Полетел у меня перед новым годом комп.Гарантия была ещё больше года.Покупался в Элионе .Я до обращения в мастерскую сам выяснил что полетела мамка,и перед сдачей в ремонт тщательно пропылесосил(пломбы небыло).Короче через 3 недели мне звонят и говорят что компьютер гарантийному ремонту не подлежит по причине большого количества пыли и предложили платный ремонт 2100 +500 крон за диагностику.Я отказался наотрез и попросил приготовить мне заключение экспертизы вместе с фотографиями той пыли для обращения в суд.На следующий день позвонили и сказали что комп готов и можно забирать.Сделали бесплатно.
Вот моя маленькая победа.
моя маленькая победа!
Started By Кто?, мар 10 2010 15:24
33 ответов в этой теме
#33
Отправлено 15 марта 2010 - 15:18
Покупал чайник в прошлом году в Юлемисте Еуроникс. В начале марта он начал подтекать снизу. В гарантийке сказали заводской брак, и дали мне бумагу (заключение). С ней нужно прийти в магазин, и по ней обменять на новый чайник. Прихожу туда, показываю чек и эту бумагу. Продавец говорит, нужно доплатить ещё 200 еек. Т.к. этот чайник теперь стал дороже в цене.
Я начал возмущаться, почему это я должен доплачивать? Я же не на другую модель меняю.. да и моя модель есть в наличии. Она немного подумала, выписала новый чек и дала чайник без доплаты конечно.
Я начал возмущаться, почему это я должен доплачивать? Я же не на другую модель меняю.. да и моя модель есть в наличии. Она немного подумала, выписала новый чек и дала чайник без доплаты конечно.
Intel Core i5-750,
Akasa Nero-S,
Apacer DDR3 4GB 1333MHz,
Gigabyte GA-P55A-UD3R F8,
Seagate 1000GB 7200.12,
Seagate 500GB 7200.12,
Samsung 400GB,
Club3D HD5850 1GB,
Chieftec CFT-750-14CS,
DVD-RW LG,
Antec Twelve Hundred,
Creative Inspire P5800,
Samsung 24" LED BX2450,
VX Revolution.
Akasa Nero-S,
Apacer DDR3 4GB 1333MHz,
Gigabyte GA-P55A-UD3R F8,
Seagate 1000GB 7200.12,
Seagate 500GB 7200.12,
Samsung 400GB,
Club3D HD5850 1GB,
Chieftec CFT-750-14CS,
DVD-RW LG,
Antec Twelve Hundred,
Creative Inspire P5800,
Samsung 24" LED BX2450,
VX Revolution.
#34
Отправлено 16 марта 2010 - 19:39
очередной развод у Евроникса не получилсяЯ начал возмущаться, почему это я должен доплачивать? Я же не на другую модель меняю.. да и моя модель есть в наличии. Она немного подумала, выписала новый чек и дала чайник без доплаты конечно.
очередная беда или чёрная полоса! короче- АХТУНГ!!!
в общем, перед прохождением Тех Осмотра купил в декабре на свою машину датчик- лямбда зонд универсальный. за 900крон. поменял. поехал проходить техосмотр. на станции ТО мне говорят что СО завышен в десяток раз, прибор показывает 7 единиц вместо 0.3 положенных. еду с этим постановлением в магазин обратно менять. мне там говорят что неправильно подключил. 4 провода, которые идут из датчика НЕЛЬЗЯ припаивать, а можно ставить ТОЛЬКО на металлические стяжки которые идут в комплекте с датчиком. ок. иду в гараж, отрезаю провода, и соединяю их оригинальными стяжками. еду на ТО. результат тот же. еду на диагностику. там говорят что универсальные датчики- ерунда, надо покупать бош за 1800еек. и скупой платит дважды.
ок, еду снова в магазин. а магазине говорят что человек, который занимается возвратом в отпуске. года вернётся ни кто не знает.
заипали пляди!
Сообщение изменено: Барс (16 марта 2010 - 20:26 )