не вижу связи ... почему поршень должен двигаться в 2-3 раза быстрее чтобы использовать эту энергию?
Странно, что не видите связи.
На пальцах. Допустим, стоит массивная тележка. Вы пытаетесь ее толкнуть. Можно толкнуть быстро, можно медленно. Но как бы быстро вы не толкали, она не наберет скорость, пока вы не преодолеете все силы, мешающие ей тронуться с места и разогнаться. Скорость вашего толкания вначале не будет иметь никакого значения, пока тележка не наберет скорость.
Так тоже непонятно? Тогда извините, проще не могу объяснить.
Двигатели проектируются под определенную скорость горения, и тупое ее изменение к резкому увеличению КПД не приведет.
Энегрия горючей смеси одна и та же. Длительность такта одна и та же. При нормальном горении, воздейстие на поршень растянуто на весь такт. По вашей теории, та же самая энергия будет воздейтсвовать сильнее (быстрее горение, больше давление), но более короткое время, только и всего. Энергия та же самая. Скорость преобразования энергии разная. Насколько сильнее будет давление, настолько меньше будет длительность его воздейтвия. Если же поршень не в состоянии принять эту энергию с более высокой скоростью (для чего ему придется быстрее двигаться), то часть этой энергии просто превратитья в тепло и все.
Ну вот, аккумулирование тепла уже превратилось в отражение. Понятие, замечу, совсем другое по значению.
Ладно, все, дальше лень уже писать. Итак я неслабо разошелся....
Короче, по-прежнему считаю теорию несостоятельной. Может оно как то и работает, но точно не так, как описано.
Сообщение изменено: Sergio (18 марта 2010 - 16:56 )