Ваш Топ -10 любимых фильмов / Your Top -10 favorite movies
#1
Отправлено 23 марта 2010 - 19:21
2 Мальчишник / Bachelor Party (1984)
3 Враг у Ворот / Enemy at the Gates (2001)
4 Казино / Casino (1995)
5 Криминальное чтиво / Pulp Fiction (1994)
6 День Сурка / Groundhog Day (1993)
7 Леон / Leon (1994)
8 Рассвет Мертвецов / Dawn of the Dead (2004)
9 28 дней спустя / 28 Days Later (2002)
10 The Thing / НЕЧТО (1982)
(Фабиана) - Чей это мотоцикл?
(Буч) - Это чоппер, детка.
(Фабиана) - Чей это чоппер?
(Буч) - Зеда.
(Фабиана) - Кто такой Зед?
(Буч) - Зед мертв, детка. Зед мертв.
#2
Отправлено 23 марта 2010 - 22:29
Alien (1979), Avatar (2009), District 9 (2009), Down House (2001), Interview with a Vampire (1994), The Labyrinth of the Faun (2006), Monty Python and the Holy Grail (1975), Silent Hill (2006), Stargate (1994), TENACIOUS D IN: THE PICK OF DESTINY (2006).
#5
Отправлено 24 марта 2010 - 13:35
2. Green Mile / Зелёная ми́ля (1999)
3. Ghost Dog: The Way of the Samurai / Пёс-призрак: путь самурая (1999)
4. Public Enemies / Джонни Д. (2009)
5. La Haine / Ненависть (1995)
6. Watchmen / Хранители (2009)
7. V For Vendetta / V значит вендетта (2005)
8. Men Of Honour / Военный ныряльщик (2000)
9. Брат (1997)
10. Scent Of A Woman / Запах женщины (1992)
#6
Отправлено 27 марта 2010 - 15:49
2.Lock, Stock and Two Smoking Barrels\Карты, деньги и два ствола (1998)
3.The Sixth Sense\Шестое чувство (1999)
4.Terminator\Terminator 2: Judgment Day (1984\1991)
5.RocknRolla\Рок-н-рольщик (2008)
6.Pulp Fiction\Криминальное чтиво (1994)
7.Goodfellas\Славные парни (1990)
8.Shutter Island\Остров проклятых (2010)
9.Heat\Схватка (1995)
10.Sleepers\Спящие (1996)
Еше хочется отметить такие как:
Sherlock Holmes(2009), Carlito.s way(1993), Scarface(1983), Don't Be a Menace to South Central While Drinking Your Juice in The Hood(1996), Thursday(1998), Inglourious Basterds(2009), The Pursuit of Happyness(2006), The godfather I,II,III(1972\1974\1990) и много еше фильмов
#7
Отправлено 27 марта 2010 - 16:04
2. Snatch
3. U-turn
4. Singing Detective
5. Funny Money
6. Bandits
7. Maverick
8. Rock-n-Rolla
9. One Night at Mccool's
10. In Bruges
после первой четверки фильмы могут меняться местами )
тоже хочу еще отметить: It's a mad mad mad world, Mean Machine, Death Becomes Her, Unknown, One Flew over Cuckoo's Nest, Hudson Hawk, Twelve Monkeys, Blind Date, Crime Spree, Crank, LOTR, Pulp Fiction, LA Confidential, Knocking on heavens door, Chickago
ну и наверное хватит.. ))
Сообщение изменено: Carina (27 марта 2010 - 18:40 )
#8
Отправлено 27 марта 2010 - 16:16
Цифры расставлять не буду, потому что любимых фильмов у меня больше десяти. Да и сравнивать разные жанры не хочется. Итак, моя примерная десятка:
- Зелёная миля
- Побег из Шоушенка
- 5ый элемент
- Эта замечательная жизнь
- Леон
- Выжить
- Американская история Х
- Звездная пыль
- Москва слезам не верит
- Красотка
#9
Отправлено 27 марта 2010 - 16:54
#10
Отправлено 27 марта 2010 - 17:19
1. The Departed
2. Das Leben Der Anderen
3. The Shutter Island
За отличный Саундтрэк:
4. Moulin Rouge
5. Pulp Fiction
6. Cruel Intentions
Просто фильмы, которые могу пересматривать снова и снова и от них всегда приятно на душе:
7. Thomas Crown Affair
8. Prime
9. Yes Man
10. Kate and Leopold
The dictionary is the only place where success comes before work © Mark Twain