Перейти к содержимому

Фото
- - - - -

Что вы думаете?


  • Закрытая тема Тема закрыта
74 ответов в этой теме

#61 olegas73

olegas73
  • Пользователь
  • 17 сообщений

Отправлено 19 Март 2010 - 08:23

esso и valvone к вашему сведению производят всевозможные смазочные масла и присадки, а не топливо

автопроизводители заинтересованы в уменьшении потребления топлива, так как ето прямо влияет на покупаемость модели и +к етому под давлением всяких екологических стандартов.


даже автопроизводители не очень заинтересованы в продукции, снижающей износ деталей, так как это снизит продажи запчастей для замены, уменьшит доход рынка сервиса, обслуживание модели, то есть автопроизводитель в конечном итоге потеряет в будущем большие деньги.
  • 0

#62 Cerfy

Cerfy
  • Пользователь
  • 235 сообщений

Отправлено 19 Март 2010 - 09:31

закончил физмат, а такой глупенький...
  • 0
Don't forget, kids...
The more posts you have, the bigger your penis is.

#63 olegas73

olegas73
  • Пользователь
  • 17 сообщений

Отправлено 19 Март 2010 - 09:54

Важно не само техническое описание процесса, а конечный результат!
  • 0

#64 Sergio

Sergio
  • Постоялец
  • 2 987 сообщений

Отправлено 19 Март 2010 - 11:15

Важно не само техническое описание процесса, а конечный результат!

С этого и надо было начинать. Описание неважно, важен результат.
А в голове у меня порядок.
С информацией ознакомился, бред на бреде.
Физмат закончили, а аккумуляцию с отражением путаете, такт сжатия с тактом рабочего хода...
Мне было бы стыдно, на вашем месте.
  • 0

#65 olegas73

olegas73
  • Пользователь
  • 17 сообщений

Отправлено 19 Март 2010 - 14:37

С этого и надо было начинать. Описание неважно, важен результат.
А в голове у меня порядок.
С информацией ознакомился, бред на бреде.
Физмат закончили, а аккумуляцию с отражением путаете, такт сжатия с тактом рабочего хода...
Мне было бы стыдно, на вашем месте.


Это было почти 20 лет назад, с тех пор много воды утекло, многое поменялось, многое забылось, многое могло случиться... тем более что специальность у меня автоматика промышленных и жилых зданий.

Вы меня совсем не знаете... зачем так агрессивно относится?

Я не механик, всех технических тонкостей могу и не знать... я просто попытался объяснить простыми словами, согласен некоторые вещи можно объяснить по другому...
например, что пленка отражает тепловое излучение, аккумулируя его в камере сгорания.

Джери Лэнг - один двух ведущих специалистов мира по внутреннему сгоранию топлива, имеет 17 патентов, продал собственных технологий на 850 млн. долларов, является консультантом таких топливных компаний как Shell, Mobil, Texaco и др. объясняет и говорит что продукция работает, а один никому неизвестный человечек из Эстонии уверяет что это бред на бреде...

ХОЧЕТСЯ СПРОСИТЬ: ПРОСТИТЕ, КОМУ ВЕРИТЬ?

Спасибо за конструктивный диалог!
  • 0

#66 Sergio

Sergio
  • Постоялец
  • 2 987 сообщений

Отправлено 19 Март 2010 - 15:07

Вы меня совсем не знаете... зачем так агрессивно относится?

Где вы увидели агрессию? В недоумении по поводу тактов ДВС?

Джери Лэнг - один двух ведущих специалистов мира по внутреннему сгоранию топлива, имеет 17 патентов, продал собственных технологий на 850 млн. долларов, является консультантом таких топливных компаний как Shell, Mobil, Texaco и др. объясняет и говорит что продукция работает

Гугл по запросу на это имя почему-то выдает кучу ссылок на все тот же чудо продукт. Странно, для ведущего специалиста и консультанта топливных компаний.....
Еще раз повторю, я не знаю, как работает ваш МПГ, и не могу утвержать на 100%, что он не работает.
"Бред на бреде" - если бы вы читали внимательно, то поняли бы, что это относится с описанию, а не к продукту.
Продукт я не исследовал, не испытывал, не пробовал.
Но описание читал. Оно бредовое (или по-прежнему будете отрицать, что топливо не должно воспламеняться в начале такта сжатия?).
Читал описания некоторых тестов. Они в большинстве своем необъективные. В тех, которые наиболее походят на объективные, результаты почему-то совсем другие.
Стендовых испытаний нету.
Поэтому, исходя из всего вышесказанного, верить в ваш продукт не хочется. Все признаки классического лохотрона налицо (ну простите, такое складывается впечатление, еще раз повторю, что ничего не утверждаю именно про сами таблетки, выводы только на основе доступной информации).
Проведите объективные испытания на специальных стендах, сделайте технически грамотное описание - и если экономия и вправду такая, какую обещают, то реклама вашему продукту не понадобится, он будет расходиться, как горячие пирожки.
Почему этого до сих пор не сделано? 2 действия - стендовые испытания и грамотное описание - и всего то! Неужели это так сложно? Зачем пирамиды, зачем нелепые попытки кому-то что-то доказать на форумах?

ХОЧЕТСЯ СПРОСИТЬ: ПРОСТИТЕ, КОМУ ВЕРИТЬ?

Кому хотите.
Я лично не верю тому, кто говорит явную чушь (может быть еще раз хотите поспорить по поводу воспламенения в неположенный момент?).
  • 0

#67 edikson2008

edikson2008

    www.apexradio.ee

  • Пользователь
  • 488 сообщений
  • Откуда:Эстония

Отправлено 19 Март 2010 - 16:09

Фиг знает,както тёмно всё это...
  • 0

#68 Zoltchman

Zoltchman
  • Постоялец
  • 1 022 сообщений

Отправлено 19 Март 2010 - 18:01

Где вы увидели агрессию? В недоумении по поводу тактов ДВС?
Гугл по запросу на это имя почему-то выдает кучу ссылок на все тот же чудо продукт. Странно, для ведущего специалиста и консультанта топливных компаний.....
Еще раз повторю, я не знаю, как работает ваш МПГ, и не могу утвержать на 100%, что он не работает.
"Бред на бреде" - если бы вы читали внимательно, то поняли бы, что это относится с описанию, а не к продукту.
Продукт я не исследовал, не испытывал, не пробовал.
Но описание читал. Оно бредовое (или по-прежнему будете отрицать, что топливо не должно воспламеняться в начале такта сжатия?).
Читал описания некоторых тестов. Они в большинстве своем необъективные. В тех, которые наиболее походят на объективные, результаты почему-то совсем другие.
Стендовых испытаний нету.
Поэтому, исходя из всего вышесказанного, верить в ваш продукт не хочется. Все признаки классического лохотрона налицо (ну простите, такое складывается впечатление, еще раз повторю, что ничего не утверждаю именно про сами таблетки, выводы только на основе доступной информации).
Проведите объективные испытания на специальных стендах, сделайте технически грамотное описание - и если экономия и вправду такая, какую обещают, то реклама вашему продукту не понадобится, он будет расходиться, как горячие пирожки.
Почему этого до сих пор не сделано? 2 действия - стендовые испытания и грамотное описание - и всего то! Неужели это так сложно? Зачем пирамиды, зачем нелепые попытки кому-то что-то доказать на форумах?
Кому хотите.
Я лично не верю тому, кто говорит явную чушь (может быть еще раз хотите поспорить по поводу воспламенения в неположенный момент?).


это лохотрон, не замарачивайтесь вы все так ))))))))))
  • 0

#69 LaCroix

LaCroix

    Святая Инквизиция

  • Постоялец
  • 11 623 сообщений
  • Откуда:Tallinn

Отправлено 19 Март 2010 - 18:41

даже автопроизводители не очень заинтересованы в продукции, снижающей износ деталей, так как это снизит продажи запчастей для замены, уменьшит доход рынка сервиса, обслуживание модели, то есть автопроизводитель в конечном итоге потеряет в будущем большие деньги.


у разных производителеи есть разные планы по доходам. У когото на послепродажное обслуживание запланировано 40% доходов, а у когото 20% расходов. Первые 3-5 лет гарантииное обслуживание на плечах производителя. Потом еше 2-3 года владелец платит. А потом наступает период запчастеи от стороннего производителя, и завод-производитель машины уже ничего не имеет с етого, кроме потери имиджа и продаж в будушем.
  • 0

Volvo. Made by Sweden


#70 olegas73

olegas73
  • Пользователь
  • 17 сообщений

Отправлено 19 Март 2010 - 23:39

Где вы увидели агрессию? В недоумении по поводу тактов ДВС?
Гугл по запросу на это имя почему-то выдает кучу ссылок на все тот же чудо продукт. Странно, для ведущего специалиста и консультанта топливных компаний.....
Еще раз повторю, я не знаю, как работает ваш МПГ, и не могу утвержать на 100%, что он не работает.
"Бред на бреде" - если бы вы читали внимательно, то поняли бы, что это относится с описанию, а не к продукту.
Продукт я не исследовал, не испытывал, не пробовал.
Но описание читал. Оно бредовое (или по-прежнему будете отрицать, что топливо не должно воспламеняться в начале такта сжатия?).
Читал описания некоторых тестов. Они в большинстве своем необъективные. В тех, которые наиболее походят на объективные, результаты почему-то совсем другие.
Стендовых испытаний нету.
Поэтому, исходя из всего вышесказанного, верить в ваш продукт не хочется. Все признаки классического лохотрона налицо (ну простите, такое складывается впечатление, еще раз повторю, что ничего не утверждаю именно про сами таблетки, выводы только на основе доступной информации).
Проведите объективные испытания на специальных стендах, сделайте технически грамотное описание - и если экономия и вправду такая, какую обещают, то реклама вашему продукту не понадобится, он будет расходиться, как горячие пирожки.
Почему этого до сих пор не сделано? 2 действия - стендовые испытания и грамотное описание - и всего то! Неужели это так сложно? Зачем пирамиды, зачем нелепые попытки кому-то что-то доказать на форумах?
Кому хотите.
Я лично не верю тому, кто говорит явную чушь (может быть еще раз хотите поспорить по поводу воспламенения в неположенный момент?).



Добавлено: официальный тест на украинском заводе -3 машины, с печатями, подписями и т.д. , тест Таллиннского Технического Университета - читайте, изучайте.
Ждем вашей критики, специалист по ДВС.
  • 0

#71 Sergio

Sergio
  • Постоялец
  • 2 987 сообщений

Отправлено 20 Март 2010 - 10:04

Ждем вашей критики, специалист по ДВС.

Во первых, я не спец по ДВС. Во всторых, критика моя уже присутсвует в этом топике, и вы ее пока не опровергли.
  • 0

#72 olegas73

olegas73
  • Пользователь
  • 17 сообщений

Отправлено 20 Март 2010 - 11:37

Во первых, я не спец по ДВС. Во всторых, критика моя уже присутсвует в этом топике, и вы ее пока не опровергли.


Я по поводу тестов...
  • 0

#73 Sergio

Sergio
  • Постоялец
  • 2 987 сообщений

Отправлено 20 Март 2010 - 12:29

Я по поводу тестов...

Тестов я в этой теме пока не видел. Да и по-любому, бредового описания никакие тесты не отменят.
  • 0

#74 olegas73

olegas73
  • Пользователь
  • 17 сообщений

Отправлено 23 Март 2010 - 10:51

Тестов я в этой теме пока не видел. Да и по-любому, бредового описания никакие тесты не отменят.


Результаты тестов на сайте.
  • 0

#75 Sergio

Sergio
  • Постоялец
  • 2 987 сообщений

Отправлено 23 Март 2010 - 22:57

Результаты тестов на сайте.

Отличные тесты! То же самое ускорение сгорания в начале такта сжатия. Причем с серьезно выглядящей печатью Минобороны Украины :)
Ну и всякие далекие от науки термины, вроде "жесткость работы двигателя", конечно, не оставляют сомнения в результатах тестов. А также то, что к тестам приравнены и эксперименты, в которых принимали участие владельцы машин.
А еще мне нравится "испытания выполил старшый научный сотрудник". Конечно, опечатки тоже являются признаком серьезности.
А также то, что результатов тестов то и нету, как таковых. Где, например, значения эктстремальных температур, при которых улучшается работа двигателя? Это ведь испытано, и подтверждено! Где температуры в градусах, где характеристики работы при этих температурах? Забыли вписать?
Насколько продляется срок службы? Тоже забыли?
Зато есть подтверждение чудестных свойств в конце документа, (в том числе и ускорение сгорания в неположенный момент), которые почему то оказались голословными.
В общем, тесты такие же, как и описание на сайте.
Много еще таких ляпов в этих тестах Министерства Обороны. Я не про все написал. Но и этих достаточно.
Все располагает к тому, чтобы сразу бежать и покупать эту присадку.

olegas73, спасибо, интересное чтиво.

Сообщение изменено: Sergio (23 Март 2010 - 23:01 )

  • 0