Перейти к содержимому

Фото
- - - - -

Что вы думаете?


  • Закрытая тема Тема закрыта
74 ответов в этой теме

#1 Scorpic

Scorpic
  • Пользователь
  • 116 сообщений

Отправлено 17 марта 2010 - 20:19

http://mpg.economdrive.com

Както странно подозрительно...
  • 0

#2 dudo

dudo
  • Пользователь
  • 210 сообщений

Отправлено 17 марта 2010 - 20:25

шлак
  • 0

#3 Scorpic

Scorpic
  • Пользователь
  • 116 сообщений

Отправлено 17 марта 2010 - 20:28

Чёто пурга,еслиб так былоб насамом деле всё красиво,а то потом полная капиталка гарантирована будет походу,не если старая тачила которую нежалко,может и можно попробывать былобы...
  • 0

#4 Стрелок

Стрелок

    Автомобильный Починикс

  • Модератор
  • 8 186 сообщений
  • Откуда:Tallinn

Отправлено 17 марта 2010 - 20:57

очередной лохотрон.имхо
  • 0

Прикручу что угодно, куда угодно, за ваши деньги
быстро качественно дешево - нужное подчеркнуть!


#5 Inx

Inx

    район из бетона и стали

  • Постоялец
  • 4 817 сообщений
  • Откуда:Tallinn

Отправлено 17 марта 2010 - 21:26

ребрендинг TMLa :D
  • 0

#6 Rolls

Rolls
  • Пользователь
  • 107 сообщений
  • Откуда:Papua New Guinea

Отправлено 17 марта 2010 - 21:34

года полтора-два назад знакомый лечил меня на эту тему.
он подписался на продажу и всех агитировал на это.
я сразу сказал - херня полная.
мне не нужно увеличение октанового числа, у моей машины мотор расчитан на 91 - 93 бензин.
это первая и главная причина.
во-вторых и далее - НЕ ВЕРЮ!
  • 0

#7 Йухен

Йухен
  • Постоялец
  • 2 465 сообщений
  • Откуда:Тлн

Отправлено 17 марта 2010 - 23:02

Зажигание чуть пораньше и смотри на снятый выпускной коллектор. Йопта, на статойле и так есть 98 всесто 95 и без таблеток. :lol:
  • 0
один остался

#8 Hmyst

Hmyst
  • Пользователь
  • 22 сообщений

Отправлено 17 марта 2010 - 23:16

Хотелось бы глянуть на структурную формулу этого вещества, которое 100% органика, а так же механизм реакции (каталитического окисления топлива), чем оно отличается от обычного.

MPG-Caps™ могут использоваться во всех типах двигателей внутреннего сгорания, включая работающих на органическом топливе.

А что есть двигатели внутреннего сгорания рабоатющие на неорганическом топливе? Интересно каком, Уран?

Мне тоже еше года два назад рассказывали про чудо происадку, которая сделана из высококачаственной Иранскои нефти, но смысл там был в том что если ты наидешь трех человек, кто будут заниматся расспространением данного органического пропдукта:) то будешь иметь возможность покупать эту дрянь на 50% дешевле.

это похоже на фишку типа гербалайф.
  • 0
Lucy in the Sky with Diamonds

#9 Sergio

Sergio
  • Постоялец
  • 3 051 сообщений

Отправлено 18 марта 2010 - 08:33

Устройство и принцип работы четырехтактного ДВС кто-нибудь представляет?

ускорение сгорания топлива в начале такта сжатия, что повышает мощность двигателя;

Одной этой фразы достаточно для оценки этого чуда. Вдумайтесь. Адская детонация, топливо зажигается уже в начале такта сжатия! Вблизи НМТ! Движок вообще работать не может, поршень только начал двигаться вверх и его тут же начнет толкать вниз. И при всем этом - "повышение мощности".
Топливная смесь должна зажигаться в самом конце такта сжатия. Никак не в начале.

Не может быть таких откровенных ляпов в описании нормальной продукции.
  • 0

#10 Йухен

Йухен
  • Постоялец
  • 2 465 сообщений
  • Откуда:Тлн

Отправлено 18 марта 2010 - 08:45

Топливная смесь должна зажигаться в ВМТ

, разве не?
  • 0
один остался

#11 Sergio

Sergio
  • Постоялец
  • 3 051 сообщений

Отправлено 18 марта 2010 - 08:52

Топливная смесь должна зажигаться в ВМТ, разве не?

Именно. В этом и прикол.
  • 0

#12 Def

Def
  • Постоялец
  • 10 613 сообщений
  • Откуда:Мардустан

Отправлено 18 марта 2010 - 09:23

да брехня все эти приблуды, посмотрите Разрушителей Мифоф :)
  • 0
*мне все-равно ,что вы обо мне думаете. я о вас не думаю вовсе* (с)

#13 Neron

Neron
  • Постоялец
  • 974 сообщений
  • Откуда:Таллинн

Отправлено 18 марта 2010 - 09:32

тож думаю что хня. а, интересно, а есть тут человек кто это пробовал на своём пепелаце? :rolleyes:
  • 0
AAED

#14 Sergio

Sergio
  • Постоялец
  • 3 051 сообщений

Отправлено 18 марта 2010 - 09:42

да брехня все эти приблуды, посмотрите Разрушителей Мифоф :)

Я одного не понимаю, почему на явную брехню кто-то ведется. То супермагниты на бензопроводе, то непонятная субстанция в бензин, то какая то присадка с нанотехнологиями.
И ведь умудряются придумывать и продавать. Причем достаточно просто внимательно прочитать описание. Там какой-нибудь бред обычно виден невооружунным глазом. Магнитики, превосходящие по силе здоровенные краноые электромагниты, или такой перл как тут.

Neron, некоторые даже тестировали, по моему именно этот МПГ. Результата никакого. Абсолютно.
  • 0

#15 Turetskii

Turetskii
  • Модератор
  • 11 605 сообщений
  • Откуда:Тапа

Отправлено 18 марта 2010 - 09:58

Единственная присадка в которую я верю, это которая не даёт дизелю загустеть и замёрзнуть..
  • 0
Работаю в Servisa ICT(Acme), занимаюсь гарантийным ремонтом ноутбуков Asus и DELL.

#16 olegas73

olegas73
  • Пользователь
  • 17 сообщений

Отправлено 18 марта 2010 - 11:39

тож думаю что хня. а, интересно, а есть тут человек кто это пробовал на своём пепелаце? :rolleyes:


Посмотрите результаты пользователей здесь: http://uskumatu.ee/k...ajate-kogemused , http://uskumatu.ee/kleebised-liikluses - вы думаете стали бы эти люди использовать продукцию, если бы это было не выгодно или приводило к поломкам?

Для тех, кто понимает по эстонски - профессор Таллиннского Технического Университета Рейн Муони - результаты теста МПГ: http://uskumatu.ee/testitud
  • 0

#17 Cloxk

Cloxk

    Гражданин ЕС

  • Постоялец
  • 6 079 сообщений
  • Откуда:Таллинн

Отправлено 18 марта 2010 - 11:51

ну ну...если по шоссе ехат по ветру или против, расход пол литра, если рога прикручены, то + 1.5 литра, если недокачены колёса, то 0.5 литра разница, если разогонятся на 100 оборотов болше, то 0.1 литр разница..ето все такие мелочи.
  • 0
I go ooh ooh, you go ah ah...
Кунилингусштурманфюрер
Румпельштильцхен
Прелестный сукин мяу

#18 olegas73

olegas73
  • Пользователь
  • 17 сообщений

Отправлено 18 марта 2010 - 11:58

Посмотрите результаты пользователей здесь: http://uskumatu.ee/k...ajate-kogemused , http://uskumatu.ee/kleebised-liikluses - вы думаете стали бы эти люди использовать продукцию, если бы это было не выгодно или приводило к поломкам?

Для тех, кто понимает по эстонски - профессор Таллиннского Технического Университета Рейн Муони - результаты теста МПГ: http://uskumatu.ee/testitud


К тому же кто или что вам мешает взять в руки мобильник и связаться напрямую с пользователями, узнать, так сказать, напрямую без посредников?
  • 0

#19 Sergio

Sergio
  • Постоялец
  • 3 051 сообщений

Отправлено 18 марта 2010 - 12:00

ну ну...если по шоссе ехат по ветру или против, расход пол литра, если рога прикручены, то + 1.5 литра, если недокачены колёса, то 0.5 литра разница, если разогонятся на 100 оборотов болше, то 0.1 литр разница..ето все такие мелочи.

Поэтому объективных стендовых испытаний нет и не будет.
  • 0

#20 olegas73

olegas73
  • Пользователь
  • 17 сообщений

Отправлено 18 марта 2010 - 12:31

Устройство и принцип работы четырехтактного ДВС кто-нибудь представляет?


Одной этой фразы достаточно для оценки этого чуда. Вдумайтесь. Адская детонация, топливо зажигается уже в начале такта сжатия! Вблизи НМТ! Движок вообще работать не может, поршень только начал двигаться вверх и его тут же начнет толкать вниз. И при всем этом - "повышение мощности".
Топливная смесь должна зажигаться в самом конце такта сжатия. Никак не в начале.

Не может быть таких откровенных ляпов в описании нормальной продукции.


Интересно, за счет чего топливо будет зажигаться в НМТ и когда оно воспламеняется? Конечно, топливо воспламеняется когда поршень доходит до ВМТ, искра свечи зажигания (бенз. двигатель) воспламеняет смесь топлива с воздухом, МПГ, являясь катализатором, ускоряет его горение в 2.5-3 раза и способствует его полному сгоранию в цилиндре, каталитическое покрытие камеры сгорания препятствует потере тепла, то есть аккумулирует энергию топлива, увеличивая расширение в цилиндре и давление на поршень, переводя тепловую энергию в работу. Увеличивается КПД - потери тепла меньше - следствие увеличение работы - а работа, в этом случае - пробег автомобиля, при том же количестве топлива - физика, 7 класс.
  • 0

#21 Sergio

Sergio
  • Постоялец
  • 3 051 сообщений

Отправлено 18 марта 2010 - 12:38

Интересно, за счет чего топливо будет зажигаться в НМТ и когда оно воспламеняется?

Вот и мне интересно, что за бред написан. В начале такта сжатия ничего гореть не должно. Но ведь написано именно так.

МПГ, являясь катализатором, ускоряет его горение в 2.5-3 раза и способствует его полному сгоранию в цилиндре, каталитическое покрытие камеры сгорания препятствует потере тепла, то есть аккумулирует энергию топлива, увеличивая расширение в цилиндре и давление на поршень, переводя тепловую энергию в работу.

Тоже бред. Пояснить?
  • 0

#22 Def

Def
  • Постоялец
  • 10 613 сообщений
  • Откуда:Мардустан

Отправлено 18 марта 2010 - 12:42

Размещенное изображение

Убедил!!
  • 0
*мне все-равно ,что вы обо мне думаете. я о вас не думаю вовсе* (с)

#23 olegas73

olegas73
  • Пользователь
  • 17 сообщений

Отправлено 18 марта 2010 - 12:43

Вот и мне интересно, что за бред написан. В начале такта сжатия ничего гореть не должно. Но ведь написано именно так.

Скорее всего это неправильный перевод с английского...

Тоже бред. Пояснить?


Пожалуйста, поясни... )))
  • 0

#24 Zoltchman

Zoltchman
  • Постоялец
  • 1 031 сообщений

Отправлено 18 марта 2010 - 12:59

не рекламирую! не советую! =)была шкода филиция, попробовал юзать эти таблетки. расход с 9 литров упал до 6,5. за год постоянной эксплуатации проблем никаких замечено не было. ради интереса крышку блока цилиндров снимал, никаких осадков и шлаков не обнаружил. также снимал карбюратор, и он в чистке не нуждался. в последствии, покупал таблетки у кореша. учитывая экономию топлива, и дружескую скидку, ездил и не парился)) насчет мощности - не скажу. двигун там совсем тугой был, но работать стал ровнее и тише. до применения наблюдалась неровная работа на холостых.
сейчас пробую прикармливать другую машину. за два бака, расход понизился на 1,1 литр.
п.с. название таблеток другое, но по цвету и форме 1 в 1 =))) и мне кореш объяснял, что процесс горения ускоряется, и топливо сгорает практически целиком в цилиндрах. в коллекторе ничего не догорает. типо кпд повышается, в итоге мощности больше. тобишь на газ надо надавливать меньше, вот и экономия)))))
п.п.с клянусь, это не реклама)
п.п.п.с телефон кореша скину в личку ^^
  • 0

#25 olegas73

olegas73
  • Пользователь
  • 17 сообщений

Отправлено 18 марта 2010 - 13:01

тож думаю что хня. а, интересно, а есть тут человек кто это пробовал на своём пепелаце? :rolleyes:


Посмотрите и прокомментируйте это видео : http://video.mail.ru...o-pro/1/26.html
  • 0

#26 Sergio

Sergio
  • Постоялец
  • 3 051 сообщений

Отправлено 18 марта 2010 - 13:30

Если перевод с английского, то почему его ни разу никто не прочитал из грамотных людей, понимающих устройтство двигателя и знающих русский?

Поясняю.
Я вполне допускаю, что какое-то вещество способно повысить скорость горения в 2-3 раза, и даже больше. Но, чтобы эту энергию использовать, необходимо, чтобы и поршень стал двигаться в 2-3 раза быстрее. Иначе энергия просто тупо перейдет в тепло и все. Это имеет смыл, например, в огнестрельном оружии, пулю ограничивает только сила трения и инертность. Поршень - это не пуля. Он связан с коленвалом, маховиком, другими поршнями... Много с чем, вплоть до ведущих колес. Его невозмжно заставить двигаться в течение такта рабочего хода в 3 раза быстрее.

Далее, с аккумулированием тепла. Какова удельная теплоемкость этой пленки (или покрытия, или что оно там)? Если она при такой маленькой толщине (если будет большая поршень застрянет) может аккумулировать столько тепла, то очевидно, что эта теплоемкость превосходит любые известные науке вещества, в сотни, если не в тысячи раз. Сможете озвущить цифры? Очень похоже на научную фантастику. Кстати, если бы такое вещество существовало, ему можно было бы придумать кучу коммерческих применений, вплоть до альтернативы электрическим аккумуляторам. Но я в это не верю. Слишком неправдоподобно.

Ну ладно, пускай даже тепло аккумулировали. Дальше что? Превратить тепловую энергию в механическую, да еще и с заданной траекторий движения, да еще и с хорошим КПД - очень непростая задача. Это реализуемо разными способами (паровая машина, элемент Пельтье + электромотор и т.д.) но ни один из них не является настолько простым, чтобы реализовываться пленкой, пускай и с самыми чудесными свойствами. Короче, то, что ушло в тепло, уже не вернуть.

Единственное, на что может быть способна эта пленка - улучшить компрессию. Судя по всему, именно это она и делает.
Рекомедную взять в команду человека с инженерным образованием в области автомобилестроения. Может быть сможет рекламные слоганы и описание процесса придумать пограмотнее, не будет так отдавать лохотроном, как сейчас.

P.S. Я прекрасно понимаю, что все вышеприведенное не убедит сторонников этих экономных технологий.
Подобные споры всегда заканчиваются одинаково. Когда продавцов таблеток загоняют в тупик указанием на большое количество противоречий и нарушений законов физики, они перестают теоретизировать (все равно неудачно) и говорят "я не знаю как это работает, но это работает. А вы откуда знаете, что не работает, если не пробовали?". Т.е. фактически признают несостоятельность теории, но продолжают стоять на своем. Полагаю, эта тема закончится также.
P.P.S Никого обидеть не хотел. Если все же обидел - извините.
  • 0

#27 Pathfinder

Pathfinder

    Boss

  • Постоялец
  • 922 сообщений
  • Откуда:Estonia

Отправлено 18 марта 2010 - 14:06

Обязательно куплю! Оно так необходимо!! Всем советую! :D :D :D
  • 0

#28 the_people

the_people

    абориген

  • Пользователь
  • 436 сообщений

Отправлено 18 марта 2010 - 15:30

Посмотрите и прокомментируйте это видео : http://video.mail.ru...o-pro/1/26.html


нелепая реклама , расход на целый литр меньше...жесть :D
  • 0

#29 Jonny

Jonny

    My name is Bond........James Bond

  • S-Модератор
  • 17 242 сообщений

Отправлено 18 марта 2010 - 15:39

Я одного не понимаю, почему на явную брехню кто-то ведется.

есть люди, которые верят в чудеса...и хотят сэкономить
  • 0
J -> A

У настоящего мужчины должна быть русская жена и немецкая машина

#30 olegas73

olegas73
  • Пользователь
  • 17 сообщений

Отправлено 18 марта 2010 - 15:49

Если перевод с английского, то почему его ни разу никто не прочитал из грамотных людей, понимающих устройтство двигателя и знающих русский?

>Не ошибается лишь тот, кто ничего не делает! Если вы можете помочь с грамотным объяснением, текстом, то напишите в личку.

Поясняю.
Я вполне допускаю, что какое-то вещество способно повысить скорость горения в 2-3 раза, и даже больше. Но, чтобы эту энергию использовать, необходимо, чтобы и поршень стал двигаться в 2-3 раза быстрее. Иначе энергия просто тупо перейдет в тепло и все. Это имеет смыл, например, в огнестрельном оружии, пулю ограничивает только сила трения и инертность. Поршень - это не пуля. Он связан с коленвалом, маховиком, другими поршнями... Много с чем, вплоть до ведущих колес. Его невозмжно заставить двигаться в течение такта рабочего хода в 3 раза быстрее.

>не вижу связи ... почему поршень должен двигаться в 2-3 раза быстрее чтобы использовать эту энергию? За счет ускорения и полного сгорания топлива в цилиндре, уменьшению потери тепла за счет пленки (образовавшегося покрытия камеры сгорания) тепловая энергия увеличивает расширение (давление) в цилиндре, повышается мощность - сила, давящая на поршень - возрастает - по закону сохранения энергии мы получаем увеличение пробега при том же количестве топлива.

Далее, с аккумулированием тепла. Какова удельная теплоемкость этой пленки (или покрытия, или что оно там)? Если она при такой маленькой толщине (если будет большая поршень застрянет) может аккумулировать столько тепла, то очевидно, что эта теплоемкость превосходит любые известные науке вещества, в сотни, если не в тысячи раз. Сможете озвущить цифры? Очень похоже на научную фантастику. Кстати, если бы такое вещество существовало, ему можно было бы придумать кучу коммерческих применений, вплоть до альтернативы электрическим аккумуляторам. Но я в это не верю. Слишком неправдоподобно.

>Если уж говорить о каталитическом покрытии, которое образуется на стенках камеры сгорания, то аккумулировать - не совсем подходящее слово - пленка препятствует потере тепла, отражая тепловое излучение и уменьшая потери тепла, не будем здесь вдаваться в подробности химических процессов при которых она образуется и химических элементах, участвующих в этом процессе. Это вопрос из органической химии - карбоксильный метал, термальное окисление.

Ну ладно, пускай даже тепло аккумулировали. Дальше что? Превратить тепловую энергию в механическую, да еще и с заданной траекторий движения, да еще и с хорошим КПД - очень непростая задача. Это реализуемо разными способами (паровая машина, элемент Пельтье + электромотор и т.д.) но ни один из них не является настолько простым, чтобы реализовываться пленкой, пускай и с самыми чудесными свойствами. Короче, то, что ушло в тепло, уже не вернуть.

Единственное, на что может быть способна эта пленка - улучшить компрессию. Судя по всему, именно это она и делает.
Рекомедную взять в команду человека с инженерным образованием в области автомобилестроения. Может быть сможет рекламные слоганы и описание процесса придумать пограмотнее, не будет так отдавать лохотроном, как сейчас.

>Такой человек есть, правда он эстонец...

P.S. Я прекрасно понимаю, что все вышеприведенное не убедит сторонников этих экономных технологий.
Подобные споры всегда заканчиваются одинаково. Когда продавцов таблеток загоняют в тупик указанием на большое количество противоречий и нарушений законов физики, они перестают теоретизировать (все равно неудачно) и говорят "я не знаю как это работает, но это работает. А вы откуда знаете, что не работает, если не пробовали?". Т.е. фактически признают несостоятельность теории, но продолжают стоять на своем. Полагаю, эта тема закончится также.
P.P.S Никого обидеть не хотел. Если все же обидел - извините.


>Спасибо, Sergio, за столь объемный ответ! :), но это действительно работает! хоть и банально звучит. :)))

есть люди, которые верят в чудеса...и хотят сэкономить


брехня, говорите...

еще один продукт компании : http://go.mail.ru/fr...ouble&sf=0&fr=1 - добавка в масло.
  • 0