сегодня в магазине сказали что масло в основном всё одинаковое как на дизель так и на бензин, даже привели примерс с серией кастрол, этикетки разные и бенз - дизель предназначение, но какие то обозначения всё равно одинаковые.
кто что скажет?
а на днях посмотрел от бывшей машины дизельной осталось масло канистра почти целая там действительно не написано дизель или бенз, а хозяин знаю за машиной ухаживал и всё делал как нужно...
собсно развиваем тему
Моторное масло на дизель и бензин
Started By MrDron, мар 23 2010 13:44
4 ответов в этой теме
#2
Отправлено 23 марта 2010 - 16:11
Масла надо смотреть по стандарту соответствия. На упаковке это выглядит как API Sx/Cy. S-это "бензин", C-"дизель"; x,y - классы стандартизации, обозначаются буквами. Чем "больше" буква, тем, грубо говоря, лучше масло.
Например - API SL/CG - масло бензин дизель, достаточно хорошее. API CJ - очень неплохое масло для дизелей.
И еще - при современной глобализации и жесткой стандартизации нет смысла смотреть на марку масла, ибо даже Маннол API SK/CG (допустим) будет лучше Кастрола или Мобил API SJ/CE (если конечно эти уважаемые бренды производят масло такого низкого класса)
Например - API SL/CG - масло бензин дизель, достаточно хорошее. API CJ - очень неплохое масло для дизелей.
И еще - при современной глобализации и жесткой стандартизации нет смысла смотреть на марку масла, ибо даже Маннол API SK/CG (допустим) будет лучше Кастрола или Мобил API SJ/CE (если конечно эти уважаемые бренды производят масло такого низкого класса)
#3
Отправлено 23 марта 2010 - 19:30
cavari24,
спасибо. разжевал. просто привели пример кастрол масло для диезля самое дорогое что было на прилавке в принципе соотвествует стандарту дизельного двигателя.
тоесть хороший маркетинговый ход. магазин покупает 10 канистр для дизельного мотора масел и 10 дял бензинового вместо просто 10 универсального.
мы говорим про обычные масла, исключая линейки например Шелл для очистки с присадками для дизеля. Кстати которыми всегда пользовался а сейчас задумался когда в сервисе Шелл закончился и появилась такая же альтернатива. Стоит ли за бренд платить?
спасибо. разжевал. просто привели пример кастрол масло для диезля самое дорогое что было на прилавке в принципе соотвествует стандарту дизельного двигателя.
тоесть хороший маркетинговый ход. магазин покупает 10 канистр для дизельного мотора масел и 10 дял бензинового вместо просто 10 универсального.
мы говорим про обычные масла, исключая линейки например Шелл для очистки с присадками для дизеля. Кстати которыми всегда пользовался а сейчас задумался когда в сервисе Шелл закончился и появилась такая же альтернатива. Стоит ли за бренд платить?
Чувака с форума я не стал бы обманывть)) он же может меня потом найти)
#4
Отправлено 23 марта 2010 - 19:52
может отличаться щелочным числом
если у тебя кастрол масло или хочешь его покупать, лучше здесь смотри http://www.olyslager...st22/Select.asp
Не принимайте на веру все что "сватают" продавцы
если у тебя кастрол масло или хочешь его покупать, лучше здесь смотри http://www.olyslager...st22/Select.asp
Не принимайте на веру все что "сватают" продавцы