Перейти к содержимому

Фото
- - - - -

Коррозия, ржавчина


  • Закрытая тема Тема закрыта
20 ответов в этой теме

#1 Achhaaa

Achhaaa
  • Постоялец
  • 7 312 сообщений
  • Откуда:Таллинн

Отправлено 05 марта 2010 - 22:46

Обнаружил сегодня под передним крылом небольшую ржавчинку. Неприятно. Говорят на начальном этапе это можно вылечить без особых затрат какими-то антикоррозийными средствами.

Кто-то может что нибудь дельное сказать по этому поводу?

И еще интересует такая вещь. Слышал можно в представительстве марки заказать по номеру краски кузова, маленький тюбик с той самой краской, для замазки маленьих царапок.. Один в один цвет. Кто-то пользовался такой услугой?


Ой перенесите тему. Попутал

Сообщение изменено: Achhaaa (05 марта 2010 - 22:48 )

  • 0

#2 Pace

Pace
  • Постоялец
  • 7 506 сообщений

Отправлено 05 марта 2010 - 23:01

если ржавчина пошла то уже все.. пошла.. можно только затормазить ее. (я имею ввиду кустарные способы, без полной обработки и перекраски детали). продаются преобразователи ржавчины.. можно соскрябать немного и побрызгать ею.. но такого хватает где то на пол года.. американская хорошая.. а так только химией не обойдешься..
краска да.. продается по коду.. красили друга тачку бампер.. вапще не отличить, один в один:)
  • 0

#3 El_coyote

El_coyote
  • Постоялец
  • 3 575 сообщений

Отправлено 06 марта 2010 - 00:25

Achhaaa,
Если машина не свежая, то краска в тюбике может не подойти. Подбирать лучше по факту, а не по номеру.
  • 0

#4 Вырвиглаз

Вырвиглаз

    Убийца травы

  • Постоялец
  • 15 928 сообщений
  • Откуда:Эстония, Таллин

Отправлено 06 марта 2010 - 00:32

Краска в тюбике - фигня предпродажная. Покрасить машину - это не облить голую железку красочкой. Там целая технология. Вздуется ваша подкраска в следующий дождик. Еще и ромашки там вырастут.
  • 0
Кто живет и грешит в Эстонии, тот опять родится в Эстонии.

#5 Achhaaa

Achhaaa
  • Постоялец
  • 7 312 сообщений
  • Откуда:Таллинн

Отправлено 06 марта 2010 - 00:36

Дык я ж не собираюсь крыло ею перекрашивать. Там 2 миллиметра царапка
  • 0

#6 Connector

Connector
  • Пользователь
  • 61 сообщений

Отправлено 07 марта 2010 - 22:07

Ржавчину победить, ИМХО, невозможно, экспресс-методом тем более. Лучше зачистить, зашпатлевать, загрунтовать и закрасить из баллончика. Выбирать по коду самое простое и надёжное.

Сообщение изменено: Connector (07 марта 2010 - 22:08 )

  • 0
Han-dd-108-d

#7 Tornado

Tornado
  • Пользователь
  • 20 сообщений

Отправлено 02 апреля 2010 - 12:47

Ржавчину победить ВОЗМОЖНО!
С Таллинне есть фирма, которая с помощью холодного напыления металлов восстановит слой цинка и даже уберёт сквозную ржавчину.
www.dymet.ee
p.s. отстали вы от жизни , господа!
  • 0

#8 Вырвиглаз

Вырвиглаз

    Убийца травы

  • Постоялец
  • 15 928 сообщений
  • Откуда:Эстония, Таллин

Отправлено 02 апреля 2010 - 16:12

Холодное напыление? Покраска - это тоже холодно напыление. Кому мозги сверлишь? Еще один TML нашелся. Нано-атомные технологии. Прямо из космоса для спасения вашего ведра от эстонского климата.
  • 0
Кто живет и грешит в Эстонии, тот опять родится в Эстонии.

#9 TML

TML

    автоГУРУ

  • Постоялец
  • 3 582 сообщений

Отправлено 02 апреля 2010 - 19:04

Холодное напыление? Покраска - это тоже холодно напыление. Кому мозги сверлишь? Еще один TML нашелся. Нано-атомные технологии. Прямо из космоса для спасения вашего ведра от эстонского климата.


Вот тундра ты))) Это ультразвуковая сварка)
Торнадо на хороший сайт ссылку дал. Вещб давно применяемая, кстати....
  • 0

#10 _Midnight_

_Midnight_
  • Постоялец
  • 2 249 сообщений

Отправлено 02 апреля 2010 - 19:19

подскажите что-то вроде густой смазки, чтобы покрыть днище и нишы колес
  • 0

#11 Sergio

Sergio
  • Постоялец
  • 3 051 сообщений

Отправлено 02 апреля 2010 - 20:41

подскажите что-то вроде густой смазки, чтобы покрыть днище и нишы колес

Называется "битумная мастика"
  • 0

#12 Tornado

Tornado
  • Пользователь
  • 20 сообщений

Отправлено 03 апреля 2010 - 08:31

Вот тундра ты))) Это ультразвуковая сварка)
Торнадо на хороший сайт ссылку дал. Вещб давно применяемая, кстати....

Холодное газодинамическое напыление это не ультразвуковая сварка.
Процесс примерно выглядит так: через сверхзвуковое сопло Лаваля , под давление проходит подогретый воздух, после чего в сопло подаётся порошок металла. Который вылетает со скоростью 600 м/с и закрепляется на поверхности, при этом расплющивается, образуя слои напыления. Кстати эту технологию используют даже при строительстве ракетоносителей.
  • 0

#13 LaCroix

LaCroix

    Святая Инквизиция

  • Постоялец
  • 12 600 сообщений
  • Откуда:Tallinn

Отправлено 03 апреля 2010 - 08:44

по коду на старую машину нет смысла подбирать, потому что со временем цвет выгарает, выцветает, меняется.

заметно будет

а царапки замазать можно turtle wax продается с помадкои.

замазываешь и потом полируешь воском. Получается норм.

единственное без машинки если руками, то руки отвалятся.
  • 0

La meccanica delle emozioni


#14 Йухен

Йухен
  • Постоялец
  • 2 465 сообщений
  • Откуда:Тлн

Отправлено 03 апреля 2010 - 12:13

Tornado, да это обыкновенная пескоструйка и горячая металлизация. Процессы изобретенные давно и повсеместно применяемые.
  • 0
один остался

#15 Tornado

Tornado
  • Пользователь
  • 20 сообщений

Отправлено 03 апреля 2010 - 18:40

Tornado, да это обыкновенная пескоструйка и горячая металлизация. Процессы изобретенные давно и повсеместно применяемые.

В том то и дело, что металлизация "холодная". Даже краска на машине не слазит от нагрева. А горячая металлизация и правда, уже прошлый век, только не везде применима.
  • 0

#16 Def

Def
  • Постоялец
  • 10 613 сообщений
  • Откуда:Мардустан

Отправлено 05 апреля 2010 - 10:59

Ржавчину победить ВОЗМОЖНО!
С Таллинне есть фирма, которая с помощью холодного напыления металлов восстановит слой цинка и даже уберёт сквозную ржавчину.
www.dymet.ee
p.s. отстали вы от жизни , господа!


и что это удовольствие стоит ?
  • 0
*мне все-равно ,что вы обо мне думаете. я о вас не думаю вовсе* (с)

#17 Tornado

Tornado
  • Пользователь
  • 20 сообщений

Отправлено 05 апреля 2010 - 14:33

и что это удовольствие стоит ?

как я понял, цены начиная от 500 еек
  • 0

#18 Зверюга

Зверюга
  • Пользователь
  • 434 сообщений
  • Откуда:Маарду, Эстонская ССР

Отправлено 05 апреля 2010 - 16:54

Эх моё ведро всё ржавчиной пошло. Где бы денег взять на дреммель и банку Зинги...

Сообщение изменено: Зверюга (05 апреля 2010 - 16:54 )

  • 0
Даже если вас съели, у вас есть два выхода

#19 Вырвиглаз

Вырвиглаз

    Убийца травы

  • Постоялец
  • 15 928 сообщений
  • Откуда:Эстония, Таллин

Отправлено 05 апреля 2010 - 18:49

Эх моё ведро всё ржавчиной пошло. Где бы денег взять на дреммель и банку Зинги...

Ведро надо утилизировать. А на сэкономленные деньги брать машину. Вот и вся формула. Некрофилить плохо.
  • 0
Кто живет и грешит в Эстонии, тот опять родится в Эстонии.

#20 Inx

Inx

    район из бетона и стали

  • Постоялец
  • 4 817 сообщений
  • Откуда:Tallinn

Отправлено 05 апреля 2010 - 19:27

LaCroix
86год, краска 1 в 1 абсолютно вышла.

подбирать можно на любую машину, главное чтобы она до вас не была крашена колхозниками на хуторе 6)
  • 0

#21 Йухен

Йухен
  • Постоялец
  • 2 465 сообщений
  • Откуда:Тлн

Отправлено 05 апреля 2010 - 21:10

В том то и дело, что металлизация "холодная". Даже краска на машине не слазит от нагрева. А горячая металлизация и правда, уже прошлый век, только не везде применима.

ну холодная, what the fuck is the difference? и там и там используются биметаллические св-ва металлов (более благородные и менее благородные), смотря для чего тебе это надо. Ты думаешь, что при горячей металлизации аноды кистью намазывают что- ли, просто давление меньше и всё. Еще не забывай, что при ударе выделяется тепловая энергия, так что температура все равно растет.

Ну я не к тому, что это плохо или что там еще. На мой взгляд - это вообще- то единственное правильное решение, если собрался на машине ездить более 2-х лет или ты готов вкладывать деньги для следующих обладателей твоего авто :lol:
  • 0
один остался