Что вы думаете?
#6
Отправлено 17 марта 2010 - 21:34
он подписался на продажу и всех агитировал на это.
я сразу сказал - херня полная.
мне не нужно увеличение октанового числа, у моей машины мотор расчитан на 91 - 93 бензин.
это первая и главная причина.
во-вторых и далее - НЕ ВЕРЮ!
#8
Отправлено 17 марта 2010 - 23:16
MPG-Caps™ могут использоваться во всех типах двигателей внутреннего сгорания, включая работающих на органическом топливе.
А что есть двигатели внутреннего сгорания рабоатющие на неорганическом топливе? Интересно каком, Уран?
Мне тоже еше года два назад рассказывали про чудо происадку, которая сделана из высококачаственной Иранскои нефти, но смысл там был в том что если ты наидешь трех человек, кто будут заниматся расспространением данного органического пропдукта то будешь иметь возможность покупать эту дрянь на 50% дешевле.
это похоже на фишку типа гербалайф.
#9
Отправлено 18 марта 2010 - 08:33
Одной этой фразы достаточно для оценки этого чуда. Вдумайтесь. Адская детонация, топливо зажигается уже в начале такта сжатия! Вблизи НМТ! Движок вообще работать не может, поршень только начал двигаться вверх и его тут же начнет толкать вниз. И при всем этом - "повышение мощности".ускорение сгорания топлива в начале такта сжатия, что повышает мощность двигателя;
Топливная смесь должна зажигаться в самом конце такта сжатия. Никак не в начале.
Не может быть таких откровенных ляпов в описании нормальной продукции.
#14
Отправлено 18 марта 2010 - 09:42
Я одного не понимаю, почему на явную брехню кто-то ведется. То супермагниты на бензопроводе, то непонятная субстанция в бензин, то какая то присадка с нанотехнологиями.да брехня все эти приблуды, посмотрите Разрушителей Мифоф
И ведь умудряются придумывать и продавать. Причем достаточно просто внимательно прочитать описание. Там какой-нибудь бред обычно виден невооружунным глазом. Магнитики, превосходящие по силе здоровенные краноые электромагниты, или такой перл как тут.
Neron, некоторые даже тестировали, по моему именно этот МПГ. Результата никакого. Абсолютно.
#16
Отправлено 18 марта 2010 - 11:39
тож думаю что хня. а, интересно, а есть тут человек кто это пробовал на своём пепелаце?
Посмотрите результаты пользователей здесь: http://uskumatu.ee/k...ajate-kogemused , http://uskumatu.ee/kleebised-liikluses - вы думаете стали бы эти люди использовать продукцию, если бы это было не выгодно или приводило к поломкам?
Для тех, кто понимает по эстонски - профессор Таллиннского Технического Университета Рейн Муони - результаты теста МПГ: http://uskumatu.ee/testitud
#17
Отправлено 18 марта 2010 - 11:51
Кунилингусштурманфюрер
Румпельштильцхен
Прелестный сукин мяу
#18
Отправлено 18 марта 2010 - 11:58
Посмотрите результаты пользователей здесь: http://uskumatu.ee/k...ajate-kogemused , http://uskumatu.ee/kleebised-liikluses - вы думаете стали бы эти люди использовать продукцию, если бы это было не выгодно или приводило к поломкам?
Для тех, кто понимает по эстонски - профессор Таллиннского Технического Университета Рейн Муони - результаты теста МПГ: http://uskumatu.ee/testitud
К тому же кто или что вам мешает взять в руки мобильник и связаться напрямую с пользователями, узнать, так сказать, напрямую без посредников?
#19
Отправлено 18 марта 2010 - 12:00
Поэтому объективных стендовых испытаний нет и не будет.ну ну...если по шоссе ехат по ветру или против, расход пол литра, если рога прикручены, то + 1.5 литра, если недокачены колёса, то 0.5 литра разница, если разогонятся на 100 оборотов болше, то 0.1 литр разница..ето все такие мелочи.
#20
Отправлено 18 марта 2010 - 12:31
Устройство и принцип работы четырехтактного ДВС кто-нибудь представляет?
Одной этой фразы достаточно для оценки этого чуда. Вдумайтесь. Адская детонация, топливо зажигается уже в начале такта сжатия! Вблизи НМТ! Движок вообще работать не может, поршень только начал двигаться вверх и его тут же начнет толкать вниз. И при всем этом - "повышение мощности".
Топливная смесь должна зажигаться в самом конце такта сжатия. Никак не в начале.
Не может быть таких откровенных ляпов в описании нормальной продукции.
Интересно, за счет чего топливо будет зажигаться в НМТ и когда оно воспламеняется? Конечно, топливо воспламеняется когда поршень доходит до ВМТ, искра свечи зажигания (бенз. двигатель) воспламеняет смесь топлива с воздухом, МПГ, являясь катализатором, ускоряет его горение в 2.5-3 раза и способствует его полному сгоранию в цилиндре, каталитическое покрытие камеры сгорания препятствует потере тепла, то есть аккумулирует энергию топлива, увеличивая расширение в цилиндре и давление на поршень, переводя тепловую энергию в работу. Увеличивается КПД - потери тепла меньше - следствие увеличение работы - а работа, в этом случае - пробег автомобиля, при том же количестве топлива - физика, 7 класс.
#21
Отправлено 18 марта 2010 - 12:38
Вот и мне интересно, что за бред написан. В начале такта сжатия ничего гореть не должно. Но ведь написано именно так.Интересно, за счет чего топливо будет зажигаться в НМТ и когда оно воспламеняется?
Тоже бред. Пояснить?МПГ, являясь катализатором, ускоряет его горение в 2.5-3 раза и способствует его полному сгоранию в цилиндре, каталитическое покрытие камеры сгорания препятствует потере тепла, то есть аккумулирует энергию топлива, увеличивая расширение в цилиндре и давление на поршень, переводя тепловую энергию в работу.
#24
Отправлено 18 марта 2010 - 12:59
сейчас пробую прикармливать другую машину. за два бака, расход понизился на 1,1 литр.
п.с. название таблеток другое, но по цвету и форме 1 в 1 =))) и мне кореш объяснял, что процесс горения ускоряется, и топливо сгорает практически целиком в цилиндрах. в коллекторе ничего не догорает. типо кпд повышается, в итоге мощности больше. тобишь на газ надо надавливать меньше, вот и экономия)))))
п.п.с клянусь, это не реклама)
п.п.п.с телефон кореша скину в личку ^^
#25
Отправлено 18 марта 2010 - 13:01
тож думаю что хня. а, интересно, а есть тут человек кто это пробовал на своём пепелаце?
Посмотрите и прокомментируйте это видео : http://video.mail.ru...o-pro/1/26.html
#26
Отправлено 18 марта 2010 - 13:30
Поясняю.
Я вполне допускаю, что какое-то вещество способно повысить скорость горения в 2-3 раза, и даже больше. Но, чтобы эту энергию использовать, необходимо, чтобы и поршень стал двигаться в 2-3 раза быстрее. Иначе энергия просто тупо перейдет в тепло и все. Это имеет смыл, например, в огнестрельном оружии, пулю ограничивает только сила трения и инертность. Поршень - это не пуля. Он связан с коленвалом, маховиком, другими поршнями... Много с чем, вплоть до ведущих колес. Его невозмжно заставить двигаться в течение такта рабочего хода в 3 раза быстрее.
Далее, с аккумулированием тепла. Какова удельная теплоемкость этой пленки (или покрытия, или что оно там)? Если она при такой маленькой толщине (если будет большая поршень застрянет) может аккумулировать столько тепла, то очевидно, что эта теплоемкость превосходит любые известные науке вещества, в сотни, если не в тысячи раз. Сможете озвущить цифры? Очень похоже на научную фантастику. Кстати, если бы такое вещество существовало, ему можно было бы придумать кучу коммерческих применений, вплоть до альтернативы электрическим аккумуляторам. Но я в это не верю. Слишком неправдоподобно.
Ну ладно, пускай даже тепло аккумулировали. Дальше что? Превратить тепловую энергию в механическую, да еще и с заданной траекторий движения, да еще и с хорошим КПД - очень непростая задача. Это реализуемо разными способами (паровая машина, элемент Пельтье + электромотор и т.д.) но ни один из них не является настолько простым, чтобы реализовываться пленкой, пускай и с самыми чудесными свойствами. Короче, то, что ушло в тепло, уже не вернуть.
Единственное, на что может быть способна эта пленка - улучшить компрессию. Судя по всему, именно это она и делает.
Рекомедную взять в команду человека с инженерным образованием в области автомобилестроения. Может быть сможет рекламные слоганы и описание процесса придумать пограмотнее, не будет так отдавать лохотроном, как сейчас.
P.S. Я прекрасно понимаю, что все вышеприведенное не убедит сторонников этих экономных технологий.
Подобные споры всегда заканчиваются одинаково. Когда продавцов таблеток загоняют в тупик указанием на большое количество противоречий и нарушений законов физики, они перестают теоретизировать (все равно неудачно) и говорят "я не знаю как это работает, но это работает. А вы откуда знаете, что не работает, если не пробовали?". Т.е. фактически признают несостоятельность теории, но продолжают стоять на своем. Полагаю, эта тема закончится также.
P.P.S Никого обидеть не хотел. Если все же обидел - извините.
#28
Отправлено 18 марта 2010 - 15:30
Посмотрите и прокомментируйте это видео : http://video.mail.ru...o-pro/1/26.html
нелепая реклама , расход на целый литр меньше...жесть
#30
Отправлено 18 марта 2010 - 15:49
Если перевод с английского, то почему его ни разу никто не прочитал из грамотных людей, понимающих устройтство двигателя и знающих русский?
>Не ошибается лишь тот, кто ничего не делает! Если вы можете помочь с грамотным объяснением, текстом, то напишите в личку.
Поясняю.
Я вполне допускаю, что какое-то вещество способно повысить скорость горения в 2-3 раза, и даже больше. Но, чтобы эту энергию использовать, необходимо, чтобы и поршень стал двигаться в 2-3 раза быстрее. Иначе энергия просто тупо перейдет в тепло и все. Это имеет смыл, например, в огнестрельном оружии, пулю ограничивает только сила трения и инертность. Поршень - это не пуля. Он связан с коленвалом, маховиком, другими поршнями... Много с чем, вплоть до ведущих колес. Его невозмжно заставить двигаться в течение такта рабочего хода в 3 раза быстрее.
>не вижу связи ... почему поршень должен двигаться в 2-3 раза быстрее чтобы использовать эту энергию? За счет ускорения и полного сгорания топлива в цилиндре, уменьшению потери тепла за счет пленки (образовавшегося покрытия камеры сгорания) тепловая энергия увеличивает расширение (давление) в цилиндре, повышается мощность - сила, давящая на поршень - возрастает - по закону сохранения энергии мы получаем увеличение пробега при том же количестве топлива.
Далее, с аккумулированием тепла. Какова удельная теплоемкость этой пленки (или покрытия, или что оно там)? Если она при такой маленькой толщине (если будет большая поршень застрянет) может аккумулировать столько тепла, то очевидно, что эта теплоемкость превосходит любые известные науке вещества, в сотни, если не в тысячи раз. Сможете озвущить цифры? Очень похоже на научную фантастику. Кстати, если бы такое вещество существовало, ему можно было бы придумать кучу коммерческих применений, вплоть до альтернативы электрическим аккумуляторам. Но я в это не верю. Слишком неправдоподобно.
>Если уж говорить о каталитическом покрытии, которое образуется на стенках камеры сгорания, то аккумулировать - не совсем подходящее слово - пленка препятствует потере тепла, отражая тепловое излучение и уменьшая потери тепла, не будем здесь вдаваться в подробности химических процессов при которых она образуется и химических элементах, участвующих в этом процессе. Это вопрос из органической химии - карбоксильный метал, термальное окисление.
Ну ладно, пускай даже тепло аккумулировали. Дальше что? Превратить тепловую энергию в механическую, да еще и с заданной траекторий движения, да еще и с хорошим КПД - очень непростая задача. Это реализуемо разными способами (паровая машина, элемент Пельтье + электромотор и т.д.) но ни один из них не является настолько простым, чтобы реализовываться пленкой, пускай и с самыми чудесными свойствами. Короче, то, что ушло в тепло, уже не вернуть.
Единственное, на что может быть способна эта пленка - улучшить компрессию. Судя по всему, именно это она и делает.
Рекомедную взять в команду человека с инженерным образованием в области автомобилестроения. Может быть сможет рекламные слоганы и описание процесса придумать пограмотнее, не будет так отдавать лохотроном, как сейчас.
>Такой человек есть, правда он эстонец...
P.S. Я прекрасно понимаю, что все вышеприведенное не убедит сторонников этих экономных технологий.
Подобные споры всегда заканчиваются одинаково. Когда продавцов таблеток загоняют в тупик указанием на большое количество противоречий и нарушений законов физики, они перестают теоретизировать (все равно неудачно) и говорят "я не знаю как это работает, но это работает. А вы откуда знаете, что не работает, если не пробовали?". Т.е. фактически признают несостоятельность теории, но продолжают стоять на своем. Полагаю, эта тема закончится также.
P.P.S Никого обидеть не хотел. Если все же обидел - извините.
>Спасибо, Sergio, за столь объемный ответ! , но это действительно работает! хоть и банально звучит. ))
есть люди, которые верят в чудеса...и хотят сэкономить
брехня, говорите...
еще один продукт компании : http://go.mail.ru/fr...ouble&sf=0&fr=1 - добавка в масло.