далее из англоязычного источника конкретно по вашей mazda5
The new model has been for sale since summer 2005. It is now sold as the Mazda5 in all markets apart from Japan. While classified by Mazda as a mid-sized wagon, it competes with other vehicles classed as Compact MPVs in Europe, and is viewed as a mini-minivan in the United States. It is based on Ford's global C1 platform, meaning it shares many parts with the Mazda3. I
и о чем твой источник говорит? что у 5-ки платформа как у С1 , и похожая на мазда3! все, больше ни о чем
а чья платформа - это вопрос! я не утверждаю что она маздовская, просто я не в инете, не в каких то журналах, нигде не видел официальной информации на тему маздовских и фордовских разработках применяемых в данных авто! почему то форд и мазда тщательно такую инфу гасят, видимо ввиду каких то маркетинговых соображений!
кстати чей это источник и на сколько он официальный?
про 6 мазду знаю конкретный минус,в прочем как и на 5 модели (сам езжу) если рейстайловский вариант, то будут довольно скоро проблемы с саленблоками стабилизатора.в местах крепления к кузову, на наших дорогах постукивает, но это легко меняеться и стоит копейки.и если покупать мазду с полной начинкой , то с вольво можно и потягаться.
ничего не понял! какие сайлентблоки и какие крепления? втулки стабилизатора или стойки стабилизатора? на каком пробеге менял и с каких пор это стало конкретным минусом? на мазде6 эти вещи бегают по 100-120тык км.
с вольво по начинке может и можно потягаться, но в качестве отделки салона, шумоизоляции и железе - не потягается!
Вообще изначально не стоит особо полагаться на гарантию(по опыту). Лучше посмотреть "проперженные кем-то сидения"(с) но выше классом и при покупке озаботиться состоянием
да нет, на гарантию можно и нужно полагаться! просто иногда к сожалению приходится изрядно попотеть и подоказывать свою правоту! а самое главное знать свои права и возможности!
Сообщение изменено: Kretin (15 марта 2010 - 11:06 )