, что за латвией сразу...
написано- 1 день в эстонии, а объява более недели висит уже...
мне интересно как он выехал из Италии? В италии нету транзиток, и не думаю что какой-то итальянец продал машину со своими номерами, хотя это единственный вариант, что машина уехала на номерах.. далее, в италии большинство машин прокуренные, италия самая курящая страна в европе, я продавал машины из италии, знаю что говорю далее, видимо из-за жаркой погоды кожа на воягере высыхает и становится дубовой.. в третьих хромированный тюнинг попахивает цыганщиной в-четвёртых и самое главное я бы не покупал дизельный воягер с ВМ мотором
и ещё готов на бутылку виски поспорить что если эта книга и есть, то заполнено от силы 2-3 страницы, и остальное скручено
для сравнения 2 года назад у меня был Воягер лимитед 3.3 с таким пробегом на тот момент, и сравни салон
http://www.auto24.ee...o.php/id=492373
наклейка lux самопал, комплектация LE - подороже базовой SE, но не топовая
топовый вариант выглядит в 2000 году вот так:
широкая юбка с хромированным молдингом
сзади не порнохром на липучке, а заводской
я продал более 50 воягеров, гранд воягеров
за всё время у меня было только парочка дизельных, и то перестал их привозить после рекламации оных было продано 2 или 3 дизельных воягера, и на них пришлось ремонтировать двигун.. на остальной полсотне бензинок вообще никаких рекламаций или недовольных клиентов..
#24
Отправлено 02 марта 2010 - 23:31
помню, батя вольво продавал (это очень давно было), в ней было 80 кв в тех паспорте, мужик дал крон 75, ему написали 60 кв
GeNeTiK,
смотри объявы частников, сейчас многие хотят обмен на более дешёвую машину
У настоящего мужчины должна быть русская жена и немецкая машина
#25
Отправлено 02 марта 2010 - 23:43
Спасибо, я так наверно и сделаюя бы тогда точно такую машину стороной обошёл...я думаю там и год тогда заодно подправили в тех паспорте, и пробег подкорректировали...
помню, батя вольво продавал (это очень давно было), в ней было 80 кв в тех паспорте, мужик дал крон 75, ему написали 60 кв
GeNeTiK,
смотри объявы частников, сейчас многие хотят обмен на более дешёвую машину
Мне не горит машину щас тк есть=) Но хочеться чего нить новенького =(
#27
Отправлено 03 марта 2010 - 13:32
Спасибо, я так наверно и сделаю
Мне не горит машину щас тк есть=) Но хочеться чего нить новенького =(
втыкай ART Mobil на певче, единственная достоверная стоянка в ласна. Цены у них всегда дороже других и машины ухоженые стоят по большенству. Зимой всевремя с лопатами носятся и шетками машины отчищают..