Микроавтобуc
Started By Йухен, мар 01 2010 22:09
39 ответов в этой теме
#1
Отправлено 01 марта 2010 - 22:09
Хотелось бы выслушать ваши рекомендации по данному вопросу. Нужна рабочая лошадка, на пол года - 9 месяцев. В это время неохота вкладывать в мотор и коробку. Шаровые и прочая фигня побоку. Кузов в нормальном состоянии, ну и самое интересное - это цена, до 35000 крон.
Пока, что присмотрел только Транзит, да и вообще нужно то, что на свалках доступно, поэтому всякие Трафики в топку.
Авто 24 пересмотрел, счас моторс24 чесать буду, но может у кого-то есть тайные варианты.
Да, только категория "В"
Пока, что присмотрел только Транзит, да и вообще нужно то, что на свалках доступно, поэтому всякие Трафики в топку.
Авто 24 пересмотрел, счас моторс24 чесать буду, но может у кого-то есть тайные варианты.
Да, только категория "В"
один остался
#10
Отправлено 04 марта 2010 - 21:55
Jonnyk, зад будет и на БМВ кидать, если скользко. У меня водитель есть на примете очень правильный, он не рискует.
задний привод, кстати - это более 3500 тонн, что автоматом попадает под Ц категорию и меня не интересует вообще.
транзитам с задним приводом зимой тяжело, если он пустой
задний привод, кстати - это более 3500 тонн, что автоматом попадает под Ц категорию и меня не интересует вообще.
один остался
#12
Отправлено 04 марта 2010 - 22:04
зимой транзит тяжел в плане управления, но зато в место положеных 1500 кидал туда 2000+ отвез на бокстере тоже пришлось порулить немного, вроде ниче такой тоже вроде отащить может много, я по весу сказать не могу сколько но загружал его так что тормоза почти пропадали думаю что тоже больше 2000 было, так как компактно уложен был весь кузов..
#15
Отправлено 05 марта 2010 - 08:06
ну про перевес разговор отдельный, однако транспортники стоят постоянно на границах, поэтому как бы в Эстонии-то нет проблем, а вот за пределами уже опасно.
я тож могу написать как мы грузили ситрёнчик, который на 1500 даже не просидал, а после нашего товара рессоры в обратную сторону были. , но на данный момент надо чтобы всё чики- пуки по закону.
я тож могу написать как мы грузили ситрёнчик, который на 1500 даже не просидал, а после нашего товара рессоры в обратную сторону были. , но на данный момент надо чтобы всё чики- пуки по закону.
один остался
#18
Отправлено 07 марта 2010 - 10:06
Def, это меня не пугает, можно и мотор найти хороший отдельно. Правда тебе не сильно выгодно получится. А сколько по времени будет устранение неисправности, ну и тех. данные мне бы тоже скинул сюда или в приват. Фотки приветствуются.
Вот этот и этот счас смотрю, но это уже в лизинг буду брать.
Вот этот и этот счас смотрю, но это уже в лизинг буду брать.
один остался
#20
Отправлено 07 марта 2010 - 13:50
http://www.auto24.ee/used/689715 у этого генератор полетел и ТО нету, вчера ходил смотреть
*мне все-равно ,что вы обо мне думаете. я о вас не думаю вовсе* (с)
#22
Отправлено 07 марта 2010 - 17:43
транзитам с задним приводом зимой тяжело, если он пустой
зад будет и на БМВ кидать, если скользко.
у мну рабочая машина транзит и своя мерс 123-й . мерс из любого снега вылазит , транзит же в любом снежке встаёт . я столько снега этой зимой перелопатил на транзите...
ТАЛЛИНН-ПСКОВ-ТАЛЛИНН .
#24
Отправлено 07 марта 2010 - 19:47
Народ, перенесите в КУПЛЮ/ПРОДАМ
я только парочку видел чтобы около 1.5 тонны тянули, в основном - около тонны, но мне размер маловат будет. Транзиты заметно большие за эти деньги.
вв т4 1500 смело тянет
я только парочку видел чтобы около 1.5 тонны тянули, в основном - около тонны, но мне размер маловат будет. Транзиты заметно большие за эти деньги.
один остался