мужиков за рулём и большеПо-моему среди мужиков гораздо больше отморозков, чем среди девочек.
заметил, девушки за рулём любят жечь сцепление
Отправлено 08 марта 2010 - 02:17
Даже если пропорционально взять. Мужики по своей сути более склонны к нажатию педали в пол, к выпендрежу, агрессии и мести на дорогах.мужиков за рулём и больше
заметил, девушки за рулём любят жечь сцепление
Отправлено 08 марта 2010 - 02:29
Не встречал например никогда бешеных девушек, летящих сотку по городу с перестроениями из ряда в ряд, и конечно же без поворотников. Зато среди нас, мужчин, такое есть, думаю согласишься со мной.
La meccanica delle emozioni
Отправлено 08 марта 2010 - 08:30
о я тут недавно видел. Еду сам превышая, зигзагами обганяю неспеша. Смотрю сзади беха в шашечки вжик-вжик, меня догoняет и за мнои зигзагами, но я ему явно мешаю, ерзает, еше меня обогнать хочет. Ну думаю - четкии пацанчик за рулем. потом на светофоре поровнялис - сидит такая блонди.
Отправлено 08 марта 2010 - 09:38
Даже если пропорционально взять. Мужики по своей сути более склонны к нажатию педали в пол, к выпендрежу, агрессии и мести на дорогах.
А дамы в основном могут тупить из за неуверенности.
Не встречал например никогда бешеных девушек, летящих сотку по городу с перестроениями из ряда в ряд, и конечно же без поворотников. Зато среди нас, мужчин, такое есть, думаю согласишься со мной.
Отправлено 08 марта 2010 - 10:40
А дамы в основном могут тупить из за неуверенности. Не встречал например никогда бешеных девушек, летящих сотку по городу с перестроениями из ряда в ряд, и конечно же без поворотников. Зато среди нас, мужчин, такое есть, думаю согласишься со мной.
Отправлено 08 марта 2010 - 18:09
это скорее исключение, просто вспомнили )Тоесть вы все на дорогах чаще сталкиваетесь с неадекватными женщинами, чем мужчинами
Отправлено 13 марта 2010 - 23:05
Jonnyk, не проезжая же часть, а дворовая территория, как я понял.
Отправлено 14 марта 2010 - 14:42
Отправлено 14 марта 2010 - 19:09
Одно дело уважение, другое дело опыт и практика вождения авто. Можно с уважением перестоиться, мигнув аварийками челу, который в кувет полетел, а можно без поворотника аккуратно влезть. Надо смотреть в зеркала и учитывать всю ситуацию на дороге а не щелкать одним местом и писать потом всякую чушь, доказывая, что кто то там чего то не пропустил, а вроде должен был, а может и не должен.Любопытно,когда-нибудь эта борьба полов закончится?Я лично не вижу принципиальной разницы.За рулем в первую очередь сидит человек,либо уважающий окружающих,либо эгоист до мозга костей.Из личного опыта и длительных наблюдений: ни пол,ни возраст,ни год выпуска автомобилей НЕ ИМЕЮТ ЗНАЧЕНИЯ.Только личностные характеристики.Уважение у нас на дороге отсутствует!!!Ребята,давайте уважать друг друга!!!
Отправлено 15 марта 2010 - 20:52
давайте не путать уважение с откровенным тупизмом...которого не лишены ни мужчины ни женщины...всё правильно, за рулём сидит в первую очередь человек, и делить всех водителей на мужчин и женщин глупо, таким образом демонстрируя собственное невежество. У разных людей разный способ вождения. Вот интересно, а как вы оцените езду транссексуалов...?Можно с уважением перестоиться, мигнув аварийками челу, который в кувет полетел, а можно без поворотника аккуратно влезть.
Сообщение изменено: New_air (15 марта 2010 - 20:54 )
Отправлено 16 марта 2010 - 19:02
Отправлено 16 марта 2010 - 20:26
Искренние сочувствия!!! Это где же надо было повстречать столько ущербных женщин?! Могу только пожелать встретить достойную представительницу прекрассного пола .И не надо за дурными бабами летать перед желтым сигналом светофора .% криворуких баб за рулем превышает любую кучу сопливых водил малолеток. Женский мозг хорошо знает как охмутрить, посеять семя раздора, завидовать красной яростью, но в управлении авто бабищи зачастую просто едут прямо. Уехать с заправочным шлангом в баке- ок, паркануть пукалку в карман у бордюра посередине 2-х явных карманов - ок. Разгоняться на желтый, типа успею, а потом резко тормозить, даже не замечая, что за ней летит еще одна машина, тоже ок. Выежать из/в парковочное место взад-вперед по прямой пару раз, даже не выкручивая руль - ок, залить бензин в дизельную машину - извини дорогой я перепутала - ок. Короче список длинный.
Отправлено 17 марта 2010 - 22:27
Отправлено 18 марта 2010 - 07:57
Разница есть и она как раз-таки принципиальная!Я лично не вижу принципиальной разницы.
330kw.. КАЖДОМУ!!!
Отправлено 18 марта 2010 - 08:15
Отправлено 18 марта 2010 - 08:51
хммм, а ведь это правда, как ни прискорбно это признавать, я тож обычно прядочную дистанцию держу, и туда обязательно вклинится каккой-нибудь водитель, причём так,что приходится притормаживать и пропускать...вроде как места там для ещё одной машины слишком мало, но горяздо больше, чем у других...
Я вот порой частенько наблюдаю, как женщины-водители стремятся как можно скорее выбрать правильную дистанцию, правильную скорость и считают что это панацея от всех аварий и нестандартных ситуаций. Отсюда, не сложно представить себе женское возмущение, когда эту идиллию своими перестроениями в дальний ряд, а потом обратно нарушает "дерзский пацанчик". Ведь женщине придется опять быстро адаптироваться под выпавшую "проблему", а это не ее стихия!
Вобщем все бы ничего, но многих женщин сия идиллия "усыпляет", мыслями они уже не на дороге, отсюда мы имеем крайне нестандартную реакцию, пресловутый "женский тупизм", на, казалось бы, пустяковые непонятки в потоке движения.
Что касаемо мужчин, то тут наоборот постоянная адаптация под изменящиеся условия (если не меняются, то лихим перестроением изменим сами!!) вызывает если не азарт, то уж явно не ступор до полного "сбоя систем". А многим так вообще просто претит ездить по каким-то неизвестно кем заданным шаблонам-правилам. Так что мужчинам по природе свойственно есдить "по ситуации", правил мы вынужденно придерживаемся.
Вобщем, будь возможность я бы просто создал отдельные для полов трассы или ряды.
Так как уважать и врям нужно друг друга
на самом деле это действительно спасает от каких то аварийных ситуаций, не от всех конечно...вот если б все так ездили...мне почему то кажется, что аварий меньше было быпанацея от всех аварий и нестандартных ситуаций.
Отправлено 18 марта 2010 - 09:38
Впринципе так и есть. Если бы все так ездили то аварий было бы совсем мало и те по причине неисправности авто или каких то других посторонних факторов.панацея от всех аварий и нестандартных ситуаций.
Сообщение изменено: Achhaaa (18 марта 2010 - 09:39 )
Отправлено 18 марта 2010 - 14:04
Я вот порой частенько наблюдаю, как женщины-водители стремятся как можно скорее выбрать правильную дистанцию, правильную скорость и считают что это панацея от всех аварий и нестандартных ситуаций.
большинство аварий случаются из-за невнимательности, когда же у тебя достаточная дистанция, у тебя достаточно времени чтобы среагировать на ситуацию, даже если отвлекся.Впринципе так и есть.
ну да куда лучше, постоянно разгоняться и тыкаться в зад другому, резко перестраиваться и ехать так, будто ты один на дороге, сбоя систем канеш не будет, но аварийную ситуацию создавать каждым своим движением не самое умное и когда-нибудь это все же приведет к печальным последствиям.Вобщем все бы ничего, но многих женщин сия идиллия "усыпляет", мыслями они уже не на дороге, отсюда мы имеем крайне нестандартную реакцию, пресловутый "женский тупизм", на, казалось бы, пустяковые непонятки в потоке движения.
достаточно сделать пару трасс, где мужчины могли бы поиграться в свои шашки, превышать скорость, побиться между собой. Люди в городе ездят по своим делам и как мне кажется это не место, где можно строить из себя крутого водилу.Вобщем, будь возможность я бы просто создал отдельные для полов трассы или ряды.
Сообщение изменено: Depish (18 марта 2010 - 14:06 )
Отправлено 18 марта 2010 - 20:34
Бесспорно, но тогда до работ мы бы добирались в 3 раза дольше, а на светофорах можно было бы выспаться хорошенько...вот если б все так ездили...мне почему то кажется, что аварий меньше было бы
А если попробовать недопускать энту самую "невнимательность" ? Вот, почему я никогда по доброй воле не езжу 50км/ч - меня это реально отупляет! Срабатывает стадный инстинкт, находясь в потоке я успокаиваюсь и начинаю отвлекаться мыслями на все что угодно, кроме дороги и вождения: мамины пироги, проблемы на работе, личная жизнь, планы на выходные и т.д. Вобщем бегущее дорожное полотно у меня где-то на периферийных мыслях, как результат - реакция как у сонного.большинство аварий случаются из-за невнимательности, когда же у тебя достаточная дистанция, у тебя достаточно времени чтобы среагировать на ситуацию, даже если отвлекся.
..а по мне так те, кто принципиально не дают перестраиваться - едут "будто одни на дороге"резко перестраиваться и ехать так, будто ты один на дороге,
Сообщение изменено: Quo vadis (18 марта 2010 - 20:35 )
330kw.. КАЖДОМУ!!!