Перейти к содержимому

Фото
- - - - -

Audi 80, 1.8s АКПП, 1988 год.


  • Закрытая тема Тема закрыта
8 ответов в этой теме

#1 stace

stace
  • Пользователь
  • 300 сообщений
  • Откуда:Tallinn

Отправлено 08 Март 2010 - 19:02

Итак имеется ауди 80, автомат 1.8 карбюраторный двигатель.
Ну всё шикарно в машине все нормально проблем нету конь просто.

Только теперь уже ни в какую не могу понять расход топлива в городском цикле начинает напрягать капитально. Может есть специалисты по этому виду машин.
Залил 14 литров проехал еле еле 90 км и датчик топлива уже валяется. Датчик достаточно точно показывает не раз вставал в городе из за кончины топлива. Заливал 20 литров проехал еле еле 150 км в городе ну неужели они так жрут. Возил в сервис чота потримили в карбосе сказали все ништяк типа ремкомплект покупал карбос сделали. Но есть у кого такие же агрегаты неужели такой бешеный расход у них??? Заводится с полтыка подсос работает исправно проблем с заводом ниаких прогревается быстро все нормально но жрет как сивый мерин мля. Помогите кто чем.

Сообщение изменено: stace (08 Март 2010 - 19:04 )

  • 0
Торговали форекс.
ГАВНО

#2 Вырвиглаз

Вырвиглаз

    Убийца травы

  • Постоялец
  • 15 563 сообщений
  • Откуда:Эстония, Таллин

Отправлено 08 Март 2010 - 19:42

Если это та машина, что на аватарке, то возможно проблема в аэродинамике. Надо хотя бы закрыть капот.
На самом деле расход нормальный. 12л по городу сейчас почти любой бензиновый мобиль кушает. Всякие сказки про 5л оставим для другого раздела.
А сивые мерены едят и того больше. Хотя тоже зависит от движка.

Сообщение изменено: Вырвиглаз (08 Март 2010 - 19:43 )

  • 0
Кто живет и грешит в Эстонии, тот опять родится в Эстонии.

#3 stace

stace
  • Пользователь
  • 300 сообщений
  • Откуда:Tallinn

Отправлено 08 Март 2010 - 19:49

То ауди, что на фотке, я тоже думал пр аэродинамику :lol:
ну 12 литров меня устроит худо бедно, но у меня ими и не пахнет у меня щас 14 литров еле еле вытянут 100км.

Сообщение изменено: stace (08 Март 2010 - 19:50 )

  • 0
Торговали форекс.
ГАВНО

#4 Jonny

Jonny

    My name is Bond........James Bond

  • S-Модератор
  • 16 290 сообщений

Отправлено 08 Март 2010 - 20:02

Стас, может лямбда?
  • 0
J -> A

У настоящего мужчины должна быть русская жена и немецкая машина

#5 stace

stace
  • Пользователь
  • 300 сообщений
  • Откуда:Tallinn

Отправлено 08 Март 2010 - 20:10

Привет.
Я вот не знаю разве на этих карбюраторных ауди лямбда датчик есть??
Обороты у нее стабильно 900-950 как по книжке ничего не плавает. Я не знаю.
  • 0
Торговали форекс.
ГАВНО

#6 TML

TML

    автоГУРУ

  • Постоялец
  • 3 577 сообщений

Отправлено 08 Март 2010 - 20:12

Неисправности, влияющие на расход горючего (общее инфо)


* Грязный воздушный фильтр - до 10%

* Неисправный лямбда-зонд - 10-20%

* Нарушение угла опережения зажигания - 3-5%

* Неисправные свечи зажигания - 3-10%

* Неправильная установка зазора в контактах прерывателя - 3-5%

* Не отрегулированные зазоры в приводе клапанов - 5-10%

* Перетянутые подшипники ступиц , подклинивающие тормозные колодки - до 10%

* Пониженное давление воздуха в шинах - 3-5%

* Лишний груз в багажнике – каждые 50 кг - до 2%

* Пониженная компрессия - 5-10%

* Забитые форсунки - 10-20%

* Забитый катализатор - 5-10%

* Неотрегулированный карбюратор - до 50%

* Открытые окна - 3-5%

* Нарушены углы установки колес - 3-5%
  • 0
автосервис Mati & Sergei Autotöökoda.
Мы не единственные, мы просто надежные

#7 Jonny

Jonny

    My name is Bond........James Bond

  • S-Модератор
  • 16 290 сообщений

Отправлено 08 Март 2010 - 20:13

привет)
если честно я тоже не знаю, знаю, что когда он летит, расход увеличивается
или отвези в другой сервис, пусть тебе другой механик карбюратор посмотрит
  • 0
J -> A

У настоящего мужчины должна быть русская жена и немецкая машина

#8 TML

TML

    автоГУРУ

  • Постоялец
  • 3 577 сообщений

Отправлено 08 Март 2010 - 20:15

А конкретнее: в автоматкоробке включается последняя передача?
  • 0
автосервис Mati & Sergei Autotöökoda.
Мы не единственные, мы просто надежные

#9 stace

stace
  • Пользователь
  • 300 сообщений
  • Откуда:Tallinn

Отправлено 08 Март 2010 - 20:20

Из всего перечисленного я выбрал:
* Неотрегулированный карбюратор - до 50%


если тачка стоит тупо бздит во дворе пока я ее от снега чищу то посмотрев потом сзади на снег начинаешь окуевать медленно. Она просто покрывает его офигенно черной сажей.
я еще на ТО когда рулил она прошла ТО сама без базару и лапы но когда чел выхлоп мерял он меня все таки пропустил но рыло у него посерело и глаза вылупились впрочем как и у меня у нее СО был просто почти в 2.5 раза выше.
И вот я наблюдаю что на снегу ну просто жестокий осадок у неё идет.

А конкретнее: в автоматкоробке включается последняя передача?


Я сегодня еще проверю, но вроде при разгоне я чувствую как он на вторую включается и потом где то около 40 на третью легкий такой переключон идет.
В автомате я менял масло пару месяцев назад и фильтр. Автомат работает четко, я еще раз проверю разгон и переключение.

привет)
если честно я тоже не знаю, знаю, что когда он летит, расход увеличивается
или отвези в другой сервис, пусть тебе другой механик карбюратор посмотрит


Вот насчет механика кто бы посоветовал хорошего специалиста по карбосам а то я вижу многие специалисты бабло в карман ложить.
Ты помнишь я тебе показывал как мерса у меня трясло по утрам так проблему никто и не решил не хрена.

Сообщение изменено: stace (08 Март 2010 - 20:19 )

  • 0
Торговали форекс.
ГАВНО