Перейти к содержимому

Фото
- - - - -

Mercedes- benz 200 D 1992г.


  • Закрытая тема Тема закрыта
20 ответов в этой теме

#1 ZeSofADerech

ZeSofADerech
  • Новобранец
  • 13 сообщений

Отправлено 09 марта 2010 - 11:03

Заводишь двигатель работает ровно(холодный) через 20 сек. начинаются очень сильные перебои и синий дым.
Горячий двигатель работает нормально.
В чём может быть проблема?
  • 0

#2 kubik

kubik
  • Постоялец
  • 286 сообщений
  • Откуда:таллинн

Отправлено 09 марта 2010 - 11:07

Заводишь двигатель работает ровно(холодный) через 20 сек. начинаются очень сильные перебои и синий дым.
Горячий двигатель работает нормально.
В чём может быть проблема?

ну синий дым это ни есть хорошо сгорает масло! может это только предположение пробило прокладку блока посмотри масл щуп масло не перемешалось с тосолом?
  • 0

#3 cavari24

cavari24
  • Пользователь
  • 596 сообщений

Отправлено 09 марта 2010 - 11:26

Фиговая проблема. На одном знакомом ц-классе 1996 года то же самое. Заводится и до 40 градусов все ОК, с 40 до 60 расколбас и синий дым, после опять все в норме. Мотор ремонтирован, компрессия около 30, ТНВД несколько раз в Боше на стенде прогнан - ничего. А синий дым идет от неправильного горения топлива. Дизелисты сетуют на мозги, говорят, что сбивают угол впрыска при прогреве.
  • 0

#4 Turetskii

Turetskii
  • Модератор
  • 11 605 сообщений
  • Откуда:Тапа

Отправлено 09 марта 2010 - 11:29

И у меня такое проявляется, но в слабой форме. Пару раз дёрнется, без синего дыма даже, и всё.
В том же промежутке температуры, между холодным и прогретым
  • 0
Работаю в Servisa ICT(Acme), занимаюсь гарантийным ремонтом ноутбуков Asus и DELL.

#5 ZeSofADerech

ZeSofADerech
  • Новобранец
  • 13 сообщений

Отправлено 09 марта 2010 - 12:08

ну синий дым это ни есть хорошо сгорает масло! может это только предположение пробило прокладку блока посмотри масл щуп масло не перемешалось с тосолом?


Масло жрёт но не сильно не верю что очень большая выроботка в гильзах т.к. в мороз заводится хорошо. Масло чистое

Фиговая проблема. На одном знакомом ц-классе 1996 года то же самое. Заводится и до 40 градусов все ОК, с 40 до 60 расколбас и синий дым, после опять все в норме. Мотор ремонтирован, компрессия около 30, ТНВД несколько раз в Боше на стенде прогнан - ничего. А синий дым идет от неправильного горения топлива. Дизелисты сетуют на мозги, говорят, что сбивают угол впрыска при прогреве.


Машина 92 года опережение впрыска регулируется датчиком температуры и вакуумом
  • 0

#6 stace

stace
  • Пользователь
  • 338 сообщений
  • Откуда:Tallinn

Отправлено 09 марта 2010 - 21:29

Типичная проблема на дизельных мерсах. У кого как. У меня на двух мерсах 124 2.0 и 2.5 двигателях до 90 года обе выпуска. Утром вышел завел и за руль схватился чтоб нах из машины не вылетел трясет колбасит детонации мрачные пару раз газу дал прозаложилась и все нормально. объездил весь таллинн кто что выдумаывает кучу бабла на это слил никто так и не сделал.
И именно такая пердуляция только на мерсах. Чего только не менял и распылители настраивали и компрессию меряли и цепь подтягивали и тнвд проверяли все нормально и свечи предпускового подогрева менял и облазил весь инет и кучу мануалов перечитал и кучу ошибок начитался и везде что писано там было то и менял также бацячит.
у кореша 2.0 мерс 124 и 89 год мануалка. чуть только до минус десяти утром вышли сели в машину схватились то за что может и заелись и потряслись просраться дали все нормально и чем только не дымила. Jonnyk лично видел когда ко мне приезжал как у меня тачку херачило по всем сторонам. я не знаю что это такое.
в первом мерсе я короче решил проблему так что после работы вышел зажигание подал форсунки греть и жена звонит быренько потрепался и про зажигу забыл, секунд 40 прошло слышу под капотом реле щелкнуло я завел все как рукой сняло и больше я не мучался на 2.5 это мне не помогло. :angry:
  • 0
Торговали форекс.
ГАВНО

#7 TML

TML

    автоГУРУ

  • Постоялец
  • 3 582 сообщений

Отправлено 09 марта 2010 - 22:32

Дизелисты сетуют на мозги, говорят, что сбивают угол впрыска при прогреве.


На 200D 92 года механическая регулировка угла впрыска.
Вероятно проблема в свечах накала и/или форсунках
  • 0

#8 Вырвиглаз

Вырвиглаз

    Убийца травы

  • Постоялец
  • 15 928 сообщений
  • Откуда:Эстония, Таллин

Отправлено 09 марта 2010 - 23:14

Вероятно проблема в свечах накала и/или форсунках

+1
Начать с проверки свечей. Это самое простое. Ток свечей порядка 17-18А. Для проверки просто выдернуть провод с релюхи и тыкать в него амперметром. Работы на 10 секунд.
Вообще там много всего может быть. Лучше бы ты к нам в сервис заскочил. Оно быстрее бы было.
  • 0
Кто живет и грешит в Эстонии, тот опять родится в Эстонии.

#9 Jonny

Jonny

    My name is Bond........James Bond

  • S-Модератор
  • 17 242 сообщений

Отправлено 09 марта 2010 - 23:16

когда, на 124ом перегорает свеча, машину колбасит, после заводки, но когда начинаешь заводить лампочка свечи накала не загорается, загорается, после того, как заведётся машина и горит секунд 20
  • 0
J -> A

У настоящего мужчины должна быть русская жена и немецкая машина

#10 ZeSofADerech

ZeSofADerech
  • Новобранец
  • 13 сообщений

Отправлено 10 марта 2010 - 12:06

Проверил в первую очередь свечи накала, форсунки в порядке так же проверил датчик опережения угла впрыска холодного двигателя.
  • 0

#11 Cloxk

Cloxk

    Гражданин ЕС

  • Постоялец
  • 6 079 сообщений
  • Откуда:Таллинн

Отправлено 10 марта 2010 - 12:27

Утром вышел завел и за руль схватился чтоб нах из машины не вылетел

XD
  • 0
I go ooh ooh, you go ah ah...
Кунилингусштурманфюрер
Румпельштильцхен
Прелестный сукин мяу

#12 Turetskii

Turetskii
  • Модератор
  • 11 605 сообщений
  • Откуда:Тапа

Отправлено 10 марта 2010 - 12:37

Это не свечи точно, с неисправное свечой 124-ый себя ведёт по другому, пройдённый этап..
  • 0
Работаю в Servisa ICT(Acme), занимаюсь гарантийным ремонтом ноутбуков Asus и DELL.

#13 ZeSofADerech

ZeSofADerech
  • Новобранец
  • 13 сообщений

Отправлено 10 марта 2010 - 13:30

Утром вышел завел и за руль схватился чтоб нах из машины не вылетел


Да да :D именно так это и происходит изо дня в день
  • 0

#14 stace

stace
  • Пользователь
  • 338 сообщений
  • Откуда:Tallinn

Отправлено 10 марта 2010 - 16:07

Да да :D именно так это и происходит изо дня в день


Да да я привык уже :lol:
Если решишь проблему напиши в чём дело было.
  • 0
Торговали форекс.
ГАВНО

#15 TML

TML

    автоГУРУ

  • Постоялец
  • 3 582 сообщений

Отправлено 10 марта 2010 - 19:28

Проверил в первую очередь свечи накала, форсунки в порядке так же проверил датчик опережения угла впрыска холодного двигателя.


на каком давлении открывались форсунки?
  • 0

#16 ZeSofADerech

ZeSofADerech
  • Новобранец
  • 13 сообщений

Отправлено 11 марта 2010 - 12:10

на каком давлении открывались форсунки?


Отдавал на стенд сказали что в порядке
  • 0

#17 ZeSofADerech

ZeSofADerech
  • Новобранец
  • 13 сообщений

Отправлено 11 марта 2010 - 17:57

Да да я привык уже :lol:
Если решишь проблему напиши в чём дело было.


Обязательно! только я очень сомневаюсь что найдём в чём дело.. боюсь и мне придётся привыкать :D
  • 0

#18 stace

stace
  • Пользователь
  • 338 сообщений
  • Откуда:Tallinn

Отправлено 12 марта 2010 - 17:35

Обязательно! только я очень сомневаюсь что найдём в чём дело.. боюсь и мне придётся привыкать :D


Вот и я о том же.
Проблема невидимка мля :angry:
  • 0
Торговали форекс.
ГАВНО

#19 Вырвиглаз

Вырвиглаз

    Убийца травы

  • Постоялец
  • 15 928 сообщений
  • Откуда:Эстония, Таллин

Отправлено 12 марта 2010 - 18:10

Просто надо, чтобы грамотный спец глянул. Я ж говорю, есть у нас такой, можешь подрулить, он посмотрит.
  • 0
Кто живет и грешит в Эстонии, тот опять родится в Эстонии.

#20 ZeSofADerech

ZeSofADerech
  • Новобранец
  • 13 сообщений

Отправлено 12 марта 2010 - 23:15

Просто надо, чтобы грамотный спец глянул. Я ж говорю, есть у нас такой, можешь подрулить, он посмотрит.


Рулить из тарту надо! во первых во- вторых у наш тоже не мало грамотных.. и во первых из родных :(
  • 0

#21 Jonny

Jonny

    My name is Bond........James Bond

  • S-Модератор
  • 17 242 сообщений

Отправлено 14 марта 2010 - 09:22

ZeSofADerech,
а это всегда так или в морозы? попробуй солярку другую залить
  • 0
J -> A

У настоящего мужчины должна быть русская жена и немецкая машина