Перейти к содержимому

Фото
- - - - -

Mazda 6


  • Закрытая тема Тема закрыта
71 ответов в этой теме

#1 RaSKaT

RaSKaT
  • Пользователь
  • 210 сообщений

Отправлено 12 марта 2010 - 23:07

Всем привет!
Стоит выбор машины. Уровень цены 180-250к. Выбор пал на Мазду 6. Сегодня был в салоне Мазда 6 1.8 классик комплектация, металлик, клима (не автоматик), 4*стеклоподьёмники, мануал - цена, "ключи в руки" 246.000 еек. Дизайн нравится, салон тоже. Тест драйв в понедельник. Начитался про слабую звукоизоляцию, стучащую рулевую рейку, слабое ЛКП. Как алтернатива ( по цене ) - 3-х летний Хонда аккорд, 4-5 летний Ауди А4. Из новых - Шкода Октавия 1,6 (200к база), Киа цид (200к база), Тойота королла (Аурис) = 220к база. Вообще, нравиться новая Аккорд, но цена не гуманна (начиная от 365к новая) ну или Тойота авенсис 1.6 база за 300к примерно. Насколько оправдана такая разница в цене от мазды ? Цена 250к максимальна для бюджета. Разные машины, не спорю, но почему-то выбор вот такой примерно. :)
Отговорите брать Мазду. :)) пока склоняемся к ней. Цена-количество машины пока кажется самой выгодной.

Сообщение изменено: RaSKaT (12 марта 2010 - 23:21 )

  • 0
"....За гармоничную и прикольную жизнь..."

#2 purejA

purejA

    Честор

  • Постоялец
  • 5 532 сообщений

Отправлено 13 марта 2010 - 00:22

http://rus.auto24.ee/used/625302
http://rus.auto24.ee/used/696563
http://rus.auto24.ee/used/685514
http://rus.auto24.ee/used/674042
http://rus.auto24.ee/used/680968
  • 0

Любишь BMW? Тогда тебе к нам http://vk.com/bmwtln

 

ссылка заработала теперь)


#3 tasol

tasol
  • Постоялец
  • 2 866 сообщений

Отправлено 13 марта 2010 - 00:42

1.6 для большой машины-сакс. 1,8 еще куда ни шло. звукоизоляция у япов не очень, из них лучше у тойоты. правда за новый аккорд не знаю. но скорее всего те же яйца. я бы брал новую мазду, а не проперженные кем то сиденья. к тому же гарантия 3 года,в можешь взять б.у-кота в мешке. тут тебе еще напредлогали вольво с турбинами и пробегами без истории. вот и думай, отдашь денег, и начнётся...а тут спокоен. посмотрел сщас прайслист 1,8 классик от 304 тыс... так что ты под рекламную кампанию попадаешь если 246 просят. единственно что без фарша она, но тут смотря что тебе надо. да посмотри киа сид, еще на 50к чего нить добавишь

Сообщение изменено: tasol (13 марта 2010 - 00:43 )

  • 0

#4 purejA

purejA

    Честор

  • Постоялец
  • 5 532 сообщений

Отправлено 13 марта 2010 - 09:25

1.6 для большой машины-сакс. 1,8 еще куда ни шло. звукоизоляция у япов не очень, из них лучше у тойоты. правда за новый аккорд не знаю. но скорее всего те же яйца. я бы брал новую мазду, а не проперженные кем то сиденья. к тому же гарантия 3 года,в можешь взять б.у-кота в мешке. тут тебе еще напредлогали вольво с турбинами и пробегами без истории. вот и думай, отдашь денег, и начнётся...а тут спокоен. посмотрел сщас прайслист 1,8 классик от 304 тыс... так что ты под рекламную кампанию попадаешь если 246 просят. единственно что без фарша она, но тут смотря что тебе надо. да посмотри киа сид, еще на 50к чего нить добавишь

и что? а кто мешает ему проверить машины в автосервисе? я скинул всё для примера. пусть он уже там сам дальше шевелится. :) насчёт пробегов без истории это не так. зайди ещё раз по ссылкам. а то наверно глаза у тебя слиплись.



мазда 6 неплохой выбор

Сообщение изменено: Onu Peeter (13 марта 2010 - 09:29 )

  • 0

Любишь BMW? Тогда тебе к нам http://vk.com/bmwtln

 

ссылка заработала теперь)


#5 RaSKaT

RaSKaT
  • Пользователь
  • 210 сообщений

Отправлено 13 марта 2010 - 09:46

гарантия конечно важный фактор, просто цена такая на мазду, что смотреть подержанные уже не хочется. А вообще машина для девушки,а ей главное чтобы цвет красный и красивая. Вольво дизайн не очень :) Ну и не ломалась чтобы весь лизинговый период ( берём на 5 лет). Годовой пробег 20к примерно. После тест драйва конечно буду более представлять себе мазду. Пока из минусов конкретной этой машины - нет климаавтоматика (обычный кондюр), компьютера нет (ну там расход топлива не показывает). Из плюсов то, что в плане безопасности, систем стабилизации, количества подушек всё как у более дорогих мазд - по максимуму. Ну и цена конечно.
Хотелось бы узнать у владельца такой мазды как она по Таллинским колдолюбинам и как прямую на трассе держит, как реагирует на колейность.

Ещё вариант Кашкай 2.0 на вариаторе цена 259к за базу. Хз, я к ниссанам новым как то не очень.

Сообщение изменено: RaSKaT (13 марта 2010 - 09:54 )

  • 0
"....За гармоничную и прикольную жизнь..."

#6 tasol

tasol
  • Постоялец
  • 2 866 сообщений

Отправлено 13 марта 2010 - 10:06

и что? а кто мешает ему проверить машины в автосервисе? я скинул всё для примера. пусть он уже там сам дальше шевелится. :) насчёт пробегов без истории это не так. зайди ещё раз по ссылкам. а то наверно глаза у тебя слиплись.



мазда 6 неплохой выбор


а чего ты огрызаешься? 3-6 летняя вольво вообще не конкурент новой мазде с гарантией. Приличная 2007 года привезена из Германии, какая там история, остальное вообще шлак, по сравнению с новой 6 :lol: Да и дизайн вольво на любителя. Мазда более привлекательна внешне, чем вольво. Особенно для девушек B)

Раскат, первые 3 года будут затраты только на Тех обслуживание. Ну и 5 лет для японца фигня, у меня тойота авенсис 2004 года, менял только прокладки(официалы сцуки масла перелили, выдавило прокладки) и втулку стабилизатора за 300 крон:) пробег 120 тыс
ну ремни, лампочки,колодки я не считаю

вот читай, и комменты тоже http://avtomarket.ru...rder=&year=2008 обсуждаемая машина:)
  • 0

#7 purejA

purejA

    Честор

  • Постоялец
  • 5 532 сообщений

Отправлено 13 марта 2010 - 10:10

а чего ты огрызаешься? 3-6 летняя вольво вообще не конкурент новой мазде с гарантией. Приличная 2007 года привезена из Германии, какая там история, остальное вообще шлак, по сравнению с новой 6 :lol: Да и дизайн вольво на любителя. Мазда более привлекательна внешне, чем вольво. Особенно для девушек B)

Раскат, первые 3 года будут затраты только на Тех обслуживание. Ну и 5 лет для японца фигня, у меня тойота авенсис 2004 года, менял только прокладки(официалы сцуки масла перелили, выдавило прокладки) и втулку стабилизатора за 300 крон:) пробег 120 тыс
ну ремни, лампочки,колодки я не считаю

вот читай, и комменты тоже http://avtomarket.ru...rder=&year=2008 обсуждаемая машина:)

насчёт дизайна эт ты зря. скорее всего тут уж на любителя кому мазду подовай кому вольву. но комфорта и безопасности во второй больше.

а ну если у тебя тойота то всё ясно. фанат табуреток больше ничего и не мог сказать насчёт вольво. не дорос видимо ещё до такой машины(волво).

если машина для девушки, то пусть берёт что ей нравится. но советую сходить и посидеть в вольво перед тем как в мазду идти))

думаю желание покупать мазду6 отпадёт, после ознакомления с вольвой.

Сообщение изменено: Onu Peeter (13 марта 2010 - 10:10 )

  • 0

Любишь BMW? Тогда тебе к нам http://vk.com/bmwtln

 

ссылка заработала теперь)


#8 tasol

tasol
  • Постоялец
  • 2 866 сообщений

Отправлено 13 марта 2010 - 10:14

а ну если у тебя тойота то всё ясно. фанат табуреток больше ничего и не мог сказать насчёт вольво. не дорос видимо ещё до такой машины(волво).


ага, понимаешь мне надо ездить без проблем, а не трочиться в сервисе. больше всего меня умиляет этот форум, что здесь куча знатоков старых дрынванов не ездившых на других авто. и тупо хвалят своё болото:) глупцы :lol:
  • 0

#9 timych

timych
  • Постоялец
  • 923 сообщений
  • Откуда:Таллинн

Отправлено 13 марта 2010 - 11:13

Комплектация конечно не очень, но раз для девушки(а они как правило не понимают ничего в моторах и комплектациях:)) очень даже ничего. Цена супер! Столько автомобиля за такие деньги нигде не купишь. Кстати красный цвет очень ей идет.Правда не факт , что за эти деньги можно выбрать цвет.
Надо брать, хоть я и не люблю эту марку.
  • 0

#10 Demetrio

Demetrio
  • Пользователь
  • 18 649 сообщений
  • Откуда:Tallinn

Отправлено 13 марта 2010 - 11:17

RaSKaT,
самый дешевый Кашкай на вариаторе стоит 306 000 (если мы о новом говорим)
  • 0

#11 Jonny

Jonny

    My name is Bond........James Bond

  • S-Модератор
  • 17 242 сообщений

Отправлено 13 марта 2010 - 11:25

если выбирать, из японских машин, я взял бы Аккорд
  • 0
J -> A

У настоящего мужчины должна быть русская жена и немецкая машина

#12 purejA

purejA

    Честор

  • Постоялец
  • 5 532 сообщений

Отправлено 13 марта 2010 - 11:30

http://rus.auto24.ee...o.php?id=672032

фарш

налетай пока не поздно http://rus.auto24.ee...o.php?id=598844
  • 0

Любишь BMW? Тогда тебе к нам http://vk.com/bmwtln

 

ссылка заработала теперь)


#13 Kretin

Kretin
  • Пользователь
  • 504 сообщений

Отправлено 13 марта 2010 - 11:31

короллы, циды, аурисы не конкуренты всему остальному из твоего списка!
А4 авто хорошее, но если ее брать то только на гарантии, ибо с этой машиной можно нахлцеловаться! октавия вобщем то не плохой отпрыск вага , не дорогая обслуга, качество сборки на хорошем уровне , я бы оставил ее для себя как запасной вариант! ну а теперь что касается хонды и мазды!
б/у хонда отличный вариант, надежная машина во всех отношениях , комфорт и качество на уровне , но и естественно надежные машины в обслуге дешевыми не являются!
теперь по мазде : я так понимаю сейчас распродажа мазд перед рестайлинговой версией! я бы ждал рестайлинга, ибо сейчас ты рискуешь через 5тык км получиться стучащую рейку, а это как я понял признано конструктивной особенностью, и ездить тебе с этим стуком на новой машине, согласись не приятно? однако цены на рестайл уже такой не будет! авто такого класса на вторичном рынке без климат-контроля весьма не ликвидны! по управляемости авто отличное, к колейности относится щепетильно! в целом М6 вариант интересный! поюзай mazda6.ru
  • 0

#14 purejA

purejA

    Честор

  • Постоялец
  • 5 532 сообщений

Отправлено 13 марта 2010 - 11:32

а если мазду то такую - http://rus.auto24.ee...o.php?id=641078
  • 0

Любишь BMW? Тогда тебе к нам http://vk.com/bmwtln

 

ссылка заработала теперь)


#15 Йухен

Йухен
  • Постоялец
  • 2 465 сообщений
  • Откуда:Тлн

Отправлено 13 марта 2010 - 11:48

У дяди Петера беда с головой, не слушай его. Любая новая тачка даст фору старой при покупке на 5-ти летний срок. Только новьё!!!

Зачем тебе клима-автомат и компьютер- как дети её богу, были бы деньги, надо было бы двиг мощнее ставить, а не сомнительные ценности, на которые после определённого возраста даже не смотришь.

Onu Peeter, ты своей подруге купи 3-х литровый рэдван на 200 киловатт, а потом страх*й, заправляй и каску оплачивай, клоун йопт, еслиб он за нал покупал, то тут еще можно подумать, а тут в лиз, да еще на 5 лет.
  • 0
один остался

#16 purejA

purejA

    Честор

  • Постоялец
  • 5 532 сообщений

Отправлено 13 марта 2010 - 12:16

У дяди Петера беда с головой, не слушай его. Любая новая тачка даст фору старой при покупке на 5-ти летний срок. Только новьё!!!

Зачем тебе клима-автомат и компьютер- как дети её богу, были бы деньги, надо было бы двиг мощнее ставить, а не сомнительные ценности, на которые после определённого возраста даже не смотришь.

Onu Peeter, ты своей подруге купи 3-х литровый рэдван на 200 киловатт, а потом страх*й, заправляй и каску оплачивай, клоун йопт, еслиб он за нал покупал, то тут еще можно подумать, а тут в лиз, да еще на 5 лет.

ты думаешь вольвы жрут много? нюююнююю
да ради Бога, хоть Дацию 2010 купите за 110к мне всёравно
  • 0

Любишь BMW? Тогда тебе к нам http://vk.com/bmwtln

 

ссылка заработала теперь)


#17 Odav Print

Odav Print
  • Пользователь
  • 117 сообщений
  • Откуда:Таллинн

Отправлено 13 марта 2010 - 12:29

Лень всё читать. Мазду 6 не взял бы, просто потому что у бати такая, наездил за 3 года всего 17000 (в основном пользуется рабочей машиной). Никаких нареканий у него нет, кроме какого-то треска в торпеде на кочках. Хотя какие могут быть нарекания если пробег всего 17к, но треск это факт. Ещё я могу докопаться к тому, что передние двери с первого раза закрыть не всегда получается:))
Моё мнение, как преверженца не японских авто, бери либо 4-5 летнюю А4, либо новую октавию. Октавию кстати со счетов списывать не надо, качество хорошее, темболее относительно её цены.
Кстати у бати 1.8 и едет для своих 1.8 она отлично. Но всё равно это не машина... извините за своё имхо
  • 0

#18 RaSKaT

RaSKaT
  • Пользователь
  • 210 сообщений

Отправлено 13 марта 2010 - 12:49

RaSKaT,
самый дешевый Кашкай на вариаторе стоит 306 000 (если мы о новом говорим)

Щас на него скидка, новый на переднем приводе и на вариаторе 256к за базу. Лень искать зайди на фактоауто посмотри. Ниссан ей не понравился внешне (по сравнению с маздой), так что отпадает уже полюбому.

короллы, циды, аурисы не конкуренты всему остальному из твоего списка!

б/у хонда отличный вариант, надежная машина во всех отношениях , комфорт и качество на уровне , но и естественно надежные машины в обслуге дешевыми не являются!
теперь по мазде : я так понимаю сейчас распродажа мазд перед рестайлинговой версией! я бы ждал рестайлинга, ибо сейчас ты рискуешь через 5тык км получиться стучащую рейку, а это как я понял признано конструктивной особенностью, и ездить тебе с этим стуком на новой машине, согласись не приятно? однако цены на рестайл уже такой не будет! авто такого класса на вторичном рынке без климат-контроля весьма не ликвидны! по управляемости авто отличное, к колейности относится щепетильно! в целом М6 вариант интересный! поюзай


читал на этом форуме уже. Рестайлинг через месяц-два. Но цена уже будет на 80к выше. Судя по форуму мазда6.ру рейка проблема машин 2008 года выпуска. Ну ликвидность на вторичном рынке прямо пропорциональна цене :). Хонда самому очень нравиться, да и ей тоже, но за машину 2007 года 190-220к без гарантии как то не айс. Новая же Аккорд имеет и вовсе космическую цену. Там реально надо 380-400к. Эта машина столько не стоит. Вообще считаю что всё дороже 300к и вплоть до 500к жуткая переплата. Да по чесноку и всё что выше 500к ещё более жуткая переплата :) У начальника Мерс GL500 по салону конечно зашибись, но уже сколько раз ему заднюю дверь переберали, всё проводка гниёт, а машине всего та 3 года. На фирме ниссан наварра ещё есть, так с ним проблем вообще нет по сравнению с мерсом :)
  • 0
"....За гармоничную и прикольную жизнь..."

#19 tasol

tasol
  • Постоялец
  • 2 866 сообщений

Отправлено 13 марта 2010 - 13:52

ты думаешь вольвы жрут много? нюююнююю
да ради Бога, хоть Дацию 2010 купите за 110к мне всёравно

а никто не говорит что вольво плохая машина. просто в данном случае это не лучший выбор. машине больше 3х лет, пробег, наличие турбины,дорогая страховка.

и такие комменты вызывают сомнения

у супруги новая 80-ка только 2.5Т. ну а Т6 это конечно всегда было впечатлительно правда раньше эти моторы не блистали надежностью, интересно как теперь.
16-17 литров это в общем и немного.


Что могу сказать как человек переездивший на почти всех моделях вольво, начиная с 740.
Хорошего - много. Комфорт и то как она едет. Это не драйверская машина вроде БМВ, но читая статьи в журналах типа авторевю, где "да она плохо рулится", ей-Богу смешно. Она рулится как раз так как нужно среднестатистическому человеку. Не гонщику.
Автор совершенно точно подметил - БМВ напрягает за рулем. Слишком уж она острая и чувствительная.
Если ваша машина - БМВ, вы не сядете ни на что другое, но процентов 80 простых обывателей будут себя чувствовать как родные именно в вольво.
О минусах - с подобными детскими болезнями не столкнулись за 20.000 пробега, но зато уже давала о себе знать коробка-автомат. И раньше больное место вольво, эти айсиновские коробки, и на этой тоже появились рывки и толчки.
Огорчительно. Этот косяк отношу к существенным, известен он давно, но похоже шведы под руководством Форд опять спустили все на тормозах.
Собственно все.
Но я бы посоветовал для семьи купить XC70 вместо S80. вот это почти идеал для любой ситуации.


Да уж, у меня конечно не S80 была. Но могу сказать, что я сильно удивился когда открыл капот своей новенькой Volvo C30 - некоторые провода были без изоляции в местах соединений, как будто кто-то поленился и не доделал. Я напрягся, что когда-нибудь их либо зальет, либо вообще разорвет от вибрации. Но я продал C30 через 6 месяцев, так и не узнав к чему это может привести.

Из глюков было - раз, два в месяц не заводилась с первого раза, но со второго нехотя пускалась и ехала нормально. (Но потом мне случайно один менеджер (технический специалист) в Mazda рассказал про дешевые Wi-Fi сети на заправках Neste, которые работаю на частоте, которую используют некоторые иммобилайзеры. Так вот эти Wi-Fi частоты как то глушат иммобилайзер и машина на заправке вообще может не завестись... Я потом стал вспоминать и сопоставлять и мне показалось, что C30 не заводилась как раз после в тот день когда я заправлялся на Neste. может память меня подводит. Сейчас этот факт я проверить уже не могу. Поэтому незнаю грешить ли на Volvo).

А так сервис в Volvo лично мне очень понравился и интервал ТО на C30 тоже был 20 тыс.км, что есть большой гуд.


сорри за оффтоп
  • 0

#20 purejA

purejA

    Честор

  • Постоялец
  • 5 532 сообщений

Отправлено 13 марта 2010 - 14:01

я не буду лазить по сайтам искать насчёт мазды 6 что то, я скажу что знаю владельцев S80, V70 которые ездеют и шикуют.
именно у нас в Эстонии. я не говорю про Россию.

знаю владельцев мазды 6 как довольных так и не довольных. сам когда то довольствовался прошлым поколением мазда 6. хороша. а про новую слышал только косяки. да и внешне мне пред. вариант больше нравится.

советую автору посмотреть вольво. без разницы какую, просто посидеть в ней хотябы. а потом идти и в мазду посидеть :)

Сообщение изменено: Onu Peeter (13 марта 2010 - 14:00 )

  • 0

Любишь BMW? Тогда тебе к нам http://vk.com/bmwtln

 

ссылка заработала теперь)


#21 Def

Def
  • Постоялец
  • 10 613 сообщений
  • Откуда:Мардустан

Отправлено 14 марта 2010 - 12:29

какая разница вольво или мазда, детище и то и другое было фордовское :)
  • 0
*мне все-равно ,что вы обо мне думаете. я о вас не думаю вовсе* (с)

#22 sergh

sergh
  • Пользователь
  • 17 сообщений

Отправлено 14 марта 2010 - 22:28

тут вы не правы. не в мазде фордовское, а в форде маздовское.а насчет того , что брать,ведь начинка тоже разная бывает.про 6 мазду знаю конкретный минус,в прочем как и на 5 модели (сам езжу) если рейстайловский вариант, то будут довольно скоро проблемы с саленблоками стабилизатора.в местах крепления к кузову, на наших дорогах постукивает, но это легко меняеться и стоит копейки.и если покупать мазду с полной начинкой , то с вольво можно и потягаться.
  • 0

#23 purejA

purejA

    Честор

  • Постоялец
  • 5 532 сообщений

Отправлено 14 марта 2010 - 23:56

skoda или bentley? какая разница всё равно volkswagen :D:D:D:D
  • 0

Любишь BMW? Тогда тебе к нам http://vk.com/bmwtln

 

ссылка заработала теперь)


#24 Inx

Inx

    район из бетона и стали

  • Постоялец
  • 4 817 сообщений
  • Откуда:Tallinn

Отправлено 15 марта 2010 - 00:04

Вообще изначально не стоит особо полагаться на гарантию(по опыту). Лучше посмотреть "проперженные кем-то сидения"(с) но выше классом и при покупке озаботиться состоянием ;)
  • 0

#25 tasol

tasol
  • Постоялец
  • 2 866 сообщений

Отправлено 15 марта 2010 - 00:18

Вообще изначально не стоит особо полагаться на гарантию(по опыту).

это как? расскажи
  • 0

#26 Inx

Inx

    район из бетона и стали

  • Постоялец
  • 4 817 сообщений
  • Откуда:Tallinn

Отправлено 15 марта 2010 - 01:45

Это так, что приезде чиниться по гарантии конкретно твой случай объявят негарантийным, скажут оплатить энную сумму, так еще и нихрена не сделают. Так было у меня (вольво)
Помимо того хватало прецедентов что сольют бенз, скрутят антенку или еще чего :)
  • 0

#27 Def

Def
  • Постоялец
  • 10 613 сообщений
  • Откуда:Мардустан

Отправлено 15 марта 2010 - 09:53

тут вы не правы. не в мазде фордовское, а в форде маздовское.а насчет того , что брать,ведь начинка тоже разная бывает.про 6 мазду знаю конкретный минус,в прочем как и на 5 модели (сам езжу) если рейстайловский вариант, то будут довольно скоро проблемы с саленблоками стабилизатора.в местах крепления к кузову, на наших дорогах постукивает, но это легко меняеться и стоит копейки.и если покупать мазду с полной начинкой , то с вольво можно и потягаться.


ой да ладно? а в курсе что маздовские двигуны серии МЗР, есть ничто иное как фордовский дуратек который начяли выпускать ещё в 1993 году :) в том числе конкретные моторы LF-DE, LF-VE, LF-VD что ставятся на Mazda 5 :)

далее из англоязычного источника конкретно по вашей mazda5

The new model has been for sale since summer 2005. It is now sold as the Mazda5 in all markets apart from Japan. While classified by Mazda as a mid-sized wagon, it competes with other vehicles classed as Compact MPVs in Europe, and is viewed as a mini-minivan in the United States. It is based on Ford's global C1 platform, meaning it shares many parts with the Mazda3. I
  • 0
*мне все-равно ,что вы обо мне думаете. я о вас не думаю вовсе* (с)

#28 tasol

tasol
  • Постоялец
  • 2 866 сообщений

Отправлено 15 марта 2010 - 10:15

Это так, что приезде чиниться по гарантии конкретно твой случай объявят негарантийным, скажут оплатить энную сумму, так еще и нихрена не сделают. Так было у меня (вольво)
Помимо того хватало прецедентов что сольют бенз, скрутят антенку или еще чего :)

это ты сам виноват значит:) меня то же хотели развести в амсерв на 13 тыс, пришлось поднять хай, всё решили по гарантии. на крайняк можно дойти вообще до представительства компании производителя .
негарантийные ситуации конечно бывают, но тут как правило виноват владелец авто. вон тут показывали по ящику в Москве, у женщины Хонда ЦРВ новая воспламенилась на ходу,торпеда загорелась. Вообщем выгорела торпеда, оказалось из за левой китайской зарядки телефона. И всё, случай не гарантийный признали. :(

Сообщение изменено: tasol (15 марта 2010 - 10:16 )

  • 0

#29 Kretin

Kretin
  • Пользователь
  • 504 сообщений

Отправлено 15 марта 2010 - 11:03

далее из англоязычного источника конкретно по вашей mazda5

The new model has been for sale since summer 2005. It is now sold as the Mazda5 in all markets apart from Japan. While classified by Mazda as a mid-sized wagon, it competes with other vehicles classed as Compact MPVs in Europe, and is viewed as a mini-minivan in the United States. It is based on Ford's global C1 platform, meaning it shares many parts with the Mazda3. I


и о чем твой источник говорит? что у 5-ки платформа как у С1 , и похожая на мазда3! все, больше ни о чем :) а чья платформа - это вопрос! я не утверждаю что она маздовская, просто я не в инете, не в каких то журналах, нигде не видел официальной информации на тему маздовских и фордовских разработках применяемых в данных авто! почему то форд и мазда тщательно такую инфу гасят, видимо ввиду каких то маркетинговых соображений!
кстати чей это источник и на сколько он официальный?

про 6 мазду знаю конкретный минус,в прочем как и на 5 модели (сам езжу) если рейстайловский вариант, то будут довольно скоро проблемы с саленблоками стабилизатора.в местах крепления к кузову, на наших дорогах постукивает, но это легко меняеться и стоит копейки.и если покупать мазду с полной начинкой , то с вольво можно и потягаться.


ничего не понял! какие сайлентблоки и какие крепления? втулки стабилизатора или стойки стабилизатора? на каком пробеге менял и с каких пор это стало конкретным минусом? на мазде6 эти вещи бегают по 100-120тык км.
с вольво по начинке может и можно потягаться, но в качестве отделки салона, шумоизоляции и железе - не потягается!

Вообще изначально не стоит особо полагаться на гарантию(по опыту). Лучше посмотреть "проперженные кем-то сидения"(с) но выше классом и при покупке озаботиться состоянием ;)

да нет, на гарантию можно и нужно полагаться! просто иногда к сожалению приходится изрядно попотеть и подоказывать свою правоту! а самое главное знать свои права и возможности!

Сообщение изменено: Kretin (15 марта 2010 - 11:06 )

  • 0

#30 Gennadi4

Gennadi4

    Ilya ViG

  • Постоялец
  • 4 890 сообщений
  • Откуда:Tallinn

Отправлено 15 марта 2010 - 11:08

отпишись как прошёл тест-драйв. сам по 6м маздам с ума схожу
  • 0
_-=Илья ViG=-_