Mercedes- benz 200 D 1992г.
#2
Отправлено 09 марта 2010 - 11:07
ну синий дым это ни есть хорошо сгорает масло! может это только предположение пробило прокладку блока посмотри масл щуп масло не перемешалось с тосолом?Заводишь двигатель работает ровно(холодный) через 20 сек. начинаются очень сильные перебои и синий дым.
Горячий двигатель работает нормально.
В чём может быть проблема?
#3
Отправлено 09 марта 2010 - 11:26
#5
Отправлено 09 марта 2010 - 12:08
ну синий дым это ни есть хорошо сгорает масло! может это только предположение пробило прокладку блока посмотри масл щуп масло не перемешалось с тосолом?
Масло жрёт но не сильно не верю что очень большая выроботка в гильзах т.к. в мороз заводится хорошо. Масло чистое
Фиговая проблема. На одном знакомом ц-классе 1996 года то же самое. Заводится и до 40 градусов все ОК, с 40 до 60 расколбас и синий дым, после опять все в норме. Мотор ремонтирован, компрессия около 30, ТНВД несколько раз в Боше на стенде прогнан - ничего. А синий дым идет от неправильного горения топлива. Дизелисты сетуют на мозги, говорят, что сбивают угол впрыска при прогреве.
Машина 92 года опережение впрыска регулируется датчиком температуры и вакуумом
#6
Отправлено 09 марта 2010 - 21:29
И именно такая пердуляция только на мерсах. Чего только не менял и распылители настраивали и компрессию меряли и цепь подтягивали и тнвд проверяли все нормально и свечи предпускового подогрева менял и облазил весь инет и кучу мануалов перечитал и кучу ошибок начитался и везде что писано там было то и менял также бацячит.
у кореша 2.0 мерс 124 и 89 год мануалка. чуть только до минус десяти утром вышли сели в машину схватились то за что может и заелись и потряслись просраться дали все нормально и чем только не дымила. Jonnyk лично видел когда ко мне приезжал как у меня тачку херачило по всем сторонам. я не знаю что это такое.
в первом мерсе я короче решил проблему так что после работы вышел зажигание подал форсунки греть и жена звонит быренько потрепался и про зажигу забыл, секунд 40 прошло слышу под капотом реле щелкнуло я завел все как рукой сняло и больше я не мучался на 2.5 это мне не помогло.
ГАВНО
#8
Отправлено 09 марта 2010 - 23:14
+1Вероятно проблема в свечах накала и/или форсунках
Начать с проверки свечей. Это самое простое. Ток свечей порядка 17-18А. Для проверки просто выдернуть провод с релюхи и тыкать в него амперметром. Работы на 10 секунд.
Вообще там много всего может быть. Лучше бы ты к нам в сервис заскочил. Оно быстрее бы было.