Mazda 6
#31
Отправлено 15 марта 2010 - 18:20
#32
Отправлено 16 марта 2010 - 08:27
это ты сам виноват значит меня то же хотели развести в амсерв на 13 тыс, пришлось поднять хай, всё решили по гарантии. на крайняк можно дойти вообще до представительства компании производителя .
негарантийные ситуации конечно бывают, но тут как правило виноват владелец авто. вон тут показывали по ящику в Москве, у женщины Хонда ЦРВ новая воспламенилась на ходу,торпеда загорелась. Вообщем выгорела торпеда, оказалось из за левой китайской зарядки телефона. И всё, случай не гарантийный признали.
но поитогу не развели же. Но осадок остался.
А с контактами на вольво какая-то хитрость, второй раз уже встает электроника. Подкисли клеммы. Почистили - все дальше замечательно
#33
Отправлено 16 марта 2010 - 09:12
Бензин или дизель и какой год.
В общем мазду не советую. У самого мазда. ГАВНО!
Одна из пакостей. Странно, что об этом никто не писал никогда. Это конструктивный косяк.
Эти уроды проектанты постарались дворники с глаз долой убрать. но не учли, что в "жарких" странах как у нас бывают метели.
так вот: нельзя в метель пользоваться машиной!!! Все с лобовухи тает, скатывается вниз, оседает на дворниках, где превращает дворники в глыбы изо льда: эскимо на палочке, блин!
Второе, это долбанная борьба за хренову экологию.
Дпф фильтр. что в дизеле стоит не менее 42штук. и сменный он!!! Не под какие сраные гарантии не подпадает!
И если не живешь где нибудь за городом и каждый день не даешь машине "прос-ться" на трассе с оборотами не менее 2000, кают фильтру.
Дальше - передачи. Еще дибилизм. То мало, то много. Замудохаешься в городской езде.
да, я решил проблему с фильтром, путем механическим. Но выпала проблема электроники- хрен уберешь. Меняется давления и датчики ошибку двигателя дают. Да, наши кулибины и эту проблему решили.
после чего появилась проблема экологии - нормы изменились. Да, и эту проблему решили благодаря нашим технологиям (при упоминании тут некоторын какашками кидаться начинают). а хрен сделаешь без этого!
Да, отдал не 42, а по себестоимости обошлось в 4.
Но , блин, кто эту проблему решит?!!! единицы!
Эта машина для трассы. Там в ней кайф.
а в городе - одни понты.
И еще. Именно в Мазде 6 как правило в промежутке 80-90000 пробега накрывается ходовая.... а это только класса А.
незнаю как сейчас, а год назад около 30 стоили только запчасти
Из всех машин теплое отношегние только осталось к Хонде Сивик. Может и нынешнии новые модели скурвились, не знаю. Но в свое время, выпуска так 2003-2006 эти машины ценились. И я даже не мог поменять на новую - очереди стояли.Потому как надежные были.
Так что выбирайте бензин, попроще машину, без е-ной электроники к каждому винту. И гемороя будет меньше.
Если про сервисы диллеров. То Хонды сервис вполне приемлемый. Тут же находящийся Цитроен пытается надурить (масло не поменять, фильтр). А Мазда вообще отстой. Барыги там жадные. Попробуйте спросить у них какую нибудь деталь - тут же номер машины спрашивают. И по отзывам- один раз к ним приедешь, следующая поломка гарантирована...
Сообщение изменено: TML (16 марта 2010 - 09:26 )
#38
Отправлено 16 марта 2010 - 17:48
TML, такой вопросик, производитель говорит что максимальная скорость 211км\ч. А у тебя 2.5к на 190-210. Еще крутить и крутить.
Суть вопросика: сколько такая присадка стоит?)
А вообще, мое имхо - мазда (как и ширпотреб (есть исключения в некоторых моделях*) типа шкод, волькцов, евро тайот) это не машины
Машина должна быть люксовой, комфортной, с "фаршем", и с отличным двигателем (обычно за 170-200+ Kw, зависит от веса)
Сообщение изменено: Pathfinder (16 марта 2010 - 17:49 )
#39
Отправлено 16 марта 2010 - 18:03
Ты зря сюда каен не приписал. Приравнивать вольву к мазде 6, имхо очень умно. Цены на облугу различаются в пару раз. Вольву берут если у тебя пол ляма в кармане, а не при наличии ценовой категории тоеты короллы.http://rus.auto24.ee/used/625302
http://rus.auto24.ee/used/696563
http://rus.auto24.ee/used/685514
http://rus.auto24.ee/used/674042
http://rus.auto24.ee/used/680968
Сообщение изменено: Торговец Клеем (16 марта 2010 - 18:03 )
#41
Отправлено 16 марта 2010 - 18:13
Чем дешевле машина, тем больше понтов - аКа Пацанчеги, главное чтобы там было кв под 200, по двору можно будет покататьсяmazda - понты?
#43
Отправлено 16 марта 2010 - 18:59
TML, такой вопросик, производитель говорит что максимальная скорость 211км\ч. А у тебя 2.5к на 190-210. Еще крутить и крутить.
Человек спросил и ... только ФАКТы)))
низкооборотистый мотор- максимальный крутящий момент в нижнем диапазоне оборотов.
Длинноходные моторы более долговечные.
#45
Отправлено 16 марта 2010 - 19:15
mazda - понты?
Если мы не берем автомобили экстракласса - потенциальные покупателей новых таких авто отсутствуют на форуме)
То в любой "народной" марке стоит упоминуть модель.
Поскольку и Хонда Jazz и CRV как говорится 2 большие разницы.
Время нерасчитывания своих финансовых сил так же уходит в прошлое.
Поэтому некоторые выбирают пежо 206, а другие 607.
И если нет потребности в машине, технические характеристики которой выше, чем например простое перемещение с точки а в точку б и не нужна представительская машина - то это просто понты.
Как отметили, ну не нужна мощность, что б по двору прокатиться))))
К примеру, сейчас бы предпочел мазду 3. Вполне приемлемая машина и мозги е-ет меньше. В среднем, по статистике.
По той же статистике Сивик, надежнее Аккорда. А классом ниже
Это мое мнение, которое замечу, обошлось мне недешево)))))
долговечные это V8
)))))) ну тогда уж долговоечные - это ручной сборки, а не с конвейера)))
#48
Отправлено 17 марта 2010 - 14:52
А вообще на русском форуме мазды6 читал тему как парень сам шумо изоляцию ставил там описание +фото вроде бы ничего сверх сложного не было, обшивал всю даже сидлухи снимал.
Но фотки мазды без обшивки когда увидел был в шоке, просто голый металл и ничего больше(:
#50
Отправлено 17 марта 2010 - 23:51
а мне ета нравится и думаю за 220к могут и отдат,так как новую за 320к отдают уже
#51
Отправлено 18 марта 2010 - 09:12
Смотрел тут цивика 5d ещё у знакомого. Двери показались как консервная банка закрывается. Не понравился короче.
Сообщение изменено: RaSKaT (18 марта 2010 - 09:24 )
#52
Отправлено 18 марта 2010 - 09:45
Ездил на тест-драйв. Впечатления от машины очень хорошие. 1.8 ну ручке была универсал. Тянет отлично (универсал +3 человека в салоне), хотя ожидал, что раз такая большая машина, то маловато будет этого мотора. Если сравнивать по салону. Сам сейчас езжу на Королле 2009. Салон по матерьялам на мазде ГОРАЗДО лучше. Места больше. Сиденья удобнее. Посадка различается. Королла более вертикальна посадка чтоли. Шумоизоляция у Мазды мне показалось лучше короллы (и там и там шипы). Плавность хода помоему одинаково, хотя мазда была на 17 литье, королла у меня на 16. Цена сейчас на короллу и мазду 6 одинаковая, так что выбор для меня очевиден. К королле я привыкал пару дней. В эту мазду сел и поехал. Короче машина другого класса совсем. Сейчас есть много вариантов 2-х леток с автоматами и без, но будем брать новую похоже чтобы не заморачиваться. У девушки на работе у 2х людей такие мазды, у обоих 2х летки. За 2 года по крайней мере не было вообще никаких проблем с машиной. Один из них вообще человек достаточно обеспеченный купил мазду после фолькса пассата, тоже нового. За 2 года говорит 15 раз в сервисе был фольксовском. Задолбало, купил мазду Говорит нормальные такие японские жигули.
Смотрел тут цивика 5d ещё у знакомого. Двери показались как консервная банка закрывается. Не понравился короче.
Не отговариваю. В каждой машине свои недостатки, идеальную не найти.
Просто следует учитывать: если машина ездит 2 года без проблем - это не показатель.
Показатель, через сколько после окончания гарантии валится начинает.
В мазде гарантия 3 года.
Мазды у нас улицы заполонили, потому как давали лизинг без первого взноса. Это весьма заманчиво
для клиента. Лизинг как правило оформляется через Nordea банк. А там есть свои фишки общения с клиентом... не всегда приятные для клиента. Но узнает об этом ... позднее))) Мой совет - оформлять через другой банк. Себ или швед лизинги.
#54
Отправлено 18 марта 2010 - 12:22
у меня с Nordea ,например, все 4ики-пики было, машина кстати тоже mazda6 , правда предыдушее поколение
#55
Отправлено 18 марта 2010 - 13:41
Что за фишки в Нордеа?
Ну некоторые моменты)))
Если СЕБ или Швед занимаются всем комплексом услуг сами, то с Нордеа сложней.
Вы покупаете у , заключаете лизинговый договор с AS Nordea Finance Estonia , на счете стоят оба названия)))
Далее: счета отправляет Itella , инкассоуслуги Intrum Justitia, страхованием еще одна фирма, якобы международная, но уже сто раз поменявшая названия и имеющая долги.
если проанализировать, то на довольствие Нордеа, находятся вся финская братва - все имеют корни и головные фирмы в Финляндии) Вот их кормить и будете))).
По счетам: евробоур высчитывается по финской математике - концов не найдете. Заерепенитесь - т.е. отправите как положено притензию по счету и просьбу ответить на письмо - не дождетесь ответа) А дней через 11 после срока оплаты дождетесь лишь счета от Intrum Justitia . Оплатить придется))) Не оплатите, его нарисует Нордеа. Не оплатите и в этот раз... смотрите с начала)))
А беседовать с вами не будут. Письменно не ответят. Нужного человека по телефону на месте не окажется никогда)))))))))))))))
Итак: несогласие с финской математикой обходится под 2000 )))
Далее страховка)
В нормальных лизинговых фирмах при заключении договора можно страховку каско оплачивать самому. Достаточно лишь копии договора своевременно отправлять.
С Нордеа- нет. Вам НЕ ДОВЕРЯЮТ))) Только они!!))) Обещают пересмотреть через пару лет, если : "вы себя будете хорошо вести"))) Сразу замечу- что они сочтут что их риски все таки весьма велики и несмотря на вашу "изумительную банковсую-платежную биографию" вы не оправдываете доверия...Хотя преддварительно вас постращают суммой в 2000 крон за изменение договора, и если уж не поможет, то просто пошлют в форме как ранее описал)
Итак, Вам приходит полис на подпись. Вы смотрите на цифру, удивляетесь, видя что грузовичек дешевле обходится и запросы отправляете по страховым фирмам, которые Нордеа акцептирует (любопытно, почему не все - лицензия на деятельность не указ для финов?)
Получаете предложение тыщ так на 7-8 меньше)))
После чего отправляете в Нордеа и в их страховым подрядчикам. далее начинаете искать, кто ответственнен за решение))))
Совковская бюрократия это цветоччки по сравнению с этим кругом)))
за неделю до начала действия новой страховки вам говорят ДА!
И обещают выслать новый полис. То ли инет у них шалит, то ли принтер не работает... но договор вы получаете за ДЕНЬ до начала... и совсем с другими цифрами... этак на 3-4 тыщи больше чем ВЫ договорились со страховой фирмой- т.е. что страховщики реально получают.
Замечу- помесячно. Так с ними обговорено.
После чего Нордеа со своими ребятами от вопросов уходят в полную несознанку и притворяются полными чукчами)))) такую охинею несут)))
Понимаешь, что или судиться или хрен на вас - фиг я с вами заключу договор на следующий лизинг, приходит счет....
тут выпадаешь в полны осадок: в финском календаре 13 месяцев)))) Поскольку непонятным образом вместо новой суммы, допустим в 400 крон, стоит старая - в 600)))
Впрочем вспоминаешь, что в их договорах нет суммы годового взноса. есть месячный и не указан срок начала действия договора или конечная дата))) Ах молодца ребята)))
Это лишь одна из зарисовок... много у них интересного.
Мой вывод от общения с этим банком: эстонский клиент лох и идиот и доить его нужно как можешь.
Сообщение изменено: TML (18 марта 2010 - 13:50 )
#58
Отправлено 19 марта 2010 - 08:53
если модел 2002-2005 года то ето о4ен даже возможно, видимо он не успел по 6-летнеи гарантии перекраситсегодня на Питерке обгонял 6-ую мазду, не знаю, что на левом боку, но правый весь ржавый, крылья, двери. раньше не обращал внимание, а тут заметил, она ещё серебристая была, хорошо видно было
#59
Отправлено 19 марта 2010 - 09:16
видимо, это именно у вас с этим банком проблемы такие. что у меня, что у некоторых друзей как по автолизингам,Ну некоторые моменты)))
Если СЕБ или Швед занимаются всем комплексом услуг сами, то с Нордеа сложней.
Вы покупаете у , заключаете лизинговый договор с AS Nordea Finance Estonia , на счете стоят оба названия)))
Далее: счета отправляет Itella , инкассоуслуги Intrum Justitia, страхованием еще одна фирма, якобы международная, но уже сто раз поменявшая названия и имеющая долги.
если проанализировать, то на довольствие Нордеа, находятся вся финская братва - все имеют корни и головные фирмы в Финляндии) Вот их кормить и будете))).
По счетам: евробоур высчитывается по финской математике - концов не найдете. Заерепенитесь - т.е. отправите как положено притензию по счету и просьбу ответить на письмо - не дождетесь ответа) А дней через 11 после срока оплаты дождетесь лишь счета от Intrum Justitia . Оплатить придется))) Не оплатите, его нарисует Нордеа. Не оплатите и в этот раз... смотрите с начала)))
А беседовать с вами не будут. Письменно не ответят. Нужного человека по телефону на месте не окажется никогда)))))))))))))))
Итак: несогласие с финской математикой обходится под 2000 )))
Далее страховка)
В нормальных лизинговых фирмах при заключении договора можно страховку каско оплачивать самому. Достаточно лишь копии договора своевременно отправлять.
С Нордеа- нет. Вам НЕ ДОВЕРЯЮТ))) Только они!!))) Обещают пересмотреть через пару лет, если : "вы себя будете хорошо вести"))) Сразу замечу- что они сочтут что их риски все таки весьма велики и несмотря на вашу "изумительную банковсую-платежную биографию" вы не оправдываете доверия...Хотя преддварительно вас постращают суммой в 2000 крон за изменение договора, и если уж не поможет, то просто пошлют в форме как ранее описал)
Итак, Вам приходит полис на подпись. Вы смотрите на цифру, удивляетесь, видя что грузовичек дешевле обходится и запросы отправляете по страховым фирмам, которые Нордеа акцептирует (любопытно, почему не все - лицензия на деятельность не указ для финов?)
Получаете предложение тыщ так на 7-8 меньше)))
После чего отправляете в Нордеа и в их страховым подрядчикам. далее начинаете искать, кто ответственнен за решение))))
Совковская бюрократия это цветоччки по сравнению с этим кругом)))
за неделю до начала действия новой страховки вам говорят ДА!
И обещают выслать новый полис. То ли инет у них шалит, то ли принтер не работает... но договор вы получаете за ДЕНЬ до начала... и совсем с другими цифрами... этак на 3-4 тыщи больше чем ВЫ договорились со страховой фирмой- т.е. что страховщики реально получают.
Замечу- помесячно. Так с ними обговорено.
После чего Нордеа со своими ребятами от вопросов уходят в полную несознанку и притворяются полными чукчами)))) такую охинею несут)))
Понимаешь, что или судиться или хрен на вас - фиг я с вами заключу договор на следующий лизинг, приходит счет....
тут выпадаешь в полны осадок: в финском календаре 13 месяцев)))) Поскольку непонятным образом вместо новой суммы, допустим в 400 крон, стоит старая - в 600)))
Впрочем вспоминаешь, что в их договорах нет суммы годового взноса. есть месячный и не указан срок начала действия договора или конечная дата))) Ах молодца ребята)))
Это лишь одна из зарисовок... много у них интересного.
Мой вывод от общения с этим банком: эстонский клиент лох и идиот и доить его нужно как можешь.
так и с недвижимостью нет никаких проблем.